Майландер хочет машину безопасности мощностью в 1000 л.с.

Майландер хочет машину безопасности мощностью в 1000 л.с. Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, Машина безопасности, Интервью, Спорткар

Пилот машины безопасности не прочь проехать по трассе Формулы 1 на тысячесильном гиперкаре от Mercedes.

Бессменный водитель машины безопасности Формулы 1 с 2000 года Бернд Майландер хотел бы получить в распоряжение более мощный автомобиль. Сейчас Майландер водит Mercedes-AMG GT R мощностью в 585 л.с.


«Я всегда хотел быструю машину безопасности, – цитирует Майландера Auto Motor und Sport. – С радостью взял бы машину с тысячей лошадиных сил. Будет ли гиперкар правильной машиной безопасности? Не знаю, есть ли в этом смысл с точки зрения маркетинга».


Также Майландер ответил на критику пилотов, которые часто жалуются по радио, что он слишком медленно едет.


«Пилоты, которые позади меня, всегда жалуются, – сказал Майландер. – Машина безопасности должна быть медленной. Поэтому она так и называется. На полной скорости я, в среднем, на восемь секунд медленнее машины Формулы 1.


Конечно, пилоты говорят со мной об этом. Феттель несколько раз меня благодарил, потому, что Ferrari не так уязвима к смене температуры шин. Я хожу на брифинги пилотов, и там прошу не усложнять мне жизнь: держать дистанцию и не создавать слишком больших разрывов».

https://ru.motorsport.com/f1/news/majlander-khochet-mashinu-...

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты, которые позади меня, всегда жалуются

А может им уже расскажут почему и для чего на трек выпускают SC?

А то сначала им за SC ехать слишком медленно, а потом они под жёлтым флагом дружно бьются.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-то не помню такого в последние годы. Единственный случай, что вспоминается - это Грожан в Баку под пейс-каром. Но он там случайно изменил баланс тормозов и ушатался в стену на скорости пешехода.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жюль Бьянки на сузуке в 2014

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж вы все эту аварию вспоминаете? Она не имеет отношения к гоночному инциденту, только к раздолбайству и жажде наживы организаторов. Все бы гонки в тайфун проводили потому, что в другой день автодром будет пуст, и люди станут возвращать билеты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Там SC не было.

Автор поста оценил этот комментарий
Можете мне объяснить?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Safety car выпускают, не потому что кому то делать нечего. А потому, что на трассе нужно провести работы, дабы была возможность безопасно продолжить гонку. То есть Safety Car по умолчанию должен ехать довольно медленно.

А тут гонщикам видите ли он не достаточно быстро едет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку