А у меня вот другой вопрос: менты там вообще существуют? это ж самое то местечко план по штрафам на месяц вперед выполнить
Некоторые водители трамваев таранят такие авто.
Трамваю по фиг, тем более у него зацеп впереди.
Водитель трамвая отдыхает.
И любителей оставлять машины на путях становится резко меньше.
А вы путаете демократию и олигархат.
Вы чего хотите добиться? Мы ведь не докажем ничего друг-другу.
p.s. в Украине ДОХУЯ проблем, я никогда этого не отрицал
Ага, вы вообще знаете чем отличается олигарх от миллиардера? Вот коломойский - олигарх, а даже Ротенберги - нет. Разберётесь почему, или подсказать?
Да ничего, стебусь потихоньку над вами. У вас забавные и фантастические определения базовых понятий и процессов. Собственно, это принцип жизни на Украине такое впечатление, вы же не первый такой.
Украина - это одна сплошная проблема для своих жителей, себя, России, Европы и теперь США.
Если начинать с базового российского нытья про эмиграцию из страны, разрушенную промышленность, стоимость бензина по сравнению с другими странами, стоимости бензина к уровню зарплат, средней зарплаты в баксах и так далее, то непонятно, что на Украине вообще не является проблемой. Сама жизнь человека на Украине проблема.
Виноват во всем, конечно, Путин. А, русский язык конечно, за него вообще надо расстреливать, так Фарион (или как ее) говорит?
В России точно так же. И что-то мне подсказывает, в большинстве стран ситуация не сильно отличается.
Я комментировал вот это высказывание: "И самое противное - нас всячески пытаются отвлечь от насущных проблем различными политическими развлекаловками и многие на это даже ведутся."
Вам реально нужны примеры для этого утверждения?
=(
Не могу грамотно высказывать свои мысли в тексте. Постоянно получается, что пишу одно, а люди читают другое.
На самом деле, не знаю как в Одессе, а в Житомире после реформы полиции стало немного побоку нарушения пдд. Себе бабла не срубишь, ибо нагрудные камеры, а планы видимо и так закрываются. Столько раз, сколько за последних 3 месяца при мне проезжали на красный я не видел за остальных 7 лет езды в этом прекрасном городе)
Однако один раз остановили меня, за странно работающий поворотник задний, показали и поехали дальше.
то что гоняют похер, но верх наглости это в пробке врубить люстру и съебать по встречке или развернуться, а то что камеры так им до жопы, когда надо они глючат, проверено, да и старые гайцы уже вернулись, учат молодняк старым штучкам.
При мне в центре города стояло с каждой стороны светофора по машине полиции на на красный свет ни гу-гу никого не ловили.
нагрудные камеры - это хорошо на самом деле. а вот остальное - плохо. сам-то я пешеход, но тем из моих знакомых, кого штрафовали, никто руку позолотить не предлагал, хотя гайцов можно было в засаде встретить в самых неожиданных местах, где их обычно и не ждешь.
Что это - любовь к работе или тупо выполнение плана - я хз. В Тамбове по советской гонщики доморощенные по ночам носились - повесили камеры и как отрезало. на 40 лет октября периодически на цепи у деревьев радары стояли, ну чисто как ПТУР в кустах, такой же нежданчик. давненько там не был правда, лет 5 уже. но не суть, было бы желание властей - возможности найдутся. сам я ни разу не видел что бы кто-то попытался проскочить на красный или желтый. аварии днем, о которых слышал, мелкие. как правило без трупов. ночью правда посерьезнее бывают, но выглядят как исключения из правила.
А у вас какой-то пиздец.
Можно подумать у нас в России таких местечек мало. Видимо план на месяц и без них выполняется.
Ну не знаю, у нас в СПб подобная парковка = эвакуация в течении 20 минут, штраф 3000, + оплата штрфстоянки, ещё не менее 3000 + добраться в ебеня до стояки.
В Краснодаре тоже эвакуируют, моргнуть не успеешь. В жизни раз пять неправильно парковался, два раза тачку с эвакуатора снимал.
Блин, да недалеко от аэропортов посмотрите как паркуются хотя бы. Под запрещающими знаками там, где не ездят регистраторы, как нечего делать паркуются, а так же останавливаются для посадки/высадки или "чтоб подождать", тоже самое на треугольниках. Таксисты вообще в наглую стоят с открытыми багажниками (на которых номера), а иногда и заклеивают. Я уж молчу про места, где обочечники прут чуть реже, чем каждый день.
Короче, часто на дорогах попадаются участки, где диву даешься, почему гайцы не пополняют бюджет. А кто минусит, те видимо ездят только в центре, или вообще не ездят.
В каждом городе есть такие места...но они заговоренные. И только мы, простые обыватели, знаем что это золотая жила..эх
в моем я с такими местами не сталкивался. даже у обл больницы, где служебные парковки почти пустые, а обочины забиты машинами, как-то без нарушений обходится. или у рынка, хотя там с местом под машину тоже ахтунг. над будет отцу видос показать, пусть оххуеет.
Всё видео у меня было стойкле ощущение, что я смотрю на проект из игры вроде cities skylines. И игрок на отъебись разбросал дома и проложил маршруты, не заботясь о том, как это выглядело бы в реальности, лишь бы работало.
Старые города все имеют этот недостаток. Узкие вьющиеся улочки, общественный бестолковый транспорт, внедренй когда-то, когда было актуально. Мой город имеет в центре район "старый город", в котором такие же узкие улочки. Весь же город квадратами рассечен, т.к. новостройки относительно недавно появлялись (в ссср). А сейчас, из за перенаселения, городу отдали еще больше степей вокруг и они активно застраиваются автострадами и просто широкими дорогами, жилыми массивами. По сравнению с тем, что вырастет там в степях, этот новый город тоже станет старым тесным городом (в нем уже тесно).
городу отдали еще больше степей вокруг
уъу как же сука бесит. Земли мало что ли блять? "отдали" пожартвовали блять. Заебали строить муравейники. Города можно расширять не только вверх но и вширь.
если бы города строили только в ширь, то из одного края миллионника в другой ты бы ехал на поезде дальнего следования)
В асашай так и есть. У них широченные улицы, газоны перед домами, автострады на 10 полос. И невозможно быть пешеходом от слова совсем, потому что до работы ехать 50 км, а до маркета - 15.
Едешь, короч, в старый старый Старый город через старый Старый город , он около старого города.
Хаотичное движение, светофоров нет, пешеходных переходов нет, парковка не обозначена, для общественного транспорта специальной разметки нет - скорее всего на видео какая то Африканская страна.
p.s. это ещё не самый плохой перекресток, вот дальше, около автостанции - там пизда.
Хз, каждый день там проезжаю утром и вечером - не так уж и часто там какие-то затыки. Не взирая на)
Ох, сука, дико плюсую... Злоебучее место. Раз в трамвае на этом месте минут 20 стояли, пока торгаши на рынок заезжали.
Это пиздец какое гиблое месть,ребята! Это самые охуевшие,невменяемые и непредсказуемые пол км. в городе! Задворки Привоза,2 трамвайных пути проложили по бывшему тротуару,недалеко зоопарк,приезжают на м/автобусах и легковушках торговцы со всей Од. области. Барыги,грузчики,тележки,нарколыги,бухари... я по молодости там машиной проезжал пару раз,теперь стараюсь там не бывать совсем. Еще рядом авто-станция,все деревенские после учебы/работы идут здесь на свои автобусы... Короче местечко - полнейший пиздец.Стоит отъехать 600 метров от этого места по Советской Армии и там совершенно другой мир!
Это страна победившего майдана, молитесь чтоб у вас такого не было, как бы вас не ужимали власти такого пиздеца как сейчас в нашей усраине творится не советую допускать...
Эм, пожалуй именно в таком случае лучше быть антипрививочником) Потому что один фиг уже началось "Святые девяностые, время свободы")
Я не пойму что происходит))) Машина на путях сдаёт назад, на путях как по дороге, трамвай туда, машина сюда. Полный пиздец))
У меня же не проходит стойкое желание взять эвакуатор или грейдер и проехаться по улицам. При чем я как-то звонила с жалобой на одного совсем уж охреневшего мудака, а в ответ "и что?". Не спорю здесь много хорошего в этом городе, но культура вождения отсутсвует напрочь.
У меня же не проходит стойкое желание взять эвакуатор или грейдер и проехаться по улицам.
был такой уже , да же два таких . На бульдозере и на танке
17 мая 1995 года житель города Сан-Диего Калифорния,
35 летний ветеран вооруженных сил США и безработный водопроводчик Shawn Nelson, угнал из ангаров Национальной гвардии штата Калифорния танк М60 Patton, круша всё на своём пути ради забавы. Раздавив около 60 машин и различный сооружений его в итоге застрелили.
52-летний сварщик Марвин Химейер (Marvin Heemeyer) в Грэнби, починял автомобильные глушители и никого не трогал. До тех пор, пока местный цементный завод Mountain Park не решил расширяться. Маленькая мастерская Марвина тесно примыкала к цементному заводу, который стал вынуждать Химейера и других соседей продавать свои земельные участки. Марвин купил бульдозер Komatsu D355A-3
Свой Komatsu он обшил 12-миллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Предусмотрительный Марвин запасся продовольствием, водой, противогазом и вооружением (винтовка Barrett M82, карабин Ruger AC556, револьвер Magnum с патронами). С помощью дистанционного управления он опустил на шасси броневой короб, заперев себя внутри. Для того, чтобы опустить эту броневую оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. «Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться», – заявили полицейские эксперты.
И 4 июня 2004 в 14:30 Марвин выехал из гаража на своем танке. Марвин заранее составил список целей – объектов, принадлежащих тем, кому он посчитал нужным отомстить. Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще всё до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался давить на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офисы городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. Срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку. Короче говоря, Марвин снес всё, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем, проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит. Дома других жителей городка Марвин не тронул.
Конечно, Химейера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками. Затем местная полиция, с использованием револьверов и дробовиков. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWAT нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу, но сукин сын Химейер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер – это собственно трубы. Слезоточивые газы водителя не брали – мониторы было видно и в противогазе. Все попытки остановить бульдозер были тщетны. Химейер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал, потому что стрелял он существенно выше голов, проще говоря, в небо, ибо не хотел невинных жертв, а просто желал попугать силовиков, чтобы они ему особо не мешали. Это ему удалось: полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности, считая егерей, их к тому времени собралось около 40 человек.
Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего, что было у полисменов – от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его также попытались остановить здоровенным скрепером (землеройно-транспортной машиной). Однако, Komatsu без особого труда запихал скрепер в фасад магазина. Машина набитая взрывчаткой на пути Химейера тоже не дала нужного результата. Единственным достижением полицейских в попытках противодействовать Марвину стал пробитый рикошетом радиатор бульдозера – впрочем, как показывает опыт карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения. Всё, что смогла в итоге реально сделать полиция – это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло)
. До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин «Гэмблс». Бульдозер проутюживал руины универмага и остановился. Во внезапно наставшей тишине яростно свистел вырывающийся из пробитого радиатора пар. Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох. Сначала полицейские долго боялись приближаться к бульдозеру Химейера, а потом долго проделывали дыру в броне, пытаясь достать сварщика из его гусеничной крепости (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Опасались последней ловушки, которую мог устроить для них Марвин. Когда броню, наконец, пробили автогеном, Марвин был уже мертв. Последний патрон Марвин оставил для себя. Живым даваться в лапы своих врагов он не собирался.
Последствия войны Марвина точно описал губернатор Колорадо: «город выглядит так, как будто через него пронесся торнадо». Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу – на $2 000 000. При мелких масштабах городишки это означало практически полное разрушение
. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами.
Потом началось следствие. Выяснилось, что творение Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранат, но и артиллерийского снаряда. Сначала Бульдозер хотели поставить на постамент и сделать местной достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке.
У людей этот случай вызывает исключительно смешанные эмоции. С одной стороны, антисоциальные действия, направленные на разрушение, обычно вызывают осуждение. Но с другой – поступок Химейера вызвал одобрение у многих жителей США и по всему миру. Марвина Химейера начали называть «последним американским героем», бросившим вызов социальной несправедливости, которая топит маленьких людей в их неравной борьбе с большими корпорациями и государственной машиной. Многие считают поступок Марвина Химейера достойным восхищения, потому что он справедливо боролся за свои права: в его маленькой войне пострадало только имущество его обидчиков и не погиб ни один человек
А что такое завод в городишке, который живет с того бизнеса, что есть только при дороге? Это как манна небесная. Налоги, рабочие места, инфраструктура.
Но жил в городе некий мужик, который зарабатывал на жизнь тем, что варил глушаки грузовикам. Был у него кусок земли, на нем мастерская, при этом ни жены, ни детей - дожил до седых мудей, а все бобыль бобылем. Звали его, как уже все догадались, Марвин Химейер. Ага.
Чего он такой радостный на фото? А он просто понял, что сорвал банк, потому что его земля была как раз на пути коммуникаций к заводу и получить с этого он решил по-максимуму. Ему предложили землю продать, давая рыночную цену. Это на выезде из города, там много таких мастерских-халабуд, но он отказался и выдвинул контр-предложение. Дом на земле в этом месте стоит примерно 50 тыс., но Марвин запросил, насколько я помню, сперва 270 тыс. Цементная компания согласилась, но слишком легко, герой Марвин понял, что наебался и захотел уже полмиллиона. И они опять согласились, хоть компания и не крупная. Все уже подписали, и тут Марвин понял - опять наебался! Они бы и больше дали! И затребовал он уже миллион.
И вот тут нашла коса на камень, покупатель решил такой разводки уже не терпеть. А заодно на Марвина ополчились сограждане, которые из-за его жлобства не могли получить желанную работу. Власть в городе выборная, так что делает она то, что от нее люди хотят. И эта самая власть просто отказалась продлевать контракты на коммуналку с жадным долбоебом.
Продолжение все знают. Узнав, что ему больше ни хрена не обломится, мутный бобыль озверел, заперся от всех соседей, сваял бронебульдозер и развалил и завод, и городские здания, и банк. Компания разорилась, с работой все пролетели, городской бюджет ушел на ремонт муниципальных здений вместо реконструкции школы, в общем - молодец, Марвин, ахуительно все сделал. И все из-за жабы, которая, наверное, ему и семью завести не дала - это же расходы такие расходы.
И каким-то образом это чмо оказалось "борцом с системой". Вот это труднее всего понять. Хотя поначалу я и сам, идиот, так думал. Пока факты не проверил.
https://andrey-cruz.livejournal.com/199935.html (с)
На Пикабу уже как-то обсуждали)
ты наверное не в курсе, но эвакуировать ТП не так то и просто. Для этой операции сейчас ввели "инспекторов", которые штрафуют за неправильную парковку и эвакуируют в случае, если действительно мешает проезду
Словно они паркуются по расписанию трамваев:)
Был в 2000 малой в Одессе.Так вот))))
Я на всю жизнь запомнил, как врубился зелёный пешеходам, а машины ехали дальше)))
Неа, ментов тут, вообще, считай, не видно. Да и все, что как-то связано с государственными органами тут в полнейшей попе
Я тоже охуел от общей картины, в голове было восклицание из анекдота про спички "Вы там совсем ебанулись чтоли?"
сори что под топовым. Особо не соблюдают. Вьезд в Одессу возле рынка 7км - https://www.youtube.com/watch?v=OQIxBOFWDiI&feature=youtu.be
ох как я люблю вас, несчастных, которым просто негде парковаться. И вы просто вынуждены нарушать ПДД, ну не идти же пешком пару кварталов в самом деле. И город виноват и улицы и все, но только не вы сами.