16

Мегафон, как же так???

Очередной обзвон клиентов: " ... бла - бла - бла ... Вы номером давно пользуетесь, давайте на новый тариф с интернетом перейдете ... Надо только голосовое подтверждение, и ничего больше ... " Повелся, наверно, на милый девичий голос. А вот про допуслуги, которые подключила, ни слова. Хотя СМС об этом сказали.  Коллеги, я один вижу, что обещали что до 30 сентября допуслуги бесплатно обещали?

Мегафон, как же так??? Мегафон, Ложь, Мошенничество

И конечно как обычно, списание началось незамедлительно. Естественно, в личном кабинете все поотключал. Пусть будет уроком, что нельзя соглашаться по телефону на мутные предложения. Если хоть кого-то убережет от потерь, то моя миссия выполнена. 

Дубликаты не найдены

0

Баян, пост вынесен в общую ленту.

0

Раз на раз не приходится. Мне хорошие предложения поступали, в основном. Правда, от другого оператора.

0

не забудь Удержание вызова и АнтиАОН отключить

0

Старо как мир...

0

мне Мегафон так же нарекламировал пакет интернета. Через месяц только заметил разницу в том, что обещали, и столько это стало. Отключил, ругался - им похеру.

Похожие посты
456

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
645

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
708

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
1027

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
8385

Ложь "доктора" Зубаревой

Наверное многие уже слышали про премию ВРАЛ 2019. В этом году ее получила инст блогер Наталья Зубарева.

Зашел я посмотреть ее страницу, чтобы узнать, сколько знакомых подписано. Провести тест на идиота, так сказать. И понять, правда ли это все...или нет.


На ее странице в инстаграмме многие задаются вопросом, правда ли то, что говорят в СМИ. На что до кучи "людей" на ее странице объясняют, что по телеку только врут, что это конкуренты, завистники и просто нехорошие люди.


И вот слегка глянув ее страницу, глаз зацепился вот за это:

Ложь "доктора" Зубаревой Мошенничество, Блогеры, Ложь, Медицина, Instagram, Шарлатаны, Борьба с лженаукой, Негатив

Если эта дамочка не врет, то информация о ее обучении будет доступна в их институте функциональной медицины. Был задан вопрос на email института, как проверить, обучался ли у них человек и получил ответ

I hope you are well. IFM has a database where you can look up Functional Medicine practitioners near you. I conducted a search in the database, but was unable to locate Natalya Zubareva.

Просто переходим по ссылке, вводим ее фамилию, (английский вариант как раз содержится в имени инст страницы) и .... и ничего. Она не обучалась.

я прекрасно понимаю, что у нее работает группа людей, которые поддерживают сотню инста аккаунтов, создающий общий фон. я прекрасно понимаю, что врачу некогда вести несколько инст аккаунтов,учиться, путешествовать, ухаживать за собой, как медийной личности.  У настоящего врача время уходит на работу, учебу, остаток на семью или может быть на инстаграмм, но совсем чуть чуть. Но никак, как эта мошенница.

Самое плохое в этом во всем, что кучи людей тратят на это деньги, здоровье, время, а эта....инстаблоггер, живет в шоколаде, пока эти люди ищут надежду в ее пустых речах, тратят на нее деньги, которые не достаются им так же легко, как этой дамочке.

Мне хочется попросить не устраивать травлю на ее основной аккаунт, но вот на ее рабочий аккаунт просто кидать жалобу, с указанием того, что она мошенница, что она получила премию ВРАЛ, что информация, указанная в ее инсте - лживая и указывать на поиск в IFM. Никакой она не доктор, а обыкновенная мошенница. Она такая же, как Хахалева, только в мире медицины.

Показать полностью
61

Как покупал/продавал на авито

Не стихают истории про авито. Лень писать было, но все же осилил.


За все время через авито продал и купил кучу всякого полезного и не очень. Большинство, что не продается, я через несколько месяцев отдаю бесплатно. Несколько запомнившихся историй:


1. 4-5 лет назад продавал кучу старого пк железа (процы пеньки 4, мамки под них, памяти разные), цены ставил 50-200р. Хотел ребятам на сбор пк в детский дом отдать, но сказали такой хлам не надо.

Месяца через 3, поставил за бесплатно, сразу приехал парень с большущей сумкой и историей, что у него сломался пк, но что сломалось, он не знает, поэтому заберет все. Это я тогда еще был не в курсе подобных историй, поверил в нее, мне то пофигу, что он там с этим железом будет делать.

Через пару дней ищя что то из компьютерного на авито, увидел знакомые процы, мамку с покоцанным агп разъемом. Почти по тем же ценам, что и у меня, как то жалко стало его.


2. Как то у знакомого купил велик сломанный за символическую плату в 2000р и попить пыво. Починил, катался 2 года, потом решил продать. Цена на подобный в рабочем состоянии была около 10 т.р., я же выставил за 6.5. Звонит парень/мужик покупатель (П), я (Я). Диалог не точный, но примерно такой был с данным индивидом, вроде и адекватный, но на дела других видно что пофигу.

П: здрасти, велик не продали?

Я: добрый день, нет.

П: за 5 тысяч отдадите?

Я: нет.

П: хотя бы 500 рублей скиньте?

Я  нет, он и так не дорог для данной модели.

П: можете привезти в центр?

Я: в объявлении указано, что самовывоз

П: может быть у вас есть знакомые которые в центр поедут сегодня?

Я: нет у меня знакомых на таких машинах, куда влезет велосипед, почему бы Вам не прийти пешком/на автобусе и не уехать на нем прокатившись до центра?

П: у меня нет времени, а велик могут купить.

Я: хорошо, только для вас и только сегодня (про сегодня не сарказм, реально уже дело шло к вечеру и планов не было), я вам привезу его за 500 рублей сверху.

П: Что так дорого?

Я: я же буду на вас тратить свое время....

Он положил трубку.


Велик потом продал мужичку с дочкой приехавших за ним на микроавтобусе.


3. Продавал советскую стиральную машину за 500рэ, т.к. звонков не было, через пару месяцев выставил бесплатно. В этот же день позвонил ушлый мужичок, почему ушлый?:) Потому что спросил, что еще есть забрать:) Приехал забирать на крузаке! со словами "какой хороший вариант на дачу и как ему повезло", а я то помню этот вертолетно-дробильный аппарат, мать на нем еще в начале нулевых стирала.

Мужик забрал еще 2 нерабочих двд плеера и простой проводной телефон, но я уверен, отдавал бы я еще что, он бы забрал.

Уже потом мне знакомый скажет, что в той стиралке куча цвет мета, а мотор можно было приспособить под точильный станок.


4. Продавал, а потом отдавал шкафы из начала 90-х, пришла забирать целая семья, человек 10! Походу папа, мама, дед с бабкой, остальные дети. По звукам с улицы я поначалу подумал, что к дому приближается цыганский табор, как они громко говорили и что то обсуждали. Но нет, русские, взрослые с характерным запахом алкоголя и видом любящих употребить. Я очень надеялся, что это не они пришли за шкафами, но это были они! Жена спряталась в комнату, а я следил, чтобы чего лишнего не уперли, хотя и брать лишнего не чего было. Они нагрузили всех, мужики на горбушку взяли самые тяжелые боковушки и двери, "дамы" чуть полегче - перегородки, детки потащили выдвижные шкафчики и прочие остатки. После этого я понял, что прогресс уже дошел и до таких слоев населения.


5. Продавал, а потом отдавал двуспальную кровать и прикроватные тумбы из начала 90-х. Приехала забирать довольно противная женщина с парой грузчиков на грузотакси. Почему противная? Потому что еще по телефону она просила собрать кровать, чтобы проверить сильно ли она скрипит. Потом она считала сколько болтов, гаек и прочего должно быть в кровати, когда она поняла, что не хватает, о чем я ей тоже говорил, она чуть ли не требовала найти их, со словами, что хочет, чтоб на даче все было "цивильно", выпроводил ее на повышенных тонах.

Через какое то время знакомый снимал квартиру и у него я увидел эти тумбы, узнал я их, т.к. там у одной был оторван угол внизу, но сдавал ему мужик.

Вот такой лайфхак, мебель отданная за бесплатно вполне может стать интерьером какой нибудь захудалой квартиры под аренду.


6. Искал память на пк. Звоню, на том конце очень сильный кавказский акцент - да продаю. Я как то с недоверием, хотя знакомые из ближнего зарубежья есть и все нормальные, адекватные.

Он каждое утро ездил на работу мимо нашего офиса, но к 8 утра, а я с 9 работаю, в итоге я приехал пораньше, он подъехал, совершили сделку. Честно, до последнего ждал подвоха, но дома память нормально заработала, и до сих пор работает.


7. Покупал проц на пк. Район не знакомый, предлагаю продавцу встретиться на остановке, говорит не пойдет, ну ок. Звоню, выйди на улицу хоть - не пойдет. Опять звоню, хоть на подъезд выйди - нет, сказал номер квартиры. На площадку выглянул парень, даже наверно мальчишка, трясущимися руками покрутил проц у себя в руке, спросил все ли нормально, потом сказал - тогда давай деньги, совершили обмен и он быстро закрылся.


Вывод для себя - не понимаю, зачем люди которые будут использовать дареные вещи в каких то своих, корыстных, интересах, врут, зачем эти истории про дачу и подобное, в конце концов можно просто приехать забрать и уехать.

Показать полностью
289

Экстрасенсы,  офис продаж

Заранее извиняюсь за составление текста и пунктуацию!


Расскажу вам про экстрасенсорную помощь и лечение по телефону


Лет 20 мне было, учился в университете , стипендии в 1600 рублей мне не хватало и я начал искать работу, увидел в газете, ( да в газете) объявление о том, что требуется офис- менеджер, опыт не обязателен, поехал на собеседование и меня взяли.

Оказалось я попал в офис к экстрасенсам, у них шли «прямые эфиры» где сидели экстрасенсы и гадали, на эти якобы прямые эфиры могли дозвониться только свои, а все кто пытался дозвониться по номеру который был на экране, попадал оператору, он записывал данные, номер телефона и говорил вы в очереди, на следующий день в дело вступали «помощники» экстрасенсов, они взволнованным голосом и подготовленным разговорником звонили бедолагам и говорили мол экстрасенс по имени и номеру телефона блядь увидела, что у вас беда, и попросила срочно связаться с вами, естественно на той стороне трубки начинали рассказывать про свои беды, а «помощники» ахали охали и говорили вам нужна диагностика!


Диагностика: просили клиента ставить чашку воды перед собой и думать в эту воду, передавая инфу в воду, так как все воды мира связанны и экстрасенс тут в своей чашке все увидит и так минут 5-10.

Во время диагностики помощники уходили курить, кушать, тупо занимались своими делами, потом снова звонили и говорили все пиздец вам, вам нужен срочный сеанс от экстрасенса, она увидела, что на вас порча, люди соглашались не все конечно, но большинство, шло сильное психологическое давление на человека, что он может умереть или же его близкие, цены на сеансы были разные от 10 тысяч и выше, оплачивали денежными переводами на финансового блядь директора, а на самом деле это был обычный курьер, который катался по городу и собирал деньги с банков, после оплаты ставили человека на сеанс к экстрасенсу, экстрасенс тупо включал мантры по телефону и проводила какие то обряды, после сеанса, звонил снова помощник и говорил нужен ещё один сеанс, и так до того момента пока клиент не пошлёт их на хуй и не поменяет телефон.

Люди переводили этим мошенникам сотни, а некоторые миллионы рублей, все разговорники такое чувство, что были составлены опытными психологами, клиентов предупреждали о обряде тайны, чтобы они ничего не рассказывали близком, а то все сеансы слетят в трубу.

За неделю работы в этой конторе я так охуел от алчности людей, я был в шоке, что ради денег можно врать про смерть и болезни, что сразу по окончанию недели свалил от туда, поменял номер телефона и радовался своим честным 1600 рублям стипендии.


В полицию на них не жаловался, тупо потому что было стремно, мне казалось, что там серьёзные люди держат такие конторы.

5712

Про магазины на диване, обман и физику

Пост создан с целью показать непорядочность и банальную некомпетентность некоторых продавцов при попытке красиво врать покупателям.

Были в гостях у родителей. Сидели на кухне.

В качестве шумогенератора для создания фона был включен ТВ на канале Домашний.

Тут слух улавливает слово-триггер "тепловизор", и что с его помощью проверили эффективность бюстгальтера. Думаю, "качество" подаваемой в подобных ТВ-магазинах рекламы, известно всем, поэтому решил загуглить, что же за чудо предлагалось к покупке в этот раз.

Из выхваченного слухом куска рекламы запомнилось "бюстгальтер", "бамбук", "тепловизор".

Ищем. Находим. Вот он - чудо-товар!

ЛИФЧИК BAMBOO BRA

Ищем кусок про тепловизор. Вуаля!

Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост

Теперь о том, почему "охлаждающий эффект" это ложь по некомпетентности или злонамеренно.

Продавец сообщает, что товар имеет "охлаждающий эффект", и предлагает нам в этом убедиться, посмотрев на "снимок с тепловизора", на котором видно, что рекламируемый лифчик холоднее "обычного".

А что есть охлаждение? Это потеря тепла! Если бы лифчик хоть что-то охлаждал лучше "обычного", то на снимке об был бы горячее "обычного" - т.е. хорошо выпускал бы тепло!

А на снимке он как раз тепло не выпускает, т.е. создает парниковый эффект.

Ну и для примера снимки человека в одежде и без с реального тепловизора, а не из Photoshop'а.

Очевидно, что теплая одежда - это одежда, которая препятствует теплопотерям.

Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост
Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост
Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 3
100

Мошенники, глупость и безответственность

Доброго времени суток! В данном посте пойдет речь о мошенничестве и безответственности. Коротко о главном: я оплатил товар, товар не приехал, деньги не возвращают.

Я занимаюсь электрогитарой и, для занятий вне дома, мне понадобилась звуковая карта. Как раз наткнулся на объявление о продаже карточки Focusrite Solo за вкусную цену. Продавец (можно найти в вк: Владимир Замутов \ Студия звукозаписи [ Za Zvukom Rec. ]) занимается сведением треков и имеет много довольных клиентов. Иногда продает различные полезные ништяки.

С момента оплаты прошел месяц, ожидание у почтового ящика не оправдалось, и я написал, что карта не пришла. Владимир уверил, что вернет деньги как можно быстрее!

На протяжении нескольких месяцев я пытался вытянуть с него долг, но постоянно возникающие проблемы с его стороны не позволяли этого сделать. Возможно мои доброжелательность и глупость помогли растянуть этот срок, но вступать в конфликты не моя черта характера. Если человек не выполняет условий сделки и не хочет возвращать долг, он должен понести наказание. Безответственность, ложь и наплевательское отношение к своим клиентам не делают ни чести, ни репутации.

В моих силах лишь высечь этот гневный отзыв в интернете, но этот отзыв останется здесь навсегда. Надеюсь этот пост убережет кого-либо от траты денег, времени и сил на этого человека.

Скриншот с перепиской прикрепляю в комментариях. Большое спасибо за внимание!

2635

Очередной развод от мегафона

Только что звонил специалист Мегафона с супер предложением.

С - сотрудник, Я - я.


С - Тарифный план "бла бла", абонентка 720 рублей в месяц! Дарим скидку 10 процентов! Перевести сейчас?

Я - Сейчас плачу 350 в месяц и мне с головой всего хватает.

С - Но вы почти израсходовали все свои минуты и интернет! А ещё только середина месяца!

Я - Как израсходовал, так быстро? И сколько у меня осталось?

С - Вы израсходовали 800 минут из 1000, и у Вас осталось 900 мегабайт интернет трафика! Давайте я сейчас переведу Вас на новый тариф, там вам будет хватать. Потом скидки 10 процентов не будет.

Я - Подумаю, если всё так - перейду на более подходящий тарифный план. Прям сейчас не стану, нужно изучить расходы.


Положил трубку, захожу в личный кабинет. Там доступно 750 минут из 1000, 3гб интернета из 4. Офигел от наглости сотрудника, перезваниваю в техническую поддержку, дабы пожаловаться на враньё. Оператор сразу берет трубку. Рассказываю ситуацию.


С2 - Я не могу проверить ваши минуты, у нас технические неполадки. Когда решим - не знаю. Перезвоните через пару дней.

Я - Но ведь другой Ваш сотрудник только что мне подробно, но неверно рассказывал обо всех моих затратах. Как так?

С2 - Это другой отдел. Спасибо за звонок, до свидания.


Я офигел от отношения второй раз. Перезваниваю в обратку, слышу: "Время ожидания более 10 минут, идите нафиг".


У меня просто слов нет, как я доволен таким сервисом.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: