Дубликаты не найдены

+6

Я думала, что загрузка картинок глючит и не всё прогрузилось, а это просто чёрный фон

раскрыть ветку 2
-2
Извините, не обрезали)
раскрыть ветку 1
+3
Таки да
+2

Вот не понимаю, зачем делать скриншоты картинок, если можно нажать в правый верхний угол и скачать их без черных полос?

+3

Коты перфекциониста

0

Ваши коты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ну, не мои же) а преподавателя)
0
Ни на одной фото нет синхронности
раскрыть ветку 2
+3
Симметрия, не синхронность)
раскрыть ветку 1
-2
Пардон, не правильно написал. Но и симметрии там ноль целых, хуй десятых.
Похожие посты
490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14358

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1512

Любовь мешает работать

Кот любит мужа безоглядно. Сцена на видео-ежедневный ритуал. Сейчас муж на удаленке и рыжий тщательно планирует свои акции любви и не дает нормально погрузиться в рабочий процесс. Но мы и не против. "Я не могу говорить-у меня на руках котик"

104

Удаленная работа

Из-за текущей ситуации в мире, компании, по-возможности, переходит на удаленный режим работы. Моя организация не стала исключением. Котейка "помогает" мне создать рабочую атмосферу и ощущение работы в коллективе

Удаленная работа Кот, Удаленная работа, Самоизоляция
Удаленная работа Кот, Удаленная работа, Самоизоляция
2953

Мудрость препода по математике

На днях на работе произошла казалось бы обычная ситуация. Одного парня попросили сложить два числа, к примеру 17 и 24. Парень подумав минут 5 залез в карман за телефоном и я вспомнил одну историю про препода по математике.

Когда я поступил в универ, у нас преподавал хороший учитель по математике, зовут его Алексей. Хорошо помню, как впервые наша группа зашла к нему в аудиторию и он нас встретил с фразой: "Выложите все свои телефоны на подоконник и отключите звук", объяснив это тем, что нам надо учиться, а не листать *пикабу*.

Началась первая пара и посреди лекции один из наших задал вопрос преподавателю: "Алексей Мудрейший, вот ответьте нам серьезно, за чем вообще нам студентам знать высшую математику, как она в жизни поможет?". Далее постараюсь передать дословно, но не обещаю:

-Этим вопросом задаются все студенты, школьники. Отвечу просто, я полностью согласен, что большая часть математики не пригодиться в вашей жизни и многие знания полученные со мной вы забудете перейдя порог университета, исключением могут быть специальности где математика неотъемлемая часть. Однако почему-то многие не думают о том, что математика в первую очередь не наука, а способ мышления. Если вы будете хороши в математике, то и в жизни вам будет гораздо проще. Это относится и к общению с людьми, и к построению простейших алгоритмов, и к мышлению в целом. Многим взрослым порой сложно составить правильную и продолжительную речь, запомнить какие-то вещи, моменты, правильно расставить приоритеты, выходить из трудных жизненных ситуаций, иметь разные подходы к разным жизненным моментам и т.д. И это не потому, что этот человек мало читает книг, или у него проблемы с памятью, воспитанием, логикой и т.д. Математика - лучший тренер для мозга, она поможет не только в вышеперечисленном, но и даже для здоровья польза есть. Вы же знаете, что пожилые люди многое забывают, либо теряют рассудок и т.д.? Чаще всего это из-за того, что они не тренируют мозг. Мозг нужно напрягать постоянно и об этом всегда надо помнить, ведь он тоже имеет свойство "расслабляться" и если этим пренебрегать, то в будущем это может отразиться не лучшим способом. Да и сейчас уже в вашем возрасте многие люди перестали напрягать свои извилины, в итоге забывают свою мысль, не могут прочитать одну простую страницу с десятого раза чтобы понять ее смысл. Даже если взять изучение к примеру английского языка. Напрягая вашу мыслительную деятельность вам будет гораздо проще запоминать новые слова. Да и если к вам подойдет человек спросить сколько будет 458 прибавить к 347, вам не будет стыдно не ответить на этот вопрос? В общем, я не против, если вы забудете все, что мы пройдем с вами за период вашего пребывания в этом университете, но до тех пор,вы обязаны заботиться о себе как о человеке, и я об этом позабочусь.

2467

Столько людей и ни одного умного

Прочитав пост о том, как Учитель делает ошибки на доске, вспомнил случай из своей жизни.
Первый курс университета. Число второе-третье сентября. Я и еще около сотни офигивающих сонных первокурсников сидим на потоковой первой лекции по высшей математике. На ту беду, ведет лекции бойкая, но зловредная тетка постпенсионного возраста. Первая тема - матрицы и операции с ними. Объяснив общий принцип, лектор начинает решать пример умножения матриц и, где-то в середине решения часть студентов начинает тянуть руки и из аудитории раздается неуверенное "п-простите".
Лектор (Л) - Что вы хотели?
один из студентовстудентов (с) - простите, если я все правильно понял, то исходя из правила у Вас ошибка в *указывает место*
Л - Вы за этим меня отвлекли? Собрались тут, на первой же лекции меня учить вздумали! Ни ума ни совести!
С - но... Но
Л - Сядь и замолкни! Это всех касается! Поймите сначала что-нибудь, а потом уже других поправляйте. Какой наглый первый курс! Мне еще на ваше воспитание время тратить!

Все затихли. В аудитории какое-то время раздавался только звук скрипа мела о доску.

Л - Теперь проверим полученную матрицу.

Как вы уже догадались, решение действительно было с ошибкой и не сошлось.
Недолгая пауза.

Л - Ты посмотри на них. Почти две сотни глаз и никто не заметил ошибку! Вы что думаете, сюда поступили просто с доски списывать?! Как вообще можно работать с такими студентами?!Собрался целый поток и ни одного умного не нашлось!

Я, как и, наверное, весь поток смекнул, что это будет увлекательный год.

643

Лучшая учительница по математике!

Прочитала пост, про учителя из села, которая учила складывать дроби, путем сложения числителей и знаменателей. И захотелось рассказать свою историю, про мой путь в математике.

В школе у меня  учительница по математике была не очень. Не любила детей, не любила преподавать и, видимо, не любила свой предмет. Ещё и классное руководство над нами брала...


В конце одного из занятий, которое было первым уроком по теме тригонометрия, я задала ей элементарный вопрос. Не помню уже какой, но что-то из разряда от куда это взялось и почему так.


Она так задумалась, сказала что подготовит ответ на вопрос позже. На следующем уроке она так и не ответила на этот вопрос. Я забила на неё и решила почитать учебник. Там это объяснялось практически в самом начале темы!


Далее всю четверть, всю тригонометрию она преподавала так, будто она только справочник и читала. А я так не могу - тупо учить формулы и законы. Мне надо один раз понять как оно устроено и потом просто решать логически и подглядывать в справочник.


В итоге с тригонометрией в школе у меня было слабовато, по сравнению с остальными точными науками. Приходилось постоянно читать учебник, что бы освоить материал. А производные, на которые было отведено несколько занятий в конце года, я вообще не освоила. Дотянула я себя на четверку по математике без всякого желания и всё.

Лучшая учительница по математике! Школа, Математика, Преподавание, Преподаватель, Обучение, Учитель, Длиннопост

А потом я попала в институт к замечательной преподавательнице - она просто изумительно объясняла материал и действительно любила это делать. Было видно её энтузиазм и азарт, с которым она вела занятия!


Она начинала объяснять все с простых вещей, плавно подводя к формулам и законам. Я часто удивлялась как оно всё завернулось то! Вроде вот - простые элементы, раз, раз и уже формула или определение получилось! В итоге доказательство теоремы - это не дополнительный материал, который можно поискать дома, а это основа твоих знаний, путь к её пониманию!


А на практических занятиях она устраивала между нами что-то вроде соревнований. Один студент решал пример у доски, а остальные параллельно решали у себя в тетради. Первые три человека, которые решили пример вперед доски тянули руку, получали её роспись в тетради. В конце занятия все подходили и показывали эти росписи. Каждая роспись - это один бал в общий рейтинг. Ух как мы сражались, решая задачи на скорость!


Этот рейтинг вёлся по всему потоку - а это порядка пяти групп (100-150 человек). В конце семестра первые 5-10 человек получали экзамен автоматом. Следующие 10-20 должны были на экзамене только написать теорию. Следующие 10-20 должны написать теорию + решить один пример. Дальше ещё плюс пример, и ещё плюс пример... Если ты в конце рейтинга, то на экзамене надо написать теорию и решить 5 примеров, при том, что время ограниченно и списать практически невозможно.


На каждом практическом занятии давалась домашка, которую надо было решить к следующей практике. За отсутствие домашки минус три балла (не помню точно). За треть сделанной домашки минус один бал (не помню точно). За всю сделанную правильно домашку плюс три балла, если есть ошибки то плюс два или один балла.


Вот это подход к организации обучения и вовлечения студентов! Конечно были и двоечники, которые ничего не делали. Но таких было не так много, по сравнению с другими предметами. Были и среднячки, которые большую часть заданий списывали. А были и те, у кого глаза горели! Римская аудитория была всегда забита студентами на лекциях, которые всё внимательно слушали. А домашку большая часть группы делала всегда вовремя.

Эта преподавательница вела у нас математический анализ и теорию вероятности.

Лариса Сергеевна из УрТИСИ СибГУТИ, огромное спасибо вам за ваши старания и за вашу любовь к преподаванию и к студентам!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: