Мегафон, агрессивный маркетинг

Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть бесплатная услуга. Предлагают подключить, если сказать, что будешь готовить обращение в Роспотребнадзор о нарушении закона о рекламе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
18
Автор поста оценил этот комментарий
- Девушка, отключите мне нахер вашу рекламу!
- Хорошо, эта услуга будет стоить 3р/день
- А у меня промокод!
- Какой?
- Роспотребнадзор
- Услуга подключена бесплатно
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если сказать, что будешь готовить обращение в Роспотребнадзор о нарушении закона о рекламе
Вот только нарушениями закона о рекламе занимается ФАС, а не роспотреб.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, чем больше бумаг во все места напишешь, тем вероятнее пойдёт дело.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Чем больше бумаг ты напишешь во все места, тем из больших мест нужное ведомство засрут, пересылая заявление по подведомственности.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто это что-то плохое)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно:

+ По закону от рекламы ты имеешь право отказаться

+ Бесплатная услуга отказ от рекламы

+ Навязывание товаров и услуг запрещено

Выходит отказ от рекламы не может быть услугой ни платной, ни бесплатной - это просто отказ от рекламы, а не услуга какая-то

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, у операторов есть бесплатные услуги, которые блокируют или ограничивают рекламу. Но о них молчат, потому что не выгодно. Это также, как на вокзале и автовокзале человек имеет право бесплатно сходить в туалет, но об этом молчат и требуют деньги. Когда проходишь бесплатно и говоришь о законе, то пускают конечно, но сильно злятся. Посещение туалета и так включено в стоимость билета, поэтому нефиг кормить этих нехороших людей.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но каким образом это может быть услугой: отказаться от рекламы ты имеешь право не приобретая никаких услуг. Стоит услуга 0 рублей или 100 рублей не важно если это услуга, то это навязывание услуг т.е. само слово "услуга" здесь выглядит нарушением прав гражданина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь рассчет на то, что гражданин не знает об этом и поэтому он будет платить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим гражданин знает, берет распечатку счета, а там написано: "услуга отказ от рекламы - 0 руб." - разве это не нарушение закона, ведь это не может быть услугой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот насчёт может или не может я не подскажу, этих тонкостей не знаю. Но обычно платные и бесплатные услуги, ограничивающие рекламу и называются по-разному. Поэтому, думаю, что тут сложно будет придраться.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а на счет "нехороших" людей, давайте скажем так: у российских монополий социальной ответственности ноль, а значит мне непонятно почему их защищает избранное мной государство.

Если у МТС нет никакой социальной ответственности пусть вместо МТС будет Verizon, вместо Газпрома British Petrolium - к чему этот протекционизм за счет граждан? Мне как гражданину абсолютно без разницы кто из них будет предоставлять рабочие места и очень даже вероятно что в BP труд и системы контроля организованы лучше и рабочих на строительстве Силы Сибири если бы его строил BP вероятно на деньги бы не кинули.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

МТС все таки не монополист, они занимают примерно 30% рынка. Просто у нас законодательство позволяет работать так, как они работают сейчас.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так рынок поделен между несколькими операторами монополистами, мелких давно задавили. Какое там распределение капитала в России? На десяток фамилий приходится большая часть всех богатств - они и есть монополисты. Дело не только в законах, но и в гражданском обществе которое если монополист недостаточно лоялен к гражданам сразу валит его акции.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть формально, у нас нет монополии на рынке сотовой связи, потому что у нас целых 4 базовых федеральных оператора (ТЕЛЕ2, МТС, МегаФон, Билайн), в некоторых регионах есть ещё местные (Мотив, Вайнахтелеком). Ну и множество виртуалов (Йота, Сбер, Тинёк, Ростелеком и т.д.), поэтому, формально, выбор огромный.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

это формально, как видно избирателей не очень интересуют формальности

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе нашел идеальных операторов и тарифы, которые меня полностью устраивают. Но пришлось много чего перепробовать.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

а я бы открыл рынок для иностранных операторов и пусть поборятся за свое место под солнцем без протекционистких мер

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть такой оператор https://www.virginconnect.ru/home/mobile/

Работает на базе ТЕЛЕ2.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё отдельный отказ от звонков с "выгодными предложениями" по тарифами. У меня 7 штук этих услуг-отказов подключено
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали тоже рекламой подключил иии не работает нихуя то звонок от Мегафон с супервыгодным тарифом за дохулион то с номера 5500 смс с криком: мейдей помогите стать лучше

И подключил все четыре запрета одна радость это дерьмо стало приходить на телефон в разы реже

Автор поста оценил этот комментарий

У них такого рода 4 услуги.

1. Отказ от предложений оператора в смс, ммс и емейл

2. Отказ от предложений партнёров в сис и ммс.

3. Отказ от уведомлений оператора в сервисных смс. Это не блокирует нужные смс. Просто в них теперь нет рекламы.

4. Отказ от телемаркетинга оператора. Это их звонки со спец предложениями.

Подключается в чате без проблем и угроз вышестоящими инстанциями.

Жаль только без обращений к операторам нельзя такое подключить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ребята совсем не горят желанием афишировать, какие именно услуги необходимо подключить в этом случае. Тем более, самостоятельно.  Без угроз мне как раз и ответили, что рекламу отключить невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложилось так, что у меня есть симки всех 4 самых популярных операторов. И скажу так: "хрен редьки не слаще".

Но по опыту общения в неприятных ситуациях (типа левых списаний) лучше всего эти зеленые. С пчелами вообще жесть. Из них своих денег не добыть, я уж не говорю о милости типа "небольшой моральной компенсации". А т.к. именно я во всей семье отвечаю за телефоны, то с операторами, особенно двумя упомянутыми, наобщалась я вдоволь.

Ну и за всеми было замечено-если личный кабинет проверяют хотя бы раз в месяц левых услуг не бывает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку