Мебели нет,денег нет,кредит есть...

Всё началось относительно недавно.В связи с ожиданием пополнения и катастрофической нехваткой места в нашей с супругой кроватке,мы решили приобрести новую и к огромному сожалению,выбор пал на Арнгстрем мебель.И тут поняслось.

Мебели нет,денег нет,кредит есть... Обман, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Мебель, Грусть, Кредит, Длиннопост, Негатив

Заказал у этой сомнительной конторы кровать,комод и матрас,в кредит.Продавец убеждал,что сроки они исправно соблюдают и даже раньше чем успеете обернуться,херак,и вот ваша мебель.(До командировки оставалось 2 месяца, супруга кругляш).Платил исправно, 2 мес. Срок договора вышел,до окончания срока,звонил в отдел и уточнял,все ли гуд,после того как менеджеры начинали мычать,я начал подозревать неладное.Мебели нет и не известно, когда будет.В день окончания сроков по договору,позвонил менеджер и предложил мне лососнуть тунца с моей мебелью,ждите х.з. когда,ну что вы в самом деле.ксьати,рейтинг у ребят ого,по всей России(В Клд отзывов еще небыло)

Мебели нет,денег нет,кредит есть... Обман, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Мебель, Грусть, Кредит, Длиннопост, Негатив
Мебели нет,денег нет,кредит есть... Обман, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Мебель, Грусть, Кредит, Длиннопост, Негатив
Мебели нет,денег нет,кредит есть... Обман, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Мебель, Грусть, Кредит, Длиннопост, Негатив
Мебели нет,денег нет,кредит есть... Обман, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Мебель, Грусть, Кредит, Длиннопост, Негатив

Погрустив,что раньше не читали отзывы,принялись составлять притензию,отвезли продавану и зафиксировали, все по закону. 10 дней прошло, как итог - тишина.Я за тысячи км от дома,переживаю от собственной беспомощности и жена,которой через месяц рожать,с бумагами оформленными на меня и полным непониманием,как быть и что делать.Очень прошу,людей кто понимает и знает,как поступить в данной ситуации,подскажите!Опыта борьбы с такими организациями нет,готов идти в суд,все бумаги и скрины переписки есть.Проблема такова,что я с сейчас и по минимум середину лета,в командировке,а договор на меня.Могу ли я как-то безконфликтно решить вопрос дистанционно или еще как нибудь?Понимаю что случай не жизненно опасный и не влечет трагедий,но,к сожалению очень устал от того,что с чем не свяжись,везде все через зад.Получилось не супер художественно,злюсь и волнуюсь.Выручайте товарищи пикабушники.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Волнение...Претензия составлена на возврат денег,сроки исполнения вышли,а им пофиг.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебку заказным, если все еще будет пофиг - в суд.

Но зато вы теперь твердо знаете, что отзывы надо смотреть до покупки.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увы. Большинство отзывов (и положительных и отрицательных) как правило либо фейки, либо абсолютно необъективны.
закупался по причине ремонта в одном интернет магазине. Отзывы были смешанные (с целым валом отрицательных подряд). Оперативно и грамотно приняли заказ. Нашли альтернативу товару который закончился. И даже без вопросов обменяли бракованный товар (брак которого вскрылся уже после получения и отъезда курьера). Я не выдержал и спросил какого черта о них столько негатива в интернете. По их предложению это один недовольный неадекват заказал "ревью-бомбинг".
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, заказные отзывы, как положительные, так и отрицательные, неплохо фильтруются просто глазом.

Но да, идею про отзывы испохабили почти полностью.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, а ещё магазины со смешанными отзывами - как правило адекватные а активно работающие.
Просто потому что невозможно угодить всем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди просто работают. Поэтому отзывов тьма. Важно какая реакция на них

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сам намучался с ними. С доставкой и сборкой мебели только-только уложились в срок, при этом сначала  не довезли всех компонентов большого заказа, из-за чего нужно было отпрашиваться на работе 4 раза(2 доставки, 2 сборки) и после окончания сборки, выяснилось, что три элемента пришли с браком. Претензия была написана, по прошествии дней 140(нужно даты перепроверить) мне таки привезли полку(одну из двух) и столешню для стола, сборщиков так и не дождался, через неделю нужно было ухать в командировку, собрал сам, но просрочка по рекламации получилась больше 100 дней, поидее нужно оформлять очередную претензию по поводу просрочки рекламации. Самое интересное, пару лет назад, друзья покупали у них мебель и всё было норм. Что произошло с Ангстремом, не понятно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не про Ангстрем мебель, а про то что отзывы к сожалению всё чаще не показатель
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое может быть, как вариант - не налажена логистика, уволили хорошего мастера, менеджеры тупят, потом всё вскрывается и налаживается процесс, я такое не раз видел.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут уже читая все эти отзывы и комментарии к ним понимаешь, что все правда. Магазин не звонит, не сообщает о задержке, после претензии тоже тишина.

Была у нас пару лет назад проблема с доставкой дверей, на месяц задержали. Написали отзыв в гугле, испортив рейтинг магазину, потому что в течении месяца раз 5 переносили доставку. Так директор каждый день звонил, предлагал разные варианты решения проблемы. По итогу нам подарили доборы на 8 дверей ,взамен на удаление негативного отзыва. А этот Ангстрем совсем обратную связь не поддерживает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку