Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Медведев выделил регионам 11 млрд рублей из «Платона» на срочный ремонт дорог

Медведев выделил регионам 11 млрд рублей из «Платона» на срочный ремонт дорог Новости, События, Экономика, Ремонт дорог, Дмитрий Медведев, Платон, Forbes

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении трансфертов на сумму в 10,85 млрд рублей регионам, где наблюдается наиболее острая потребность в ремонте автомобильных дорог, сообщила в четверг пресс-служба правительства России.


Речь идет о направлении в 2016 году части доходов бюджета от взимания платы в рамках системы «Платон» с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, на решение неотложных задач по восстановлению и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования в регионах.


Трансферты в объеме 10,85 млрд рублей выделены в 2016 году 24 субъектов Российской Федерации, в том числе 20 городам.


Наибольшие суммы на срочный ремонт автодорог выделены Омской области — 750 млн рублей (в том числе городу Омску — 500 млн рублей), республике Карелия — 700 млн рублей (в том числе городу Петрозаводску — 450 млн рублей), Волгоградской, Самарской и Саратовской областям — по 650 млн рублей, в том числе Волгограду — 400 млн рублей, Самаре — 400 млн рублей и Саратову — 300 млн рублей.


Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 т в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам — «Платон» — заработала в России с 15 ноября 2015 года. И с момента запуска принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд рублей, сообщил в четверг, 26 мая, коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор системы) Антон Замков. Пока система работает в льготном режиме.



Источник:


http://www.forbes.ru/news/321275-medvedev-vydelil-regionam-1...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Росавтодор: "Платон" за месяц(с 15.11.15г. по 15.12.15г.) собрал в дорожный фонд 1,468 млрд рублей

http://ria.ru/society/20151215/1342505454.html

6 месяцев работы * 1,4 млрд = +/- 8 млрд и вот возникает всего парочка вопросиков:



1.В декабре писали что в системе зарегистрировано более половины ТС в стране (около 650 000), сейчас пишут о том, что зарегистрировано более 719 000 ТС - то есть 1/3 ТС в системе так и не зарегистрировалась... а как же борьба Платона с "серыми" перевозчиками? С апреля маршрутные карты могут оформить только зарегистрировавшиеся в системе пользователи, а срок действия карт урезан вдвое. Строгая отчетность, фиксация всех перемещений бортовыми устройствами, повсюду камеры же, получается все это как не работало, так и не работает? А под предлогом борьбы с нелегалами, просто доят честных налогоплательщиков?



2.В октябре/ноябре писали Платон будет приносить 60 млрд с 2 000 000 российских и транзитных ТС, катающихся по нашей стране, даже с учетом коэффициента 0,41(льготный тариф, который), 8 млрд за 6 месяцев это и близко не та сумма, о которой кукарекали перед введением системы, при этом с РТ-Инвест подписан договор на 13 лет и ежегодное вознаграждение оператора по нему: 10,6 млрд т.е. за год Платон соберет 16-20 млрд и большую часть заберет за "обслуживание системы"?!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть 1/3 ТС в системе так и не зарегистрировалась... а как же борьба Платона с "серыми" перевозчиками?
А ездить в обход федеральных трасс можно, или они так построены, что ты в любом случае проедешь по ним? Просто я так понял что плата только за федералки берется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, для каких-нибудь контрабандистов - вполне реальная тема, но если речь идет об обычном дяде Васе, который купил себе КАМАЗ и работает с теми же грузами что и обычные перевозчики, просто дешевле, потому что кроме транспортного не платит ничего(деятельность не открыта, прибыль не фиксируется, штата нет и т.п.) собственно потому его и называют "серым" - это невозможно. Можно ездить по региональным дорогам чтобы платить в Платон по минимуму, но тогда растет километраж и сроки доставки + машина убивается быстрее и либо пунт погрузки, либо пункт выгрузки все равно приведут тебя к федеральным трассам, а Платон устроен так, что если ты в понедельник попал на камеру в Краснодаре, а в четверг - в Питере, то система выпишет тебе штраф по маршруту Краснодар-СПб, потому что телепортов еще не построили.

Никогда не попадать на камеры Платона можно только работая с лесом или на карьерах, там производство может быть расположено недалеко от склада и федеральных трасс на пути просто может не оказаться, но это капля в море, в основном частники работают на тентованых фурах или контейнеровозах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку