Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Мото

5.7K поста11.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мот -- для неспешной езды по плохим, лесным, проселочным дорогам. И для неспешной езды по асфальту. Если это то, чего ты ждешь от мотоцикла, то почему бы и нет.

Geon собирает неплохие моты, по отзывам. А 6-ти ступка этому в плюс -- на трассе 90 он должен держать без напряга.

Китай нужно обслуживать, не экономить на замене масла и прочем, не рвать, выжимая максимальный разгон и ускорение. Тогда он будет ездить долго.


А так -- поезди по магазинам, посиди на разных мотоциклах и не торопись с выбором.

Присоединяйся, в общем.)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю про 90 - у товарища BM Street 250  c пробегом так на секундочку 44 тысячи, если не путаю. Учитывая состояние мотора, он может 97 по трассе, 104 если прям вот во всю топить. На 20к пробега мог 130. То есть ресура да, явно недолили, но 90 при наличии 6 передач это по мне пессимистичный прогноз. До 100 дотянет легко.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У стритов, как правило, посадка более спортивная, а тут должна быть прямая, а насколько я понимаю, в районе 90 км/ч это играет роль.

А по ресурсу -- все логично, моторы дефорсированные. Изучал отзывы по своему моту (рейсер 300), выхаживают по 40 тыс, если не убивать.

Подозрительны были бы дешевые китайские 250 куб. моторы с 40+ л.с.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да, сравнивая эту пару у БМ руль пониже поскольку клипоны, но я на нём сидел и водил и сомневаюсь что будет кардинальная разница в обтекаемости при такой разнице в наклоне водителя. У стрита почти пряма посадка, я не аметил какого-то существенного наклона вперед. И даже если Геон ещё прямее, разница будет минимальна.


И потом, у БМ 5 передач, а тут 6. И тот же Racer Forester может почти 100 при 5 передачах на своем тракторном катке и 110-115 если поставить чуток другие звезды.


Так что может Геон и проиграет слегка в максималке, но не на 40 км/ч.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, один в один.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, уже поболе)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку