59

Медпункты б*еать!

Я учусь в институте, и впервые за 4 года потребовалась справка из-за болезни(бронхит). Заболел я на выходных, и в пн не то чтобы в универ идти, я даже с постели не мог встать, пришел в ср в 10-50.
В 10-50 передо мной стояло уже 23 человека, а на двери медпункта табличка "в 12 часов врач уходит" (должен быть на дежурстве с 10 и до 14) короче очередь до меня не дошла, но узнал следующее, доктор в универе был только в пн и ср(когда я пришел) и потом только через неделю.
В ср я своей очереди не дождался, хотя почти успел, но пропустил девушку, оказалось- у нее кишечная инфекция, но доктор сказал " я спешу, делай что хочешь, иди домой вызывай скорую" Это жесть. Мне сказали ехать в студ поликлинику. Ну а что с бронхитом ток по городу и кататься.
Уже через 8 дней болезни я попал в медпункт. Короче теперь у меня неделя прогулов, тк за заднее число доктор справку не дал, хоть медсестра сказала- что действительно стоял в очереди.
Интересно, с той барышней все в порядке?

Дубликаты не найдены

+3
Собственно, совсем не обязательно идти в институтскую поликлинику.
Достаточно позвонить в больницу по месту жительства и сказать мол так и так, я заболел. А потом уже и прийти в эту больницу.
Иногда и правда нужно заверить справку в институте, но как правило сложностей с этим нет.
раскрыть ветку 1
-1
Я недавно прописался в новом городе. И понятия не имею, какая у меня поликлиника)
+1
Российская медицина, че...
P.S. Концовка порадовала.
раскрыть ветку 1
0
Российская суровая действительность. Везде так. Во всех государственных клиниках врачи получают копейки. Какая зарплата, такое и отношение...
+1
а у нас ваще 5 дней можешь болеть по самосертификации, а уже на вторую неделю- надо своему врачу звонить, если до того не выздоровел или не умер. А барышня та- понравилась тебе,наверное, что там беспокоишься? ну на кой тебе нужна эта засранка?)
раскрыть ветку 2
+1
Везет)
+1
Просто добрый))
0
Поэтому я не ухожу на больничный, приходится все переносить на ногах ..
0