399

Майландер хочет машину безопасности мощностью в 1000 л.с.

Майландер хочет машину безопасности мощностью в 1000 л.с. Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, Машина безопасности, Интервью, Спорткар

Пилот машины безопасности не прочь проехать по трассе Формулы 1 на тысячесильном гиперкаре от Mercedes.

Бессменный водитель машины безопасности Формулы 1 с 2000 года Бернд Майландер хотел бы получить в распоряжение более мощный автомобиль. Сейчас Майландер водит Mercedes-AMG GT R мощностью в 585 л.с.


«Я всегда хотел быструю машину безопасности, – цитирует Майландера Auto Motor und Sport. – С радостью взял бы машину с тысячей лошадиных сил. Будет ли гиперкар правильной машиной безопасности? Не знаю, есть ли в этом смысл с точки зрения маркетинга».


Также Майландер ответил на критику пилотов, которые часто жалуются по радио, что он слишком медленно едет.


«Пилоты, которые позади меня, всегда жалуются, – сказал Майландер. – Машина безопасности должна быть медленной. Поэтому она так и называется. На полной скорости я, в среднем, на восемь секунд медленнее машины Формулы 1.


Конечно, пилоты говорят со мной об этом. Феттель несколько раз меня благодарил, потому, что Ferrari не так уязвима к смене температуры шин. Я хожу на брифинги пилотов, и там прошу не усложнять мне жизнь: держать дистанцию и не создавать слишком больших разрывов».

https://ru.motorsport.com/f1/news/majlander-khochet-mashinu-...

Найдены возможные дубликаты

+21

В оригинале он сказал, что на 8 секунд медленнее с километра, по сравнению с болидами ф1

раскрыть ветку 4
+30

Теперь стало ясно, что он имел в виду, а то получалось, что пейс-кар в режиме максимальной атаки едет быстрее Вильямса. XD

раскрыть ветку 3
0

Ну как то я помню была гонка, дождь-ск, вроде в спа было. Там лидер круга полтора ск догонял, пока последний не остановился вообще.

раскрыть ветку 1
0

ты бы поправил в посте, хотя бы из уважения к истории вилок)

+14
Кто нибудь расскажет зачем нужна машина безопасности и что она делает?
Для лл, пожалуйста
раскрыть ветку 4
+11

В случае аварии, либо иной внештатной ситуации она выезжает на трассу и замедляет собой гоночный поток. Обгонять "медленную" машину безопасности (SC - safery car) строго запрещено, но при этом сама машина безопасности нередко идет на пределе своей возможностей, потому что как правило в этой роли выступает обычный гражданский автомобиль. Выезжает она на трек для того чтоб работы по эвакуации разбитой машины, работы уборке осколков с трассы итд были более безопасными для людей которые в это время на ней находятся.


под желтым флагом запрещены любые обгоны, даже если впереди идущий ползет со скоростью черепахи (если конечно он сам не является причиной желтого флага )

+4

Инспектирует состояние трассы. Делает первый круг прежде, чем начнётся сессия, чтобы убедиться, что трек чист. Также выезжает на трассу во время сложных погодных условий, чтобы проверить адекватность проведения/продолжения сессии. Выезжает после аварий, чтобы замедлить пелотон и дать стюардам спокойно прибраться на трассе и эвакуировать разбитые болиды. Вот где грань между пейс-каром и красными флагами относительно аварий, мне интересно... В каких-то случаях можно продолжать гонку, но под пейс-каром, а в каких-то её останавливают.

раскрыть ветку 2
0

Он там один  в машине или несколько инспекторов?

раскрыть ветку 1
+39

кстати всегда интересовало.

ведь по сути появление медленной машины безопасности значительно влияет на гонку. например лидер мог оторваться от второй машины секунд на 15, и хрен его кто догонит, но приезжает сейфтикар, всех тормозит, лидера догоняет второй и получает шанс на обгон, когда сейфти кар уедет.

это типа норма?

раскрыть ветку 17
+25

Вариантов нет. Что дать CS, что VSC, что красные флаги - один хрен, пелотон соберётся в гармошку перед отменой режима/рестартом.

раскрыть ветку 10
+13

Тьфу, бляха, буквы перепутал! SC

раскрыть ветку 9
+4

Ты ещё просчитай тактики пит-стопов до, во время и после SC, вообще сплошная несправедливость!

0

Да. А в чем проблема? Смысл в том, чтоб собрать пилотов в одном месте дабы в это время можно было бы спокойно убрать лишнее с трассы (откатить машину, убрать обломки).

-2

это еще что за бред??? (объясни плз для совсем тугих)

-7

Критичен и представляет сложность для профессиональных гонщиков только сам процесс обгона. А догнать/оторваться не проблема, т. к. это езда практически по пустому кольцу без помех со стороны других пилотов: просто вовремя нажимать тормоз и газ. Поэтому важна только последовательность участников, но не время между ними.

раскрыть ветку 2
+7

Догнать сложно, если человек впереди тебя едет быстрее. Даже если ты на 1 секунду быстрее, а отрыв 10, то это 10 кругов догонять. Так что догнать/оторваться это проблема.

+1

Логика, ты где? Если один пилот хочет оторваться, а второй догнать, то для каждого из них это не проблема? Т.е. один легко оторвется, а второй легко догонит. И все счастливы.

ещё комментарии
+8

попросить мерседес выделить ему под эти нужды Mercedes-AMG C 63 DTM


один фиг они покинули чемпионат, а машины остались, хоть послужат благому делу))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Блять, уже мерседес из дтм ушел, кто там сейчас гоняет? ауди против ауди?

раскрыть ветку 1
+7

Ауди, бмв и внезапно астон мартин


И только собираются гонять,  первая гонка в мае

+1
Этот парень как Стиг из топгир
0

А когда он пропускает и разрешает круг проехать, и занять место в конце пелетона?

раскрыть ветку 2
0

Плюс это шанс для круговых вернуться в круг с лидером.

0

Просто уезжает на пит-лейн, когда на трассе чисто.

0
Пилоты, которые позади меня, всегда жалуются

А может им уже расскажут почему и для чего на трек выпускают SC?

А то сначала им за SC ехать слишком медленно, а потом они под жёлтым флагом дружно бьются.

раскрыть ветку 8
+2

Чего-то не помню такого в последние годы. Единственный случай, что вспоминается - это Грожан в Баку под пейс-каром. Но он там случайно изменил баланс тормозов и ушатался в стену на скорости пешехода.

раскрыть ветку 4
+4

Жюль Бьянки на сузуке в 2014

раскрыть ветку 3
0
Можете мне объяснить?
раскрыть ветку 2
+8

Safety car выпускают, не потому что кому то делать нечего. А потому, что на трассе нужно провести работы, дабы была возможность безопасно продолжить гонку. То есть Safety Car по умолчанию должен ехать довольно медленно.

А тут гонщикам видите ли он не достаточно быстро едет.

раскрыть ветку 1
0
З
А
ч
Е
М
раскрыть ветку 11
+14

Чтобы более качественно проинспектировать состояние трассы перед сессиями. Другое дело, что 1000-сильной кузовной машине всё ещё далеко до современного болида Формулы-1, поэтому Майландер и задаётся вопросом, а лучше ли это, чем "гражданский" мерседес, на котором он сейчас наваливает во время гран-при?

раскрыть ветку 10
+5

Ну так-то сейчас не особо проблема найти дорожную гоночную машину(другое дело что стоят они дохрениард) с 1000 и больше лошадей, с сотней за около 2 секунд, в том числе и электрические. Конечно с Ф1 она всеравно не сравнится, но это и не гражданский мерс, а есть еще и много чисто трековых машин, запрещенных к пользованию на дорогах общего пользования.

раскрыть ветку 9
-2

наверняка им еще и не хило платят за это((

-5
То есть в Формуле мало того, что ограничивают как улучшать гоночные болиды, так ещё и тормозят лидеров специальными машинами?
раскрыть ветку 16
+4

Эмм... Почему лидеров? XD

раскрыть ветку 15
+1
<критику пилотов, которые часто жалуются по радио, что он слишком медленно едет>
<кстати всегда интересовало.
ведь по сути появление медленной машины безопасности значительно влияет на гонку. например лидер мог оторваться от второй машины секунд на 15, и хрен его кто догонит, но приезжает сейфтикар, всех тормозит, лидера догоняет второй>
Ну конечно всех, но на лидера это будет больше влиять чем на последних
раскрыть ветку 14
-5

Я за, старую пусть мне отдаст

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: