Маз представил гоночный капотник

Маз представил гоночный капотник МАЗ, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем - сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом - как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси - от легендарного 5309RR, большая кабина - от модели МАЗ-5440, капот - от тягача МАЗ-6440PA. Мосты - SISU, рессоры - Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка - ZF.

Маз представил гоночный капотник МАЗ, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 960 л.с. и крутящий момент 4500 Нм, а максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Минимальная масса, согласно техническим требованиям ралли-рейдов, ограничена на уровне 8,5 тонны, но полностью заправленный, с запасными колесами и экипажем «капотник» весит уже 9,5 тонны. Кстати, запас топлива на борту - 1000 литров.

Особое внимание обращает на себя дизайн новинки: 6640RR похож, скорее, на огромный внедорожник, чем на грузовик. Как выяснилось, это не случайно - внешности уделили особое внимание.

- Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире, - признался Сергей Вязович.

Маз представил гоночный капотник МАЗ, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Следующий год капотный МАЗ-6440RR проведет на испытаниях, а после этого должна начаться его спортивная карьера. По словам Сергея Вязовича, капотник планируется испытать в боевых условиях либо на Астраханской гонке, либо в Казахстане. А вот Дакар ему светит минимум в 2020 году. «В прошлый раз мы стояли на подиуме, сегодня амбиций не меньше - поэтому экипажи будут бороться всеми силами». Кстати, «дакаровские» МАЗы плывут к берегам Южной Америки, а сами гонщики отправятся туда в первых числах января.


tut.by

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию.

красивый/не красивый - вкусовщина. мне таки камаз с зетровской кабиной кажется симпатичней

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий

так и пишите - наш мерседес...

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как вы достали, честное слово, лишь бы в воду пернуть.

Вот прикиньте в Ф1 легендарная команда макларен берет движки и коробки от мерседеса, и почему-то британские фанаты макларена не жужжат по этому поводу.

Но у нас... Боже-ж мой там не Камазовский движок, все обоссать и выкинуть!!! Да как они могли, позор на весь мир!!!

Противно. Просто противно.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да люди чаще говорят не о таких единичных экземплярах, а о серии. А то взять тот же общественный транспорт, кажется что всё собственного производства, а оказывается движки чужие, коробки чужие и т.д. и т.п. Из нашего некачественный корпус и салон, приходящий в негодность через пару лет...

от этого скорее бомбит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут спортивный боллид и серийное производство?

Автор поста оценил этот комментарий

вотимина! мне импонирует то что у минчан своя кабина, а вот из чего и как она сделана - неимпонирует))))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на фига Камазу собственный завод двигателей если на ралли покупает мерседесовские? Так то многие автопроизводители на спорте обкатывают передовые решения, которые перейдут в серию. А у нас спорт отдельно, серия в другую степь совсем

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на раллийных нынче либо либхер, либо тмз в зависимости от уровня соревнований. мерсовские на некоторых серийных стоят.

а свой завод имеется

ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше рейтинг поштучно выложи, там не все так радужно окажется.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рейтинг чего? накрывшихся медным тазом автозаводов бывшего ссср? или шире брать будем? - стран бывшего варшавского договора

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг по выпуску двигателей только не в местах а в штуках произведенной продукции. При чем тут СССР, мы уже 20 лет с лишним в РФ

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за прошлый год 39,5тыс авто и 42тыс движков. в этом году будет около 42тыс авто и 44тыс движков. а ссср тут при том, что по 120тыс камазов делали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1 место даймлер 225 тыс шт только авто, 39.5 тыс у Камаза. Вот здесь и вся разница на 184.5 тыс шт. А так да 11 место. И картинка не такая радужная. А с 10 местом разница в 20 тыс шт где то

3
Автор поста оценил этот комментарий

и да, успешные гонки ни каким образом на качестве камаза не отразились, скорее наоборот, практика гонок показала несоответствие отечественных агрегатов современным реалиям

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут спортивный боллид и серийное производство?

1
Автор поста оценил этот комментарий

спокойно, подыши, хороший букет из пиона и валерьянки. я писал про кабину, как  понял, она оригинальная, выше указали что вот наш камаз с кабиной от зетроса куда красивей, вот и все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кабина капотника от камаза, если что.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нее.... кабина от мерса. на камазе вообще детали кабин для мерса штампуют. для всех. немецких, бразильских, для финских сису....

1
Автор поста оценил этот комментарий

про маз писал, а про камаз выше написали , зетрос его зовут

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мерс процентов на 15

кстати у мерса 15% акций камаза

Автор поста оценил этот комментарий

хз мне всегда нравился классический бескапотный камаз. новый по дизайну какой-то зил next

Автор поста оценил этот комментарий
На вкус и цвет конечно. Я бы лучше не на красоту надеялся, а на качество. А то будет как с черным камазом на silkwayrally2018. Первый выезд, лопнул шланг и всё, и не видать первого места. Команда МАЗ спортавто хорошо набирает обороты последние годы и мне хотелось бы, чтобы все команды принимающие участие в соревнованиях были гордостью для заводов, которые они представляют.
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку