Меч в камне

Меч в камне Меч, Камень, Комиксы, Перевел сам, Inkyrickshaw, Король, Юмор, Ricky Hawkins

Комиксы

56.5K постов42.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я б не стал высокоуровневому магу-то угрожать...

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он явно не из тех кто инту качает
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может он из рода огров с маг.резистом? Хотя и это можно законтрить, если магией не по нему воздействовать, а на землю под ним, например. Или вакуум вокруг него создать. Или телекинезом швырять ежей...

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, да, согласен. Вообще, когда маги - игровой класс, их силы очень сильно ограничивают. Если маг - это персонаж, то фактически он ничем не ограничен. Огр? Хуёгр, закопать заживо на глубине ста метров и сконденсировать камень вокруг в сплошной кирпич.
Если на кого-то не воздействует магия, это не значит что если его пиздануть мечом, который ты держишь телепатией, эффект как-то отличаться будет. Пуля, выпущенная из автомата, летит с одинаковой убойностью, выпущена она порохом, каким-нибудь огневиски или воспламеняющимся ифритовым навозом)

Или ещё хуже когда волшебник владеет вероятностями. Как Лихо Одноглазое, когда враги вокруг натыкаются на собственные мечи, или персонаж с перком из первых Фолачей, там эффект тот же - помню чувак пытался в моего перса выстрелить - два хода подряд выпадал магазин, а потом пистолет взорвался у него в руках, разворотив ему кисть и лицо :D

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вероятности это уже не маги, а шаманы всякие, там несколько иная магия, по идее - отвары, зелья, обряды, заговоры.

Ну если их не ограничивать, то не интересно будет играть за другие классы, но я не понимаю, зачем подобные ограничения в одиночных играх. Неужели трудно немного оригинальности привнести и вместо типичного фаербола, дать магу скил, хз, которым можно массовую дисфункцию сфинктера вызвать, или ментальные заклинания, чтобы друг на друга кидались или со скал прыгали, это же столько плюсов сразу вызвало от тех, кому уже надоела вся эта однотипность. Но нет, в каждой ролевке стандартный набор. Огонь, лёд, земля, ладно хоть некромантию иногда пихают, но и там, вместо воскрешения трупов лишь проклятия всякие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неинтересно играть как за всемогущих, так и против всемогущих. Потому что вопрос "как их победить" отдаётся на откуп авторскому произволу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ебать! это ж на сколько ты прокачал удачу?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть перк, который на это влияет) http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Порченый я очень с него смеялся. Все драки превращаются в какие-то комедии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это для безкровного прохождения?

или оно во втором фоле?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку