Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Медработники ЦК МСЧ жалуются на обещанные «путинские» доплаты

Медицинский персонал ульяновской ЦК МСЧ им. Егорова, перепрофилированой в региональный инфекционный госпиталь по лечению пациентов с коронавирусом, требует произвести им обещанные президентом Владимиром Путиным и губернатором Морозовым доплаты


UPD. К посту есть уточнения https://ulpressa.ru/2020/05/01/минздрав-ответил-на-жалобы-об-отсутст/

UPD2 дополнение от @Tigriisha #comment_168275649:

Вот зря Вы так. Я экономист в больнице и работаю в эти выходные именно для расчета обещанных доплат за апрель. Для того, чтобы заплатить за апрель необходимо собрать кучу информации, табели учета времени, сделать расчеты и отправить заявку на субсидию в минздрав. Через несколько дней поступят деньги на эти оплаты и наша больница выплатит все положенное людям. У нас никто не пытается поменьше заплатить, наоборот, стараемся подать данные как можно полнее. Просто механизм оплат не был проработан, зато из телевизора много чего наговорили. Если интересно, то могу расписать принцип, по которому я сейчас делаю расчеты по рекомендациям минздрава. Начислить и выплатить эти доплаты в апрельску зп просто невозможно было. Я не меньше всех переживаю за медиков и стараюсь помочь чем могу...

---------------------

Медработники ЦК МСЧ жалуются на обещанные «путинские» доплаты Медики, Коронавирус, Ульяновская область, Видео, Длиннопост, Негатив, Политика

Сегодняшнее собрание медицинских работников реанимационного и неврологического отделений ЦК МСЧ оказалось стихийным. Собрались лишь те, кто после ночной смены вернулся в гостиницу, определенную медработникам для отдыха.