Медпомощь дома

Не слишком приятная тема. Но вот что делать если большая семья, и в данный момент несколько родственников уже не в самом лучшем состоянии (просто по возрасту), в ближайшие лет пять-десять другие родственники тоже поплохеют почти наверняка (наследственность - штука такая). Я не врач, не медсестра, но приходится разбираться. Прошла курсы оказания первой помощи, если попадаю в больницу (обычно для ухода за больным родственником) - стараюсь следить за действиями медсестер и копировать их. Слежу за описаниями препаратов и если их назначают разные врачи из поликлиники - смотрю их взаимодействие. В критических случаях - скорая, в не слишком критических - доктор за деньги. Причем не из платной скорой, а лучше - из нормальной больницы. Ставлю уколы, могу в вену (в конце концов, уколы в вену и нарки ставят, чем я хуже?), капельницу могу поставить если надо и если вены хорошие. Но, блин, я не медсестра. И многого не знаю. И вот вопрос. Существуют ли курсы для ухода за больными людьми? В родном городе не нашла. Там многое надо знать - внешние показатели болезни, как правильно делать перевязки в разных случаях, что делать с пролежнями, опрелостями у взрослых, диета для диабетиков, как ее считать? Деменция опять же. Может, есть проверенные курсы в инете? Есть ролики, но там уже известное. Хотелось бы найти именно учебу. Мне почти сорок, в родном городе даже в училище не возьмут уже.

Все о медицине

10.8K поста39.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

поступать в училище намедсестру и в полтос не поздно! у меня на потоке было пару человек 40+. Получать знания в любом возрасте не стыдно и не поздно

раскрыть ветку (2)
3