27

Мегафон ДНО!

Всем привет.

Сразу к сути: родители пенсионеры, телефоны- звонилки. пользуются только звонками, и совсем изредка смс. Обе симки на Маму.

Батя просит положить денег на счет, т.к. чуть осталось, и вчера ему друг из Москвы звонил (межгород) а у него денег сняли..  соображаю что что-то не так, проверяю тариф- вместо старого поминутного супербезлимит с интернетами/антивирусами/библиотеками/лысыми чертями за 500рэ в месяц!!!

а*уеваю чуть и пишу в поддержку. Дальше будет много картинок.

Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост

За ошибки извините, прям бомбило.. 


а всё-таки: имеет ли право оператор вносить какие-то изменения в договор, если "кто-то из трубки" согласился?

и я реально сейчас пойду в офис конкурентов, менять оператора. заодно зайду в офис мегафона, и попробую сменить тариф как "пользователь" номера, без паспорта. ..

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Само собой, это не законно. Все регулируется Договором, в котором прописывается лицо, способное принимать решения. В Вашем случае договор был нарушен и есть смысл пойти и разобраться.
раскрыть ветку 4
0

Ну, в договоре также прописан пункт, что если сим-картой пользуется другой человек - ответственность несет тот, на кого симка оформлена. Ну, а при исходящих звонках (не личных обращениях в офис, например, или входящих звонках) идентификация не требуется - если сим оформлена на одно лицо, и по этому номеру звонят, то подразумевается, что звонят именно этому человеку

-1

а с кем разбираться? в офисе ничего не ответят.. претензию где нибудь на сайте писать?

раскрыть ветку 2
0
Разговаривать с операторами бессмысленно. А вот направление претензии на эл.почту Мегафона даёт очень приличный результат. Мне так уже несколько раз возвращали деньги, которые списывали за якобы оформленную через короткое смс подписку. Кстати сейчас у Мегафона есть тарифы которые они предлагают только в рамках вот таких вот разбирательств. Есть тариф за 90 рэ в месяц с безлимитным звонками на Мегафон и даже небольшим лимитом интернета. Этот тариф предлагается только в стиле "эспешл фор ю". На сайте нет о нем ничего. Поэтому считаю можно пообщаться, посредством электронной.почты. Действительно операторы все одинаковые - все кушать хотят, посему нужно строить тех кто есть)))
0
В офисе должны ответить. Во всяком случае, мне ответили. У меня была обратная ситуация. Я хотела сменить тариф и не могла, потому как карта была оформлена на мою маму. Пока она не пришла и вместе со мной не переоформила, мне не поменяли тариф. Более того, я не могла положить на телефон деньги и провести их, "пока не докажу, что я владелец карты."
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: