Мегафон - давай до свидания!

Сегодня пришла СМСка от Мегафона - "Мы знаем, что Вы хотите сменить оператора. Расскажите нам о причинах и останьтесь на новых выгодных условиях! Пишите - и т.д. и т.п."

Да, я хочу сменить оператора на своих двух номерах, зарегистрированных в Мегафоне. Не смотря на то, что я годами являлся клиентом Мегафона и исправно  пополнял бюджет этой компании. Только я отвечу тебе Мегафон, на этом сайте, а не на том, который в СМСке, может быть кто-то в вашей компании действительно сделает выводы или хотя бы задумается, почему клиенты уходят.

Итак, я являлся клиентом Мегафона несколько лет (точно не помню, но лет 6 точно).

Но в последний год начался просто какой-то треш. Я езжу по командировкам по стране и получилось так, что в начале года я оказался в Волгоградской области. И началось... Во первых я резко выяснил, что я в чужом регионе. Пока я это выяснял, где - то на 600 рублей "похудел". Ну да ладно, сам виноват, знал, что в другой регион еду, а последствия не продумал. Дальше перешёл по интернету на другой тариф, "похудел" еще на 520 рублей. 160 рублей стоил "переход" и 360 "другой тариф". Слегка обидно было, что с постоянного клиента попавшего в непростую ситуацию в другом регионе, "щелучат" денюжку по полной программе... Ну да ладно, опять же сам виноват. Отработал месяц и вдруг выяснил, что я неожиданно ушел в "минус" на 180 рублей.

Посмотрел тарификацию - в последний день до оплаты, в течении 20 минут,  с моего счета "сняли" 6 раз по 30 рублей, за какие-то "пакеты интернета". Никаких СМС или оповещений мне никто не присылал и не о чем не спрашивал, просто съебали 180 рублей и все!

Хочу отметить, что даже "красное яйцо", никогда меня в "минус" не загоняло, причем так молча.

Приехал в родной город, пошел в салон Мегафона. Разговор с девушкой в салоне, был примерно такой - "Не нравиться! Идите за стенку! (за стенкой салон другого оператора)" Попросил распечатать тарификацию - "Десять рублей за сутки!" Я немного в ах..е - "Это за месяц тарификации 300 рублей?" - Девушка "Да".

Я, постоянный клиент, пришел в салон с паспортом и я должен 300 рублей заплатить за какую-то ср.аную тарификацию?

Я не скупой и не жлоб, но меня само отношение бесит.

Дальше.

От "принудительного" перехода на другой тариф меня спасла мне кажется только угроза судом.

Разговор с девушкой, которая звонила по поводу перехода на новый тариф, был такой:

Д - "Мы предлагаем Вам новый тариф, бла бла бла"

Я - "Разговор записывается?"

Д - "Да"

Я - "У меня тоже записывается"

Я - "Итак, записывайте! Я согласия не даю. Если меня переведут на другой тариф, я подам в суд, Запись нашего разговора есть и у меня и у вас, До свидания."

И далее.

За последний месяц, меня, без моего согласия, без уведомлений, три раза подключали на разные сервисы (которые мне на х... не нужны), стоимостью 30 рублей в сутки. И благополучно ебашили мои деньги!

Это уже переполнило чашу! Ребята из Мегафона, думаете оно мне нужно, каждый день лезть в личный кабинет и смотреть не подключили ли вы мне "втихаря", за мои деньги очередную не нужную мне х...ню?

Сами теперь решайте, почему я ухожу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю никапельки не расстроится этот твой Мегафон.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Реал,  это монополия,  тс деваться некуда.  Будет так же платить,  но другому оператору

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если уходить на мтс или билайн, то да. Мне тоже надоело отношение сраного билайна и я ушёл на Йоту, пока косяков не замечено.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Йота это мегафон.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вышки - да, условия - нет.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Я про сам подход. Нет разнообразия тарифов и услуг. Настроил себе что надо и раз в месяц деньги списываются. Легко контролировать + в обмане замечены не были, в отличие от «большой» тройки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще всякую херню не навязывают

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это дочка говнофона))

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть жена, за несколько лет на йоте ни одной лишней копейки ни списали

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, сам подумываю перейти, коллега на работе тоже сильно доволен

1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. абсолютно такие же тарифы?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А тарифы то тут при чем? Тарифы разные. Речь идет об отношении оператора к клиенту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто первое различие для обычного человека это тариф, какие расценки

Автор поста оценил этот комментарий

Йота збсь. у меня тариф с анлимом еще. Жаль, что приходится, один хрен, пользоваться МТС. Йота только дома, теперь, да и то в качестве симки для интернета и только затем, чтобы не потерять данную симку

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
10
Автор поста оценил этот комментарий

Клиентов растеряет, расстроится! Так компании и банкротятся, на хрене какой нибудь. Главное, для любой компании - прибыль. Потеря клиентов - потеря прямой прибыли. Если в Мегафоне этого не понимают, пусть себе работу ищут.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А как они банкротятся? Если народ по кругу от одной к другой скачет и несет деньги то одной, то другой? Банкротится будут когда все разом из одной убегут в другую, но, как говорят выше, тут ситуация как с двумя стульями (даже тремя), куда не садись- везде будет бяка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был пост на пикабу про нового оператора родом из Китая =) и что то мне подсказывает что эти три телки сейчас начнут норм так сосать(бабло) перед тем как от них уйдут к китайскому конкуренту

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме сотовой связи у них есть другие услуги. Другие проекты (телефония, ЦОДы). Иногда - в других странах. Да, можно, кстати, вспомнить сворачивание сетей МТС в Узбекистане и Украине, а также Билайн - в последней, но там другие истории... У компаний ими владеющих есть другие активы, которые практически вытянут друг друга.

Автор поста оценил этот комментарий

Клиентов сколько уйдет, столько и придет от других операторов. У остальных все примерно тоже самое. Если у кого-то ПОКА лучше, то это только пока не набрали клиентскую базу. Будет расти число клиентов - будет ухудшаться сервис.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку