Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга"

Приветствую, обычно я тут выкладываю другое, но сейчас просто горит. Суть: занимаюсь своими делами, приходят 3 СМС от номера +79256775333 (я не знаю кто это):

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

После чего я звоню по номеру 0525 и начинаю слушать сообщения, оставленные +79256775333. В них девчушка-робот радостно сообщает мне, что товарищ +79256775333 хочет позвонить за мой счет, если что-то там то нажмите то-то то-то и тишина... после чего я просто кладу трубку (НЕ НАЖИМАЮ НИКАКИХ КНОПОК, только положить трубку). И мне приходит новая СМС:

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

Я немного опешил от таких событий и начал чат с поддержкой Мегафона:

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

После чего произошел очередной выкидон меня из личного кабинета, и я забил (это было раза 4 за время этого "конструктивного диалога"). Собственно вопрос, а что это было? Мегафон может просто списать деньги, если я прослушаю голосовую почту?

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же недавно пытался добиться от Мегафона "КАК вы без моего согласия и даже без оповещения (ну СМС например) тупо взяли и подключили платную услугу Гудок?

Как начинаешь жестко отсекать их бредятину типа "Вы можете отключить в личном кабинете!"

(Да я понимаю что могу отключить - объясните как вы платные услуги без меня мне подключаете?) - то чат с поддержкой резко прерывался....

Так ни хрена и не добился от них!

раскрыть ветку (115)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю этого. Каждый день одно и тоже. Да уйди ты со своим номером на ёту. За три года вообще ни ху я. Вот вообще. Ни смс рассылки ни даже мелодии на гудок.

Нет они продолжают жаловаться что черенок швабры слишком длинный

раскрыть ветку (87)
14
Автор поста оценил этот комментарий

вот не ловит у меня на работе Ёта, вот ни х уя

раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Вот это совсем не дело. :( А можете, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш рабочий адрес? Составим заявку на покрытие и передадим ее в профильный отдел, чтобы в будущем таких трудностей не возникало.

раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот(:
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, да тут представитель yota? Прикольно.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Был тут у нас один представитель почты
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага . Он так же всем сочувствовал и нихуя в итоге не делал
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом вся суть мониторинга соцсетей и популярных сайтов)) Типа вот такие мы крутые, все видим, но делать ничего не будем

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все исправим, но это не точно.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оооооо. И у меня тоже претензии есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так они помощь обещают, а не претензии слушать))

претензии слушает другой менеджер, но он сейчас занят.

Автор поста оценил этот комментарий
А можно карту покрытия СПб, и ссылочку на тарифы?
Автор поста оценил этот комментарий

Yota это супер.без наебалово.

Давно забыл что такое звонки и смс хер знает от кого)))))))

27
Автор поста оценил этот комментарий

ёта збс
конечно ценник чуть выше
но зато не приходится выбирать среди кучи тарифов и читать все написанное мелким шрифтом
а то потом окажется, что цена действительна только до следующего вторника
а потом еще регулярно заходить в личный кабинет, чтобы отключать хуйню типа гудок, звонок, кто звонил, аон, антиаон и ебливые подписки
на старых телефонах еще есть инфо-сообщения, в частности билайновский хамелеон. абсолютно бесплатно заебет вас тупыми сообщениями

раскрыть ветку (22)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 юзаю уже года 3 и до сих пор ни одной проблемы. Как предусмотренно тарифом 400р в месяц, так и плачу, переплачивать еще не приходилось
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкий шрифт тоже есть, т.е. надо вкладки смотреть тоже. В обещании единой цены при поездках по России, скромно умалчивается про 30 суток и последующем переходе на тариф "Региональный*.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Советую иногда в приложение заходить и проверять тариф, пару месяцев назад удвоился трафик, но надо было вручную выбрать новые условия, а с этого месяца тариф подешевел несколько, тоже надо было выбрать новые условия для этого.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник велик? 250р безлимит и 300 минут это почти даром
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве старый безлимит и 300 минут - это 440 рублей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, велик. У нас максимум это 30 гб - 320 рублей, и это без смс, без минут. Мало того, еще и покрытие 4g едва треть города

5
Автор поста оценил этот комментарий
Второй месяц пытаюсь уйти от Мегафона, нихрена не получатся.
То точка не там, то буква не та. Заебался уже.
зато Мегафон пообещал огромные скидки.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не пишите заявление в мегафоне, пишите у того оператора, к которому собираетесь уходить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где написано что я пишу в мегафоне?
мегофон отклоняет заявления, не даёт разрешения на перенос номера.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

жалоба в фас? так и так, условия подходящие для перехода, но опсос не дает перейти и тд

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея, спасибо.
На данный момент обещают перевести 17 сентября.
Если не переведут пойду в ФАС.
Автор поста оценил этот комментарий

вот говнюки

Автор поста оценил этот комментарий

О, а что так можно было?))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скидки-опрокидки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же проблема была с билайном. Эти ушлепки забыли указать мое отчество при регистрации сим. В итоге при смене оператора приходил отказ - в заявлении отчество есть, в билайне его нет. И типо нужно идти в офис Билайн в обновлять данные, причём не в любой а именно в тот, который по феншую.... кароч пздц
40
Автор поста оценил этот комментарий

хз что я делаю не так, но я уже 5+ лет сижу на красно-белом яйце и подобных косяков не было ни разу, хотя хейтят их тут так же.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже высказывали теорию, что если твёрдо пресекать левые телодвижения оператора[подключение услуг и пр.], то они ставят в твоём личном деле пометку "принципиальный говнюк" и больше не достают.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам повезло, мне тоже везло одно время, потом и меня заебали.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я на яйце еще с тех пор, когда они не были яйцом. Ни разу не было косяков на моих номерах. А вот у родни были, несколько раз воевал за них, писал заявления, доставал опсоса. К их чести, деньги всегда возвращали. Но факт остается фактом: их предварительно списывали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что Вы, как абонент, не попали у оператора связи "в поле зрения". Например, у Вас нет большой суммы на счете и отсутствия активности, у вас возраст не пожилой, вы часто проверяете состояние счета, и т.д.. Одним словом, модель вашей абонентской деятельности не "активировала" попыток оператора  "предложить новые услуги".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, забавно. Пользуюсь пчелайном уже лет 8. Ни разу не списали ничего лишнего, ничего странного не подключали... И я ни с кем не воевал О_о
P.S. надеюсь, я себя не сглазил.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Канеш, забавно. Я уже 19 лет клиент Билайна, на мне 3 симки.. И вот Билайн выбрал одну из них и хейтит по-черному. То Хамелеон подключит, то на сайт музыки и игр подпишет, то прослушайте гороскоп. Пока не отлаяла оператора, не отступали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие  у вас судимости-  это не ваша заслуга, а наша недоработка (с). Пчелайн постоянно что-то ворует со счета- то там, то сям  спишет. Но всегда есть красивая отмазка-  вы мелкий шрифт не прочитали.  Была у меня симка резервная, с которой я крайне редко звонила.  В какой-то момент приходит смс-  ваш счет близок к нулю.  Никому не звонила, не писала, номер без Абонентки.   Захожу в ЛК- там за каждый день стоит списание абонентской платы.  Пишу в чат-  что за фигня??  Отвечают- это списание денег за НЕ пользование номером.  Если за какой-то период  нет платных услуг-  у вас списывают денюжку со счета, пока он не обнулится.   Пользуешься- платишь, не пользуешься-  тоже платишь.  Разумеется, о таком нюансе при заключении договора не предупреждают. Но мелким шрифтом он наверняка где-то прописан.  Это было последней каплей. Сим заблокирована и выброшена.  Больше с билайн никаких дел не имею.  Но, наверняка, у всех операторов есть такие фишечки, когда с  вас тупо спишут деньги.  Просто вы  о них еще не знаете))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плата за неактивность, да. Как бы если бесплатно держать каждый неактивный номер, то номерная емкость закончится намного быстрее :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
бесплатно держать каждый неактивный номер

так  и держат бесплатно номер, причем довольно долго. Если я правильно помню- через три месяца счет обнуляется за неактивность,   и потом еще 3  или 6  месяцев с нулевым балансом номер за мной. Я могу 1 раз в три месяца совершать 1 звонок по 1мин - и тогда номер за мной будет вечно, при этом никакой особой прибыли приносить ОСС я не буду.
Так что отмазка про бесплатно держать номер не выдерживает критики.
ИМХО, для меня это наглое воровство денег со счета.  Хотите отобрать номер- пожалуйста. Смс пользователю: "Зайдите в офис, получите остаток по счету, ваш номер закрывается"  Та нет же-  в тихую все списывают, без всяких предупреждений.

Автор поста оценил этот комментарий
13 лет на МТС, ещё со времён "джинс", только вот нахлебалась, сейчас разгребу и свалю
Автор поста оценил этот комментарий
Просто все махинации они вытворяют с номерами выданными за последние 3-4 гола
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тож все Ок, но я с ними уже 14 лет, у них еще тогда яйца не выросли))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Весной этого года, yota автоматом увеличила мне количество минут в тарифе, соответственно и цену подняли. Заблаговременно предупредив СМСкой. Я и старый пакет не выговаривал, теперь и подавно. Так что не все так просто с синеньким оператором.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так то ёта - другая сторона той же швабры ) этож дочка мегафона. перестало устраивать качество связи, перешел на ёту с мегафона - так сеть теряется ровно в тех же местах, где мегафоновская. но удобство настраивания тарифа и отсутствие спама это, безусловно, плюс

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёта принадлежит дочке мегафона. И судя по всему далекое родство ей только на пользу. Та же зона покрытия но без воровства

Автор поста оценил этот комментарий
Так Вам про сеть ни кто и слова не сказал. На ету уходят ради безлимита, отсутствия роуминга по РФ, отсутствия левых подписок и подписок оператора. А связь - связь да, там же не ловит, где и мегафон.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вам про сеть ни кто и слова не сказал.

откуда вам знать, что мне "никто слова не сказал"? )) я при переносе номера звонил спрашивал "я слышал в городе вышки свои, за городом мегафоновские, это правда или чушь?" на что получил ответ "ммм... эээ.. ну да все так"

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Рады, что наш конструктор тарифов пришелся Вам по душе! :3 А вот с местами, где пропадает сеть хотели бы разобраться более подробно. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о них в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), указать Ваш номер и уточнить адреса? А мы, в свою очередь, все проверим и постараемся повлиять на эту ситуацию.

Автор поста оценил этот комментарий

6 лет полет нормальный.

Автор поста оценил этот комментарий

Забавно,  хвалить йоту и хулить Мегафно,  если учесть,  что йота тот же мегафон,  и базовые станции одни и теже и транспорт общий,  даже договор подключения йоты заключается с пао Мегафон)). 

(По сути симка другого цвета,  да тариф другой) .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Симка другого цвета. Тариф другой. Бабки не пиздят. Самое важное то и не написал

Автор поста оценил этот комментарий

Так у меня за 8 лет в МегаФон это был первый "выстрел"

У Йоты в Воронеже тарифы дороже

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видать тебе очень повезло. Ибо у меня за 13 лет мегафон столько бабла наворовал что после него 250₽ за безлимит кажется раем с гуриями

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не мегафоне 4-5 симок , одна на МТС, одна на Билайн и одна Йота - и реально это первый раз...из всех операторов :)

Пошел в киоск Столото за лотереей...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Действительно, цены на тарифы могут различаться в том или ином регионе. Стоимость тарифов вычисляется исходя из экономических показателей рынка в области, стоимости трафика, аренды помещений, оборудования, маркетинговых исследований, стоимости эксплуатации и обслуживания оборудования и многих других факторов.

Тем не менее, мы стараемся создавать наши тарифы таким образом, чтобы наши пользователи выбирали лишь необходимые им опции, не переплачивая при этом за остаток. Например, у нас появилась более гибкая линейка минут (имеется даже возможность выбрать 0 минут). А интернет-трафик можно частично заменить нашими безлимитными приложениями, что также позволяет сэкономить на тарифе: yota.ru/voice

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всем похуй на твою простыню
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а чего делать? Покупал симку в мск, тариф был московский соответственно. Вот уже полгода в другой регион переехал, а цены те же. Когда у меня девушка из другого региона приезжала и жила несколько месяцев, у неё списывался московский конский ценник. Внимание вопрос: почему у меня сейчас не предлагается меньший ценник, по региону проживания?

Автор поста оценил этот комментарий

Збст yota

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ёта принадлежит мегафну.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Йота принадлежит ООО «Скартел»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2013 г., 10 октября - «Мегафон» приобрел 100% «Скартела» и 100% Yota

Автор поста оценил этот комментарий

МТС за 5 лет ни разу сам не подключил доп услугу

Автор поста оценил этот комментарий

я на мтс какой то код набрал - отключил вообще все рекламные сообщения даже когда информирование приходит о пополнении счета приходит только сумма. жаль не могу найти пост на пикабу с этим магическим номером, он там для всех ОПСОСОВ был

Автор поста оценил этот комментарий

йота это мегафон и есть

7
Автор поста оценил этот комментарий
Уходи из мегафона с сохранением номера, если нужно. Это жутко "неудобный" оператор.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда хочется уходить, даже после косяков.

Например, я выцепил себе в 2016 году тариф "1300 минут, 1200 смс, 16 гб" за 450 рублей/месяц. И даже с учётом того, что мне смс нафиг не нужны, а вот 1300 минут выговариваются за месяц вполне, ничего аналогичного за ту же цену я сейчас ни у самого мегафона, ни у кого-либо ещё не вижу.

Хотя недавно был звонок от мегафона:

-Здравствуйте, вы являетесь нашим давним клиентом, и в знак признательности мы подготовили для Вас супервыгодное предложение: 700 минут, 30 гигабайт, всё как раз для вас! Стоимость будет практически аналогичной текущей!

-Ок, и сколько будет стоить?

-820 рублей

-То есть почти в 2 раза дороже - это практически аналогичная стоимость?

-Ну... зато вы получаете 30 гигабайт трафика!

-И не укладываюсь в количество нужных мне минут?

-Ну, мы анализировали вашу статистику, и вам шикарно подойдёт данный тариф! Ваш ведь устарел уже!"

Ну и собственно после этого эти пидоры мне на 30 рублей абонентскую плату подняли. И не смотря на весь срач, всё равно ничего аналогичного не нашёл ни у кого :(

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я так с билайна на теле 2 ушел с сохранением номера.

400 минут,50 смс и 40 Гб + безлимит на соцсети и мессенджеры.

И всего за 350 р.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ужос, у меня до сих пор 3 гб на нём

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это условия для новых абонентов,которым по сути я стал,сохранив старый номер. Меня устраивает. Да, покрытие не всегда идеальное. Но вопрос цены и адекватности подхода к сервису-это достойно.

Автор поста оценил этот комментарий

2000 минут и 42 гига за 500 рублей на йоте.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, давно походу ты тарифы не смотрел. 220р за 1000м и 30г интернета, правда смс нету
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, кто давно не смотрел тарифы из вас, но этот явно архивный.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой архивный? Я его 2 месяца назад подключил, когда он только появился
http://kem.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/obschaysya.html
Раньше оон был 350р, перешел на это за 220р
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо вам там в Кемерово

https://moscow.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/obschaysya.ht...

На самом деле косяк признаю, не знал, что в регионах тарифы разные.

Автор поста оценил этот комментарий

тю, я в июне подключила тариф, а в июле он стал архивным

Автор поста оценил этот комментарий
Я уже обрадовалась, полезла в лк, а там
http://adygea.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/obschaysya.htm...
Хорошо Вам в Кемерове живется)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, у нас этот тариф 550 стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и смс платные

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнивая с моими 2Гб, 350 минут и 200 смс за 400р, я бы лучше вот этот взял и за смс доплатил, но региональное неравенство Мегафона не позволяет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На городские номера - тоже платно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как бы сразу сказал, что смс в пакете нет, лично для меня это не проблема. А если сильно хочется, то можно и докупить пакет за 50р на безлимитные смс
2
Автор поста оценил этот комментарий
В разных регионах разные тарифы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с Теле 2 была такая же херня. Трижды подключили мне платный контент "это вы сами на порносайте свой номер ввели". Каждый раз после ругани отключали и возвращали хоть и небольшую (я спохватывался в тот же день, на утро, когда приходила смс о списании денег ночью, пока я спал), но все же денежку. Потом друзья посоветовали отдельный счет для платного контента. С тех пор тьфу х 3.

Автор поста оценил этот комментарий

а я просто пошёл и отключился, через месяц деньги выдали которые на остатке были

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И в тайну уехать?

Раз за 8 лет случилось и сразу психовать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да не, мегафон был второй симкой, юзал его для интернета. В определенный момент интернет пропал и специалисты в чате так же не могли решить и писали "надеемся это не повлияет на наше сотрудничество", несколько дней. А интернета тупо не было, пришлось подключить инет на основной симке (другого оператора, 4G), и он оказался нормальным. Поэтому пошёл и тупо закрыл контракт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично.

Автор поста оценил этот комментарий

А меня достала капча постоянная в гугле. Ее было просто очень много, каждый раз, каждые 5 минут. Я общался в чате, мне эти суки постоянно советовали «переустановить браузер», на айфоне, ага. «пользоваться другим», «не пользоваться гуглом». Так свою проблему не признали, все говорили, что виноват гугл и они тут не причём. А это как раз проблема оператора. Я уже не выдержал начал материться. Перешёл на йоту - и это говно прекратилось, капча 1 раз в день максимум.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор не несет ответственность за работу сторонних сервисов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет уж, эти жадные пидорасы нацепили кучу абонентов на небольшой список белых айпи и ещё не следят за мусором в их сетях. Косяк этот их.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

голосом с оператором можно потрепаца

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку