1

Мегафон опять меняет тарифы

Сегодня пришло вот такое сообщение:

Мегафон опять меняет тарифы Мегафон, Тарифы, Беспредел, Длиннопост

Причем на их же сайте написано, что отменить переход нельзя.(См. блок: как сохранить старые условия)

Мегафон опять меняет тарифы Мегафон, Тарифы, Беспредел, Длиннопост

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?
П.с Первый пост,в тегах не разбираюсь.

Найдены возможные дубликаты

+2
Мегафон реально одурел. Сидят каждый день и думают как бы их всех опять наебать: Гениально! Скажем им, что при переходе на новый "выгодный" тариф и так бесплатные функции станут бесплатными. Они все равно никто ничего не читают. А кто чиает все равно ничего не сможет сделать!
+2
Ну к Мегафон у вообще много вопросов. Например услуга удержания вызова,которая прописана как бесплатная в приложении.и только после перехода на сайт узнаешь,что за первые 10 использования в месяц снимают по 5р...
+1

Есть у меня подозрение, что все это инициатива на местах, либо каких-то начальников над регионами, у которых выручка упала. Хотите верьте, хотите нет, но МегаФон ко мне насчёт тарифа приставал один раз, года три назад, я их послал и этим дело кончилось. Тарифный план поменял сам, добровольно, когда интернета хватать перестало. С тех он вырос на небольшую сумму с 1 января. Платных услуг ни разу не подключали. МегаФон Московская область. Или Москва, наверно они одинаковые.

+1

Услуга "кто звонил" станет бесплатной. Кинем этой собаке косточку, чтобы не сильно возмущалась, пока мы её будем драть.

+1

Помнишь пакет Яровой и её друзей? Вот это как раз оно. А ещё надо не забывать кто этот законопроект принимал. Как и все остальные антинародные - пенсии, НДС, платоны, акцизы и прочее.

Иллюстрация к комментарию
0

Как сохранить старый тариф у Мегафона?
Вот тут добрый человек отписался. Попробовал, помогло

0
+80 рублей к стоимости моего текущего тарифа. Нет слов.
0
иди к другому, Мегафон реально достал.
раскрыть ветку 3
0