Найдены дубликаты

+1

Павел, не нервничайте!

+1
Виктор, чего Вы пристали к техподдержке?
0

я. Андроид.

0

Я бы согласился и Светланой для них остаться,  лишь бы по делу не тупили

0

Продолжи им писАть, но уже от имени Светланы, а уж потом можно от Игоря

Похожие посты
48

Про работу в МегаФоне 3

Общая информация: Про работу в МегаФоне 1
Кто такие операторы: Про работу в МегаФоне 2


Про абонентов

У всего есть две стороны медали.
Так и в сфере мобильной связи - есть и некомпетентные сотрудники КЦ, есть и неадекватные (либо интересные) абоненты.
В этом посте поведаю о последних.

Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России...

Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца... Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.

1) Агрессоры - типичные клиенты, которым всё не так, лишь бы посраться. Например, по поводу списаний за большое количество СМС. Аргументация - это же мессенджер, они бесплатные... Или что во время дождя у них смартфон разряжается слишком быстро, типа вода прерывает связь и звонилка вынуждена тратить больше мощности на вызов. Я уж не говорю о списаниях и реальных проблемах - мат, угрозы, полная невменяемость гарантирована. Из-за этих нелюдей, в основном, специалисты и сливают работу. Но я к ним быстро привык и налаживал общение даже в запущенных случаях.
Пример: пациент в каком-то Мухосранске решил постримить игру в 4к, а там 3G - одно название, что говорить о нормальном 4G... Само собой, его 100500 подписчиков посмотрели слайд-шоу и разбежались, зато нытье медийного лица увидел весь КЦ. Сначала он просто писал в чат, потом в мессенджеры (там можно прикладывать аудио и видео).
Ожидаемо, мы услышали писк малолетнего стримера, изливающего потоки говна, мата и ненависти.
И всё бы ничего ровно до тех пор, пока он не понял, что историю чата удалить невозможно. А, так как номер зарегистрирован на взрослого человека, пошли извинения, раскаяние, слёзные просьбы почистить чат. Увы, у истории нет конца, ибо парень внезапно перестал писать...

2) Проблемные абоненты - основа всех обращений. Как правило, это связь, интернет и неправильные списания. Скучный тип, ибо проблемы реальны, решаем всё по скриптам, всё довольны. Ничего интересного, классика.
Пример: не работает связь по адресу. Посмотрели, увидели проблему на вышке, отработали скрипт - всё, следующий.

3) Пенсионеры. За них обычно пишет молодёжь и забавно палится, но всё же.
Готовы удавить за "лишние" две копейки, (минимальная сумма, которую я вернул), либо благодарить до конца смены просто за теплые слова. В принципе, с ними интересно, ибо часто читаешь рассказ об их боевых и любовных походах, но порой приходят душещипательные истории о жизни и смерти (коих на Пикабу навалом). Наверное, им просто одиноко, вот и пишут. Всегда старался максимально помочь, даже если было ясно, что за них пишет кто-то другой.
Пример: пишет бабка, что списали 13 рублей за СМС внуку. Долго обсуждали её тариф, постепенно скатываясь в историю из жизни, где бабуля недавно похоронила всю родню, остался только внук, который живет за тридевять земель. И она ему отправляет смс (по его же науке, как и навыки общения в одноклассниках, где тоже никого нет), а тот уже давно ни на что не отвечает, трубку не берёт. Научилась сама писать в поддержку, общается. Посмотрел историю - действительно, целые простыни переписок... Жалко бабулю, но мы сделать ничего не можем.

4) Интеллигенция. Всегда вежливы, понятливы. Общение с ними приятно в принципе - никакой агрессии, даже если совсем жопа. Иногда терпилы, ибо порой нужно быть настойчивее. Но в целом, самый приятный и адекватный тип клиентов.
Пример: один из жопных. Улетел чел куда-то то ли на Кубу, то ли в Карибы, уже не помню. В общем, офигеть как далеко. И там, по техничкским причинам, списались почти 30 000 руб., из-за чего он погряз в лютых долгах.
Вопреки ожиданиям, он не только крайне вежливо пообщался со мной и понял причину (деньги через неделю вернули, проблема и так была известна), так ещё и немного рассказал о том, как ему жарко и какие девушки там ходят. Все бы так...

5) "Бизнесмены". Вообще, для них есть отдельный канал, который просто так не обслуживали. Поэтому почти все чрезвычайно важные и деловые люди, пишущие нам, тратили на связь менее 1000 рублей в месяц (иногда вообще ничего). Зато пафоса хоть отбавляй. За редким исключением, обязательно требуют скидки и индивидуальные предложения и остаются с носом. Заканчивается диалог либо предложением связаться с нами по бизнес-каналам, либо выпрашиванием денюжки на номер...
Пример: обращается абонент с единственным номером и расходами за последние полгода в размере 50 рублей.
Эти 50 рублей были списаны месяца три назад, но клиент прочухал только сейчас и пытается вернуть их (вообще не прав был). Зато понтов выше крыши - он владеет большим заводом (ноунейм, естественно), вливает большие деньги на этот номер (150 руб за весь период. И те за покупку симкарты), имеет большие связи (чтобы показать нам Кузькину мать) и обещает вливать куда больше денег (казалось бы, куда?). Самое неприятное - всё на полном серьёзе, и таких обращений до кучи.

6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
- у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
- приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
- пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
- а можно я сам до вышки схожу?
- а если я попинаю вышку, меня посадят?
- а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
- да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
- а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
- о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
- а вы в Хогвартсе учились?
- а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).

7) Лица кавказской национальности.
Это самая интересная часть абонентов.
Вообще, ни к какой национальности претензий не имею, для меня все люди едины, включая цыган. Главное, чтобы меня не задевали.
Обычно отличалась Чечня - у них вечно какие-то непонятные проблемы, и пишут почему-то по каналу СМС, хотя в десятки раз быстрее чат, конечно.
От этого типа абонентов можно ожидать всего: начиная с угроз жизни и проклятий до пятодесятого колена, заканчивая братанием и предложением выйти замуж.
По моему опыту, с негативным клиентом этого типа нужно общаться. Они быстро остывают, понимают, что были неправы и извиняются. Если неправы мы, то так же легко принимают извинения и обещания всё починить. С москвичами такое почти не прокатывает, там если злой, то всё, пипец.
Главная их черта - своеобразная, простая, почти милая наивность. У них все как-то просто, без пафоса и лишних выкрутасов. Читать от них "спасибо, брат" - да всегда пожалуйста. В общении они всё же приятнее именно благодаря этой черте.
С ними почти не работают стандартные сценарии - приходится объяснять проблему иначе. Набравшись опыта, я просек эту фишку и обрабатывал диалоги очень быстро.
Ещё момент - наблюдать, как они беседуют с чат-ботом Еленой (звали год назад). Отдельная песня. Некоторые её замуж взять хотели.
Пример:
- Э, шайтан, ты (цензура), я тебя (цензура), будь ты проклят, второй дэн интернет нэт.
- Здравствуйте, такой-то. Я обязательно вам помогу, но давайте всё же будем общаться более вежливо. Минутку, я посмотрю, в чем дело и вернусь.
- А, здраствуй. Проблэму помоги решит, устал совсем, нэ работает.
- (озвучиваю причину, предлагаю решения).
- А, теперь понятно. Спасибо, брат, от души. Слушай, извини, пожалуста, погорячился. Я нэ злой, просто (видео, музыка, что угодно) нэ работало.
- Ничего, я вас понимаю, я бы тоже был недоволен (проявление эмпатии и все такое).
- правду говоришь, брат. Ну ты же знаешь, мы парни гордые, горячие, вот и сорвался. Слушай, а девушка у тебя есть? Красавица, наверное?
- Пока нет...
- Э, брат. Найди себе красивую, умную, чтобы любила. Ты нормальный парень, вот так и будет, отвечаю (ну и далее в этом духе).

8) VIP-клиенты.
Вот с этими реально сложно. Их подключают только самым прошаренным спецам, поэтому хорошая работа не всегда приводит к хорошим результатам...
Казалось бы, они почти всегда вежливы (если это реально вип, а не понторез, получивший статус на шару). Их не особо тревожат действительно большие списания. Они знают себе цену и не позволяют унижаться.
Но.
Они часто пишут из-за границы, и чем экзотичнее страна, тем труднее консультировать. Их статус - метка, что обслуживание должно быть крайне вежливым и компетентным, что лично для меня было лишней психической нагрузкой, ибо к работе относился максимально ответственно. А каких-то реально полезных инструментов для помощи было мало. Со временем добавили, но всё же.
Пример: - Здравствуйте! Куда у меня списались деньги минуту назад?
- (смотрю баланс, там списана большая сумма из 5 знаков, а на номере денег ещё больше. Страх, ужос, холодный пот. Объясняю причину).
- а, поняла. А вернуть их можно или уже все?
- (передаю запрос на 2 линию)
- спасибо, я буду ждать ответа. Хорошего дня!
- и вам хорошего отдыха! (Выдыхаю).


Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень...
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов...

Показать полностью
242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
1326

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочный платеж, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочный платеж, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочный платеж, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочный платеж, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочный платеж, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
1084

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Показать полностью 11
969

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
3810

Мегафон, робот

У Мегафона появился робот, который отвечает при звонке в коллцентр.
Просит сказать причину звонка, мол, помогу, чем смогу. Никакие кнопки (цифры, знаки *#) не действуют.
Не выдержал, сказал вслух:"За&б@ла, дай живого человека!"
-Хорошо, сказал робот, перевожу Вас на оператора.

На Мегафоне точно работает, проверял неоднократно.
Может и у других тоже.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: