Мечта провайдера

Прохожу обучение в Call center у одного крупного провайдера. Куратор поведала такую вот историю из-своей практики.

Звонит клиентка, пользуется нашим интернетом уже очень давно, чуть ли не с его запуска, и по самому дорогому тарифу, более чем 1000 в месяц на максимальной скорости. Жалуется что ей раньше скорости интернета хватало, а теперь страницы еле грузятся. Подключается к интернету через наш роутер по Wi-Fi. Проводим диагностику и по пути задаем вопросы по подключению. В итоге оказывается что она вообще не подключена к своей сети. Ее ноутбук и смартфон видя незащищенную сеть сразу подключается к ней, а сеть соседская.

Девушка несколько лет исправно платила за интернет и ни разу им так и не воспользовалась, подключаясь только к соседской сети.

После как рассказали как ей необходимо подключится к ее роутеру, и она это сделала. После она благодарила минут 10 и радовалась как ребенок.
Будьте внимательны дорогие пользователи)  

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваш провайдер пусть будет внимательнее, услуги не оказывает, а деньги собирает. Видно же трафик у человека нулевой, устройств не подключено, а деньги поступают - может как-то проверить с чем это связано?

раскрыть ветку (92)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Это как абонемент в спортзал: ты бы хотел, чтобы тренер тебе звонил и спрашивал, почему твоя ленивая жопа не появляется на тренировках? )
раскрыть ветку (15)
131
Автор поста оценил этот комментарий
да. возможно тогда я бы и появлялась)
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

он ведь позвонил первый!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, никто и не догадался...


Марсифал, хули твоя ленивая жопа ещё не на тренировке? В понедельник чтобы в 3 часа была и уже разминалась в раздевалке!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
эт читается, как Марцифаль)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя сегодня тренировка, Марцифаль)))

Автор поста оценил этот комментарий
"появлялАСЬ" - ты чья то ленивая жопа?
14
Автор поста оценил этот комментарий

мне звонил)

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
И провайдер такой звонит и говорит, типа ну давай, распиздяй, возьми себя в руки и скачай пару-тройку прончика :)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В универе товарищ договорился с тренером, что бы тот его пинал на тренировку\пробежки(живут близко, и тренер буквально заходил и пинал его жопу в сторону спорт зала\беговой дорожки)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие люди, есть желание, но всегда нужен толчок со стороны. Короче - я.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Учитывая цены на услуги личного тренера, то это я бы ему звонил и напоминал, что завтра у него со мной тренировка

Автор поста оценил этот комментарий

любой нормальный тренер будет

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мне звонил тренер, ну, не молодой такой накаченный парниша, а человек ощутимо старше и отчитывал меня за прогулы тренировок я бы наверное ходил и занимался, как-то неудобно ведь...=)

Автор поста оценил этот комментарий
Многим бы помогло
Автор поста оценил этот комментарий

Мне звонил, В ВК писал часто когда подолгу не было :) Однажды даже в магазине с ним встретились и очень сильно меня стыдил, что я долго в спортзале не появляюсь (запара на работе была большая) :) Но то был очень хороший друг по сути, да и в зал я хожу бесплатно, т.к. владелица хорошая подруга))

352
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Деньги же поступают значит все хорошо.
раскрыть ветку (13)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если не работать, но чтоб работодатель тебе по забывчивости зарплату перечислял - тогда да =)

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Потом уволиться, но з/п все равно в почтовый ящик бы клали каждый месяц)))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это Россия, детка!

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг курсы проводит и рассказал такой случай. У них набирается группа по 6 человек. И проводят 30 занятий курс по вебу. Люди приходят разные, медсёстры за 50, школьники, наркоманы. И однажды в группу пришла аутентичная блондинка(волосы тёмные были, но во всём остальном прям идеал). Машина розовая, загар в зиму такой, что только соуса не хватает. Пришла она на курсы, заплатила первую половину и пройдя пару занятий пропала. Ну ей звонили, туды сюды. Пару раз пары отменяли, а дальше пошли по своему курсу. И вот, спустя какое-то время она появляется, отсиживает еще 2 пары, оплачивает вторую половину курсов и пропадает уже навсегда.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Какая захватывающая история.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оставили так сказать интригу и

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь работает снай
Автор поста оценил этот комментарий
аутентичная блондинка

Лучше используй выражение "гламурное кисо", мне так больше нравится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ради тебя - все, что угоднос
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как история с охранником-манекеном

Автор поста оценил этот комментарий

какие двойные стандарты

1
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу такое уже было)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой. Работал у провайдера, и в подобных случаях клиенту всегда звонили и узнавали, с чем связан нулевой трафик.

раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, какое ваше дело, с чем связан нулевой трафик? Я бы такого провайдера слал подальше. Может у меня это резервный канал, я плачу и хочу иметь резерв. Завтра вы узнаете, что это резерв и занизите трафик, а хули, он все равно не пользуется, а у меня колом встанет все когда будет нужно.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл занижать трафик, если он не используется?
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это неважно скажет провайдер. Есть договор, будьте любезны оплачивать. А уж пользуетесь, не пользуетесь им по барабану.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, технически услуга оказывалась.

Автор поста оценил этот комментарий

Полная хуйня, звонишь и просишь сделать перерасчет, тебе все до копейки за каждую минуту насчитают и вернут, сам сколько раз так делал если долго инетом не пользовалася, а абонентка шла. Ты не пользовался инетом, значит услуга НЕ оказывалась. Мне даже близы в вов возвращали неиспользованное игровое время.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя безлимитный то ты платишь не за трафик а за доступ к определённой скорости.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии...что? Я деньги возвращал, еще когда у меня по трафику мтс был и на безлимитном ттк. Суть не меняется, инетом не пользовался, можно вернуть деньги, хочешь попробуй ради интереса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй договор почитать, там написано за что ты платишь. А вообще у всех провайдеров есть такая штука как добровольная блокировка. Не хочешь пользоваться - заблокировал и не плати.
4
Автор поста оценил этот комментарий
За каждым абонентом не наследишься) Смотрят после обращений о проблемах.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как провайдеру не заплатишь вовремя - так они каждого абонента отслеживают

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так неплательщиков блочит система. Отслеживать количество трафика и алертить при его отсутствии глупо, может человек в отъезде, например.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

так ничего не мешает в систему включит и алерт на трафик. Перерасход же система видит и отслеживает.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?) Человек купил услугу, может ей пользоваться, может не пользоваться... Ппц раздражает, кстати, когда покупаешь абонемент, а тебе начинают названивать "ой, а чей-то вы к нам не ходите?".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так она думала что ей пользуется.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аргумент, чо) Давайте названивать клиентам, вдруг они там что-то не то думают)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так просто, сделать можно, но нет необходимости, если у абона проблемы, он обратится.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Трафик капает даже устройств никаких не подключено ибо есть маршрутизатор. Он если настроен, то все равно ведь раздает сигнал. А если этот сигнал никто не принимает уж извините)

раскрыть ветку (25)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А что он раздает, если пользователь ничего не запрашивает? Рандомные странички из интернета?

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
время у себя обновляет
6
Автор поста оценил этот комментарий

проверяет наличие запросов, а так же сигнал о том, что связь есть. Пусть это и копейки, но они есть. Даже если у вас выключен маршрутизатор, трафик все равно немного капает если кабель напрямую подключен. Такого не происходит только у модемов типа мегафона, мтса билайна и т.п, пока они не подключены к компьютеру.

раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если у вас выключен маршрутизатор, трафик все равно немного капает

О как! А если я в ванной кран закрою, у меня в канализацию будет течь вода?

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Будет вытекать немного, проверяя, открываете ли вы кран.  Даже если кран у вас заварен, вода все равно немного капает. Такого не происходит только, если вашему дому отключили воду.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если кран заварен (роутер обесточен), то это всё равно, что воду отключили (провод выдернут). Откуда воде взяться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Общедомовые нужды
6
Автор поста оценил этот комментарий

Глупое сравнение)

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Объясни, как обесточенное устройство общается с оборудованием провайдера?

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

зачем "обесточенному устройству" общаться с провайдером? Оборудование провайдера отправляет сигнал в сторону устройства абонента, и если устройство "обесточено" то оно не возвращает сигнал. Но расходы на этот сигнал отправленный со стороны провайдера лежит на абоненте, к счастью такой сигнал изымает от общего объёма трафика каких нибудь 0,00000000001%, говорю же копейки, но они есть. Если мне не верите, можете уточнить это у тех.поддержки своего оператора.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы отправить сигнал, он должен куда-то прийти. Это же всё-таки электричество. Восьмой класс.

раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а вот если сигналу приходить некуда, то мы его не сможем отправить, да?

И ещё можешь чутка подробнее рассказать про электричество из ажно восьмого класса, которое касается передачи сигналов в интернет-кабелях?

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чего минусите-то? @UnseriousSam Читайте пост внимательно. Написано же: что роутер был настроен (включен соответственно) но клиент им не пользовался. В данном случае пример про закрытый кран вообще неуместен. Подошел бы другой пример: Если ты закрыл кран, то это не значит что воды в трубе ввода воды нет.

По поводу роутеров и интернетов: Для проверки состояния оборудования и сигнала регулярно отправляются пакеты в обе стороны. Как только пакеты перестают приходить, например, со стороны провайдера, роутер показывает это индикацией светодиода.

Роутер - это не просто коробка с тремя портами и wi-fi - это микрокомпьютер со своей операционкой и диагностическими сервисами. Для ознакомления рекомендую почитать принципы работы и диагностирования сетей, и устройства и принципы работы сетевого оборудования

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество обычное хоть в розетке, хоть в интернет-кабеле, хоть в электрическом угре. Для того, чтоб ток потёк по проводу, на концах провода должна быть разность потенциалов. Совсем упрощённо, "где-то должно быть электронов больше, а где-то меньше". С неким приближением, примитивный участок цепи можно сравнить с насосом и шлангом, подключенным к нему обоими концами. Насос- это генератор на электростанции или батарейка. Так что, если ты заткнёшь шланг- вода (ток) течь не будет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество в оптоволокне?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оптоволокно приходит в роутер, а дальше обычная витая пара в 99% случаев.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор это прекрасно видит. Что сессии стандартные для подобных случаев, если они и есть, как вы говорите. Дело в том, что если система не настроена таким образом, что бы проверять нулевой трафик, тогда конечно ей и не звонили. Ведь оператор сам не будет по каждому договору "лазить" и искать неактивных, но платежеисправных.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там трафик нулевой почти. Роутер будет периодически слать запросы, там за месяц даже 10метров не будет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я  не про к-во трафика говорю, а про его наличие)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты предлагаешь это делать?

Автор поста оценил этот комментарий
Позвонить и спросить почему нет трафика?! Серьезно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы нам платите и не пользуетесь услугой, что причина? Может есть какие-то пожелания?

Вот я в фитнес не хожу - так звонят оттуда иногда, спрашивают почему не хожу, карта действует, а вас нет. Приятно, да и забота о клиентах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кем работаешь?
Автор поста оценил этот комментарий

Что за чушь? мало ли кто и для чего проплачивает и не пользуется?

Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представь сколько людей подключено к этому провайдеру? И сколько людей каждый день звонят с жалобами на отсутствие интернета. Ты думаешь у них там дел других нет, как сидеть и проверять, а работает ли у каждого интернет. Единственное что провайдер мог сделать это перерасчет. И это было бы правильно с их стороны, но об этом наш дорогой автор умолчал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы бы работали и однажды не получили зарплату. На вопрос а где? Вам бы ответили. Ну знаете сколько людей тут работают. Всем надо заплату платить. Ты думаешь у нас других дел нет, еще отслеживать получил ты зарплату или нет. Подай заявление на выплату, рассмотрим наверное как нибудь.
Я к тому, что каждый клиент важен. И каждый клиент платит вовремя и это отслеживать они могут и звонят если не оплатишь. И даже оплатишь - звонят и предлагают новые возможности.
Это не оправдание что клиентов много и не успеваешь. Тогда или клиентов уменьшай или штат увеличивай
Автор поста оценил этот комментарий
Да прав провайдер как мне кажется, на все 100%. На всё протяжение времени жалоб от неё небыло, деньги поступили. У неё появилась проблема-они её исправили, подключили)
Автор поста оценил этот комментарий

начнут проверять и ты им еще должен будешь

Автор поста оценил этот комментарий
За этим и смотреть не будут, отрабатывают заявки только по факту проблемы, так это никому не нужно, клиент платит, ну и хорошо, а как пользуется - его проблема
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. У моего провайдера можно написать заявление и сделают перерасчёт за те дни, которые вообще не пользовался интернетом. Делал сам так пару раз, когда около месяца не был дома.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку