20

Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги

Доброе утро, Пикабу! Может быть, об этом уже писали, и не раз, но будет нелишне, чтобы остальные абоненты узнали об этом и были бдительны.


Небольшая предыстория


Эта некрасивая история началась на прошлой неделе. Четырнадцатого числа я вместе с мамой пошёл в салон Мегафона, чтобы переоформить номер телефона, которым я пользуюсь, с неё на меня. Номер мне переоформили, дали бумагу об этом (первая картинка). Я обратил внимание сотрудников на то, что они неправильно указали мои паспортные данные (это те, которые не замазаны, место рождения и адрес проживания у меня другие), но данные сотрудники моё замечание проигнорировали. Решив, что разберусь с этим позже, если всплывут проблемы с переоформлением, я предусмотрительно поставил галочки в графах "не согласен" (обычно там пишут всякие пункты, где ущемляют права абонента и навязывают ему всякую ерунду), мы с мамой ушли. Дома я заглянул в личный кабинет и увидел, что номер теперь не только фактически, но и юридически мой. Я успокоился. И зря, как выяснилось вчера утром.


Основной сюжет


Вчера, в полшестого утра (!!!) мне пришли два "радостных" СМС-уведомления о том, что мне подключили новый тариф "Включайся! Открывай", и о том, что мне подключено ежедневное списание абонентской платы, якобы для моего же удобства. К счастью, звуки СМС меня не разбудили, т. к. я выключаю звук на ночь, я увидел это только в десять часов, когда проснулся. Стоп! Я же всего лишь переоформил номер, никаких переходов на другие тарифы мне не надо! И в той бумаге, которую мне дали в салоне, был записан мой текущий тариф - "Всё включено S". Я очень не люблю, когда со мной что-то делают без моего явного согласия, и разобравшись с текущими делами по дому, вновь вошёл в личный кабинет, чтобы выключить ежедневное списание. В описании опции было написано, что это списание является платным, стоит 10 р. в день (в СМС об этом не было ни слова!), его можно выключить через обращение в чат, что я и сделал. Пробившись через бота Мегафона, я вышел на сотрудников оператора и попросил отключить списания. А дальше... Хлобысь! Мне ответили, что услуга неотключаема! Как так?! Я указал на ту информацию, что дана в личном кабинете, и вновь выразил свою просьбу отключить списания. Мне ответили, что это можно сделать только с помощью смены самостоятельной тарифа. Меня эта ситуация начала конкретно злить, но я ещё не оставил надежды решить вопрос цивилизованно (да, я местами наивен и совершенно не спорю с этим) и кратко изложил обстоятельства, предшествовавшие подключению (про визит в салон и СМС). Мне ответили, что посуточные списания - часть нового тарифа, и вновь предложили сменить тариф. Я ушёл в глухой отказ. Мне сообщили, что посуточные списания длятся один месяц, а далее абонентская плата списывается в обычном режиме. Я спросил, почему абоненты не уведомляются обо всём новом должным образом, под роспись (это был каверзный вопрос с целью вывести мегафонщиков на то, что у них инфа на сайте недостоверная). Мне сообщили, что уведомления рассылаются по СМС и публикуются на официальном сайте. Вот! Я их поймал! Я тут же указал, что размещённая в личном кабинете официальная информация неверна, и Мегафон этим самым нарушает закон, обманывая абонентов. И что бы вы думали? Сотрудники компании извинились и всё компенсировали? Как бы не так! Они включили "дурачка", спросив меня о том, какая информация якобы неверна, хотя сами же соообщили мне об этом! Я в категоричном тоне потребовал отключить ежедневные списания за их счёт любой ценой и пригрозил обращением в компетентные органы. Сотрудники продолжали упорствовать в своей тупости и сообщили, что отключить списания нельзя, таким образом взимается собственно абонентская плата (спасибо, кэп). Выходит, что если тариф стоит 300 рублей в месяц, и абонентка списывается посуточно при том, что само списание платное, я буду на ровном месте терять 300 / 30 + 10 = 30 + 10 = 40 р. в день, даря их Мегафону (если принять длину месяца в 30 дней).


Они поинтересовались при этом, есть ли у меня ещё какие-то вопросы. Ага, вопросы к ним у меня, как же. Много очень интересных, интеллигентных по манере формулировки и содержанию вопросов, которые я хотел бы задать им исключительно при помощи паяльника, зубодёра и циркулярной пилы, при всём этом без анестезии. Но мы же воспитанные люди, правда? Поэтому я ограничился последним предупреждением в чат о том, что именно сотруудники компании делают незаконно, и добавил, что они таким образом наживаются на абонентах. Мегафонщики в ответ выдали свою мантру о том, что информация является общей, я был надлежаще проинформирован, и никакой наживы компания не имеет. К тому же они предложили мне точно указать, где я встретил недостоверную информацию, чтобы потом составить заявку на устранение ошибки. Ага, щас, буду я им помогать заметать следы, разбежались! К тому же я нарыл в личном кабинете PDF-файл с описанием тарифа "Включайся! Открывай", где про ежедневные списания нет ни слова. Оказывается, меня и обокрали, и обманули одновременно, утаив часть важной информации и сообщив недостоверную.


К тому же я внимательно прочёл ту бумагу, которую мне дали, и обнаружил формулировку "Я, Абонент, подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с Условиями оказания услуг связи ПАО «Мегафон», условиями выбранного тарифного плана и иными частями Договора (п. 2.13. Условий)» Я подтверждаю, что получил экземпляр Договора со всеми приложениями и SIM-карту" и тут же вспомнил, что ничего этого на самом деле не было, мне просто перебили паспортные данные для номера телефона (к тому же записав эти данные неправильно).


И как вы думаете, уважаемые пикабучане, что я стал делать дальше?


Крыть матом Мегафон, их сотрудников и их родственников вплоть до десятого колена? Нет! Я же вроде воспитанный человек.


Плакать в подушку и стонать о том, что все плохие, меня, бедненького, обижают? Нет! Жаловаться на жизнь и истерить - удел слабых духом и безвольных людей, к коим я, к счастью, не отношусь.


Жаловаться их начальству? Нет! Те мегафонщики "общались" со мной явно следуя должностной инструкции, да и разместить информацию на веб-ресурсах без согласования с руководством нельзя, а значит, всё, что они вытворяли в течение всего этого времени, явно работает по инициативе "сверху", являясь частью политики по работе с клиентами. Так что обращаться туда бесполезно. Отписку дадут, "мол, вам предлагали решение проблемы, но вы сами отказались".


Жаловаться сюда, на Пикабу? Нет! Я сейчас не жалуюсь вам, а рассказываю о том, что произошло, спокойно и без нервов. И это ещё не конец, читайте дальше.


Я молча, без объявления войны через дипломатические каналы, написал на Мегафон жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и Роскомнадзор, отправив её текст по электронной почте (текст жалобы в картинках, он для всех трёх госорганов один и тот же, скорректирована лишь шапка для каждого из них), описав все нарушения, допущенные сотрудниками Мегафона (и при заполнении договора в салоне, и при общении со мной в чате), со ссылками на законодательство РФ, т. е., привёл угрозу, высказанную сотрудникам Мегафона, в исполнение. В качестве вещественных доказательств я приложил всю инфу с перепиской, которую старательно заскринил, инфу о самом тарифе "Включайся! Открывай", тоже заскриненную из личного кабинета, фото договора из салона и PDF-файл с описанием тарифа "Включайся! Открывай". В картинках к этому посту почти всё это есть (личная информация обо мне кроме той, что неправильно указана в бумаге из салона, замазана). Только скрины PDF в пост не поместились, поэтому даю сам файл ссылкой на яндекс.диск - https://yadi.sk/i/kGQ8b7GM6pXDDw


Сотрудники Мегафона нарушили:

- ст. 8 и ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (сообщили заведомо недостоверную информацию и навязали услуги);

- ч. 5 и 6 ст. 44 ФЗ №126-ФЗ «О связи» (указали недостоверную информацию обо мне в бумаге из салона и навязали услуги);

- ст. 1102 ГК РФ (неосновантельно обогатились за мой счёт, навязав мне ежедневное платное списание абоненской платы).


Вечером того же дня я оформил заявку на переход к другому оператору, потому что это можно сделать только пока на балансе плюс. Зачем, спросите вы? Разве это не противоречит моему желанию стрясти с Мегафона компенсацию за произошедшее? С одной стороны да, но с другой - я очень не хотел терять деньги просто так, пока моё дело разбирается, а завести другой номер я не мог. Текущий у меня очень долго (с 2012 года), и на нём много важных контактов, и некоторым из них, если я поменяю номер, будет невозможно вновь меня найти (в социалках этих людей нет). К тому же я не хочу, чтобы потом, через N месяцев или лет, меня начали трясти приставы и коллекторы, поэтому самый надёжный способ избавиться от навязанных долгов - разорвать отношения с оператором, зафиксировав свои претензии и обосновав их нормами законодательства, пока эти долги ещё не возникли (первое ежедневное списание абонентской платы должно произойти не ранее следующего утра, через 24 часа после навязывания этой услуги).


Уважаемые сотрудники прокуратуры, Роскомнадзора и Роспотребнадзора! Если вы читаете Пикабу, прошу считать этот пост дубликатом моего обращения, направленного Вам по электронной почте, и принять это обращение к рассмотрению!


Вопросы к уважаемым членам лиги юристов:

1) Всё ли я сделал правильно в части контактов с сотрудниками оператора и составления обращения в госорганы?

2) Можно ли сделать что-то ещё?


Каковы же мораль данного поста и цель его написания? Я хотел этим самым рассказать о своём случае конфликта с сотовым оператором и попросить остальных абонентов всех операторов быть бдительными. Не подключайтесь ни к каким новым тарифам, не переоформляйте номера на других людей, если это не является насущной необходимостью, явно и однозначно отказывайтесь от любых новых предложений, какими бы заманчивыми они ни казались, почаще проверяйте свой личный кабинет на предмет всяких лишних подключений и списаний и не стесняйтесь отстаивать свои права.


Спасибо за внимание.

Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга
Мегафон обманывает абонентов и навязывает дополнительные платные услуги Мегафон, Обман, Mnp, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост, Прокуратура, Без рейтинга

Найдены дубликаты

+3
Я чисто поинтересоваться за эту математику? 300 / 30 + 10 = 30 + 10 = 40 р.
И да откуда взялось, что списание платное? Они списывают 10 рублей каждый день, а не дополнительно берут.
раскрыть ветку 8
0

Да, простите, ошибся, не 30 + 10 = 40, а 10 +10 = 20. Но суть остаётся.

К тому же как ещё расценивать графу "10 р./день" как не плату?

раскрыть ветку 7
+1
Если 300 рублей разделить на 30 дней то получится 10 рублей. У мегафона при переходе всегда в первый месяц странно абоненту берут.
раскрыть ветку 6
+1
Автор, для вашего удобства есть такая программа как «ножницы», меню «пуск» - папка «стандартные». Она позволяет сделать скрин любого места без полного захвата экрана. Т.е. нужно показать чат - вырезали картинку только с чатом.
раскрыть ветку 2
+2

Я знаю об этом, но нарочно зафотал весь экран, чтобы был виден сайт личного кабинета на фоне. Это для того, чтобы никто не подумал, что я нарисовал переписку сам и ною на несуществующие проблемы.

раскрыть ветку 1
0

То есть "личный кабинет" невозможно нарисовать в принципе? :)

+1

Читал-читал, так и не понял в чем обман, все операторы сейчас переводят абонентов на новые тарифы, при этом сообщая об этом заранее по смс. Деться от этого некуда и в договоре такая ситуация прописана.   Видимо осеннее обострение у автора. Жду поста как его "обманут" у следующего оператора на которого он перевелся.

раскрыть ветку 6
0

Обман в том, что мегафон указал, что платные ежедневные списания отключаются через чат, хотя на самом деле это не так. Абонент не может никак на это повлиять, и заранее об этом не предупреждают. А у меня вчера было полтора рубля на балансе, сейчас уже минус.

раскрыть ветку 5
+2

откуда вы знаете что не предупреждают, ведь номер был не ваш. А во вторых вы можете элементарно не договаривать или сами пропустили смс с предупреждением. а любые услуги можно отключить самому или самому перевестись на тариф который нужен, но вы уперлись что вам все обязаны и вам все врут) Это коммерческая фирма и её цель не обеспечить вас связью, а заработать денег! Жду такого же поста про другого оператора)

раскрыть ветку 4
0

Не  все данные удалил с фото. А вообще сам недавно ушел с мегафона после того, как меня кинули на N сумму якобы за подключенные мною доп.пакеты трафика

раскрыть ветку 1
0

А какие именно не удалил? Можете указать?

0
Мда. В Украине операторы поадекватнее будут.
0
У меня недавно тоже косяк с ними был. По ошибке подключили мне тариф не по акции. 600 рублей вместо 250. Около недели с ними созванивался. В итоге вернули мне на счет почти 800 рублей.
0

@moderator, я случайно неправильно написал тег "прокуратура", а редактирование уже недоступно. Исправьте пожалуйста.

раскрыть ветку 1
0

Сожалею, но модераторы не занимаются тегами. Редактирование передано пользователям https://pikabu.ru/html.php?id=edits

0

@moderator, вставьте пожалуйста дополнительно тег "Роскомнадзор" и поменяйте картинки и текст поста местами.

раскрыть ветку 8
0

Спасибо, справился с редактированием сам. Просьба вставить тег "Роскомнадзор" по-прежнему актуальна.

0

что за херня с 24 картинками? они же все одинаковые?

раскрыть ветку 6
0

Там переписка в чате :)))

раскрыть ветку 5
0
Вот поэтому и перехожу с номером от мегафона на йоту. У них конечно свои приколы, но такого блядства нет. Не понравиться, попробую что-то другое.
раскрыть ветку 2
+3

Увы, вынужден вас разочаровать. Я был в гостях у родственников в Краснодарской области, подключил там безлимитный интернет на планшет за 450 р. в месяц. Сотрудники салона йоты убедили меня в том, что тариф действует по всей стране. Вернувшись домой, я обнаружил, что йота переключила мне регион, и я типа в роуминге постоянно. Мне при очередном списании предложили на выбор тариф за 100 р. в день, 800 р. в месяц и 6000 р. в год. Прощай, йота. А ведь это тоже часть мегафона (их дочерняя компания). Те же утырки, только в профиль, а не в анфас.

раскрыть ветку 1
+1
Ну тут вы сами виноваты. Информация, что после 30 дней вне зоны домашнего региона тариф меняется, доступна. Отзывы я читал, нефига не идеальный оператор. Просто пятилетний опыт, пользования моих друзей йотой, сподвигл на переход. По крайне мере, о левых подписках точно забуду.
Похожие посты
1437

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть!

Всем привет, это @kostas26.


Вот уже более пяти лет я выкладываю на Пикабу свои посты с колоризацией. Основная масса из них попадает в горячее. У меня достаточно высокий рейтинг и более 600 подписчиков. Стиль моих постов легко узнать (см.пример Моя колоризация) , он состоит из названия «Моя колоризация», далее следует краткое описание фотографии, а ниже результат самой колоризации «до/после». Все свои работы я помечаю ватермаркой www.photocolorization.net. Это название моего сайта. В первую очередь эта ватермарка мне нужна для того чтобы обозначить что работу сделал именно я, а никто другой.


Но не так давно у меня появился подрожатель 00000011 который не только копирует стиль моих постов (см. пример Моя колоризация), но самое главное ставит на свои работы водяной знак www.photocolorzation.net (который отличается от моего только отсутствием буквы «i») К слову сказать такого сайта вообще не существует.


По моему мнению его работы низкого качества и  уступают моим, а многие из них он просто прогнал через сервис онлайн колоризации мэйл.ру.


Очень похоже что он рассчитывает что невнимательный читатель не обратит внимание на ник, решит что это мой пост и поставит плюс. Тем самым он сознательно вводит людей в заблуждение!


Я не боюсь что он отнимет у меня какое то количество лайков, я просто хочу чтобы пользователи по ошибке не приняли его работы за мои. Получается какая-то китайская подделка...


Я и другие пользователи не раз обращались к нему с призывом не ставить на СВОИ работы ватермарку МОЕГО сайта, и не выдавать результат онлайн колоризации за ручную работу. Но все призывы игнорируются, а неугодные комментаторы отправляются в черный список.

Еще один грязный прием, которым пользуется 00000011, это намеренное изменение качества оригинальных снимков

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Ниже несколько скриншотов с перепиской

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обращение к моим подписчикам (и не только). Будьте внимательны, вас пытаются обмануть! Колоризация, Обман, Хейтеры, Справедливость, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Еще раз подчеркну, я не против чтобы 00000011 делал посты с колоризацией, но полностью копировать мой стиль, а самое главное ставить ватермарку моего сайта (пусть и слегка измененную) это перебор или наглость!


PS Если можно поднимите в топ, не ради плюсов, а ради справедливости.


PSS По понятным причинам я в ЧС у 00000011, поэтому буду благодарен, если кто-нибудь скинет ему ссылку на этот пост.

Показать полностью 7
641

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
2581

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно!

Магнит вырывает из Книги "жалоб" листы!


Продали мне в Магните 02.08.2020 в Воронеже просрочку, решил написать им в Книге предложений претензию....(обратите внимание на страницу слева (там инициалы предыдущего покупателя и цифры номера дома попали в кадр)

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На днях ( 24 августа ) в ТОМ же магазине опять продают просрок...

Дай думаю опять напишу им в Книгу предложений...

И...ОПА - а предыдущей моей жалобы нет!

Книга, как  видно на фото, не прошита не пронумерована - и они тупо вырывают листики с неудобными им отзывами! Этакая модерация на бумажном носителе :)

Видите на фото - те же инициалы и номер дома с предыдущим покупателем слева...зато предыдущей жалобы от 02 августа нет уже...

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

На обратной стороне книги жалоб написано что там 48 листов, но по факту их гораздо меньше - не одну мою жалобу вырвали...Только не учли что я её сфоткал тогда!...как и сейчас...как и всегда....

Магнит (АО Тандер) пробил очередное дно! Магнит, Тандер, Обман, Мошенничество, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Воронеж

Кто-то невнимательный скажет - а вдруг просто тот же чувак еще раз написал в книге, а ты обманываешь...Обратите на дату ответа магазина - 03.07.2020...Если бы он писал еще раз после меня - то это было бы после 02.08.2020...


Магнит - ну это уже позор ниже плинтуса!

Показать полностью 2
73

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Прошу прощения, долгое время не было новостей.
Судебное заседание по апелляции переносили несколько раз - то мировой что-то напутал, то судья заболела.

Тем не менее, в середине августа заседание состоялось. Как и следовало ожидать, представитель Эльдогадо не явился.


Перед заседанием судья извинилась за задержку (задержали начало на полчаса из-за предыдущего оглашения). Я был прям в шоке, начитался тут о всяких неадекватных судьях-королевах и т.д.

Заседание прошло быстро - буквально 10 минут. Судья тараторила формулировки, секретарь клацала по клавиатуре, я только успевал вставить "против рассмотрения в отсутствие представителя ответчика не возражаю", "отводов и ходатайств нет" и "так точно".


Я кратко пересказал ситуацию со своей позиции, упомянул о наличии решений Роспотребнадзора и меня отпустили в коридор дожидаться оглашения. В коридоре я читал "Экспансию" Кори (интернет в телефоне кончился) и наблюдал, как судьи, прокуроры, секретари и прочие люди потихоньку уходят (дело было под конец рабочего дня). В конце концов я остался в коридоре один. Только пристав из тех, что у входа сидят и всех входящих проверяют подошел спросить, надолго ли. Ответил, что жду оглашения, как только так сразу.


Честно говоря, был готов ко всему. Юрист, который мне апелляционную жалобу составлял, сразу предупредил, чтобы я на апелляцию особо не рассчитывал. Обычно, говорит, такие решения отменяются в кассации. А мне-то что - я особо ничего не теряю, кроме времени. И даже если самый главный суд не отменит решение - у меня будет законный повод отменять заказы (у меня интернет-магазин).


Но судья, видимо, такие дела щелкает как орехи. Был приятно удивлен, когда решение мирового было отменено и тут же принято новое - неустойка + моральный вред. Подрезали, конечно, но несильно. При оглашении забыли упомянуть про штраф 50%, но в мотивированном он оказался на месте.


Все Определение не буду выкладывать - только первый лист и последние два. Если кому интересно - выложу полностью.

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост

Итого, издержки Эльдогадо на ровном месте:

12000 - штраф от Роспотребнадзора на ООО,

3000 - штраф от Роспотребнадзора на гендиректора,

14680 - неустойка,

5000 - моральный вред,

9840 - штраф за отказ от досудебного урегулирования,

887 - госпошлина,

расходы на юристов - бесценно.


Им дешевле было бесплатно привезти эту морозилку. Но эффективные менеджеры такие эффективные.


И у меня вопрос к Лиге Юристов: а дальше что делать?

Я впервые выигрываю суд.

С деньгами все более-менее понятно - дождаться, когда определение придет в суд первой инстанции, получить исполнительный лист и дальше в банк или к приставам.

А как быть с обязанностью доставить выбранный товар, если его нет в наличии?

Они могут, конечно, предложить что-то иное, но по совокупности характеристик ничего подходящего, укладывающегося в ту же стоимость, нет.

Может кто подскажет, как быть?

Показать полностью 3
1026

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
40

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив

Тему этой свалки не отпускал и периодически подпинывал контролирующих органы.
С февраля по май мои обращения пересылались между многими гос. структурами.

Прошлые посты на эту тему:
Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап»

В итоге результат следующий.
Последний ответ от Министерства Экологии касаемо свалки на участке возле Качи на въезде в Солонцы. Дело возбудили, исковое заявление о ликвидации свалки подготовлено!

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив

Удалось встретиться с собственником участка. Проживает он в другом регионе на другом конце нашей необъятной Родины. Прилетел в Красноярск в том числе решать эту проблему.
Начал пару дней назад ликвидировать свалку. После планирует отсыпать скальником.

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив

В мае был ответ от Росрыболовства

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив

Ниже несколько фоток, мусора

Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Борьба со свалкой строительного мусора - первый этап» - Я бы назвал этот пост развязкой Красноярск, Обращение, Мусор, Свалка, Прокуратура, Роспотребнадзор, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 9
112

Как в магазинах просроченный сыр становится свежим!

Всего за минутку с четвертью вы узнаете секреты как из просроченного сделать свежее от трех разных сотрудников (разные даты, разные магазины ( то есть это системно, массово и постоянно)

248

Чаевые нельзя будет включать в счет с 1.01.2021

Чаевые официантам нельзя будет включать в счет по умолчанию – такое правило начнет действовать в России с 2021 года.

Законопроект опубликован на сайте Роспотребнадзора.

Речь о новых Правилах оказания услуг общественного питания, которые придут на замену предыдущему регламенту от 1997 года и разработаны в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".

Новые правила работы ресторанов, кафе, баров и столовых будут включать право не оставлять чаевые официанту, право на дистанционный заказ и другие новшества.

В числе прочего владельцы заведений получат право удалять сообщения недовольных клиентов из Книги жалоб и предложений через полгода.

Можно и не ждать 6 месяцев, а посчитать запись оскорбительной, ненормативной и тоже удалить на свое усмотрение.


Вы еще можете высказать свои пожелания и предложения к проекту до 6 августа на сайте Роспотребнадзора.

Чаевые нельзя будет включать в счет с 1.01.2021 Чаевые, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Книга жалоб, Общепит, Законопроект, Новости
82

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 4

Итак, приключения продолжаются.

Предыдущие части:

1. Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю)

2. Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 2

3. Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3


Спасибо всем, кто уделяет внимание данной ситуации.


17.07.2020

Обнаруживаю вечером извещение о заказном письме в почтовом ящике. Смотрю подробности по треку - от Ситилинка.

Кстати, мне дважды "пытались вручить" письмо в тот день и то время, когда все были дома:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 4 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Господин соврамши, Длиннопост

18.07.2020

Иду в почтовое отделение, забираю письмо и вот оно что:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 4 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Господин соврамши, Длиннопост

Оказывается, каких-либо неисправностей или недостатков не обнаружено.

Несмотря на то, что оператор контакт-центра Олег сообщал о "регулировке положения намоты".

Несмотря на то, что ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями Татьяна письменно подтвердила, что "сервисный центр, идя на встречу клиенту, исправил данную проблему путем установки датчика намотки на место".

А вот юрист Ситилинка Л**** А. В. утверждает, что всё было в порядке.

- Так что же говорит этот человек?
- А он попросту соврал! - звучно, на весь театр сообщил клетчатый помощник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: - Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

Отдельного внимания заслуживает то, что для согласования бонусных баллов мне предлагается пилить в совершенно другой район. То есть, мы их вам как бы дарим, но пока не согласовано.


Господа не удосужились даже перепроверить информацию, послушать записи разговоров со мной (могу поделиться, у меня есть), прочитать уже предоставленные ответы.


Я удивлён, потрясён, но не сломлен. :)


Самое время оформлять иск.

Буду рад вашим комментариям и плюсам, чтобы как можно больше людей узнало о "сервисе" Ситилинка.

Если вы можете посоветовать хороших юристов в Ульяновске или ближайших окрестностях, напишите, пожалуйста, в комментариях.


Машинка всё ещё моя (по утверждению Л****а А. В.), тег моё.

Пост без рейтинга.

Показать полностью 1
10045

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции

Если честно, я в ахере!

Я рассказывал как некие коммерсанты захватили единственный пляж в г. Батайск, Ростовской области, история имеет продолжение...

Если пропустили, часть 1  -  90-e возвращаются? Опять можно собирать "за охрану" и "за парковку"?

часть 2 - Продолжение поста "90-e возвращаются". Нас заставили платить

Вся следующая история является моим вымыслом, а имена, образы и должности являются совпадением.


Начну с того, что меня обманули. Женщина, которая представилась арендатором вчера, ею не являлась. Случайно увидел по местным новостям. Вот она, настоящая бизнес-вумен в синем платье с цветами:

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции Батайск, Ростов-на-Дону, Произвол, Полиция, Педофилия, Прокуратура, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Сегодня я решил прогуляться по пляжу и проверить что же будет, если принципиально не платить за вход, но перед этим я уточнил в администрации, все ли я понял правильно и мне подтвердили, что взимать плату за вход никто не имеет права.

Я приехал на место и припарковался в единственно возможном месте в котором бы я не нарушал ПДД. Это важно, это очень сильно меня выручит час спустя.

Охранник меня остановил и заявил что необходимо оплачивать. Был другой человек в этот раз и меня не узнал.

Мы начали общаться и подошла девушка, очень похожая на девушку на фото выше. Она заявила что я должен платить, что это все ее, а если не согласен - могу сидеть в грязной луже, которую для меня выкопают сотрудники. Ничего нового, все как и вчера...

Я при ней набираю чиновника, которая уверила меня, что на пляже нарушений нет и сообщил ей о ситуации.

Чиновник держа меня на линии позвонила арендатору, но на мое удивление Алена отчитала ее как ребенка и посоветовала звонить кому то выше.

Закончив разговор с чиновником, Алена стала звонить кому то по нашему конфликту. Я решил что в полицию и спросил об этом. На что она ответила отказом и полицию вызвал я сам. Особого значения кому она звонила я не придал.

Пока вызывал полицию Алена удалилась и я остался на пляже в одиночестве. Прошелся туда сюди и побрел к выходу.

Дай думаю постою, посмотрю как с людьми работают. При мне группа подростков шла по проезжей части и их окликнул охранник, заявив о необходимости платить. Я вступил в разговор и к нам снова подошла Алена.

Я возмутился почему вымогают деньги с несовершеннолетних?

Алена задалась вопросом, а почему я интересуюсь, не педофил ли я. Сделала она это громко, снимала на видео и повторила несколько раз.

Дело запахло жареным.

Пока меня не обвинили во всех смертных грехах, я решил подождать приезда полиции подальше от заинтересованных лиц.

Нашел тенечек - стою жду, нет и нет... Ну на нет и суда нет. Пошел к машине.

И БАХ! Вот они стоят! Я с радостью к ним... вы на вызов?

Нет говорят. Ребенка привезли на пляж..

Смотрю, а к нам эвакуатор едет.

Тут у меня пазл и сложился. Звонила Алена нужным полицейским. Не тем что граждан защищают, а специальным, которые следят чтобы авто не стояли бесплатно абы где. Те самые, которые и знаки специальные повесили неделю назад.

Но вот незадача, я стоял без нарушений даже их специальных законов и увезли кого то другого. Полицейский сказал в рацию марку моего авто, больше он ничего не сказал.

Я все ждал от него действий, но он просто поулыбался и пошел оформлять эвакуацию.

Если это не беспредел, то что это?

Я обратился в прокуратуру по этому поводу. Администрация с себя ответственность снимает, полиция на вызов так и не приехала - осталась надежда на огласку.

Поддержите, если считаете что так быть не должно! Пост без рейтинга.

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции Батайск, Ростов-на-Дону, Произвол, Полиция, Педофилия, Прокуратура, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 1
51

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3

Итак, ситуация продолжается.

Предыдущие части:

1.

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю)

2.

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 2


Спасибо всем, кто не безразличен, за плюсы, комментарии и советы!


14.07.2020

Поступил ответ от РосПотребНадзора на моё обращение.

Письмо длинное, привожу выдержки.


Кратко описана суть моего обращения:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

Далее, пояснения:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

Оказывается, изменены правила проведения проверок и установлен мораторий. Как я понял, из-за коронавируса:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

Далее приводится перечень оснований для проверок, туда моя ситуация не входит.

То есть:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

Но, при этом, по Закону о защите прав потребителей и Правилам продажи товаров дистанционным способом:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

И, самое главное, вывод:

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю), часть 3 Ситилинк, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Возврат денег, Без рейтинга, Длиннопост

То есть, факт нарушения установлен и будет зафиксирован протоколом, как я понимаю. Повестка, правда, на дату в прошлом, но, надеюсь, что это просто оплошность.


Подкрепление от соответствующего органа получено, пока раздумываю, что делать дальше.

Буду благодарен за ваше мнение по этому поводу в комментариях.


Пока деньги не вернули, машинка моя (но на добровольно-безвозмездном хранении у Ситилинка?), тег моё.

Пост без рейтинга.

Показать полностью 4
242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
80

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю)

Купили мы швейную машинку в конце мая. Стал проверять после распаковки, читал инструкцию, узнал много нового.

Выяснилось, что не работает функция намотки шпульки. На дисплее не отображается и когда запускаешь, с ошибкой останавливается. Весело.

Отнёс назад в магазин (маска, соблюдение дистанции и пр.), объяснил, что хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отказываюсь от ремонта. Машинку приняли на проверку, оформили документы. Проверил дату на сайте, не позднее 13.06.2020 должно быть решение.

Далее хронология общения с контакт-центром (в скобках указываю длительность вызовов с ожиданием каждый раз пока освободится оператор, так как “сейчас у нас очень много звонков” и ожиданием на линии пока “уточняют вопрос”).

Каждый раз я любезно диктую номер накладной, по которой проверяют какой именно товар я сдал и каждый(!) раз меня переспрашивают адрес магазина в который я сдал товар, хотя на накладной этот адрес чётко прописан.


14.06.2020 (11:44)

Оператор Вячеслав связывается с отделом гарантии, долго жду, меня просят ждать ещё, но безуспешно, так как товар находится в сервисном центре, но так как выходной день, нужно уточнять завтра.

Я не против, всем нужно отдыхать, перезвоню завтра.


15.06.2020 (7:25)

Оператор Юлия пробует связаться с отделом гарантии, я жду. Юлия сообщает, что напрямую связаться не удалось, отправлен запрос в магазин, и как только поступит ответ, со мной дополнительно свяжутся. Уточняет номер телефона для связи, подтверждаю.

Я немного напрягаюсь.

До конца дня никто со мной не связывается.


16.06.2020 (10:52)

Оператору Анастасии объясняю ситуацию, уточняю, что звоню уже в третий раз и мне ничего толком не сообщают. Анастасия сообщает, что запрос перенаправлен в гарантийный отдел и мне нужно ждать от них ответа. Уточняю: когда и в каком виде. Анастасия утверждает, что должны связаться в течение сегодняшнего дня. Сетую, что вчера уже обещали связаться и не сработало. Анастасия сообщает, что повторно отправила запрос и ответ должен быть в SMS или по электронной почте. Прошу передать по внутренней связи коллегам, что обозначенные сроки прошли. Анастасия не понимает почему со мной до сих пор не связались.

Я слегка возмущён ситуацией.

Никаких SMS и писем до конца дня не приходит.


17.06.2020 (8:00)

Оператор Михаил уверен, что я ещё не обращался, но переспрашивает. Сообщаю, что звоню уже в четвёртый раз и никак не получу ответ на свой вопрос. Михаил говорит, что сейчас свяжется с магазином и буквально через несколько минут вернётся ко мне. Долго жду. И… вызов сбрасывается!

Я злюсь и перезваниваю.


17.06.2020 (15:33)

Оператору Елизавете сообщаю, что звоню уже в пятый раз, что срок проверки уже прошёл, что общался с Михаилом и что вызов сбросился. Елизавета просить подождать пока она проверит не было ли ответа на запрос предыдущего оператора. Около 10 минут слушаю уже поднадоевшую музыку. И вызов снова сбрасывается!

Я уже злюсь сильно. Перезваниваю снова.


17.06.2020 (18:03)

Оператору Валентине рассказываю, что звоню сегодня уже в третий раз, а вообще четвёртый день и не могу добиться результата по возврату. Предварительно прошу связаться со мной в любом случае, так как начали сбрасываться вызовы. Валентина видит в своих системах, что дата окончания прошла, а товар до сих пор в сервисном центре. Видит, что в накладной прописан мой номер телефона и уточняет, на самом ли деле с мной никто по нему не связывался. Я рассказываю Валентине подробнее о всех своих предыдущих попытках получить какую-то информацию по ситуации. Она видит, что было несколько запросов, что товар в сервисном центре и ожидается ответ от мастера, но статус не поменялся. Просит подождать на линии, я прошу как-то подтвердить мне, что со мной свяжутся обязательно. Валентина объясняет, что пока на запросы нет ответов они не могут связаться, но первый же менеджер, который получит ответ сразу же свяжется со мной. Я ещё раз объясняю, что вызовы сбрасываются и я уже не просто ответ получить не могу, а даже статус получения этого ответа. Прошу перезвонить мне, даже если вызов сбрасывается. Валентина сообщает, что после сброса вызова им тут же поступает другой и они не успевают перезванивать. Им приходится бросать мой заказ и переходить на другой. Говорю, что это не должно быть моей проблемой и это похоже на издевательство. Валентина говорит, что постарается перезвонить мне при любом ответе и просит ожидать на линии. Переживаю, но жду.

Валентина возвращается и благодарит за ожидание. Сообщает, что ответ ещё не пришёл, но она тоже сделала запрос и завтра до обеда со мной свяжутся. Или, когда ответ поступит, она сама свяжется со мной. Уточняю ещё раз про сроки, Валентина подтверждает, что завтра до обеда.

Я серьёзно возмущён. Понимаю, что нужно менять тактику.


18.06.2020, из Ситилинка мне никто не позвонил, не приходило SMS и писем на электронную почту (спам периодически проверялся). Скрин ниже как раз от этой даты.

Пилю пост на Фейсбуке с публичным обращением:

“Господа из электронного дискаунтера Ситилинк, ответственные за сервис, что происходит? Почему, потратив более часа на шесть звонков в контакт-центр, я не могу получить ответ на элементарный вопрос? Почему вы нарушаете обозначенные вами же сроки? Почему операторы обещают, что обратная связь будет, а её нет?

И когда мне уже вернут деньги?”


Заодно спрошу и здесь:

Интересно, справедливо ли вспоминать об этой ситуации при выборе поставщика для корпоративных закупок оборудования? Буду рад вашим комментариям и на этот счёт.


Если у вас случалось что-то подобное - давайте тоже обсудим в комментариях.


Есть продолжение истории, запилю отдельным постом/постами, чтобы длиннопост скучным не получился.

Машинка моя (пока?), тег моё. Пост не рейтинга ради, а справедливости для.

Пока не нашёл в какое сообщество можно было запилить это пост, буду благодарен за подсказку.

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю) Ситилинк, Без рейтинга, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Длиннопост
Показать полностью 1
601

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей

Привет Пикабу. Совсем недавно тут был пост про Фальшивая таблетка Huawei.

Так вот, в продолжение этого поста хочу рассказать вам свою историю "сотрудничества" с ООО "Техкомпания Хуавей".

1 июня 2020 года на мою электронную почту упало письмо от интернет-магазина Huawei c приглашением принять участие в конкурсе и выиграть планшет Huawei MatePad:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Данный планшет меня очень заинтересовал, и я решила его просто приобрести (тем более что в конкурсах мне никогда не везло). По условиям предзаказа, дата старта предзаказа начиналась с 5 июня 2020 года. Дата старта официальных продаж с 12 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Так же бонусом к заказу в подарок (на самом деле за 1 рубль) должны были идти наушники HUAWEI FreeBuds 3 и еще какая-то мелочевка (монопод или колонки). Магазин все это обещался начинать отправлять с 10 июня. К сожалению скриншота с официального сайта у меня не осталось, но у меня сохранился скриншот из официального сообщества ВКонтакте:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

5 июня, на самом старте продаж, я оплатила свой заказ и довольная удачной покупкой принялась ждать отправки.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Но уже 13 июня мой муж (он был указан как получатель) получил СМС о том что отправка заказа задерживается в связи с пандемией (как-будто они только вчера про пандемию узнали).

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

После этого я наткнулась на Пикабу на вышеупомянутый пост, нашла ветку на 4PDA, узнала о том что я не одна и принялась терпеливо ждать отправки. Как оказалось магазин совершенно запутался в причинах задержек. Одним сотрудники клиентской службы говорили что произошел технический сбой и надо отменить заказ и перезаказать планшет снова (только уже на совершенно иных условиях, без подарков и без скидки), другим, что сроки отгрузки сдвигаются из-за пандемии, третьим, что товара просто нет на складе и надо ждать второй волны отправки.

На самом сайте на странице предзаказа планшета появилась надпись что срок отправки второй партии начнется 20 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Когда наступило 21 июня, я уже начала понимать что планшет свой без боя не получу. С этого дня я стала усиленно написывать в онлайн-чат на сайте с вопросами когда же произойдет отправка планшета. Все диалоги как под копирку (а было их не менее 10) были примерно следующего содержания:

- Здравствуйте. Заказ №123456, когда будет отправлен?

- Уточните, пожалуйста ФИО и контактный телефон получателя

- Иванов И.И., к.т. 123456789

- Благодарю за предоставленную информацию. Отгрузка по предзаказу началась с 21 июня. На данный момент Ваш заказ упакован, и ожидает отгрузку. Отгрузка производится по будням после 17.00.


26 и 29 июня, когда мое терпение уже было практически на исходе, я направила претензию с требованием отправить мой планшет в разумные сроки (см. Закон о защите прав потребителей) и указанием о том что я не намерена расторгать договор купли-продажи. А также обращение в Роспотрбнадзор.


Сегодня, 2 июля 2020 года мой заказ был отменен в одностороннем порядке интернет-магазином Huawei c формулировкой что товар закончился на складе.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост
Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Не смотря на это на сайте интернет-магазина все заказанное мной продолжает продаваться и имеется в наличии.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

В данном интернет-магазине я заказывала не один раз и проблем никогда не возникало. Но в этот раз любимый магазин как-будто подменили.

Пробежавшись по официальным аккаунтам в соцсетях была шокирована тем, скольких людей компания кинула в последнее время.


Я же твердо намерена обратиться в суд за такие махинации и получить свой заказ в полном объеме вместе с компенсацией и неустойкой. Вам же не советую обращаться в данный магазин ни при каких обстоятельствах, удачных всем покупок :)


Пы.Сы. Чек электронный о возврате средств пришел, а деньги еще не поступали.

Показать полностью 8
60

Мебель по заказу. Конфликт с изготовителем

Заказали мы  у ИП производство мебели по индивидуальному заказу - детскую двухэтажную кроватку.

ИП этот из другого региона, договаривались через Whatsapp и по телефону, договор получили по электронной почте. Аванс оплатили перечислением на счет ИП.

В договоре - «кровать из массива по индивидуальному проекту». В приложении к договору - нарисована и кратко описана «конфигурация изделия», там же указан материал - «массив сосны». Сто раз его спросили еще до оплаты аванса - точно только массив будет? Он клялся и божился, что будет использован только массив, рассказал, как он делает все красиво из него. Повелись.

Что имеем в итоге. Кровать привезли и начали собирать с опозданием на 30 дней (срок изготовления в договоре прописан, а вот сроки доставки и сборки нет).

При сборке оказалось, что много деталей выполнено из МДФ, а не из массива. По общему впечатлению, больше половины кровати из МДФ. Позвонили мастеру-изготовителю в процессе сборки - он подтвердил, что часть деталей из МДФ. Уверял, что так лучше, прочнее, моднее, все так всегда делают, он много лет работает и точно знает. Зажрались, мол, вы там, раз придираетесь по таким пустякам. Подчеркнул, что аванс он нам не вернет ни при каких обстоятельствах, если мы от нее сейчас откажемся.

Кровать частично собрали (была деталь с браком, да пару элементов не довезли), она у нас дома. Нашли потом еще и другие недостатки там - например, вырезы у ящиков не той формы, есть небольшие вмятины на каркасе под краской, и др. Эх.

Наутро написали  письмо - предложили ему забрать кровать назад и вернуть нам деньги. Понимания не встретили - мастер возмущен, коротко написал, что это развод с нашей стороны, общаться по почте ему некогда, звоните, мол, по телефону - объясню все вам еще раз. Офигели знатно.

Решили, что телефонные переговоры к делу не пришьешь, лучше общаться исключительно письменно. Написали ему теперь претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, отправили почтой. Экспертизу делать пока не хотим, не разобрались еще с этим моментом. К суду морально готовы.

Вопрос к уважаемым юристам - является ли юридически такая самовольная замена материала кровати  существенным отклонением от условий договора? Сложно ли доказывать это в суде? Можно ли и имеет ли смысл также предъявлять претензии по поводу задержки сроков изготовления кровати? С учетом того, что срок доставки не прописан. Буду крайне признателен за любые советы по существу.

265

Опять светодиодные лампы

1.09.2018 купил в 6 потолочных светодиодных светильников GX-53 и патроны к ним. 01.11.2019 года заменил один из светильников. Сегодня 22.06.2020 года замененный светильник начал мигать. Демонтировав его, обнаружил, что пластик патрона весь развалился, как будто на него воздействовала высокая температура. На контактных группах подгорелых следов нет, сам светильник с обратной стороны не имеет следов температурного воздействия.
Связался с представителем производителя. Получил ответ:
"К сожалению, есть информация о бракованной партии светильников (высыхает и распадается пластик). Очень надеемся, что дефект не повторится."
После отправки фоток с аналогичными дефектами на 2 других патронах представитель засунул язык в одно место и замолчал.
Вопрос даже не в деньгах, вопрос в том, что кругом одно гавно выпускают и никто не хочет нести ответственность за качество своей продукции.
Вот вам фоточек, для демонстрации дефектов.
Ставлю тег "без рейтинга", хочу чтобы производителю хоть немного стало стыдно за тот хлам, который они выпускают.

Опять светодиодные лампы Энергосберегающие лампы, Качество, Электрика, Дефект, Защита прав потребителей, Без рейтинга
Опять светодиодные лампы Энергосберегающие лампы, Качество, Электрика, Дефект, Защита прав потребителей, Без рейтинга
Опять светодиодные лампы Энергосберегающие лампы, Качество, Электрика, Дефект, Защита прав потребителей, Без рейтинга
Показать полностью 1
95

Никогда такого не было и вот опять. Больница в Вороновском

Доброго времени суток! Хочу придать огласке то, что творится в новой больнице в Вороновском, Москва. В конце апреля мама моей девушки по зову сердца и государства пошла работать медсестрой в Вороновскую больницу. Дней через 10 был уже положительный тест. Ну а дальше начался цирк. Ни в какую палату ее не положили, лечилась в больничном общежитии, что интересно, соседка продолжала ходить на работу. Официального лечения не назначили. Врач пришёл через 4 дня. Ко врачам особых претензий не было, работы действительно много и они там зашиваются, но выяснилась интересная вещь - код, с которым был открыт больничный, не соответствует коду "заболел на работе". Главный эпидемиолог в больнице наотрез отказывается ставить нужный код всем заболевшим сотрудникам.

С самой первой смены защитные средства выдавались не в полном объёме. Естественно, заболевших среди персонала становилось больше и больше, медики стали давить на руководство и стали вскрываться подробности. У всего медперсонала отделения, сразу после личного подписания, забрали контракты, якобы на подпись главврачу. Соответственно, ни копий ни оригиналов контракта ни у кого на руках нет (ну да детский сад, только в той жёсткой загруженности никто не думал о бумагах). Потом выяснилось, что многие по документам прикреплены совсем к другой больнице, а следовательно, все вопросы по выплатам , по мнению руководства, должны быть направлены туда. Особенно неугомонному медбрату продиктовали телефон якобы специалиста по охране труда, который должен был разъяснить процесс получения выплат, запись разговора тут.

https://yadi.sk/d/Jobz_MmY5Olg4Q

Для лл м-медик, с-специалист:
-м: как получить выплаты?
-с: вы кому звоните? Я ничего не знаю, у нас нет заболевших, хрен вам, а не выплаты
-м: у нас уже много заболевших
-с: уже все переболели, ничего страшного
-м: костюмы сутками носим
-с: китайцы по двое суток носили
-м:...что делать-то?
-с: ничего не делайте сидите ждите

Чего ждать, что делать по-прежнему не ясно. Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020 N695, медиками, действительно, не должны предприниматься никакие действия. Руководство больницы должно немедленно сообщить о заболевших и далее проводится расследование. Однако, по состоянию на сегодняшний день, ни об одном из заболевших руководство Вороновской больницы так и не сообщило. Некоторые из заболевших ждать чуда не стали и были написаны письма с жалобами в Прокуратуру, Следственный комитет и Администрацию Президента. Реакция последовала незамедлительно - недовольных уволили.

Бонусом видео от одной из уволенных сотрудников, на котором открытым текстом ей говорят, что обещанные Путиным и Собяниным выплаты, не более чем способ заманить, дабы наполнить больницу сотрудниками, ссылка на пост с видео в ФБ, видео прикрепить не получается.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2984874701626634...

Пост без рейтинга, прошу поднять в топ и придать огласке (может Песков и этот пост прочитает). И может кто подскажет, какие пруфы собрать, куда еще написать чтобы все-таки восстановить справедливость.

688

Это уже перебор товарищ Мегафон

Всем привет! хочу рассказать как зелёный оператор в очередной раз мошенничает. Я 5 лет пользовалась этим оператором,конкретно брала сим-карту для модема, не то чтобы без нареканий но качество интернета устраивало.  Незнаю что за эффективный менеджер там завёлся,но я терпела повышение абоненской платы, сокращение ГБ в тарифах, терпела сокращение интервала месяца для абон.платы до 28 календарных дней, но то что произошло ниже это я считаю уже перебор!

Вернувшись с работы домой при запуске подключения к интернету , увидела в интерфейсе модема шквал входящих сообщений о звонках на модем: 
(простите за качество, скринила на скорую руку)

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

мотаю историю сообщений  дальше.. и что я вижу...

*тут должна быть картинка "чего бл*ть?!"*

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

внимание на слово "megap". Совпадение? не думаю.
Дальше смотрю и вижу запрос на смену пароля от личного кабинета!  И это были не мои действия.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Лезу в личный кабинет и аху получаю "инфаркт микарда, вооот такой шов"

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

А там не поверите, новая подключенная опция Мультифон Бизнес  в 16:04 (хз чё это), новый баланс на более полутора тысяч рублей и каждую минуту идёт прозвон на всевозможные номера регионов! Еще засветился какой-то Банк Раунд и смс на 3116. *ШТА?*
Насчёт баланса , это кто-то (без моего согласия) подключил обещанный платёж  в 20:56 на (3к!!! мать вашу!) так что по окончанию,снимут мои деньги и оплачивать минус придётся за свой счёт:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Сразу же что могу отключаю, звоню оператору, девушка на том конце ничего понять не может идут звонки с моего номера от модема, а модем тем временем с вынутой симкой лежат передо мной. Сразу скажу, что кроме меня этим модемом не пользуется никто. Операторша смогла только отключить исходящие.
После этого было составлено обращение на возврат средств. Заказываю детализацию и вижу незнакомые мне команды,которыми кто-то управлял:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

После звонка оператору и долгого ожидания,мне объявили о  техническом сбое. Ладно, деньги вернули, окей, пароль от ЛК изменила, но вы же знаете этого поста бы небыло, если бы эта ситуация в точности не повторилась ещё 2 раза!
Всё по отработанной схеме:
1. пришло смс на интерфейс модема (к сожалению не заскринила) которое нельзя было открыть прочитать и удалить, через 1 или 2 дня оно исчезло,
2.далее так как я работаю на удалёнке происходит сбой интернет- сети, т.е. отключилась сеть, и начали приходить опять входящие о совершаемых звонках с моего номера.
3. Захожу в Личный кабинет, и никогда такого не было и вот опять:  здрасьте! Вам подключены Обещанные платежи на 3000, МультиФон Бизнес и по детализации идет масштабный обзвон.

Звоню в поддержку,на этот раз меня просто перебивают и затыкают не давая вставить и слова, начинают убеждать что я сама себе всё это подключаю через личный кабинет.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

ок, пишу в чат, мне опять составляют обращения и....на этот раз мне ничего из денег не возвращают. И отвечают что я сама всё это делаю.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Тут моё терпение лопнуло,никто не хочет заниматься моей проблемой ни тех.поддержка,ни операторы, поэтому начинаю сама рыть. И вот что нахожу, в чате зафиксировалась переписка с оператором от чужого человека\бота, как я это поняла? я так никогда не пишу "живой оператор" и не просила никогда подключать обещанные платежи и исходящие смс.

В 14:23 кто-то из моего личного кабинета просит о подключении услуги, которую мне ранее отключили еще в марте:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Теперь кто-то просит обещанный платёж,так как на балансе симкарты я держу всегда по 1, 2 рубля, а этого видимо человеку\боту  не хватает чтоб опять подключить прозвон номеров.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

К тому же заметила что когда я входила в Личный кабинет, и смотрела сколько посещений было с этого устройства то видела,что было еще 5 входов. По этому поводу мне никто так и не прокомментировал ситуацию. Пытались опять запудрить мозги каким-то мультиаккаунтом. Хз что это и кто это всё делает.
Я зафиксировала всё что происходило за эти 3 случая, пришлось опять заплатить из своего кармана для погашения минуса на балансе (предварительно зафиксировала что задолженности нет, факт оплаты сохранен)  и сразу же поехала в салон и расторгла договор и аннулировала номер. Копию документа сделала.
Теперь я никогда в жизни не посоветую никому этого оператора!  Это уже несанкционированный доступ в личные кабинеты пользователей и вытягивание денег через обещанные платежи около 6к руб.! Тем более в такой период, когда каждый руль на счету!


Может быть здесь есть знающие люди и смогут мне объяснить что происходило с личным кабинетом? или может здесь есть бывшие сотрудники Мегафона ? (так как здесь нашла посты что этот оператор может внедрить скрипт) .

Показать полностью 16
4117

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: