2725

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга"

Приветствую, обычно я тут выкладываю другое, но сейчас просто горит. Суть: занимаюсь своими делами, приходят 3 СМС от номера +79256775333 (я не знаю кто это):

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

После чего я звоню по номеру 0525 и начинаю слушать сообщения, оставленные +79256775333. В них девчушка-робот радостно сообщает мне, что товарищ +79256775333 хочет позвонить за мой счет, если что-то там то нажмите то-то то-то и тишина... после чего я просто кладу трубку (НЕ НАЖИМАЮ НИКАКИХ КНОПОК, только положить трубку). И мне приходит новая СМС:

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

Я немного опешил от таких событий и начал чат с поддержкой Мегафона:

Мегафон и его услуга "Звонок за счёт друга" Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Звонок за счёт друга, Длиннопост

После чего произошел очередной выкидон меня из личного кабинета, и я забил (это было раза 4 за время этого "конструктивного диалога"). Собственно вопрос, а что это было? Мегафон может просто списать деньги, если я прослушаю голосовую почту?

Найдены дубликаты

+222

Иван, продиктуй свой номере please, мне по межгороду надо позвонить)

раскрыть ветку 23
+120

Там no money)

раскрыть ветку 19
+277

Ну вот, какому-то левому чуваку звонки оплатил, а для пикабушника зажал(

раскрыть ветку 8
+22

забей - это новая фича от их гавно софта обслуживающего серверы с их гавно услугами. можно платить за звонки чужими деньгами :) достаточно подключить услугу звонок за счет друга и чтобы друг прослушал сообщение :) только вот программа считает что и прослушивание голосового сообщения тоже согласие :)

раскрыть ветку 3
+9
Ничего, он в кредит звякнет. В твой :)
+8

@HazardTV, привет, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?


https://pikabu.ru/community/antimoshennic

раскрыть ветку 4
-8
88005553555
раскрыть ветку 2
+7
35 же
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+259
Если я не ошибаюсь, деньги списываются при прослушивании голосовой почты.Нужно было забить, кому нужно тот позвонит.
раскрыть ветку 21
+87

Согласен. А потом я просто закрыл голосовую почту , кто звонил и прочие подобные услуги.

раскрыть ветку 15
+113

А потом они внезапно оказываются подключенными вместе с услугами ГУДОК, АНЕКДОТЫ ШЕСТИДЕСЯТЫХ и ГОРОСКОПЫ 18+

раскрыть ветку 14
+8

зачем вообще кудато перезванивать, особенно на короткие номера? любопытные все, вот и платят.

просто завести несколько правилл

1. кому надо позвонит сам.

2. перезваниваю только знакомым.

3. незнакомые номера сперва игнорятся, потом проверяются чрез гугл или прогу вроде "небери трубку", если всё ок и понятно кто звонил то потом может быть и отвечу, если перезвонят.

раскрыть ветку 1
0

Это очень удобная и правильная позиция, однако, у меня был случай, когда знакомый мне человек, говорил, что может наберет с другого номера и набирал, и да, я перезванивал на короткий номер... ситуации разные бывают.

+5

нет, это информирование и там надо в тонов наборе подтвердить. а их гавно софт так не работает ибо им денег жаль на нормальных программистов а не только что закончивших вузы по блату

+2

списание не за голосовую почту, коммент тс #comment_121092029

-3

Это хороший совет, но ведь есть разные ситуации, например, человек может где-то работать и ему могут часто звонить (да тот же курьер) и как ему быть?

+96

Я так же недавно пытался добиться от Мегафона "КАК вы без моего согласия и даже без оповещения (ну СМС например) тупо взяли и подключили платную услугу Гудок?

Как начинаешь жестко отсекать их бредятину типа "Вы можете отключить в личном кабинете!"

(Да я понимаю что могу отключить - объясните как вы платные услуги без меня мне подключаете?) - то чат с поддержкой резко прерывался....

Так ни хрена и не добился от них!

раскрыть ветку 115
+108

Я не понимаю этого. Каждый день одно и тоже. Да уйди ты со своим номером на ёту. За три года вообще ни ху я. Вот вообще. Ни смс рассылки ни даже мелодии на гудок.

Нет они продолжают жаловаться что черенок швабры слишком длинный

раскрыть ветку 87
+13

вот не ловит у меня на работе Ёта, вот ни х уя

раскрыть ветку 11
+23

ёта збс
конечно ценник чуть выше
но зато не приходится выбирать среди кучи тарифов и читать все написанное мелким шрифтом
а то потом окажется, что цена действительна только до следующего вторника
а потом еще регулярно заходить в личный кабинет, чтобы отключать хуйню типа гудок, звонок, кто звонил, аон, антиаон и ебливые подписки
на старых телефонах еще есть инфо-сообщения, в частности билайновский хамелеон. абсолютно бесплатно заебет вас тупыми сообщениями

раскрыть ветку 22
+5
Второй месяц пытаюсь уйти от Мегафона, нихрена не получатся.
То точка не там, то буква не та. Заебался уже.
зато Мегафон пообещал огромные скидки.
раскрыть ветку 8
+28

хз что я делаю не так, но я уже 5+ лет сижу на красно-белом яйце и подобных косяков не было ни разу, хотя хейтят их тут так же.

раскрыть ветку 20
+1

Весной этого года, yota автоматом увеличила мне количество минут в тарифе, соответственно и цену подняли. Заблаговременно предупредив СМСкой. Я и старый пакет не выговаривал, теперь и подавно. Так что не все так просто с синеньким оператором.

0

Забавно,  хвалить йоту и хулить Мегафно,  если учесть,  что йота тот же мегафон,  и базовые станции одни и теже и транспорт общий,  даже договор подключения йоты заключается с пао Мегафон)). 

(По сути симка другого цвета,  да тариф другой) .

раскрыть ветку 1
0

Ёта принадлежит мегафну.

раскрыть ветку 2
0

6 лет полет нормальный.

0

так то ёта - другая сторона той же швабры ) этож дочка мегафона. перестало устраивать качество связи, перешел на ёту с мегафона - так сеть теряется ровно в тех же местах, где мегафоновская. но удобство настраивания тарифа и отсутствие спама это, безусловно, плюс

раскрыть ветку 4
0

Так у меня за 8 лет в МегаФон это был первый "выстрел"

У Йоты в Воронеже тарифы дороже

раскрыть ветку 6
-1

МТС за 5 лет ни разу сам не подключил доп услугу

-1

я на мтс какой то код набрал - отключил вообще все рекламные сообщения даже когда информирование приходит о пополнении счета приходит только сумма. жаль не могу найти пост на пикабу с этим магическим номером, он там для всех ОПСОСОВ был

-2

йота это мегафон и есть

+4
Уходи из мегафона с сохранением номера, если нужно. Это жутко "неудобный" оператор.
раскрыть ветку 18
+8

Не всегда хочется уходить, даже после косяков.

Например, я выцепил себе в 2016 году тариф "1300 минут, 1200 смс, 16 гб" за 450 рублей/месяц. И даже с учётом того, что мне смс нафиг не нужны, а вот 1300 минут выговариваются за месяц вполне, ничего аналогичного за ту же цену я сейчас ни у самого мегафона, ни у кого-либо ещё не вижу.

Хотя недавно был звонок от мегафона:

-Здравствуйте, вы являетесь нашим давним клиентом, и в знак признательности мы подготовили для Вас супервыгодное предложение: 700 минут, 30 гигабайт, всё как раз для вас! Стоимость будет практически аналогичной текущей!

-Ок, и сколько будет стоить?

-820 рублей

-То есть почти в 2 раза дороже - это практически аналогичная стоимость?

-Ну... зато вы получаете 30 гигабайт трафика!

-И не укладываюсь в количество нужных мне минут?

-Ну, мы анализировали вашу статистику, и вам шикарно подойдёт данный тариф! Ваш ведь устарел уже!"

Ну и собственно после этого эти пидоры мне на 30 рублей абонентскую плату подняли. И не смотря на весь срач, всё равно ничего аналогичного не нашёл ни у кого :(

раскрыть ветку 16
0

У меня с Теле 2 была такая же херня. Трижды подключили мне платный контент "это вы сами на порносайте свой номер ввели". Каждый раз после ругани отключали и возвращали хоть и небольшую (я спохватывался в тот же день, на утро, когда приходила смс о списании денег ночью, пока я спал), но все же денежку. Потом друзья посоветовали отдельный счет для платного контента. С тех пор тьфу х 3.

0

А меня достала капча постоянная в гугле. Ее было просто очень много, каждый раз, каждые 5 минут. Я общался в чате, мне эти суки постоянно советовали «переустановить браузер», на айфоне, ага. «пользоваться другим», «не пользоваться гуглом». Так свою проблему не признали, все говорили, что виноват гугл и они тут не причём. А это как раз проблема оператора. Я уже не выдержал начал материться. Перешёл на йоту - и это говно прекратилось, капча 1 раз в день максимум.

раскрыть ветку 2
+1

Оператор не несет ответственность за работу сторонних сервисов

раскрыть ветку 1
0

а я просто пошёл и отключился, через месяц деньги выдали которые на остатке были

раскрыть ветку 3
0

И в тайну уехать?

Раз за 8 лет случилось и сразу психовать?

раскрыть ветку 2
0

голосом с оператором можно потрепаца

+18
Зачем с ними так долго разговаривать и тратить личное время. Просите зарегестрировать притензию или заявление на возврат рублей. И коротко по сути.. В ответ вам пришлют смс уведомление с номером заявки. И ответ через пару дней.
раскрыть ветку 5
+8

Обычно я так и делаю, точнее просто забиваю... тем более тут вопрос 6 рублей, но я не знаю, почему во мне проснулось это желание разобраться, наверное оно более правильное... приходит с возрастом...

раскрыть ветку 4
+12

Требуйте свои 6 рублей назад! Сегодня 6, завтра 12, после завтра они заберут вашу почку, первенца и жену

раскрыть ветку 1
+2

6 рублей с каждого пользователя - вот и премия президенту компании к концу года, как раз на новую яхту :)

0
Потому что иногда хочется излить свой праведный гнев
+30

Как бы списали не за голосовую почту...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+23

Он за твой счет позвонил на твою голосовую почту :))

+21

Хотя нет. Кто-то позвонил за твой счет, а голосовая почта приняла вызов. Это похоже на баг.

раскрыть ветку 8
+5

Кстати да:) Похоже на истину

раскрыть ветку 7
+20

Да все опсосы одинаково охуели. Мне уже надоело нормально что то объяснять

Иллюстрация к комментарию
+6

Ещё бесят постоянно появляющиеся всплывающие окна.

Поход в офис со словами "Вы не хорошие люди с латентной нетрадиционной сексуальной ориентацией, отключите мне это" Узнаешь, что это не они, а мифические партнёры, на которых они повлиять не могут, но могут заблокировать это.

А через месяца 3-4 всё по новой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-3

То, чем спамит MegaFonPRO отключается до вставления сим-карты в другой телефон.

раскрыть ветку 2
+6

Ты знаешь правило!

раскрыть ветку 1
+5
"После чего я звоню по номеру 0525" Я думал не существует таких людей. Вы случайно в МММ не вкладывались?
+4

Ого, Мегафон опять кого-то наебал, никогда такого не было и вот опять.

+10

Насколько я помню, прослушивание автоответчика платное. А звонок на него абоненту было бесплатно. Переадресация по сути, просто не на номер, а на голосовой ящик.

раскрыть ветку 21
+13
Но почему вы это знаете и можете доступно объяснить, а оператор не может?
раскрыть ветку 5
+8

Потому что оператор там - девочка, которая сидит за 20 тыс в месяц, на неё орёт по 200 абонентов в день + начальство ебёт за всё подряд, а как технически работают эти услуги, не знает ни она, ни начальство, а с технарями которые знают, у них никакой связи нет, потому что регламент полторы минуты на абонента.

раскрыть ветку 3
0

Я не знаю) я сопоставляю. А ящиком голосовым пользовался ещё в начале нулевых.

0
И прослушивание и звоной платный получается. Звонок в П/Я платный по вашему тарифу. За
Звнок на 0525 тоже платный.
0

https://moscow.megafon.ru/services/base/whocalled_plus/whoca...

Голосовая почта входит в данную услугу.

раскрыть ветку 13
0

1.5 рубля в день. Звонки на 0525 оплачиваются отдельно , если покинул домашний регион.

Какие-то ещё скрытые моменты есть, судя по всему.

Для сравнения  https://samara.megafon.ru/services/base/whocalled_plus/whoca...

раскрыть ветку 12
+6
Сцук ету рекламят мегафоновскую в комментах хахахах
+2

со мной произошла ещё более эпичная хуйня. Был в Крыму, сделал один звонок по работе, списались деньги так, что ушел не много в минус. Звоню в суппорт по федеральному номеру мегафона ( ну там 8800.... и т д). После ожидания ответа оператора( где то 50 мин), выясняю стоимость звонка в роуминге (это было 30.08.18), матерясь вешаю трубку. и что вы думаете?! чуть позже захожу в личный кабинет, там -700 р прибавилось к не большому минусу , который был уже. Заказываю детализацию (благо вифи в отеле был). Оказывается списали 700р за звонок в суппорт мегафона длительностью 50 мин. С пометкой роуминг Бангладеш.

Бангладеш бля.

Итог: жалобу рассматривали 6 дней, потом вернули деньги. Все 6 дней без связи, включая обратную дорогу домой из крыма за рулем.

Причем в Мегафон перешел недавно из МТС , после кидалова меня там на 11 тыр.

Пиздец товарищи.

раскрыть ветку 3
+1

Ну это разные вещи. Вам еще повезло что деньги вернули.


Крым же только по первому каналу Россия. Для операторов, банков и тд. это заграница. При поездках всегда предупреждают.

+1

8800 бесплатен только при нахождении в РФ вроде как.
А вообще - чет подозрительно дешево.
400р/минута должна примерно стоить.

Так что попал бы ты на 20 штук, да еще если бы тебе отказали в возврате) Вот это песня была бы. Я с удовольствием буду наблюдать, как ты пройдешь все 5 стадий, от отрицания до принятия

0

да вы фартовый)

+2
Мне Мегафон тоже сам подключил платную услугу удержание вызова. Увидел, только когда меня в минус загнали, техподдержка просто констатировала факт - да, у вас эта услуга подключена... Просто отключил в личном кабинете и сейчас жду от пакости от них какой то, периодически поглядывая перечень подключенных услуг...
раскрыть ветку 4
+2

Мне в феврале позвонила милая девушка, нежным голосом похвалила меня за лояльность, и сообщила, что ей разрешило мудрое руководство подключить для меня бесплатную услугу под названием безлимитный интернет. Спросил, действительно ли бесплатная услуга, и после подтверждения, что только для меня она действительно бесплатная, согласился, хотя мне вполне хватало тех гигов, которые в моем пакете были. В феврале действительно денег не снимали, а вот в марте начали. Сунулся проверять только в апреле, когда обратил внимание, что смс о пополнении в два раза чаще приходить стали. После небольшой переписки в чате деньги вернули. 

+1

чой-то она платная?

Удержание вызова

Услуга подключена 18 октября 2016 г. в 16:17


Управляйте входящими звонками, не прерывая текущий разговор. Стоимость удержания вызова в подробном описании.

Подробное описание

0 ₽

раскрыть ветку 2
+1
"Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц - 5 ₽"
Читайте подробное описание услуги на сайте мегафона
0
Ага. 5 рублей за каждое удержание.
+2

у меня было так! Писал им, ругался. Дали номер как отключить эту лубуду от мегафона. Хочу от них уходить: по последнее время три обмана с их стороны. Минус 800р...

+3

говно-мегафно.

вы как вчера родились, мегафон пиздит деньги регулярно и по разному.

раскрыть ветку 2
-1

После ухода с МТС на мегафно - он как глоток свежего воздуха.

раскрыть ветку 1
-1

все операторы уроды.

правда с йотой в денежном плане проблем не было никогда.

+2

Переходи на Yota

раскрыть ветку 8
+2

Перешел на Йоту с мфона. Доволен. Да дочка мфона, но это только плюс - покрытие хорошее, в Москве претензий к связи и интернету у меня нет вообще. Никаких подписок и левых списаний, условия простые и понятные, без "звездочек и сносок". 


Спасибо @YotaHelp :)

-3

Yota (Йота) — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединенной сети ООО “Скартел” и ПАО “МегаФон”.

раскрыть ветку 6
+2

Да, я знаю что это детище зелёной хуйни, по крайней мере они мб будут не такие конские цены ставить

+1

Они арендуют вышки мегафона. Но это не мегафон

0
У них нет платных подписок
раскрыть ветку 1
-1

Дочка зеленого но у менеджемента остались зачатки совести,а может просто тарифы такие что нет возможности воровать

-2

Тупни надоели везде тыкать, что это "мегафон". Сравни тарифы и условия и пойми, что это 2 абсолютно разных оператора

+1

Как меня бесят эти менеджеры-роботы. Ощущение, что там ctrl+C и ctrl+V, которыми они пуляют свои ответы. Ты им как человеку пишешь, а в ответ механическую х**ню.

раскрыть ветку 1
0

Они по скрипту работают, малейшее отступление от него и сразу прилетает куча пиздюлей

+1

Порой, у девочек call-центра проблемы с семантическим анализом запросов похуже, чем у голосового помощника "Елены" =)

+1

Повезло,что ещё кто общался с тобой в чате мегафона.. часа 2 просидел, с постоянными выбросами из чата, так ничего и не ответили..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Я пару дней назад ждала ответа в чате 4 часа! Пыталась звонить оператору, но там отвечает это чудовище Елена! И через нее пробиться к "живому" оператору я так и не смогла, на фразы типа: "соединить/связаться с оператором/специалистом" эта тварь отвечала что она Елена и сейчас она мне расскажет все что мне нахер не надо.
раскрыть ветку 1
0

После "танцев с бубном" и невозможности доораться до живого оператора, увидел на их сайте есть чат в вайбере. И о, чудо!..довольно быстро ответила оператор и решили вопрос о украденных 10 рублях с баланса.

+1

Диалог похож на : - Ты дебил? -Мне потанцевать нельзя?

Хорошо, что мегафон берут аутистов на работу, плохо что в техподдержку.

+1

В таких конторах и в таких случаях от службы поддержки не стоит надеятся на помощь. Там сидят обычные ребята, которых «накажут» если вдруг, они каким-то образом выставят компанию в плохом свете, даже если бы они действительно хотели помочь, или признать что это партак со стороны компании, регламент им просто не позволит. Так что смело сожно считать что руководство гавно))

+1
"Папа может, папа может всё, что угодно"
+1
Мегафон - фпесду!
+1

я уже начинаю уставать от этих нытиков, поменяй оператора уже

раскрыть ветку 1
+2
А я уже начинаю уставать от этих умников на Пикабу. Если человек не меняет, то значит у него на это есть свои причины
0

Вот только что позвонили из Мегафона и подтвердили, что это был технический сбой, вернули аж 12 рублей (хотя я думал 6 пропало)... так что вот так, но я все равно отключил "бесплатную" услугу "Кто звонил+"...

0

у меня на мегафоне было точно так же, щас на теле2 3 года, вроде тьфу-тьфу все хорошо

0

Ну что Вы, в самом деле, всё ведь понятно - они просто охуели. Вот и всё. )

0

в этой стране сложно делать бизнес по честному... или ты, или тебя... а с моим характером ток меня(  наеби ближнего - девиз реальности(

0
МЕГАФНО!
0
А вот я из-за этого поста сегодня не стал подключаться к Мегафону
0

По моему опыту могу сказать, что такие чаты помогают чуть реже, чем никогда. Лучше писать жалобу, если на сайте есть форма обратной связи. Если нет, то найти бланк в интернете, заполнить, расписаться и, либо нести в офис продаж, либо сканировать и слать им на почту. После таких действий они начинают двигаться жопами. Возврат денег гарантирован. А если повезёт, то и внятную причину косяка назовут.

0
У тебя самсунг!
Иллюстрация к комментарию
0

ох уж этот их блядский личный кабинет, приложение либо лагнутое либо отключают тебя когда ты заебал, половина сообщений не показывается

0

Что это было? Это был виртуальный помощник... Там же напейсано... Что ты хочешь от тупой железяки?

0
Давно перестал слушать эти сообщения. Инет есть, звонки не нужны
0
Именно поэтому я никогда не прослушиваю автотответчик. Кому надо перезвонит
0

Знакомый финансист из мегфона, там они деньги просто так списывают, кризис у них,  единственные у кого не списывают это юрики, у физиков на фоновом режиме списывают, если вам ещё сообщения приходят то вам повезло, а так...

там даже отображение инфы о вашем балансе в основном неправильное, \

к примеру у вас на счету показывает 5 руб , а на реале 4.85

раскрыть ветку 4
-1

Знакомый изрядный пиздабол. Финансисты вообще не имеют доступа к данным клиента, точнее они вообще работой с клиентами не занимаются. Все телодвижения по услугам идут от пары направлений коммерческого департамента, но у них возможности что-то навесить нет.

раскрыть ветку 3
0

он работает в этой компании давно, многих знает, естественно внутри коллектива все всё знают, а на ваше мнение (не знающего человека) как то фиолетово

раскрыть ветку 2
0
Тэкс. Контент-счет у меня есть. Пойду отключу к чертя голосовую почту.
0
Выглядит так, будто этот номер звонил вам за ваш счёт, но не дозвонился и оставил голосовое сообщение, но так как оставлял он его за ваш счёт, при прослушивании сообщений списались деньги, не?
0
Надо сразу такие смс удалять и вообще на них не реагировать. И всё будет хорошо. И не надо мне втирать про рабочие звонки и всё остальное, никто по работе за счёт вызываемого абонента звонить не будет.
0

Это еще что, вот когда ты уедешь за границу и не дай боже не возьмёшь трубку и тебе оставят голосовое сообщение, ты заплатишь за каждую секунду записанную на почту. Прдеставь что звонит тебе робот и минут на 5 надиктовывает голосовое сообщение. Да здраствует славный Мегафон, чтоб он... ну выпоняли.

0

А зачем вообще общаться с ними в чате? Ведь можно бесплатно позвонить в поддержку. Да дозвониться иногда сложно и долго, зато в разговоре всё проще объяснить.

0
Как я поняла, прослушанный звонок через номер 0525 мегафон приравнивает к принятому звонку. Очередной дебилизм от "лучшего" оператора связи. Впрочем, ничего нового:(
0
Я знаю этот номер. Он двух вот этих чуваков
Иллюстрация к комментарию
0