30

Мегафон, гори в аду

Собственно сегодня я узнал, что на телефон моей слепой бабушки 80 лет в апреле была подключена услуга "кто звонил" за 2.5 рублей в день.

Выяснилось потому, что дядя обратил внимание, что куда-то уходят деньги, хотя никуда не было звонков.

Услуга отключена, мегафон собрали с нас еще 300 рублей.

Завтра покупаем симку другого оператора, а я могу спокойно говорить, что мегафон любит обманывать слепых бабушек.

У меня все.

Дубликаты не найдены

+6
Сентябрь "Мегафон любит обманывать слепых бабушек"
Октябрь "МТС любит обманывать слепых бабушек"
Ноябрь "Билайн любит обманывать слепых бабушек"
Декабрь "Теле2 любит обманывать слепых бабушек"
Январь "Мы вернулись на Мегафон, они обманывают на меньшую сумму"
+1

Вопрос. Причем тут твоя слепая бабушка? В договоре указано,что она слепая и что имеет особые льготы? При приобретении сим приходит сообщение,что эта услуга подключена,а также как ее отключить. Но это Мегафон виноват,что тупой внук не читает бабушкины сообщения.

Для оператора не важно кто пользуется сим,тупая бабка или тупой внук. Условия одинаковые.

+1
Мегафонушко любит обманывать ВСЕХ.
0
Все они любят обманывать. Ты лучше к бабушки почаще приезжай
0
Уже более года вижу дахрена постов о том что все (такое впечатление) операторы в Россий подключяют всякие платные услуги без ведома абонента. И пиздят там про всплывающие окна и т.д. и что абонент сам это сделал. Так должен быть пункт в личном кабинете или там по коду, "ЗАПРЕТ на включения любых дополнительных платных функций", а если вам говорят, что это невозможно, пишите в Роскомпозор или еще куда нибудь и пусть их ебут по полной.
раскрыть ветку 1
0

Позор у вас после такого комментария. Сами придумали правило, а потом в РоскомПОЗОР писать.

0

Наша бабушка в начале сентября осталась без связи в чужом городе, потому что мегафон через подписки вытянул все деньги. Родственники с трудом её разыскали.

0
Сейчас техподдержка мегаговна обосралась знатно.
В гробу я их хотел бы увидеть, да лучше б закапывали в закрытых ящиках
0

все обманывают и оператору похуй, зачем про это на пикабу писать?

0

Мегафон те его антоны, сам собираюсь на днях от них свалить, они совсем не ценят своих клиентов, а я их клиент где то с 11 лет ! А мне щас 27 !

0

Зато когда переводишь номер от Мегафона на другого оператора - таакиие трогательные смс присылают.. Аж слеза скупая 1шт пытается выдавиться.

0
Зайти в офис и запретить любые подписки платные.
Все операторы грешат этим
раскрыть ветку 5
0
Йота и Тинькофф не грешат.
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте.
Спасибо, стараемся :)

0
Ойта никогда мне ничего не подключала, владею 2 симками, симкой 2016 и 2019 года все различие в отсутствии на новых симках безлимита и более высокие ценв
0

Запретить подписки вроде тоже платно ))

раскрыть ветку 1
+2

Бесплатно. Неделю назад на телефоне своей бабушки отключал подписки. Через свой телефон зашёл в личный кабинет ее номера, вернул назад тариф "Переходи на ноль", отключил всю ненужную хрень, связался через чат с оператором. Оператор создала бесплатно контентный счёт, с нолём рублей, а также убрала номер из всех телематических прозвонов и СМС. Телефон кнопоШный, но ушлый менеджер Мегафон по имени Володя таки обвел 87-летнюю бабусю и впарил тариф "Гора интернета" за 450 руб, подключил гудок и остальные свистелки/перделки. При возврате на старый тариф пришлось отдать со счета 100 руб. При этом 2 недели пользования впаренным тарифом сняли ещё порядка 300 рублей. В среднем бабушка на тарифе тратит 200 руб за два месяца.

0
От опсоса не зависит, все обманывают. Просто следите, залезть раз в месяц в ЛС не так трудно.
раскрыть ветку 2
+1
Хорошо если есть кто то,кто проверит.Внук ли, племянник или квартирант. А сколько одиноких стариков. До них то нет дела никому,а до их телефонов и подавно. Вот и утекают денежки...Воровство оно и есть воровство.Меня так полосатый "поимел".Прислали сообщение ,что "успешно подключили" мне развлекательный контент и 20 р списали, тут же.(ага ,пенсионерка в 60 лет ,очень жаждала развлечений).Злая аки фурия ,до оператора дозвонилась, вым....а их контору.Оператор Оксана в ответ просто бросила трубку.Двадцатку не вернули,с...
-3

Верно, поэтому и меняем.

Снимке больше 10 лет, поэтому я даже не знал, что она оформлена на меня.

Вот тут проверили слишком поздно. Но норм, переключаем на другой оператор, от которого мало кого пока тошнит.

Ну и у мной семьи проблем не было пока еще.

Похожие посты
51

Ответ на пост «Мегафон кинул на деньги!)» 

У меня на днях состоялся прекрасный разговор на похожую тему с одним оператором сотовой связи. Ну как оператором. Скорее перепродавцом услуг под собственным брендом.

Итак, предыстория: покупаю я симку себе с авансовым!(это важно) методом оплаты.

Пользуюсь и все у меня хорошо было пока я каждый месяц на этой симке интернетом пользовался и пополнял ее до первого числа месяца (дата списания).

Но вот получилось так, что симкой пару месяцев не пользовался и каково-же было мое удивление, когда я увидел, что за 2 месяца симка ушла в минус 1000 рэ.

Причем, если на 1 число на балансе нет денег, то услуги по симке блокируются.

Из веселого:

Я - на каком основании вы загнали меня в минус?

О - При положительном балансе абонплата списывается.

Я - на балансе был 0.

О - 0 мы считаем положительным балансом.

Испанский стыд.

Оки.

Долго выяснял знают ли в этой конторе про правила оказания услуг подвижной связи и о том, что нельзя списывать деньги  абонента в минус если схема оплаты авансовая.

От оператора толку было мало, он как попугай твердил по скрипту, что у них такие правила.

Оставил заявку, где сослался на конкретный пункт тех самых правил.

Через день мне перезванивает девочка, представляется юристом и начинает сказку сначала. Долго она пыталась меня убедить, что их правила круче, но все же мы пришли к соглашению, что законы и правила РФ выше правил, которые устанавливает конкретная компания у себя внутри. В итоге, как оказалось, чтобы у них тариф с авансовой формой оплаты не уходил в минус надо всего-то подключить какую-то доп. услугу, о которой никто никому никогда не рассказывает "пока не прилетит".

Теперь  у меня вполне себе нормально все: нет денег - симка блокируется, а когда заплатил - услуги становятся активными. И никакого минусового баланса.

Всего-то два дня нервов.

Но в целом, да, задолбали.

1250

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью!

Всем привет!


Наверное, через 8 лет своего "нелегального" нахождения на Пикабу, наступил тот момент, когда пришлось зарегистрироваться, чтобы запилить этот пост.


Думаю, каждый из нас когда-либо встречал молодого парня или девушку с прозрачной коробкой в руках, где большими буквами написаны призывы помочь детям, страдающих различными заболеваниями. Обычно этих очень вежливых ребят, с правильно поставленной речью и трогательной улыбкой можно увидеть в торговых центрах, общественном транспорте, либо они просто ходят по центральным улицам города.


Моя история началась 26 ноября с того, что, посетив сетевой магазин ТС "Линия" по адресу: г. Курск, ул. 50 Лет октября, 98, я стала свидетелем, как к коробочнику подошли двое, явно знакомых ему ребят, и они начали в шутливой форме говорить о "бедном мальчике, которому необходима помощь", после чего коробочник передал одному из парней деньги. Я не видела, из ящика он их достал или нет, изначально передо мной не стояла цель за ними наблюдать, просто данные телодвижения меня заинтересовали. Далее я стала к ним присматриваться: на футболке "волонтера" был указан номер 8 (800) 250-31-03 - быстренько забила его в поисковике и увидела, что это номер компании «ТНСтрой» (снос зданий).

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Поводов для сомнений было уже предостаточно и я на всякий случай оставила запись в "Книге отзывов и предложений сети":

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Дальнейшие события:


- Через минут 20 мне позвонил очень вежливый молодой человек, чтобы уточнить, что же не так по моему мнению они делают. Запись я оставляла для комментариев сети, и мне непонятно, почему мне звонят коробочники.

- Я приехала в магазин той же сети, но по адресу г. Курск, ул. Энгельса, 70: аналогичная картина и, как совпадение, с коробочником стоят те же двое парней, которые были в первом магазине. Оставляю запись в книге.

- Забиваю ИНН, ОГРН, захожу на их сайт (указан на форме), понимаю, что он липовый: . Коробочники называют себя благотворительным фондом "Доброе сердце", отчеты на сайте в виде скринов денежных переводов, никакой конкретики. Самое интересное, что они существуют более года, но отчеты почему-то в виде незначительных сумм и только за 5 месяцев, как так, ребят? За 14 месяцев данные товарищи перевели всего 74 119,63 и заметьте, с каждым разом сумма пожертвований таяла, как снег на варежке, вот так "Доброе сердце"!

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

- Я нахожу реальный благотворительный фонд "Доброе сердце", консультируюсь с ними, они меня еще сильней убеждают, что это мошенники. Настоящие волонтеры никогда не будут ходить с переносными ящиками!

- Я звоню на их горячую линию (телефон, указанный на футболке и он же на сайте), трубку не берут, но перезванивают через пару минут с другого номера. Я спрашиваю: "Где вы находитесь территориально", получаю ответ: "В Курске". Т.е. мне перезвонили с горячей линии (типа российской) и сразу из Курска, вот так удача, обязательно куплю лотерейный билет!

- Пишу статью во все местные паблики, пишу на страницу сотрудникам нашего губернатора (хотела оставить ссылки, но, как понимаю, тут нельзя их давать на группы в вк)

- Со мной на следующий день связывается журналист Курск ТВ, задает пару уточняющих вопросов для своей статьи https://kursktv.ru/35811 (к сожалению, не получается сделать ссылку кликабельной) - вот скрин начала статьи:

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

- мне начинают писать люди, которые работали коробочниками у них. В целом, картина выглядит так: есть двое молодых людей, они размещают объявления на авито, в вакансии фигурирует должность промоутера. При встрече он проводит инструктаж, дает папку с документами (ОГРН/ИНН, история болезни и т.д.). Рабочий день у них с 9.00 до 15.00, либо с 15.00 до 21.00, т.е. за день 2 смены. За смену необходимо собрать не менее 3000 рублей. Если соберешь меньше - это плохо, могут не заплатить. За смену платят 900 рублей. Сотрудникам сети и вообще кому-либо категорически запрещено говорить "волонтерам", что они здесь стоят не бесплатно.

К сожалению не могу прикрепить всю переписку (их много + голосовые сообщения), т.к. обещала не называть имен, но при необходимости покажу все, куда надо:

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Можно посчитать, сколько данные товарищи получают:


2 смены * 3000 рублей * 3 магазина (они стоят именно в 3х) * 30 дней ("работают" без выходных) = 540 000 рублей.

На з/п персоналу уходит 2 смены * 900 рублей * 3 магазина * 30 дней = 162 000 рублей.

540 000 - 162 000 = 378 000 рублей.

Сети они ничего не платят, скорей всего снимают какое-то помещение, где обучают персонал + ГСМ, скорей всего дают кому-то откат, думаю, более чем по 100 00 рублей (в городе с прожиточным минимумом 11 тыс. руб.!) отходит этим двум товарищам, и это только с 3-х магазинов! А они, скорей всего, не брезгуют и другой локацией.


- со страницы губернатора мне написали, что информация передана ответственным лицам. А сегодня пришел такой ответ:

Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга
Коробочки Курска пользуются своей безнаказанностью! Мошенничество, Волонтерство, Беспредел, Курск, Курская область, Юридическая помощь, Негатив, Первый пост, Деньги, Развод на деньги, Попрошайки, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Особо не рассчитывала на защиту со стороны администрации, это тому подтверждение. Данные товарищи продолжают стоять, как ни в чем не бывало.


Хочу предать огласке историю об этом беспределе, а также, возможно, найдутся люди, которые смогут компетентно проконсультировать по дальнейшим действиям.

Показать полностью 12
94

Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут)

Всем привет!

Хочу поделиться своим весьма болезненным опытом, который мы с супругой получили, купив британских котят в одном из питомников. История о том, как по незнанию, можно заплатить несколько десятков тысяч за то, чтобы понаблюдать за смертью котенка. Надеюсь этот текст поможет кому-нибудь в будущем не напороться на те же грабли и секономить свои нервы и деньги. Пост без рейтинга, поэтому прошу стрелок вверх, чтобы больше людей было готово к подобным ситуациям.

В семью мы давно хотели завести котят, жена мечтала о британце, таком щекастом и здоровом, как с картинок.

Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут) Без рейтинга, Кот, Коронавирус, Мошенничество, Суд, Обман, Длиннопост

Вот такой вот щекасто-довольный кот у нас появился. К сожалению случилось, что один.


В течении года мы выбирали котят, подписывались на инстаграммы заводчиц, общались с ними. И тут либо сердечко наше не йокало при виде пушистой морды, либо сами заводчицы были максимально некоммуникабельные. Одна из них в разговоре сказала "На бронь котят фото не скину, они еще маленькие - не все доживут." Решили мы тогда не общаться с персоной у которой не все выживают, но это был первый звонок нашей истории, эту часть наверное расскажу в комментариях.

В очередном приступе найти себе питомца мы зашли на Новосибирский питомник Verso и сразу влюбились в эту парочку:
Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут) Без рейтинга, Кот, Коронавирус, Мошенничество, Суд, Обман, Длиннопост

Заводчица, Вероника, оказалась милейшей женщиной, ответила нам на все вопросы, отправила видео и после небольшого обсуждения цены (35 тысяч за белого и 100 тысяч за длинношерстного) котята отправились к нам.

Как уже можно догадаться радость наша длилась недолго - на 5-ый день Waldemur - которого дома за чарующую мягкость мы окрестили "Беляш" - начал ходить в туалет совершенно несолидно, что вызывало некоторые казусы при его длинной шерстке. Заводчица порекомендовала сменить корм (взяли все рекомендованное ею), добавить кошачих лекарственных бактерий и дать смекту - боец должен пойти на поправку. Знакомый же ветеринар сказал, что причин может быть много - от корма до кошачьего коронавируса. Я очень удивился, что корона уже идет по домашним питомцам, вспомнил кота в маске из Уханя, но оказалось все сложнее.

Feline Coronavirus давно известная корона, которая поражает пищеварительную систему котенка и живет в нем. В некоторых случаях кот проживает с ним всю жизнь и кроме редкого поноса это никак не сказывается на нем, а в остальных мутирует в Инфекционный Перитонит (он же ФИП) и убивает за короткое время, выделяя жидкость в желудочные ткани, легкие (вообщем туда где ее быть не должно).  Подробнее про корону можно почитать тут - (https://yadi.sk/i/ZwrvUeUQY_v-rQ)

Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут) Без рейтинга, Кот, Коронавирус, Мошенничество, Суд, Обман, Длиннопост

Фото братвы на отдыхе, для заскучавшего читателя.

Возвращаясь к Беляшику - через вечер дежурств у лотка и убирания продуктов жизнедеятельности с пушистой жопки мы видим в кале кровь и мчимся рассказываем нашу историю ветеринару в клинике. У кота оказывается температура 41°, доктор ощупывает живот и сразу же говорит, что кота нужно брить и делать УЗИ на предмет инфекционной жидкости в брюшных тканях. Во мне тогда сразу все упало, только вчера мне рассказывали из разряда "хрень случается но врятли" - насколько быстрой смертью черевата такая штука.

Я не хочу вспоминать как на наших руках мучалось животное, поэтому кратко: УЗИ показало жидкость в животе в "следовом" колличестве, коту поставили капельницу, за следующие несколько дней состояние даже под лекарствами ухудшалось - он становился слабым, под конец плакал от боли в туалете и в итоге у кота отказали задние лапы. Повторное УЗИ выявило очень быстрый прогресс из "следового" в "среднее" колличество и мозжечковую атаксию, которая полностью лишила котенка ориентации (при попытке встать он падал и мог только в панике ползти вперед).

Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут) Без рейтинга, Кот, Коронавирус, Мошенничество, Суд, Обман, Длиннопост
Риски с котятами из питомников и как их предотвратить. (коронавирус тоже тут) Без рейтинга, Кот, Коронавирус, Мошенничество, Суд, Обман, Длиннопост

Усыплять друга это больно, даже если ты знаешь его всего неделю. Усыплять котенка это бесонные ночи, слезы жены и неожиданно пустое жилье, где только что резвилось на одно живое существо больше. Это полный ..... и я никому не желаю испытывать такие эмоциальные качели.

Заводчица же изначально сказав, что вернет деньги и за лечение и стоимость котенка - в итоге отправила только 70% суммы, остальное "Извините, но сейчас денег нет". На предложение отправить остальное потом, ведь кредит доверия к адекватному человеку был, пошли резкие угрозы "Читайте договор, я вам вообще могу ничего не возвращать, вы должны были проверить здоровье животных в первые 5 дней".

Итог нашей истории на текущий момент такой: Мы собираем документы для суда, общаемся с юристом, чтобы получить обратно деньги потраченные на умершего кота и, так как заводчица отказалась решать вопросы - компенсацию за второго, который так же болеет коронавирусом и находится в риске ФИПнуться.

В рамках нашего дела основным документом будет заключенный договор. В нем указано (помимо того, что должны проверить все в 5 дней, за этот срок некоторые анализы тупо не делаются), что животное доставлено нам ЗДО-РО-ВЫМ. Кошачий коронавирус имеет инкубационный период от 3 недель и передается только при очень тесном контакте, т.е в этом случае - из питомника.

На будущее для себя и тех ребят, которые тоже хотят купить животное из питомника, запоминайте следующее:

-Нужно понимать с кем вы заключаете договор: Если это ИП/организация - проверяйте, чтобы указаны были реквизиты, если частное лицо с красивыми печатями заводчика - просите паспортные данные, удостоверьтесь что все деньги вы переводите именно этому человеку, телефон у него тот же, что указан в питомнике и соц. аккаунтах. Обязательно просите чек (как ИП\питомник вам выдать обязаны)
-Не стесняйтесь редактировать договор: Как показала практика большинство заводчиков давят на то, что животное не было проверено в первую неделю, и уходят в туман. Если вам что-то не нравится - говорите об этом и снижайте свои риски.
-Не бойтесь действовать: К сожалению помимо удачно выигранных судов есть куча историй про то как люди лишись своих питомцев и от безысходности утраты просто опускали руки, оставляя свои деньги у заводчиков.

Если заводчик отказывается продавать вам с какими-либо доп. проверками, изменениями и тд - поверьте, терять животное гораздо хуже чем просто его не иметь.

Извините за длиннополотно, ставлю без рейтинга и буду рад ответить на ваши вопросы. Всем благ и здоровых животных.

Показать полностью 4
3523

"Я программист, я так вижу!!"

Здравствуй, Пикабу! Публикую обещанное паре человек продолжение поста "Горький опыт стоимостью в 115 тысяч рублей".


Краткое содержание первого поста: я наняла программиста, заплатила ему в общей сумме 115 тысяч рублей без договора, полгода он "делал" мне сайт на WordPress, я засомневалась в его способностях и устала ждать, разорвала с ним устное соглашение, ему это не понравилось, и он меня заблокировал, не отправив ни денег, ни сайт, я написала заявление в полицию, он резко вышел на связь, возмущаясь моими действиями, после скинул непонятный архив с якобы законченным сайтом и слился окончательно.


Итак, продолжение!


Без договора мы вряд ли что-то вернём (хотя, говорят, шансы есть), так что, раз так вышло, мы решили придать этому делу огласку, чтобы предупредить других его заказчиков и просто подействовать ему на нервы. Первый пост на Пикабу не возымел успеха, но я решила не сдаваться и продолжить распространять информацию. Я опубликовала обо всём этом пост в одну большую группу ВКонтакте на 150 тысяч участников. И после этого дело сдвинулось с мёртвой точки.


В комментариях мне предложили помощь в разборе того самого архива, что он прислал. В силу незнания я не могла понять, что делать с файлами из архива и как мне проверить сайт, так что помощь была очень кстати. Девушка, что и предложила помощь, развернула сайт на бесплатном хостинге. Оказалось, что там ничего нет. Это была пустая болванка одной из тем вордпресса или вроде того. Вот скрин:

"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга

Я, конечно, подозревала, что сайт не готов, но не думала, что настолько. Было сложно поверить, что он вообще ничего не сделал, а просто слился с деньгами. Да и зачем он тогда прислал этот архив? Неужели с расчётом на то, что я не разберусь никогда и забью? В общем, это реально было странное открытие.


Скриншот был отправлен в комментарии к посту, под которым подписчики группы начали звать и тегать Артёма, чтобы он ответил им, что за дела. И вот, он объявился:

"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга

А где же сайт-то? На нём же ничего толком нет! Ну, в итоге, правда оказалась довольно забавной:

"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга

Он, оказывается, вообще не тот архив прислал!


Ну ладно, все мы люди, все мы ошибаемся. Начали с той девушкой проверку второго архива, который он прислал после осознания ошибки. Вот пара скриншотов:

"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга
"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга
"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга

Представляю вам сайт за 115 тысяч рублей. Рабочий! Правда, половина страниц не работает. 90% страниц вообще отсутствует. Блог не работает, кнопка входа не работает, системы регистрации нет. Всё намешано как попало, ничего не оформлено должным образом и т.д. Всюду непонятный текст, есть даже изображения, которых вообще на сайте быть не должно. В технической составляющей тоже беда, header и footer, например, где-то в непонятном месте. Как сказала мне девушка, развернувшая сайт: "разметка сайта не валидна и содержит грубые ошибки". Мобильной версии нет, английской версии нет. На сайте вообще ничего нет. Там лишь несколько еле работающих страниц из десятка заказываемых, и то, оформлены неправильно.


Итог: Сайт не завершён. Он кривой, весь поломанный и некрасивый. Проект совершенно не соответствует заказанному. Это больше похоже на кривой черновик сайта, чем на сайт. Такое стыдно в интернет выкладывать.


Я для нашей команды в итоге сделала сайт самостоятельно. Изучала вордпресс, смотрела видеоуроки и читала статьи, старательно работала над каждой страничкой. У меня ушло на всё два дня. За два дня и с использованием бесплатных плагинов я сделала в разы больше, чем самоназванный специалист Артём за полгода и 115 тысяч рублей. Вот оно как бывает.


Я обращаюсь к Силе Пикабу, пожалуйста, помогите мне придать огласку этому делу! Прошу поднять этот пост! Оставлять всё вот так, как есть, я не намерена. Будем бороться до победного конца! Артём поступает крайне непрофессионально, у таких исполнителей заказчиков быть не должно.

Показать полностью 6
2916

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
1359

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие)

Выжимка сути для ЛЛ: развод на деньги.


Теперь не так кратко. Без всяких предупреждений, связалась со мной через ВК представитель некого, до этого мне абсолютно незнакомого, сайта Dreame.com (далее, чтобы это не выглядело как реклама просто Сайт), дескать они оказались впечатлены моими произведениями и хотели бы, чтобы я их опубликовал у них.

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив

Сначала аванс, затем ещё и постоянные выплаты, для автора который до сих пор публиковался абсолютно бесплатно - шикарная замануха. Настолько шикарная, что даже не замечаешь, что "Александра" пишет явно не из под своего аккаунта. Вот и я этого не заметил.

Получив моё согласие, мне прислали уйму ссылок на этот Сайт, в том числе на фейсбуке и гуглплее. Выглядят они вполне благонадёжно. В гуглплее так вообще уйма отзывов, правда от пользователей, а не авторов.

Спустя ещё одно моё согласие, мне присылают "пригласительное" и два типовых договора. Первый, требовал от меня продажи Сайту души, почек, печени и первенца, а так публикации всех моих работ ТОЛЬКО на нём. За это обещают чуть-чуть больше аванс и немного процент от продаж. Второй, уже не требует исключительных авторских прав, но и денег сулит куда меньше.

"Хм, ну второй выглядит ничего так" - подумает автор за секунду до того как побежать ставить подписи... и совершит ошибку. Потому что в обоих договорах есть замечательные во всех отношениях пункты 7.2 и 7.5.1

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив
О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив

"Лицензиар" - это автор, "Лицензиат" - соответственно Сайт. Т.е. в любой момент договор с вами расторгается и вы отдаёте ВСЕ заработанные деньги. Что забавно вам для того чтобы разорвать договор нужно соблюсти целую кучу требований, в том числе тот же самый пункт 7.5.1, тогда как Сайту достаточно просто предупредить вас не менее чем за 10 дней.


Я не ручаюсь что подобные договора заключаются со всеми авторами, скорее всего нет, однако лично мне прислали именно такой. И если бы не чуйка вкупе с внимательным чтением договора, я вполне мог попасться.

Особенно обидно за людей, которые пустив слюни на весьма небольшой аванс (мне предлагали 100$-200$ в зависимости от договора) заключили подобный договор передав исключительные права Сайту. Они мало того, что лишись возможности продвигать себя не только на никому неизвестном сайте, но ещё и ничего на этом не заработают.

Причём как раз Сайт на авторе то заработает - судя отзывам в гуглплее, чтобы читать книги там нужно платить едва-ли не за каждую отдельную главу.


Ставлю тэг "без рейтинга" и прошу поднять в топ. Может повезёт и этот текст заметит человек, который либо уже столкнулся либо может столкнуться с этим Сайтом в дальнейшем. Судя по группе во вконтакте такие есть, хоть их и мало.

Показать полностью
186

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
157

Ну что, подключаем?

Почти 10 лет я была абонентом зеленого оператора сотовой связи. И до недавнего времени меня все устраивало. На Пикабу я читала много историй про то, какой нехороший Мегафон, про то как они обманывают людей, но меня это как-то обходило стороной. Левых услуг без моего ведома не подключали, молча на другие тарифы не переводили.

В начале года подключила себе новый тариф: 450р за 100 минут и 15Гб интернета, и безлимитный трафик на прослушивание музыки, мессенджеры, YouTube и что-то там еще (до этого был похожий тариф, но дороже). Главным для меня было именно безлимит на музыку, т.к. слушаю я ее постоянно, легче делать это через сеть, а не забивать память телефона. Тем более, что ловит интернет у них реально очень хорошо (по крайней мере в Мск), бывают конечно провалы, но редко.

Где-то в июле мне позвонила женщина из Мегафона и милым, елейным голоском начала мне доказывать, что тариф мне невыгоден. «Всего за 4 рубля в день у вас будет безлимитный интернет, ну что, подключаем?», «ну я же вижу, что вам сейчас не выгодно, ну что подключаем?», «это предложение доступно вам только сейчас, ну что подключаем?», да, после каждого ее предложения она спрашивала, согласна ли я на подключение. Понятно, что мой тариф стал архивным, и теперь это невыгодно именно ИМ. Я же свой пакет интернета и минут не расходовала до конца, мне было ахренеть как выгодно.

Все изменилось после этого звонка. Резко ВЕСЬ пакет интернета закончился за пару дней до подключения нового пакета. Я подумала, что просто в этом месяце смотрела больше видосиков на Ютубе, чем обычно. Автоматически подключился доп. пакет интернета (500 Мб за 50 рублей), но его хватило на день. В общем так списывалось до планового включения нового тарифа. В общем, в том месяце я потратила на 150р больше, чем обычно. В голову закрались сомнения, я не лазила в интернете больше, чем в прошлом месяце, видео смотрела в основном на Ютубе, а значит безлимитно. Куда же расходовался интернет?

В сентябре все стало совсем грустно. Через 2 недели после подключения нового пакета услуг прилетает СМС утром, что у меня заканчивается интернет и будет автопродление. 50р*14дней=700 рублей, 1Гб стоит 240 рублей, 5 Гб – 500 рублей. Просто чтобы дотянуть до следующего месяца мне нужно потратить больше, чем стоит весь мой тариф. Офигительно! Теперь я уже уверена, что этот зеленый гоблин меня обманывает и обворовывает. Ну не могла я за 14 дней просрать в никуда 15 гигов интернета, особенно учитывая, что музыка, Ютуб и мессенджеры безлимитные. Куда, блин, расходуется интернет то?!

Естественно я отключила автопродление и решила перейти к другому оператору. В голове уже крутились мысли, как мне будут звонить из Мегафона со слезными мольбами остаться у них, с предложениями о более выгодных условиях оплаты, а я им все отказываю и рассказываю, какие они нехорошие и как они меня расстроили. Я ожидала, что будут проблемы с переносом номера, что вдруг они у меня спишут на что-нибудь деньги и перенос номера запретят. Ага, конечно, 100 раз.

К слову, решила я перейти на Йоту, т.к. они говорят, что работают на сети Мегафона, а значит со связью все ок, и цены там более чем приемлемые.

В общем, от Мегафона пришла лишь СМС о том, что у меня еще есть время передумать и остаться у них. ВСЕ! Мне даже никто не перезвонил. Мое ЧСВ было растоптано, я почувствовала себя ненужной, я плакала ночами и не знала, как теперь жить. Шутка, конечно, но было слегка обидно) 10 лет как никак были с этим мерзавцем вместе, а он даже не перезвонил.

В итоге 9 дней, пока переносили номер, я жила почти с интернетом, потому что у меня работал браузер, я могла даже смотреть видосики на Ютубе, работали все мессенджеры, работал Инстаграм, но не работала музыка. Я хз как это работает.

Теперь я счастливый Йотовский абонент, за 3,5 недели я потратила 5 минут и 13 Гб интернета, и это при том, что на работе я регулярно смотрю (ну больше слушаю) сериальчики.

В общем вывод прост. Этому зеленому говнюку абсолютно насрать на своих клиентов, если вы не хотите добровольно подключать новые тарифы, то вас жестоко поимеют и вероятно скажут, что это вы сами виноваты, но прямо сейчас и только для вас есть специальное супер пупер выгодное предложение, ну что, подключаем?


P.S.: Не ожидала, что получится так много, уж простите.

Показать полностью
162

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
234

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

223

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

499

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
1030

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
373

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Показать полностью 1
672

Мегафон, давай до свидания!

UPD: Это просто бесполезный и неинтересный пост с нытьём про нехорошего ОПСОСа. Не стоит тратить свое время нa прочтение!"

Как только ввели закон о том, что можно менять оператора с сохранением номера, я сразу поменял полосатого оператора на сабж. И, в целом, все было неплохо, нормальная связь, быстрый инет, нормальные цены. Потом случилось какая-то хрень и мегафон решил повысить цены на все архивные тарифы. У меня одновременно бомбануло и пригорело и я решил сменить оператора. Но позвонил менеджер по работе с клиентами, всячески облизал, и пообещал очень привлекательный тариф, с хорошей скидкой, в общем уболтал остаться.


Так прошло пару лет, подрос ребёнок, ему тоже купили симку зелёного оператора. Пару раз вылезали всякие кривые подписки, но больше, чем на 100 рублей ребёнку баланс не пополняли, поэтому вовремя отслеживались все косяки и список услуг регулярно чистился.


По ходу делу случились всякие законы яровой и прочие повышения НДС, и как-то незаметно тариф снова вырос до тех значений, когда у конкурентов условия стали лучше.  Причём последнее повышение цены не объяснили вообще никак

Мегафон, давай до свидания! Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Без рейтинга

Но последней каплей стало не это.


В один прекрасный момент, мы обратились в салон связи Мегафона, чтоб выделить на номере ребёнка контентный счёт и перестать наконец оплачивать детские подписки. Ну разделили счета и успокоились. Пока пару дней назад не проверили баланс...

А там обнаружилась услуга "плати когда хочешь", которую якобы подключили по звонку оператора и согласию абонента. И задолженность в 400 рублей, причём куча списаний за некий "мегафон про", деньги за который внезапно списываются с основного счета, а не с контентного.


В общем, вчера были написаны заявы на переход к другому оператору.


Переносятся:

Мой номер,

Номер жены,

Номер ребенка

Суммарно ~1200 рублей в месяц


В ближайшее время также планируют меняют оператора:

Тесть,

Тёща,

Сестра жены,

Племянница жены.

Еще ~1500


Стоило ли вот это вот всё тех 400 рублей, которые мегафон украл у нашего ребёнка? ХЗ. Видимо да, мегафону виднее.


Пост без рейтинга. Быть может те господа, что заботятся о репутации в компании Мегафон, умерят аппетиты своих эффективных (на самом деле - нет) продажников?


Извиняюсь, если где-то накосячил с пунктуацией. Тому виной автозамена и моя невнимательность.

ЗЫ если я сделал что-то не так, чтоб пост был без рейтинга, ткните нубу, что я сделал не так

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: