Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Syendy 326 дней назад
+66

Помню в перестроечное время и начале девяностых мы с девченками мечтали никогда не зашивать порванные колготки, а просто выкидывать и доставать из огромной пачки в шкафу новые...

Кто помнит, каким дефицитом тогда были женские колготки - меня поймут))

Сейчас моя мечта сбылась - никогда не зашиваю и не ношу под штаны драные)

Хоть и нет в шкафу огромной пачки новых, но только потому, что пары запасных вполне достаточно, и купить их можно в любой момент, запасаться не надо.

раскрыть ветку 7
+38

ну это вы расточительны))) под брюки, да с дырой на попе - это ж святое)))

раскрыть ветку 1
+15

Живу шикуя)). Те, кто застал эти времена,  поймут, что это как раз тот понт, что дороже денег)).

+6

Так это, теперь может и пакеты можно не стирать и жевачку выплюнуть когда надоело?

+11
А мне ещё несколько лет после окончания университета снилось, что я нахожусь в столовой и могу купить себе все, что хочу.
+3

Я так же про носки мечтал.

раскрыть ветку 2
+2
Настало то время, когда трусы и носки проще купить, чем постирать.
+2

Аж накатило детское воспоминание. В 90-е я училась в школе, которая считалась по местным меркам "элитной", там было много детей нуворишей... и я. И вот сижу я, школьница, зашиваю носки и думаю: "Интересно, а мои одноклассники зашивают носки или выкидывают? Наверное, выкидывают, хорошо этим богатым". У нас дома было принято выкидывать одежду, только когда она уже превращалась в труху (и то можно еще на тряпки пустить). То, что уже нельзя надеть в люди, носим дома. Все время боялась, что кто-то из школы неожиданно зайдет в гости, а я в обносках. Завидовала богатеньким Буратинам, что ходят дома в приличной домашней одежде.

+457

Я зарабатываю достаточно, чтобы в принципе не следить за акциями

Но я так же уважаю свои заработанные деньги

Соответственно экономию своих денег никто не отменял, акция всегда приятный бонус, что можно сэкономить до 1000 своих честно заработанных рублей

Это касается всего

Продуктов

Одежды

Косметики

Книг

И если пельмени дешевле на три рубля я не буду выискивать, то почему я должна здесь и сейчас купить юбку за 4000 рублей, когда завтра я могу заехать в другой магазин, где эта юбка 2000 рублей стоит?

раскрыть ветку 149
+461

Иван: Слушай, Базин, у тебя есть мечта?

— Какая мечта?

— Ну, о чём ты мечтаешь в жизни?

— У меня мечта — пальто купить.

— Ну что это за мечта...

— Зима на носу, а мне ходить не в чем. Прошлую зиму в куртке проходил, болел всю дорогу.

— Тебе что, родители пальто купить не могут?

— Ага, купят они. Отец алименты платит, мать ни копейки не даёт. Считает, что мне не нужны деньги. Она — больной человек. В этом нет никаких сомнений. Чего с этим поделаешь?

— Ну-ка встань.

— Зачем?

— Ну встань, тебе говорят. (даёт своё пальто) На, носи на здоровье.

— Ты что, сдурел?

— Мне всё равно в армию скоро. Носи и мечтай о чём-нибудь великом.

https://www.youtube.com/watch?v=5--E_kJEFU4

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 69
+113

Пиздатое кино.

раскрыть ветку 32
+7
"А, Агнеса.... Ивановна" https://youtu.be/wd8KiikLjEA
Любимый момент фильма
+32

"А я  мечтаю, чтобы на всей земле победил коммунизм"

+13
...и подарил ему осенний плащ.
раскрыть ветку 7
+19

- У меня мечта

- Какая мечта?

- Иметь мечту.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+15

Я так один раз в осенней куртке проходил всю зиму .В конце ноября на все деньги купил себе 1ю электрогитару. Ну мамка мне по дкуртку подшила тёплую нашивку - аля-жилетка ))) Было холодно той зимой.

раскрыть ветку 18
+2

был сегодня на сборе педагогов нашей области. Вышел депутат от Е.Р. И загнул: учителя молодцы потому, что воспитывают умейших людей. Вот бывшие воспитанники оружие создали, чтобы от врагов отбиваться. И Вы, дорогие цчителя, должны таких же умных воспитывать. Вот тебе и мечта. Ах да, еще мартовский наказ президента (хз, не знаю о таком), выполнять.

-1
Текст хороший, просто шикарный, имеющий глубину, и даже воодушевляющий. Но почему видос такое уныние нагоняет?))))
Ну вот как так можно снять такой глубокий посыл?) Оба парня реально унылые, а тот, что в пальто с подкладкой на тепле, да ещё и в дешманском пиджаке (!), вообще нелепо выглядит, а не успешно или как-то достойно или респектабельно. Монотонный унылый синтерзаторный ритм на фоне ещё больше тоски нагоняет.)) Пздц.))))
раскрыть ветку 1
+31

когда я прихожу в магазин за одеждой, я чаще всего ничего не покупаю. меня не устраивает это качество по этой цене. а бывает мимо пройдешь и как зацепило, купил, влюбился, ничего не жалко. ну, вот кроссовки заказала, была скидка. хотела их давно и мониторила. зачем они мне за 11, если можно за 7? но за пельменями в другой магазин со скидкой я не побегу, не потому что денег вдруг полно, а потому что оно этого не стоит. оно и так все рассчитано на сожрать, желательно вкусненько, да посрать, бегать за этим не вижу смысла. сегодня это купил дешевле, завтра то дороже или вообще ненужное на попробовать.

раскрыть ветку 12
+14

мне больно слышать про кроссовки за 11

зачем?

раскрыть ветку 8
+2

Прост иногда нужна вещь, и находишь вещь, которая нравится.


А если отложить покупку, то и желание может "перегореть", так как уже эту потребность чем-то другим заменил.

раскрыть ветку 2
+7

Это сейчас новая волна понтов - если пользуешься скидочными картами, то ты сраный нищеброд. Наверное, владельцы торговых сетей запустили. Я пользуюсь скидочными картами (приложение в телефоне карман не тянет), кешбеком, заказываю всякую несрочную фигню в интернет-магазинам по акциям (если позволяет бюджет, то зачем покупать что-то долгого хранения по чуть-чуть в магазине за углом с переплатой 10-15%, если можно купить сразу на несколько месяцев вперёд дешевле, чтобы притащили под дверь?). Учитывая, что все эти промофигни наверняка сидят в цене товара вне зависимости от того, пользуюсь я ими или нет (т.к. у нас любят зарабатывать всё и сразу, а если на что-то снижают цену, то это нужно обязательно как-нибудь компенсировать), то не вижу смысла не пользоваться.

Но можно мечтать о том, как выкинешь карты и будешь сорить мильёнами вместо того, чтобы оптимизировать расходы без особых затрат времени, тоже способ жить, чё.

раскрыть ветку 2
+3

кого-то ещё беспокоит мнение окружающих? особенно в магазине?

0
Что насчёт приложения в тлф? Оно требует доступа там куда не следует - стоит ли ему доверять?
из-за его просьбы дать доступ туда, где по идее оно не должно смотреть, не стал скачивать.
+23
Со шмотками отдельная история, я работаю на швейном предприятии одной известной мужской марки одежды.
И если раньше только догадывалась, что по себестоимости любая тряпка в два раза дешевле чем в магазине, то теперь точно знаю что даже не в два и не в три раза...
В общем мои внутренние жаба и еврей дружно решили, что покупать одежду нужно только на сезонных распродажах.
раскрыть ветку 9
+13

Себестоимость не только цена ткани и фурнитуры.

За сколько времени шьете вещь?

Сколько стоит ваш час (для работодателя)!

Сколько еще человеко-часов других работников уходит на пошив? Сколько они стоят?

Какова стоимость аренды, жку помещения?

Сколько тратится на маркетинг, продвижение, логистику?

Сколько стоит конечный сбыт?

раскрыть ветку 6
0
Вот это очень правильно, так и бабло целее и жаба не так душит:)
-1
Синар?
+13

В экономии денег нет ничего стремного, если экономия не бьет по качеству.

У меня есть скидочная карта сети супермаркетов, где я едой закупаюсь. За неделю экономлю примерно 300 рублей (хожу несколько раз в неделю, по мере необходимости). Соответственно, за год экономия равна примерно 15 тысяч. И я считаю, что это очень даже хорошо, эти деньги можно на другие вещи потратить, хотя бы на тот же проезд по городу.

А некоторые надо мной смеются, мол, что тебе эти три копейки сэкономленные дадут? Просто надо смотреть чуть в будущее и уметь считать.

+40

Просто потому что завтра не факт, что вообще захочется ехать по магазинам.

Допустим, я могу потратить на одежду 10 тыр. в месяц. Но у меня нет задачи купить на эти деньги максимум подходящих вещей - у меня есть задача иметь достаточно вещей для каждого сезона и события, желательно не заебавшись в процессе.


Плюс не факт, чо "там" есть мой размер или подходящий цвет, да еще нужно учесть, что я зануда, и влюбившись в конкретную вещь, альтернативные варианты не приемлю.Если я захотел конкретные кеды, но выяснилось, что нужного размера нет, то я скорее буду весь сезон ходить в старых кедах, чем куплю на замену "не такие".


Не вижу смысла тратить деньги на покупки, которые не радуют.

Я как-то раз пол-зимы проходил без перчаток, просто потому, что потерял одну перчатку из своей любимой пары и ничего похожего по мягкости и приятности тупо не смог найти.

раскрыть ветку 24
+13
если зимой не найдете нормальные ботинки , то будете в кедах ходить ? С перчатками перебор уже
раскрыть ветку 16
+3
Я такой же.
если вещь понравилась, буду искать именно ее.
ничего не хочу, дайте эту)
алиекспрес выручает сильно в этом)
раскрыть ветку 6
+9

На другой конец перестал рады 100 рубля выгоды и кучи потраченного времени. 100р из 200 уйдут на дорогу.

+2
Все правильно: сэкономленный рубль-это заработанный рубль.
+2

Не настолько много зарабатываете, если потраченные несколько часов для Вас стоят того, чтобы сэкономить 2 000 рублей.

раскрыть ветку 13
+3

абсолютно неверное суждение)

далеко не все могут монетизировать свое время круглосуточно, это факт

а как говорил один человек ""Сэкономленные деньги - это заработанные деньги" (с)

раскрыть ветку 6
-4

Где сэкономлено 2000 рублей, там сэкономлено 200000 рублей на будущее более важные траты

Это только так кажется: «да ладно, копейки переплатил, не заметно». А потом сумму за год посчитал


Я вот в принципе не ущемляя себя за год накопила 1 000 000 рублей.

Ну а так да, в любом случае я зарабатываю не настолько много, чтобы действительно вообще не думать о том, что можно экономить)

раскрыть ветку 5
+1

Соглашусь,не вижу смысла тратить больше,если можно заплатить меньше (логично же). А по поводу шмоток так вообще,раз в год что нибудь куплю и все

0
В том-то и дело, что говорим мы не о 2к а о 3 рублях. Я помню эти времена, когда эти черты 3-10 рублей играли роль (потому что ещё же ехать на учеба надо). И это были классные времена.
0
Я обычно смотрю стоит потраченное время на поиск низкой цены этих денег. Если разница в 3 рубля, даже не смотрю, а от 200, то можно и напрячься. Т.е все относительно твоей зарплаты. Если тратишь 5 минут на поиск, и экономить 3 рубля. Но зарабатываешь за 5 минут 10 рублей (1000р в день)
то лучше поработать, чем поработать над поискам экономией
0

ух ты, адекватный комментарий.

0

А я считаю, что это дикий бред. Лучше купить что-то дороже, зато это будет здесь и сейчас, а не через неделю в полнолуние в обнимку с девственницей получил скидку в 150 рублей на фильм через год.


Другими словами, нахер мне тратить своё время на поиск (да даже не поиск, а на отдельное посещение) магазина со скидкой на макароны? Время ценнее. Его, в отличие от денег, не восполнишь.

0
Судя по всему зарабатываете не так уж и достаточно.
0
Сэкономил - считай, заработал
-1
Бля, Петрович, заебал! Завтра твоя смена вагоны грузить!
-5
Я тут джинсы по 200р. покупаю, а футболки по 25р. А вы по ходу, зажрались, 2к за кусок цветной тряпки платить...
раскрыть ветку 2
+3

Да, я зажралась, что хочу носить на своём теле качественные вещи и хочу хорошо выглядеть

Я даже не знаю, где можно себе купить ткань за 25 рублей, чтобы сшить себе из неё футболку, и чтобы ещё в ней хорошо выглядеть, а не как мешок старой картошки

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

Ну... Я не живу шикарно, но не знаю об акциях вообще нигде. И цены не сравниваю. И карты мне для удобства - всё равно все в телефоне, чего бы и нет? И я просто прихожу и покупаю то, что мне надо.

раскрыть ветку 2
+9
Не воспринимай твиты всерьёз. Там весь юмор в ста процентах случаев на гиперболе строится
раскрыть ветку 1
+4

Я и не воспринимаю. Я даю контраст читающим.

Юмора, кстати, там нет, хоть сейчас каждый первый твиттераст думает, что он дохуя юморной.

+37

Вот так живёшь-живёшь, а потом внезапно узнаёшь, что для кого-то это "шикарно".

раскрыть ветку 3
+15
Я тоже раньше не думала, что это шикарно жить. Просто жили в свое удовольствие. А потом мы взяли ипотеку.
раскрыть ветку 2
0

А мы жили скромнее, зато теперь квартиру не в ипотеку берем. Заживем наконец - то! Сразу после ремонта ... :(

раскрыть ветку 1
+119

Я и сейчас так живу ))) Скидками и ценами заведует жена. Мое дело - денег заработать.

раскрыть ветку 43
+42
У меня есть богатые родственники, которые берут все со скидкой и ищут подешевле, иногда это даже похоже на манию
раскрыть ветку 29
+94

Либо привычка, либо это и есть причина их богатства

раскрыть ветку 9
+7

Я задумывался что для меня быть богатым, и понял что это когда ты случайно разбиваешь очки за 10000 рублей и тебе все равно. Ну и когда не смотришь сколько стоят креветки в Ашане

+7
Дай угадаю: ...и пакет свой приносят в магазин!?
раскрыть ветку 4
+4

У меня есть богатый брат, который хвастается, как выгодно он в секондхонде одевается.

раскрыть ветку 9
+1

есть несколько способов, чтобы денег было больше

1 работать и больше зарабатывать

2 экономить

так что родственники и стали богатыми возможно потому что объединили два способа)

раскрыть ветку 1
+1
А потом оказывается что потратили больше чем если не экономить)
+23

Я заколебался эти скриншоты с едадил разглядывать, иногда путаю значки магазинов и еду не туда

раскрыть ветку 1
+4

Как же это знакомо! Особенно скриншоты такого плана. Тебе гречу, чипсы или джем? И сколько?

Или если написано ассорти, то какого вкуса тебе надо?

А ещё хуй проссышь, где эти товары находятся, да ещё и акции не всегда актуальные в едадиле.

+6
"Я и сейчас так живу"
Шикарно зарабатываешь деньги?
раскрыть ветку 1
+2

Не так чтоб. на жизнь хватает ) Просто говорю же - жена распоряжается финансами семьи, и за ценами в магазинах просто не слежу

+17

Я так живу. Я тот кто всегда покупает пакетики в магазине, я тот кто не использует скидачные карты и купоны в магазинах, я тот кто идет в магазин который ближе к дому, а не тот где дешевле, я тот кто идет в магазин без списка и покупает продукты не те которые нужны, а те которые на данный момент хочется, я тот кто занимает 500р у друга до зарплаты.

раскрыть ветку 2
+12

Последнее не про меня- у меня занимают. И всегда отдают.

А всё остальное именно так. Я шикарно живу? Нет, я просто не заморачиваюсь.

+6

идеальная подпись для селфи в бентли

+4

Репостни твит жене и расскажи, что она об этом думает)

+3

Если у меня в семье скидками займется жена, мы разоримся :D

Недавно скинула мне ссылку на парфюм, который она хочет, в онлайн-магазине, в котором она периодически что-то заказывает. Я для любопытства вбил в Гугл - везде! кроме этого магазина этот парфюм на 40% дешевле.

+6

А если денег нет то и вообще на всё вышесказанное пофиг))

0
Никогда таких не понимал
раскрыть ветку 1
-1
Почему? Мне неохота считать бюджет, распределять что и куда. Отдал, жена придумает. Себе оставил немного и ладно )
-1

А я и сейчас не понимаю, как парень на твиттере с английским именем может писать про рубли, дикси и пятёрочку. Очередная "адаптация".

+10

охуеть. Так я шикарно живу. Збс. Я думал я на дне, оказывается еще есть куда пробивать, спасибо пикабу

раскрыть ветку 1
+3

А ты возьми ипотеку и тогда плесень на продуктах не будет отбивать аппетит :)

+27

Едадил в помощь. Не таскаете с собой скидочные карты. В некоторых магазинах есть доставка.

раскрыть ветку 46
+37
Едадил

Это что за покемон?

раскрыть ветку 37
+19

Приложение на смарт, сравнивает и показывает цены на всю херню во всех окрестных сетях

раскрыть ветку 34
0

Сайт со скидками по магазинам.

раскрыть ветку 1
+1

Тогда дописать в мечту, что б не ставить приложений всяких.

-4

Знаем мы вашего едалила. Пробовал пользоваться. Увидел по акции нутеллу в карусели. Ну, думаю, щас затоварюсь. Ломанулся через пол города в карусель. Затворился другими вещами по мелочи. Подхожу к полке с нутеллой. И что я вижу? Правильно. Только хуй там плавал. Акционные ценник есть, а самой нутеллой нет. Кончилась типа.

Не, так то можно смотреть цены, и покупать подешевле. Но это так для меня заебно. Плюс вот так кидают.

раскрыть ветку 6
+23

Так кидают не магазины, а владельцы всяких общепитов и мелких ларьков, которые акционные товары из магазинов сметают.

+4

и что едадил виноват? он вам соврал что ли про акцию? или лично этому крокодилу надо было в каждом магазине считать сколько осталось пачек нуттеллы и вам письменный отчет каждые 10 минут на почту скидывать?

раскрыть ветку 1
+4

нутелла куплена вчера за 185 вроде. целая полка была забита. у вас удача не прокачена! в ленте если что

раскрыть ветку 2
+7
Монодиета гречка-курица-салат-овсянка-яйца помогла мне забыть обо всех акциях и скидках в продуктовых..
+6

В одном крупном супермаркете освоил интернет заказ, приезжаешь туда в выбранный двухчасовой интервал и забираешь собранный заказ. То есть не покупаешь ничего лишнего, экономишь 30-40 мин времени, при сборе корзины онлайн сразу видишь сколько будет стоить, и начинаешь оптимизировать. Сразу видно лишние товары, которые общий чек раскручивают. Можно так же иметь лист любимых покупок, чтобы быстрее их в корзину добавлять. Считаю этот вариант оптимальным по соотношению экономия/затраченное время. Наперед платить не надо. Забрал - заплатил.

раскрыть ветку 6
+3

Я и так ничего лишнего не покупаю, не понимаю, откуда у людей такие проблемы.

раскрыть ветку 2
0

Порой всякая херня в яркой упаковке на видном месте и по акции сама собой в корзину попадает))

раскрыть ветку 1
0

Может, я зажрался, но как-то в одном супермаркете не удается все покупать. Заходишь, смотришь, например на овощной прилавок или выбор мяса, и грустно выходишь.

В итоге молочку, сыр, еще кое-что покупаем во Вкусвилле, мясо в Мираторге или на рынке, овощи и фрукты летом на "ярмарке выходного дня", а зимой на паре мелких проверенных овощных прилавочков, которые существуют в таких магазинах, состоящих из отдельных прилавков разных продавцов, хлеб с недавнего времени в пекарне Хлебница, всякие зеленые салаты в Перекрестке - там самый большой выбор, рыбу в "Красной икре", вино, пиво во всяких специализированных винотеках и пивняках... Благо все рядом с домом есть, идти далеко не надо. Мираторг, правда, только рядом с работой, поэтому вечером жена пишет, если что-то надо, я захожу.

раскрыть ветку 2
0

Ну не знаю на счет ярмарки, у меня в Ясенево цены на тот же картохан дороже чем в перекрестке через дорогу, да и со многими продуктами так, фермеры говорили они, дёшево говорили они, свои продукты утверждали они, по факту, база всё та же, а если точнее Фуд-сити, но и на самом фудсити не сильно цены ниже при покупке даже мешка Х) Такая вот сомнительная ярмарка .

раскрыть ветку 1
+6

А может всё дело в отдельно взятых людях? Нет, если отвлечься финансового вопроса, бывает, человек хронически выискивает подешевле купить. Я не хочу сказать, что это плохо, просто так бывает :-)

раскрыть ветку 16
+4

Но смысл? Я, конечно, ищу где дешевле купить пылесос или закупить товаров для ремонта, но всякую мелочевку я буду покупать по мере необходимости, едва ли пара тысяч экономии за месяц что-то принципиально для меня изменят.

раскрыть ветку 15
+8
Все эти экономии на продуктах нивелируются одним заказом роллов или пиццы, а тратишь время и голову забываешь ненужной информацией, согласен, не стоит оно того.
раскрыть ветку 11