Мегафон, грустная история корпоративного клиента
В свое время сделала большую глупость, стала корпоративным клиентом компании Мегафон, а сейчас пожинаю плоды сотрудничества.
Во вторник утром Мегафон списал с моего счета 3000, написав в чат личного кабинета ответ так и не получила. Пришлось звонить на горячую линию. Оператор никакой информации дать не смогла, отправила за детализацией в любой салон связи. Потратив час в салоне связи опять же никакой информации не получила. Дали номер обращения и предложили подождать 7 дней. Через день снова позвонила в техподдержку, оператор сообщила об отсутствии обращений. Номер, который мне дали в салоне связи оказался номером обращения еще в январе месяце.
В итоге никакой информации опять не предоставили , предложили позвонить завтра, после модернизации оборудования. В итоге я уже почти неделю без связи, телефон рабочий из-за этого возникло множество проблем.
На следующей неделе ехать в командировку, а от оператора нет никаких действий, только в личном кабинете долг растет…