30

Мегафон, гори в аду

Собственно сегодня я узнал, что на телефон моей слепой бабушки 80 лет в апреле была подключена услуга "кто звонил" за 2.5 рублей в день.

Выяснилось потому, что дядя обратил внимание, что куда-то уходят деньги, хотя никуда не было звонков.

Услуга отключена, мегафон собрали с нас еще 300 рублей.

Завтра покупаем симку другого оператора, а я могу спокойно говорить, что мегафон любит обманывать слепых бабушек.

У меня все.

Дубликаты не найдены

+5
Сентябрь "Мегафон любит обманывать слепых бабушек"
Октябрь "МТС любит обманывать слепых бабушек"
Ноябрь "Билайн любит обманывать слепых бабушек"
Декабрь "Теле2 любит обманывать слепых бабушек"
Январь "Мы вернулись на Мегафон, они обманывают на меньшую сумму"
+1
Мегафонушко любит обманывать ВСЕХ.
0

Вопрос. Причем тут твоя слепая бабушка? В договоре указано,что она слепая и что имеет особые льготы? При приобретении сим приходит сообщение,что эта услуга подключена,а также как ее отключить. Но это Мегафон виноват,что тупой внук не читает бабушкины сообщения.

Для оператора не важно кто пользуется сим,тупая бабка или тупой внук. Условия одинаковые.

0
Все они любят обманывать. Ты лучше к бабушки почаще приезжай
0
Уже более года вижу дахрена постов о том что все (такое впечатление) операторы в Россий подключяют всякие платные услуги без ведома абонента. И пиздят там про всплывающие окна и т.д. и что абонент сам это сделал. Так должен быть пункт в личном кабинете или там по коду, "ЗАПРЕТ на включения любых дополнительных платных функций", а если вам говорят, что это невозможно, пишите в Роскомпозор или еще куда нибудь и пусть их ебут по полной.
раскрыть ветку 1
0

Позор у вас после такого комментария. Сами придумали правило, а потом в РоскомПОЗОР писать.

0

Наша бабушка в начале сентября осталась без связи в чужом городе, потому что мегафон через подписки вытянул все деньги. Родственники с трудом её разыскали.

0
Сейчас техподдержка мегаговна обосралась знатно.
В гробу я их хотел бы увидеть, да лучше б закапывали в закрытых ящиках
0

все обманывают и оператору похуй, зачем про это на пикабу писать?

0

Мегафон те его антоны, сам собираюсь на днях от них свалить, они совсем не ценят своих клиентов, а я их клиент где то с 11 лет ! А мне щас 27 !

0

Зато когда переводишь номер от Мегафона на другого оператора - таакиие трогательные смс присылают.. Аж слеза скупая 1шт пытается выдавиться.

0
Зайти в офис и запретить любые подписки платные.
Все операторы грешат этим
раскрыть ветку 5
0
Йота и Тинькофф не грешат.
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте.
Спасибо, стараемся :)

0
Ойта никогда мне ничего не подключала, владею 2 симками, симкой 2016 и 2019 года все различие в отсутствии на новых симках безлимита и более высокие ценв
0

Запретить подписки вроде тоже платно ))

раскрыть ветку 1
+1

Бесплатно. Неделю назад на телефоне своей бабушки отключал подписки. Через свой телефон зашёл в личный кабинет ее номера, вернул назад тариф "Переходи на ноль", отключил всю ненужную хрень, связался через чат с оператором. Оператор создала бесплатно контентный счёт, с нолём рублей, а также убрала номер из всех телематических прозвонов и СМС. Телефон кнопоШный, но ушлый менеджер Мегафон по имени Володя таки обвел 87-летнюю бабусю и впарил тариф "Гора интернета" за 450 руб, подключил гудок и остальные свистелки/перделки. При возврате на старый тариф пришлось отдать со счета 100 руб. При этом 2 недели пользования впаренным тарифом сняли ещё порядка 300 рублей. В среднем бабушка на тарифе тратит 200 руб за два месяца.

0
От опсоса не зависит, все обманывают. Просто следите, залезть раз в месяц в ЛС не так трудно.
раскрыть ветку 2
0
Хорошо если есть кто то,кто проверит.Внук ли, племянник или квартирант. А сколько одиноких стариков. До них то нет дела никому,а до их телефонов и подавно. Вот и утекают денежки...Воровство оно и есть воровство.Меня так полосатый "поимел".Прислали сообщение ,что "успешно подключили" мне развлекательный контент и 20 р списали, тут же.(ага ,пенсионерка в 60 лет ,очень жаждала развлечений).Злая аки фурия ,до оператора дозвонилась, вым....а их контору.Оператор Оксана в ответ просто бросила трубку.Двадцатку не вернули,с...
-3

Верно, поэтому и меняем.

Снимке больше 10 лет, поэтому я даже не знал, что она оформлена на меня.

Вот тут проверили слишком поздно. Но норм, переключаем на другой оператор, от которого мало кого пока тошнит.

Ну и у мной семьи проблем не было пока еще.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: