Дубликаты не найдены

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+3
Вот ты сволочь. Я раз 20 пересмотрел фото ТС, чтобы найти откуда ты этот кусок вырезал на фото и почему я его упорно не замечаю
0

У пригородного автовокзала

+7

Что мертво, умереть не может

раскрыть ветку 1
0

дословный перевод "нуждается в скорости"

+2

Ездит у нас по городу горбатый, у которого BMVшный двигатель под капотом.

+2
Не хотел бы с таким встретится
раскрыть ветку 3
+5

Судя по фаре с ним уже кто-то встретился)

раскрыть ветку 2
+1
Так задумано
раскрыть ветку 1
+1

Двигатель сзади, задний привод, легкий...
Спорткар, хуле!

+1
Need for podtolknut' nemnogo
+1

Не хватает наклейки "пожалуйста" или "ну хоть чуть чуть"

раскрыть ветку 1
-1

"Пожалуйста, я тоже хочу,хотя бы чуточку" :)

+1
Главное, до 90 по полю не разгонять.
раскрыть ветку 5
0

Там уже и на 40 будет страшно наверное на таком звере))

раскрыть ветку 4
+1
Лично 130 разгоняли запор
раскрыть ветку 3
+1

Зомби!

раскрыть ветку 1
+1

Чувак явно Кинга перечитался,скорее всего "Почти как Бьюик"))

0

Из него часто корч делают)

0

То есть, Запорожец - это мечта?

раскрыть ветку 1
0

У Запорожца мечта,что он спорткар)Ну или у его владельца

Похожие посты
64

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2019 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020).

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога». Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями. Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки. В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с. Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах). Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе. Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему. Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения. В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована. Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле». Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире. При этом ущерба для комфорта нанесено не было.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное. Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле. Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari. А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

И под конец персонализация и цены. Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях. Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов.

Источник

Показать полностью 6
68

История марки Venturi

В 1983 году группа бывших инженеров из Heuliez решила создать компанию Manufacture de Voitures de Sport чтобы по классическому сценарию соперничать с Ferrari и Porsche. Во главе ее стояли Жерар Годфрой и Клод Пуаро .


В январе 1984 начались работы по созданию полноразмерного макета, который был представлен публике на Парижском Автосалоне в октябре того же года.

И за небольшого бюджета молодой фирмы, изначально концепцией марки было создание исключительно своего дизайна и кузовов. Все остальные комплектующие максимально использовались от других различных авто гигантов. Самая первая модель имела пластиковый кузов со среднемоторной компоновкой и была оснащена двигателем от Golf GTi, задними фонарями от BMW E21 и лобовым стеклом от Renault Fuego.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Чуть Позже к команде примкнул Жан Рондо. Гонщик и конструктор Который имел большой опыт в мелкосерийном изготовлении специальных скоростных прототипов, один из которых выиграл в 1980 г. 24-часовую гонку в Ле-Мане.

Как бы не хотелось быть конкурентом феррари, но двигателя от заряженного гольфа было катастрофически мало, поэтому на вторую модель MVS Venturi 200 уже был установлен двигатель от Пежо 505 Турбо мощностью в 200 лс, достаточную для того, чтобы автомобиль имел скорость 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч составило примерно 7 сек , что все еще не дотягивало до уровня феррари.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В дальнейшем концепция очень легкого автомобиля сменялась в сторону комфортабельного гран-туризмо. В салоне появилось обилие кожи, шпона и отличная аудиосистема. Так как прошлых технических показателей уже было мало, то новым сердцем выбрали форсированый PRV v6. V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, разработанный совместно с Peugeot, Renault и Volvo. Над этим автомобилем уже работали другие гонщики, так как Жан Рондо погиб в ДТП в 1985 году.

Уже в 1990 году благодаря продаже акций, строится новый завод и выпускается новая модель Venturi 260 Atlantique. Забыл упомянуть, что в 1989 году MVS сменили название на Venturi. Облегченная на более чем 150 кг версия с V6 и независимой подвеской всех 4-х колес, была выпущена в количестве 25 штук.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

1994 год и очередная смена собственника. Который настаивает на производстве новых моделей. А где еще можно заявить о себе как не в автоспорте? Да и новые модели появятся из за омологации. Не смотря на то,что в 92 году вместе с Lamborghini они выступали в формуле 1. То были еще не паханые поля в 24 часах ле мана и ралли Париж-Дакар. С последним не сложилось, так как руководство посчитало неуместным иметь такую модель. Поэтому купе-внедорожник Venturi Coupé 260 Atlantique Paris-Dakar выпущено всего в единичном экземпляре. Эх, знали бы производители, что через какие то 25 лет каждый премиальный и не очень бренд будет выпускать купеобразные кроссоверы.

Также будет организован монокубок Venturi Gentlemen Drivers Trophy.

Для монокубка 1992 году была выпущена модель 400 Trophy выпущенная в количестве 73 штук

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В ле мане фирма не показала феноменальных успехов. Но благодаря гонке, мир увидел на дорогах новую модель 400 Гт. Которая имела 3 литровый V6 с двойным турбонаддувом который показывал неплохую мощность в 408 лс и 520 нм крутящего момента, что позволяло разогнаться до сотни за с 4.5 секунды с предельной скоростью в 290 кмч. Что уже было практически на ровне с Ferrari F40 на которую она очень даже как видите похожа и которая разгонялась до сотни за 3.9 секунды. Модель ограничилась тиражом в 15 штук. Кстати, 400 GT была первой дорожной моделью с карбоновыми тормозами, что еще больше делает ее экзотической.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В том же году представлена еще одна модель 300 Atlantique. По сути это модель 400 GT в более современном и плавном кузове, с тем же двигателем который в базе выдавал 280 лс.

И в очередной раз фирму поджидают финансовые трудности, банкротство и смена руководства. В 98 году автомобиль комплектуется двигателем от пежо V6 мощностью в 210 лс. Чего катастрофически мало. Позже появится версия битурбо с мощностью 310 лс.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В 2000 году фирма объявит себя банкротом, но у же в 2001 богач из Монако -  Гильдо пастор Паланка, которого вы можете помнить из выпуска про Bugatti EB110, выкупает марку и полностью переквалифицирует ее в экологический транспорт - электромобили.

И уже в 2002 году представил эксклюзивный по меркам того времени спорткар Venturi Fetish. С мощностью 300 лошадиных сил и 380 Нм Крутящего момента. Сотню набирает авто за 3,5 секунды, тогда как максимальная скорость передвижения спорткара – 225 км/час.

25 единиц модели были проданы по цене более 300 тысяч долларов !!!

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Ну и вишенкой на торте нашего рассказа будет довольно таки неплохой рекорд. Который в 2016 году был закреплен за моделью Bullet 3. А именно на высохшем озере Бонневилль поставлен мировой рекорд скорости для электромобилей. Автомобиль, хотя тяжело это назвать автомобилем, прошел нужную дистанцию как и полагается в двух направлениях с интервалом между заездами менее часа. На участке длинною 18 км такая ракета мощностью боле 3000 лс выдала среднюю скорость в 549 км\ч

Пиковой скоростью была на отметке 576 км\ч. Инженеры уверенны, что это далеко еще не предел и авто может выдать аж 700 км\ч. Предыдущий рекорд скорости также принадлежал venturi Bullet 2.5 – который в 2010 году выжал 495 км\ч

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Из за вечных трудностей фирма так и не смогла полноценно и массово выпускать свои спорткары, а позже и вовсе превратилась в игрушку богача.

В итоге мы имеем малый тираж этих элегантных спорткаров, которые будут расти в цене с каждым годом.

Показать полностью 22 1
61

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России

Всем автолюбителям привет! Я тут от нечего делать на самоизоляции собрал подборку самых космических тачек-услад для глаз с историей. Гоночный Bentley, Ford Thunderbird XI с двумя типами крыши, раритетная Maserati, американская классика Cadillac Brougham — в общем, много интересного, не переключаемся)


Прошу строго не судить: моя первая подборка, надеюсь, что блин вышел не комом) В общем, наслаждайтесь и пишите про свои любимые автомобили и выбирайте лучшее из моего рейтинга.

Bentley Continental GT II GT3-R

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.0 л., 580 л.с., бензин

Цена: 8 млн руб


Углепластик, наследие бренда (вспомним исторические победы в Ле-Мане), гоночная тяжеловесность — в общем, легенда для фанатов Гран-туризмо. Олдфаги вспомнят блистательную победу этой малышки в Сильверстоуне в 2014 году, Ну и да, этот один из самых быстрых Bentley в истории идеально подходит для любителей погонять не только с ветерком, но и с комфортом.

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Думаю, про качество материалов говорить подробно не стоит. Салон отделан карбоном, тормозная система тоже из него и из керамики, а обвес из углеволокна. Кстати, таких машин всего три сотни в мире :)


AMC Hornet

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 1974

Двигатель: 5.9 л., 285 л.с., бензин

Цена: 3 млн руб


История у этой раритетной красавицы самая необычная из всех машин моего рейтинга. Предшественница Chrysler и AMG General, американская компания AMC начала производить «Шершня» — так переводится название модели — в 70-х годах. Инженеры хотели создать семейный автомобиль и заодно поэкспериментировать с альтернативными видами топлива.

Модель переняла черты Chevrolet Camaro и Ford Mustang, а еще стала первой американской машиной с дизайнерской отделкой. Сперва над ней работали дизайнеры Levi’s, а потом старший сын Гуччио Гуччи — основателя той самой всем известной дорогущей марки. Еще Hornet снялся в бондиане — стал машиной легендарного шпиона в фильме 1974 года «Человек с золотым пистолетом».


По словам продавца, именно эта тачка попала в СССР в 80-х, когда ее прикрепили к посольству ОАЭ в Грузии. После развала Союза машина попала в частные руки: ее пригнали в Крым, где она на долгие годы встала на стоянке. Теперь она в хорошем состоянии ищет нового заботливого владельца.


Maserati Coupe 4200 GT

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4.2 л., 390 л.с., бензин

Цена: 1 млн руб


Мощная и стильная итальянская красавица с четырьмя сотнями лошадок под кузовом может капризничать — владельцы часто жалуются на ошибки машины и проблемы с радиатором. Но в машине чувствуется душа и горячий нрав, сейчас таких уже не делают: Maserati отказалась и от последующей модели GranTurismo, и тем более от 4200 GT в пользу электрокаров.

Машина — наследие великого дизайнера Джорджетто Джуджаро, автомобильного дизайнера века. Маэстро работал над Bugatti Veyron, DeLorean DMC-12 (машина из «Назад в будущее») и над кучей других великих автомобилей.


Maserati Coupe стала чистым животным сексом: кожа салона высочайшего качества, инновационный в те времена двигатель V8, электро-гидравлический механизм переключения коробки передач...В общем, машина-сказка.


Ford Thunderbird XI

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4 л., 283 л.с., бензин

Цена: 1,8 млн руб


Еще одна великолепная машина из бондианы — на этот раз из «Умри, но не сейчас», последнего фильма с Пирсом Броснаном. Автомобиль сформировал рынок Personal Luxury Car — это сравнительно небольшие люксовые машины, которые водят самостоятельно, без шофера. Самая большая особенность модели — три варианта крыши в одной машине. В комплекте с Thunderbird идет жесткий колпак и мягкий верх, а еще их можно снять и гонять как на кабриолете) Чем не супер?


Cadillac Brougham

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 1988

Двигатель: 5 л., 173 л.с., бензин

Цена: 2,1 млн руб


Одна из самых люксовых, самых дорогих, самых престижных моделей Cadillac, который можно было купить 30 лет назад. Любителям старомодной американской роскоши посвящается. Длина реликвии — пять с половиной метров, под кузовом двигатель V8. В салоне — роскошные сиденья, накладки-подушки, кожа, дерево и куча механических регуляторов, которые переносят в эру орущих и огромных автомобилей.


Одна из последних машин с хвостовыми плавниками (привет из 80-х), крыша из винила (второй привет 80-м), динамичная статуэтка с венком и гербом на капоте — в общем, спустя 30 лет все детали на месте.

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

В общем, вот моя легендарная пятерка) Делитесь любимыми машинами из прошлого в комментариях, ставьте плюсы за старания) Сам, кстати, езжу на стареньком Солярисе, но, как говорится, мечтать не вредно ;)

Показать полностью 6
112

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
40

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
415

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км!

Очередная капсула времени и вновь новый "Запорожец". Данный экземпляр привлек тем, что его кузов до сих пор покрыт слоем еще заводской консервационной смазки. Машина 28 лет простояла в гараже без движения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Автомобиль был найден в Херсонской области и на момент обнаружения на одометре был пробег 71 км! Как вы уже поняли по характерным наклейкам на стеклах — это специальная версия для инвалидов.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Всего Запорожский завод выпускал 4 модификации модели 968М для людей с ограниченными возможностями. Это — 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Перед вами — версия 968МД. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Этот "Запорожец" оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных "ушей" на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину "мыльницей".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а "запаска" перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от "запаски", а на 968М переместился в левую часть багажника.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от "Таврии".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Последний серийный ЗАЗ-968М покинул конвейер 15 апреля 1994 года.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/555612913402905969/

Показать полностью 8 1
53

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
52

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей. Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине. Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Mangusta ’67-71

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные. Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля. Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей. Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов. Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GTS ’72

И на конец немного о модификациях. Главная модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе. Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Lusso ’72

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце. Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche. В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

’71

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5 ’80

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси. В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки. Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5-S ’84

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5. Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S. Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110. В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302. По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей. В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли. Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник

Показать полностью 11
262

Неожиданное устройство McLaren F1

Уверен, этот спорткар знаком многим поклонникам Need For Speed, собирателям вкладышей от жвачки и всем кто интересуется автоспортом. Но на днях я узнал одну его удивительную особенность.

Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост
Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост

Большинство спорткаров двухместные. Некоторые имеют полноценный или символический задний ряд.
Но в  McLaren F1 мы имеем полноценные три места!
Как?
В ряд!

Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост
Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост
Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост

И раз уж зашла речь расскажу немного о машине.

Был спроектирован и произведён (Как вы наверное догадались) компанией McLaren Cars.

Всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были дорожными вариантами (F1) остальные гоняли по треку.
В споре за право называться величайшим суперкаром в истории у McLaren F1 есть одно весомое преимущество – победа в абсолютном зачете самой сложной гонки в мире, «24 часах Ле-Мана», добытая с первой же попытки. При этом первый дорожный McLaren вовсе не создавался с прицелом на автоспорт.
В чем-то F1 действительно был ближе к болидам Больших Призов, чем к обычным дорожным автомобилям. Например, его кузов практически полностью был выполнен из углепластика с применением композитных сотовых панелей в конструкции днища и поперечных перегородок, а место водителя располагалось посередине. Также была использована традиционная для Фомулы-1 подвеска на двойных поперечных рычагах.Кроме того, McLaren F1 стал первым гражданским автомобилем, в котором для создания прижимной силы был реализован принцип граунд-эффекта. Причем, помимо соответствующей конструкции днища и заднего диффузора для создания разряжения служили два вытяжных вентилятора. Еще одной интересной особенностью был бортовой компьютер, управлявший такими функциями, как обогрев стекол с плазменным напылением, выдвижение заднего спойлера при торможении или регулировка интенсивности охлаждения тормозных механизмов посредством заслонок в воздуховодах. Интересно, что при всей своей технологичности, McLaren F1 не имел полного привода, турбонаддува, усилителя руля и даже АБС. Марри считал, что все эти вещи абсолютно неуместны в настоящем драйверском автомобиле.
Сердцем McLaren F1 стал 12-цилиндровый V-образный (60°) атмосферный двигатель BMW S70/2 – вероятно, лучшее творение Пауля Роше.
Мощности двигателя в 627 л.с. при 7300 об/мин и 651 Нм при 5600 об/мин хватало, чтобы разогнать суперкар массой 1138 кг до 371 км/ч, что сделало McLaren F1 самым быстрым серийным автомобилем своего времени, а цена в £540 тыс. (около $1 млн. по курсу того времени) – самым дорогим.

Неожиданное устройство McLaren F1 Need for Speed, Авто, Суперкар, Неожиданно, Автоспорт, Машина, Длиннопост

Семейное фото. На переднем плане: дорожные McLaren F1 LM и «длиннохвостый» McLaren F1 GT. На заднем плане: классический дорожный McLaren F1; McLaren F1 GTR (#59), победивший в «24 часах Ле-Мана» ’95; McLaren F1 GTR ‘Longtail’ (#41), занявший второе место в «24 часах Ле-Мана» ’97; McLaren F1 GTR (#61), на котором Дэвид Брэбэм и Джон Нильсен выиграли Чемпионат Японии GT500 в 1996 году. Всего было выпущено 107 автомобилей: 64 классических дорожных F1, 28 гоночных F1 GTR (включая ‘Longtail’, многие из этих автомобилей ныне используются в качестве дорожных), 7 прототипов XP (один из них по сей день используется Гордоном Марри), 5 эксклюзивных F1 LM, 2 омологационных дорожных F1 GT и одно запасное шасси.

Показать полностью 5
76

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

80

Боевой Holden Monaro

Боевой Holden Monaro Спорткар, Holden, Авто

Бог знает, сколько лошадок в этом монстре...


Holden Monaro заднеприводный автомобиль, в кузовах купе и седан, выпускавшийся Holden в 1968–1977 и 2001–2005 годах. Было выпущено три поколения Monaro, а в финале появилась модель с ограниченным тиражом (CV8-Z). Кузов Monaro использовался несколькими различными производственными брендами по всему миру, включая экспортные модели, различные концепт-кары и даже полноприводный вариант. В стоке оснащался двигателями 3.8 L V6 (supercharged; CV6) и 5.7 L V8 (CV8).

171

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром
Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale (также известная как Giulia SS) — спортивный автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo с 1959 по 1966 год.

Данная модель была представлена взамен Giulietta SS в марте 1963 года на Женевском автосалоне.Giulia стала олицетворением игры слов, как рожденная новая версия из Giulietta, 'Giulietta' в итальянском языке обозначает уменьшительную версию имени Giulia. Несмотря на концепт-кар Giulia SS, Alfa Romeo решила оставить и кузов Giulietta SS в производстве. Модели теперь оснащались двигателем объёмом 1570 см³ с максимальной скоростью в 200 км/ч. Данный двигатель оснащался карбюраторами Weber 40 DCOE2 от модели Giulia Sprint Veloce, что давало 112 л. с. (84 кВт). Большинство Giulia SS имели дисковые тормоза спереди. Главное отличие между Giulia SS и Giulietta SS — это панель приборов. Giulia имеет кожаную отделку, включая перчаточный ящик, в отличие от предыдущей модели. Панель приборов в Giulietta скошена и окрашена в один цвет. Что касается кузова, то на моделях появился значок «Giulia SS». А производство окончилось в 1966 году.

Всего было выпущено 1366 Giulietta Sprint Speciale и 1400 Giulia Sprint Speciale. Кроме того, было сделано 25 моделей с правым рулём компанией RuddSpeed.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_Sprint_Speci...

Фото мои.

Показать полностью
144

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Старые аркадные гонки для PSone  и ПК от Electronics Arts, 99 года выпуска, без лутбоксов, микротранзакций и прочего бреда. В версию для PC не играл, помню только консольный вариант. Кстати, разработкой для двух платформ занимались разные студии EA.

Эта часть является классическим продолжением серии прошлого века с заездами за городом, мимо лесов, гор, океанов, европейских городков. Помимо, более и менее, доступных марок автомобилей, есть и зверские спорткары типа Lamborghini, Ferrari. Причем на этот раз средства передвижение не обладают каким-то бронебойным покрытием, когда после дикого столкновения на тачке не остается не то что вмятины, но и не одной царапины, и даже пылинки. Разбить машину вдребезги на манер Burnout'а все еще нельзя (ведь не должны же владельцы лицензии видеть, как их серия автомобилей превращается в кусок паленого железа), но система повреждений присутствует. Мнется корпус, а изношенная модель отбрасывает

красивые искры по пути к финишу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Но тут дело не только в добавлении визуального реализма, все это так же оказывает влияние на управление: сбрасывается скорость, чето вечно скрипит, как на пассажирском Пазике, тачка хуже входит в поворот. Исправить неполадки можно, отремонтировав автомобиль в гараже. Помимо получения медалей за первое место, теперь есть возможность зарабатывать деньги, которые будут тратиться как на ремонт, так и на добавлении различных модификаций, улучающие двигатель и "толстокожесть" выбранного транспорта. Есть обычные заезды, но теперь появился режим карьеры с несколькими вариантами заработка на еду и новую машину. Самый забавный - High Stakes: только два соперника, проиграл - отдавай тачку, выиграл - забирай машину соперника. Все по взрослому. Но и, конечно, классические гоночки, с несколькими соперниками, аркада и т. д. Полиция тоже никуда не делась, при желании можно попробовать свои силы в игре за сотрудников, только вместо одного полицейского, теперь в Вашем распоряжении целых отряд преследования, между которыми можно переключаться прямо на ходу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Версия для PC


Управление осталось на аркадном уровне, оно и к лучше. Глюков нет, кататься приятно - ну и ладно.

Вот чего Electronic Arts больше не сможет повторить (или может, но не хочет), так это отменный саундтрек. Отличные композиции, записанные специально для игры.

Игрушка подойдет для запуска на смартфонах с использованием эмулятора. Но если хочется аналогов посерьезнее, то есть Hot Pursuit 2010, на который ценник в стиме, кажется, навечно застыл в скидках (сколько раз не захожу все время вижу ее в акциях, стоит около 100 р.). Скачиваем, вырубаем музыку, включаем нормальный плейлист из High Stakes и вперед.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
548

22 ноября сошел с конвейера первый запор

22 ноября сошел с конвейера первый запор Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Авто, Запорожец, Легенда, Запор, Горбатый

Да, я нарисовал не самую первую модель этого ревущего демона. Так случилось потому, что именно 968-й является моим источником ярких детских воспоминаний. История его эксплуатации и в нашей семье и у следующих хозяев наполнена абсурдом и сюрреализмом. Начиная с временно демонтированного переднего кресла пассажира (больше я его не видел никогда) для увеличения объемов перевозимой картошки и заканчивая ролью трактора, которую он (по слухам) принял у очередных хозяев в комплекте с жесткой высоченной посадкой типа «забитое под колесо бревно, чтоб повыше был» и вечными колесами типа «намотаем туда шланг, чтоб не накачивать». Наша машина всю свою жизнь прожила под девизом «и в хвост и в гриву»


моя телега

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: