Медкомиссия на должность машиниста.

Сразу предупреждаю, я - не врач. Не нужно задавать вопросов типа "у меня гипертиреоз, перенёс болезнь Лайма десять лет назад, пройду ли я?". Я - всего лишь машинист, который проходит медкомиссию каждый год и может, так сказать, пролить свет на то, как это делается. Я признаю, что в других поликлиниках могут быть другие врачи со своими заскоками, поэтому, если кто-то из коллег увидит, что у него происходит всё по-другому - велкам в комменты.

Медкомиссия.
Важно различать две абсолютно разные медкомиссии. Это для вновь поступающих, и для старослужащих. Первую проходят те, кто собрался учиться на машиниста/помощника машиниста, до этого не работал помощником машиниста. Вторую проходят работники локомотивных бригад каждый год (или чаще, если не повезло). Для вновь поступающих медкомиссия строже, и намного. Поэтому у многих возникает разрыв шаблона. "Почему я не поступлю на помощника, я постоянно вижу машинистов в очках!"
Перечислю основных врачей, с которыми и возникают проблемы:
- окулист. Для вновь поступающего зрение должно быть 100%-м без коррекции. 1,0/1,0. Без каких-либо нарушений цветовосприятия. С нормальным глазным давлением. В интернете есть 100500 вопросов типа " у меня зрение .......... (вместо точек - длинное или нет описание недуга), пройду ли я на машиниста?" Ответ обычно простой: "Нет".
А вот для старослужащего неплохие поблажки. Допускается снижение зрения до 0,6 (но могу ошибаться, можете поправить). Многие машинисты работают в очках. Даже две пары носят (для дали и чтения). Но опять же, зрение не должно упасть сильно - комиссуют.