Дубликаты не найдены

+1

Пффф, у меня в евро трак симулятор 2 покруче будут!

-2

ну вот и про что это было, сходняк по какому поводу?

Начинка? Внешка? Аэрография? "кормушка для наших гайцов", "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"?

Автор хочет тягач?

Похожие посты
5350

Это шутка была... В Казани жильцы микрорайона за два часа разобрали фуру арбузов, которую оставили проветриваться

Водитель оказался в непростой ситуации, ему придется оплачивать все съеденные арбузы

В Татарстане дальнобойщик решил проветрить фуру с арбузами и отошел, а когда вернулся, у него пропали 7 тонн груза — в сети кто-то в шутку выложил пост, что они бесплатные.

На улице Дубравной в Приволжском районе столицы Татарстана на пустыре водитель фуры оставил открытой дверь прицепа. Он привез на продажу большую партию арбузов, 14 тонн. Раскрыл двери, чтобы после долгого пути проветрить хрупкий груз, и ушел. А когда через два часа вернулся - в прицепе не осталось ничего. Кто-то и вовсе выносил по два арбуза на руках.

Это шутка была... В Казани жильцы микрорайона за два часа разобрали фуру арбузов, которую оставили проветриваться Татарстан, Дальнобойщики, Арбуз, Фура, Комсомольская правда, Общество, Воровство, Видео, Казань, Халява

Фото группы "В Казани поймут"

Оказалось, что кто-то из местных жителей решил, что распахнутые двери прицепа - это сигнал к бесплатному угощению. По мессенджерам местных жителей распространилась информация о дармовом угощении, и люди поспешили набрать себе ягод.


Стоимость одного килограмма арбуза по закупочной цене - 20 рублей. В итоге водитель оказался должен хозяину партии приличную сумму. Узнав о том, что произошло, кто-то из жителей поспешил вернуть водителю еще не съеденные арбузы или заплатить наличкой.

Лика Исаева

via

via

Показать полностью 1
674

Более 100 машин, в том числе много грузовых, столкнулись на обледеневшем шоссе в Вайоминге

Фуры на полной скорости врезались друг в друга, параллельно тараня легковушки. Погибли три человека, еще 30 госпитализированы

via

348

Взрыв колеса [не бахнуло]

В ответ на пост Взрыв колеса

Прошлым летом с отцом прокатился на фуре до Владивостока, все было прекрасно, но когда оставалось примерно 1000 км. До Хабаровска, мы поймали в колесо вот этот гвоздь.

Взрыв колеса [не бахнуло] Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Трасса, Колесо, Длиннопост

Воткнулся в переднее правое колесо, пока мы останавливались, его выбросило и он воткнулся в пластиковый подкрылок,пробив его. А второй гвоздь достали из брызговика, собственно он на фото

Взрыв колеса [не бахнуло] Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Трасса, Колесо, Длиннопост

Но ,на удивление,колесо не взорвало, а тихо и спокойно спустилось) Так что на трассе бывает всяко и не все зависит от водителя

Показать полностью 2
239

Трак-шоу

Всем привет!

Создал которкое видео (моЁ) с выставки траков 2019 в штате Iowa. Моя первая работа с видео в таком формате, косяки вижу и понимаю. Со цветом работать не умею. Прошу понять и простить.

Приятного просмотра!

1010

История одного рейса или как работать не стоит

Но мне тут предложили сделать кружок на РЭФЕ со всеми вытекающими)

Очень срочно нужен был водитель на Круг ЮГ Казахстана - Сибирский ФО.

Я прилетел на Юг, с Аэропорта меня встретили и через 20 минут я уже ехал на загрузку.

Получил Рено Премиум 420сил на механике, и прицеп Шмитц с Термокинг SL-200.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Т.к я никогда не работал раньше на Холодильнике, сразу было не привычно что Рэф всю дорогу молотит, потом привык и наоборот когда Глушили я подрывался.

Работа странная надо быстрей добраться до рынка в Сибири, но ехать быстро нельзя, потому что,

А) в Казахстане с юга до Караганды дорога УМЕРЛА, а умерла она за счет того что рядом делают новую, и груженные (максимально) китайские самосвалы просто умертвляют дорогу!

Б) Вес По плохой дороге с Хорошим весом, подушки баллоны и прочее разлетаются только так)

В основном на такой работе работают 2 водителя и едут без остановки) Про РТО они не знают ничего.

Когда меня Загрузили мне только потом сказали что мне надо будет стоять на рынке и ждать пока всю фуру не продадут. Изначально на такие условия я бы не пошел, Был разговор: Оплата за КРУГ, а круги мы делаем быстро 2-3 круга в месяц, подбив математику в голове я понимал что оплата наааамного выше рынка, итог оказался совсем другой. Мой полный круг вышел за 3 недели и 2 дня,а точнее 23 дня + машина явно требовала ремонта +5-6 дней к кругу, Итог 1круг в месяц) и ЗП выходит как в обычном городе платят водителю Газели по городу на доставке, а то и меньше, о дальнейшей работе в данной "компании" речи и не было, но я честно закончил свой круг.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Про рейс дорогу и рынок и загрузку.

Грузились мы в городе Сарыагаш. Зашел вагон с Узбекистана, и с одного вагона грузят 2 евро фуры(вес вы уже примерно понимаете)

По русски там практически не то не говорит, грузчикам объяснять что то бесполезно. Ящики ставят под потолок оставляя проход по центру для прохождения границы, Все ящики сколачивают рейками деревянными что бы ряды не ходили. Грузят примерно 5 человек часа 2-3.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Дорога до Рынка, всю дорогу тебя гонят как только можно всем без разницы, хочешь ты спать,срать, мыться и тд. Нужно доехать с Границы Узбекистана до Омска за 3 дня 2700км) из которых большинство дороги нет, где то едешь 20-30км\ч, часа 3-4, а где то 50-60 целый день)

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

На Рынке Утром тебя разгружают полностью перебирают товар и складывают его как надо, потом ты ждешь место в рынке, и все стоишь ждешь пока машину продадут полностью, Из машины меня не куда не отпускали дальше рынка, про город я вообще молчу. Машину продали за 7 дней, узнал у местных что это быстро в основном стоят 10-15, про какие 2-3 круга изначально разговор был я не понял. Я выкатил с рынка и встал на стоянку ждать Обратку на ЮГ, ждал я 5 дней, Грузили меня СУТКИ! и я поехал обратно.

По машине

Машина вся шипела, воздух улетал просто за 1 минуту, шипели подушки кабины спереди, Шипели так что одна не поднималась так как должна была, Владелец говорил Ты доедь, а там починим, постоянно выбивало ошибки, течь Антифриза, и Убегающее не пойми куда масло, постоянно прыгающий уровень пола на тягаче, в подарок по дороге домой лопнула рессора на задней оси, на которой держится подушка, ехать можно было но все же не быстро, на что мне позвонили и сказали что бы я ехал дальше не спеша но быстрее.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Ну и тут Классика грузоперевозок, Диспетчер звонит моему шефу и говорит буду ли я завтра на Разгрузке, Шеф говорит ДА будет, а мне еще ехать самую убитую дорогу Бурбайтал ЧУ и до Тараза, Я явно не успеваю, Доехав до чу в 4 часа ночи, ложусь спать, в 10 меня будит Шеф и говорит что я не ответственный и мог бы поспать до 7 и ехать спокойно дальше, потому что я кровь из носа должен разгрузится сегодня.

Звоню Диспетчеру, она говорит меня срочно ждут сегодня, я прошу номер фирмы куда я везу и принимающего, мне дают номер, звоню ЗавСкладу, Она мне говорит что разгрузка только после завтра. Это Классика же, кто работал тот знает. Звоню Шефу говорю это все, он все равно считает себя правым и я должен был за 24 часа проехать 1500км)Разгрузился, Сдал машину, Меня рассчитали как и договаривались хотя Шеф сказал за мной очень много косяков, которые по факту я косяками не считаю, ну то что я 24 часа ехать не могу это Косяк, и то что рессора лопнула тоже моя вина.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Вот такая история, спасибо кто прочитали, всегда отвечу на вопросы.

Показать полностью 5
154

НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР

Был разработан и изготовлен в натуральную величину автопоезд полной массой 40-44 тонн, состоящий из седельного тягача с колесной формулой 4х4 и трехосного прицепа "европейского" типа. Грузовик, появившийся в 1990 году, назвали НАМИ-0295 "Русь". А полуприцеп - НАМИ-0296.


Проект "Русь" показывал, какими советские конструкторы видели грузовики 2000 года. Над экстерьером макетов работали дизайнеры НАМИ :А.Понаморев, А.Москвинов, И.Ломаносов. Была разработана аэродинамическая кабина на стальном каркасе с панелями из стеклопластика. В оснащение входил кондиционер, а на передней панели размещалась система бортового контроля и экран камеры заднего вида.


Двери не распахивались, а сдвигались - как в минивэнах. Одновременно с этим раскладывалась специальная лесенка, состоящая из двух ступенек. Такая дверь была намного удобнее в условиях тесных парковок. Внутри водителя ждал абсолютно ровный пол кабины.


"Русь" оснастили шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-752 рабочим объемом 12,1 литров и мощностью 294 кВт (400 л.с.). Подача топлива, угол опережения впрыска, система наддува с промежуточным охлаждением контролировались микропроцессорной системой. Двигатель получил множество инновационных систем, направленных на снижение расхода топлива.


Дальнейшие работы над проектом "Русь" заключались в установке все большего количества современных систем. Работа свелась к дальнейшему снижению вредных выбросов и развитию электронных систем управления, в частности альтернативной системы запуска двигателя, стекловолоконной системы мультиплексной связи.


Тягач продемонстрировали летом 1993 года на выставке "Автоинициатива-93" в Сокольниках. Затем "Русь" вместе с трехосным "Тайфуном" передали на завод КамАЗ, где они оказались никому не нужны из-за распада СССР. Оба грузовика простояли около 10 лет на задворках завода, после чего были утилизированы. Печальный финал, для грузовиков будущего, которые были очень неплохими!

НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР Авто, Грузовик, Тягач, Машина, Фура, Длиннопост
НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР Авто, Грузовик, Тягач, Машина, Фура, Длиннопост
НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР Авто, Грузовик, Тягач, Машина, Фура, Длиннопост
НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР Авто, Грузовик, Тягач, Машина, Фура, Длиннопост
НАМИ-0295 "Русь" — тягач будущего от конструкторов СССР Авто, Грузовик, Тягач, Машина, Фура, Длиннопост
Показать полностью 5
52

HeliRussia 2018  Ми-171а2.

Будучи человеком весьма далеким от винтокрылых - с большим удовольствием отправился на HeliRussia 2018 по приглашению Ann Malakhova, Utair и Вертолеты России ,чтобы поближе познакомиться с этими железными птицами!


Был удивлен как далеко ушло вертолетостроение и насколько там все технологично.

Первый и на мой взгляд и заслуживающий внимания вертолет был Ми-171а2.


На фото вы видите первый серийный вертолет поставленный вертолетному подразделению UTair.


Ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина будет имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Он отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозить на внешней подвеске грузы до 5 тонн, может осуществлять полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до 50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 850 км. 23 января 2012 года ОКБ Миля приступила к сборке первого прототипа Ми-171А2. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США. А сегодня он уже в авиакомпании UTair и совсем скоро преступит к полетам и работе!

Общий вид на новый вертолет.

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост

Панорамы мое все - обратите внимания на хвостовой винт. Он двойной и необычный

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост

Что там у нас с погодой?

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост

Крутая, полностью стеклянная кабина. Эффектно смотрится, да?

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост

Салон вертолета в грузопассажирской компоновке.

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост

Собственно благодаря этим товарищам я попал на выставку и на борт Ми-171а2

HeliRussia 2018  Ми-171а2. Вертолеты России, Ми-171а2, Ми-8, Выставка, Шоу, Отчет, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 5
4377

Ограничения по длине автопоезда

Не, не слышали

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни

Гугл говорит, что в Европе ограничение длины тягача и прицепа на 16.5 метров. В США стандартные прицепы (только прицеп) длиной 16.14 метра. В штате Техас, к примеру, разрешены прицепы длиной 18.3 метра!

И добавьте сюда отсутствие ограничения по длине самого тягача/трака в большинстве штатов. Простор для фантазий!

А на фото "мувинговый" прицеп. Перевозят мебель, столы, пианино и прочие личные вещи переезжающих людей

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни

Что не поместилось - выдвигают бампер (или что это) и грузят. Здесь же, видимо, диван. Ограничения по длине? Не, не знаем

Однажды я ехал с несколькими прицепами.

Позвонили и сказали, мол надо несколько полуприцепов перегнать. Одним рейсом.

А я что? Сказал давайте, опыта наберусь. Австралийцем себя почувствую. Настоящий автопоезд будет. Длинный!

Обманули...

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни
Показать полностью 2
733

Необычные грузовики с очень низкой кабиной

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик? Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых автомобилей, имеет ряд минусов. Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в которых могут «спрятаться» легковые автомобили, что может привести к аварии. Ну и во-вторых, залезать в кабину на высоту своего роста по нескольку раз в день, пусть и с подножками, все равно не слишком удобно. Многие конструкторы пытались решить эту проблему, сконструировав низкие грузовики, в которые можно было забираться как в легковой автомобиль. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.


1965 – Bussing Supercargo Dachlaster


Первый в мире грузовик с низкой кабиной построили в немецкой фирме Bussing. Почему именно в Bussing первыми додумались о посадке водителя по-легковому? Идея лежала на поверхности: в 1951 году грузовики фирмы получили модификацию с буквой U в индексе. Буква означала «unterlflur» (дословно с немецкого – под полом) и указывала на расположение двигателя: он крепился непосредственно под рамой.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Конечно, такая компоновка не может называться нестандартной: например, существовало множество городских автобусов, двигатель которых располагался между осями – взять тот же знаменитый венгерский Ikarus. Но на грузовиках такая схема встречалась не так часто и не была широко распространена.


Понятное дело, обычный рядный дизель под пол не поставишь – слишком высокий. «Бюссинги», как и «Икарусы», оснащались так называемыми «горизонтальными» дизелями – это были рядные двигатели, блок цилиндров которых лежал «на боку», почти параллельно земле. По сути, такой двигатель представлял собой половинку оппозитного мотора и имел небольшую высоту. Что интересно, на ряде таких моторов пришлось применять «сухой» картер: масло для двигателя хранилось в отдельном резервуаре и перекачивалось специальным насосом.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Такая компоновка обеспечивала множество плюсов: например, пол в кабине стал полностью ровным, туда не проникали жар и шум от мотора, снижался центр тяжести, а значит, и устойчивость автомобиля. Удобнее стало обслуживать двигатель: заехал на яму в ремзоне – и все агрегаты перед механиком оказываются почти в прямой доступности.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Но конечно, не избежали и проблем. На почти не прикрытый двигатель летела вся дорожная грязь и песок, поэтому конструкторам пришлось спешно придумывать аэродинамический защитный кожух. В кабине установили тахометр, поскольку водители почти не слышали звука мотора и не могли переключать передачи «на слух», как в машинах с двигателем под кабиной. Автомобилем стало тяжелее управлять, поэтому пришлось спешно устанавливать гидроусилитель руля.


Экспериментальный контейнеровоз, созданный по заказу группы заводов Volkswagen, был построен в 50 экземплярах. Кабину грузовика максимально вынесли вперед и опустили, чтобы грузовая платформа разместилась непосредственно над ней. В результате высота платформы от земли составляла всего лишь 1,5 метра. Впрочем, и сам автомобиль оказался достаточно необычным.


Для оптимального распределения нагрузки спереди пришлось поставить сразу две управляемые оси, что также благоприятно отразилось на маневренности машины. Двигатель разместился под грузовой платформой, сблокировавшись с автоматической коробкой передач Allison, через которую момент от двигателя передавался на задний мост. Подвеску машины смонтировали на пневмоэлементах, что позволяло регулировать клиренс машины и повышало плавность хода.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Тем не менее, несмотря на положительные отзывы со стороны водителей и эксплуатационщиков, машина оказалась слишком дорогой в производстве, и эксперимент был свернут. В 1971 году компанию Bussing купил MAN, конструкторы которого не стали отказываться от такой компоновки, и выпуск грузовиков MAN с двигателями под рамой продолжался еще долгие годы. Что интересно, мановцы применили на своих машинах все те же горизонтальные дизели, линейка которых была подготовлена, в частности, для автобусов, а один из «Unterflur» даже участвовал в гонках грузовиков.


1983 – Steinwinter Supercargo 20.40


Впрочем, низкопольный контейнеровоз Bussing так и остался бы единственным в своем роде, если бы не старания Манфреда Штайнвинтера. Инженер и исследователь родом из немецкого Штутгарта около 20 лет анализировал рынок перевозок и провел серьезные исследования в поиске идеального способа перевезти максимальное количество груза при минимальной затраченной энергии.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Его многоцелевой грузовик, получивший имя в честь своего создателя, задумывался и как седельный тягач, и контейнеровоз, и обычный грузовик в составе автопоезда. На рисунках авторов даже присутствует вариант машины, как модуля для двухэтажного туристического автобуса! Первые наработки по проекту начались уже в 1978 году, а автомобиль представлял собой четырёхколесный модуль высотой всего 1 170 мм.


Для разработки грузовика новой компоновки была специально создана фирма Steinwinter LKW&Bus GmbH, финансовую и техническую поддержку которой организовал концерн Daimler-Benz. Премьера прототипа автопоезда, получившего имя Supercargo-20.40 состоялась на грузовом салоне в Ганновере в 1983 году. Параллельно Штайнвинтер проводил многочисленные конференции, где рассказывал о собственной концепции грузовых перевозок с помощью модульных грузовиков с малой погрузочной высотой, которые могли легко использоваться в разнообразных сферах его бизнеса. Предполагалось создание целого семейство грузовых автомобилей с двумя, тремя или четырьмя осями, оснащенных разнообразными дизельными двигателями мощностью от 170 л. с. до 700 л. с.

Сама форма тягового модуля больше напоминает спортивный автомобиль, а еще большее сходство дает очень малая высота машины. Компактный тягач позволял использовать прицепы большей вместимости и мог перевозить до 20 тонн груза просто-напросто на себе, а в случае работы машины в составе автопоезда он мог увезти почти 50 тонн груза.


Линейку специальных трехосных полуприцепов, которые обеспечивали бы более равномерную нагрузку на дорожное покрытие, разработали в известной немецкой фирме Schmitz CargoBull. Особенно удобной схема новой машины оказалась для перевозки контейнеров, которые можно было легко разместить на абсолютно плоской платформе, а затем так же просто снять.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Пассажирский салон, снабженный двумя кожаными креслами Recaro, имел абсолютно плоский пол, поскольку двигатель был расположен в базе. В кабине имелся спальный отсек, остроумно размещенный между креслами, а также шкаф для одежды, электроплитка и холодильник – в общем, всё, что необходимо дальнобойщику в долгом рейсе. Прототип был собран при участии фирмы Drogmoller, известной своими туристическими автобусами на специальных шасси разных производителей, и оснащался дизельной V-образной «восьмеркой» мощностью 706 л. с. из линейки двигателей Mercedes-Benz, которую разместили в базе за кабиной водителя. Та же фирма изготовила задний мост, снабженный блокируемым дифференциалом для улучшения ходовых качеств, а 16-ступенчатую механическую коробку передач с делителем поставила известная компания ZF.


Обе оси автомобиля подвешивались на пневмобаллонах, которые позволяли регулировать клиренс машины при подаче под прицеп. Кроме того, при достижении скорости свыше 90 км/ч подвеска автоматически уменьшала клиренс для улучшения устойчивости. На испытаниях грузовик, снабженный груженым прицепом, развил скорость в 120 км/ч, а осаживать груженую машину с такой скорости были призваны барабанные тормоза с раздельным пневмоприводом.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост
Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Немецкая фирма Dekra, которая специализируется на проведении независимых сертификационных испытаний и экспертиз автомобилей, произвела собственное исследование, в ходе которого специалистами фирмы было выявлено, что эксплуатация одного такого автомобиля позволяла транспортной компании принести прибыль до 300 тысяч немецких марок за год.


Манфред Штайнвинтер заявлял о договоренности по оснащению новых грузовиков двигателями, коробками передач и мостами от известных автопроизводителей, но восторженные отзывы транспортников весьма быстро сменились негативными. Опытный автомобиль, находящийся в подотчетной эксплуатации в одной из транспортных компании Штутгарта, прошел всего 3 000 км, когда были выявлены множественные растрескивания внешних пластиковых деталей. Специальная комиссия постановила, что главной причиной появления трещин стали повреждения пластиковых элементов от внешних факторов – попросту говоря, летящих камней и прочего мусора. Еще одной немаловажной проблемой стала неуправляемая задняя ось: из-за очень короткой базы тягач легко входил в занос, что приводило к происшествиям на дорогах.


По результатам опытной эксплуатации концерн Daimler-Benz отказал Штайнвинтеру в дальнейшем сотрудничестве, сославшись на бесперспективность этой затеи. Модулем заинтересовались DAF и Isuzu, но до сотрудничества дело не дошло, и серийных автомобилей с такой компоновкой так и не было построено.


Идеей тягового модуля, правда, иной конфигурации, в 1988 году серьезно занялись на Минском автомобильном заводе. Грузовик МАЗ-2000 «Перестройка» имел ряд инновационных решений и был награжден золотой медалью Парижского автосалона 1988 года за выдающиеся технические решения. Передний ведущий тяговый модуль имел горизонтальный дизель MAN D2866, коробку передач МАЗ и ведущий мост с рулевым управлением. Над ним размещалась неподвижная кабина водителя с абсолютно плоским полом и открывающимися против хода дверьми, жестко закрепленная с грузовым отсеком, что помогло увеличить объем кузова и улучшить общую аэродинамику автопоезда. А меняя количество модулей, можно было увеличивать длину автопоезда, изменять грузоподъемность и мощность.


Но несмотря на плюсы конструкции, водителю было сложнее управлять автомобилем (поворачивались не колеса, а вся нижняя часть машины), к тому же его было сложнее изготавливать и эксплуатировать. Всего было построено два прототипа автопоезда «Перестройка», но развал Советского Союза поставил крест на разработке машины. До наших дней сохранился один МАЗ-2000, который и по сей день украшает заводскую проходную.


1991 – Colonia Schnibbel-Mobil


Впрочем, мы отвлеклись от нашей основной темы. Грузовики с низкой кабиной хоть и не получили широкого распространения, но к такой компоновке все равно приходится возвращаться, если надо решить ряд специфических задач. Вот, например, этот грузовик построен силами строительной компании Colonia Spezialfahrzeuge GmbH, которая уже имела парк трейлеров для перевозки негабаритных материалов. Но проблему с перевозкой длинномерных грузов не помогли решить даже с их помощью.


Специально для перевозки алюминиевого профиля и профнастила длиной до 55 метров требовалось построить специальный транспорт, который имел бы минимальную длину автопоезда. Профили перевозились из немецкого Кобленца, в пригороде которого располагался завод, заказчику в Голландию. Впрочем, с помощью этого же автопоезда поставлялись и рельсовые пути, и прочие негабаритные грузы.


За основу тягача взяли списанный MAN F8 22.320U (да-да, тот самый Unterflur – с двигателем «под полом»), которому отрезали родную кабину, а на её место приварили кузов универсала Ford Granada Turnier 1981 года выпуска, который полностью лишили передней части. Поскольку автомобиль, не имевший теперь моторного отсека, оказался еще и без передних крыльев, специалистам пришлось спешно решать возникшую проблему. Передние фары и решетку радиатора теперь позаимствовали у фургончика Mercedes-Benz T1. Передние кресла заменили более удобными анатомическими, а вместо задних сидений и багажного отделения был оборудован спальный отсек.


Машина получила название Schnibbel-Mobil, причем, по некоторым данным, это прозвище приклеилось к ней по фамилии её бессменного водителя. Впрочем, сам он нелестно отзывался о комфортабельности спального отсека, а также жаловался на излишнюю качку и сильные клевки при торможении.


В середине 90-х грузовику, намотавшему по всей Европе уже более 500 тысяч километров, провели капитальный ремонт агрегатов, заменив оригинальный двигатель и механическую 12-ступенчатую коробку передач на новые. В настоящее время грузовик отстранен от эксплуатации и хранится в одном из боксов ремонтных мастерских компании Colonia, руководители которой приняли решение сохранить уникальную машину для будущего музея.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост

Заключение


Несмотря на перспективность и эффективность в определенных сценариях применения, широкого распространения «низкие» грузовики не получили – машины оказались сложными. Тем не менее, свой след в истории они оставили. В настоящее время активно используется идея бескапотной кабины с пониженным уровнем пола, которая вынесена вперед – она нашла широкое применение в ряде служб: например, автомобили-мусоровозы или тяжелые крановые шасси. А вот компоновка, похожая на машины из нашего обзора, по сей день используется в аэродромных тягачах.

Необычные грузовики с очень низкой кабиной Грузовик, Тягач, Фура, Длиннопост
Показать полностью 10
4750

Почему некоторые американские тягачи длинные

Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.

Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Плюсы:

- Устойчивость на дороге при высоких скоростях

- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче

- Более мягкая езда

- и прочее

Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".

Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: