Дубликаты не найдены

0
Обычное дело. Сам ищи заказы, сам работай, а нам будешь деньги отправлять.
-1

Мне вот всегда было интересно как такой бизнес существовать то может? в эпоху то гугела и ютуба. Сломался комп, гугел+ютуб может почти по любой теме проконсультировать. Запускается с телефона, даже уже в самой жопе мира ловит 3G. Как они умудряются впарить свои услуги?

раскрыть ветку 1
0
Только сегодня заявка: не запускается ни одна программа. Уверяли что комп перегружали. По итогам ребут ноута через кнопку питания (программно не выключался) и сброс фоток с телефона на ПК. Люди не то что искать не хотят, даже сделать то что им оператор говорит не хотят.
Похожие посты
1785

Компьютерный мастер. Часть 84. Ремонт за 800руб, или "ты со своей Москвой не сравнивай, здесь люди совсем другие"

Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели.


Есть у меня старый друг, Серега, он меня старше на 15 лет, я с ним познакомился на своей первой в жизни работе,  и вот уже лет 20 мы периодически общаемся, созваниваемся обсуждаем жизнь.

Несколько лет назад назад Серега, на старости лет))) исполнил своё желание и переехал из Москвы, жить в краснодарский край, выбрал небольшую станицу в Краснодарском крае, купил дом в 50км от моря, доволен как слон, постоянно шлёт фотки, зовет в гости и часто утверждает, что это не Москва, тут всё гораздо лучше, экология, молоко и мясо натуральное, пиво вкуснее и даже люди совсем другие, честные искрение... А я с  ним особо не спорю, время всё само расставляет по местам.


ИСТОРИЯ №1

Выборы выборы, все кандидаты...!!!(цитата из классики)

Станица у них небольшая, 1.5 тысячи население, все друг-друга знают, и как в любой части России есть много нерешенных проблем, с электричеством, водоснабжением, паводками и.т.д...

И чтобы  их решить Серега предлагает, на следующих выборах выбрать депутата из жителей, находят известного всей станице человека пусть будет Андрей,  с высшим юридическим образованием, который много лет живет в станице и все проблемы знает, регистрируют его на местные выборы, а мой друг  идёт к нему помощником, активно занимается агитацией ходит по домам, всю агитацию строят на том, что действующий депутат от едра ничего не делает полезного, и  за несколько дней до выборов всем очевидно, что  Андрей уверено победит кандидата от едра... Серега доволен, но ровно за день до голосования, приходит Андрей к Сереге и говорит, знаешь тут такое дело, мне сегодня звонили из Единой России предложили к ним вступить, и я пожалуй соглашусь... занавес... И это история не о том как партия власти набирает голоса, а о том, что люди везде одинаковые, ищут где лучше для себя...



ИСТОРИЯ №2 

Это те не Москва, это хорошие ребята, я у них постоянный клиент, всё мне за 800руб сделали.

Звонит мне неделю назад Серега, на экране моноблока надпись invalid system disk, рассказываю ему как зайти в BIOS и убедиться, что жесткий диск не определяется, рассказываю Сереге, что в целом всё логично HDD с учетом возраста, и постоянной нагрузки торрентами уже пора было умирать... Говорю ему что новый HDD 500GB, 2.5т.р. стоит, а такой же SSD около 5-ти тысяч, плюс за работу возьмут 2-2.5т.р.


Сегодня звонит довольный, рассказывает:

-съездил в областной центр, единственный сервис на час езды в округе,  и там всё сделали. опять мне повторяет, что это вам не Москва, и с него за все про всё взяли всего 4т.р., а диск поставили новый скоростной на 7200оборотов, и windows новый 10-ку

- я его с этим поздравляю, говорю "1500 за такую работу это дешево"

- Серега возражает "что не 1500, а за работу они взяли всего 800руб., а диск новый 3200руб

обошелся. Тут ребята хорошие, я у них постоянный клиент, они мне на всё скидки делают, даже на флешки и кабели"


Попутно Серега просит меня, установить пару программ,  я подключаюсь по тим вивер, заодно ставлю crystal disk info: 

Компьютерный мастер. Часть 84. Ремонт за 800руб, или "ты со своей Москвой не сравнивай, здесь люди совсем другие" Компьютерный мастер, Ремонт компьютеров, Обман клиентов, Краснодарский Край, Длиннопост

И что мы видим диск то совсем не новый, б.у. после 5-6 лет интенсивной такой эксплуатации.

Ладно хоть SMART чистый, нестабильных секторов нет, и скорость 7200.


Вобщем расстроил я Серегу, что люди везде одинаковые и даже способы обмана в московских сервисах и региональных не отличаются...


Скинул Серега им это фото" с  вопросом как так получилось??"

Получил ответ в духе "Времени мало было, только такой нашли, да не переживайте мы его проверили, он вам долго прослужит"


Идем на авито смотрим сколько в городе сервиса стоит такой хард: и там от 1000р до 1400р, берем среднюю цену в 1200руб. По итогам сервис на Сереге неплохо так заработал, 2800руб , вполне московская цена за замену харда с установкой системы.


Выводов не будет просто две истории...

Показать полностью 1
195

О неадекватных клиентах.

На волне популярности историй о неадекватных клиентах и как они кидали фрилансеров расскажу свою историю.

Предыстория. Уже несколько лет занимаюсь подбором автомобилей, помогаю людям купить хорошую машину за рыночную цену. Всегда веду дела честно, людей не обманываю и привык уже людям доверять, но вот и со мной случилась история, когда меня кинули)

Итак.

Позвонила женщина, хотела помощи в подборе автомобиля. Долго обсуждали плюсы и минусы разных вариантов спустя пару дней получаю сообщение:

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

Посмотрев бегло рынок выдаю свой вердикт. При этом часа за три до её сообщения в продаже оказывается с виду идеальный вариант, скидываю его как пример.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По VIN все идеально и продавец общительный, хоть и закрадывается мысль, что перекупщик. Предварительно утром созвонился с продавцом и с клиенткой. Получил от всех одобрение выехал.

Скинул по итогу фото и отчет об автомобиле. Он оказался так себе. Обсудили другие варианты с клиентом.  

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше клиент пропадает. В течение всей недели говорит, что деньги скоро переведет. Я не тороплю, мало ли что-то случилось, да и напоминать неудобно.

Спустя неделю пытаюсь снова безуспешно выйти на связь.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше начинается вот такой диалог.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По телефону человек говорит, что «я не лохушка» и вас может вообще там не было как я это узнаю, грубить или оскорблять женщину не в моих правилах, поэтому решил дальше не связываться и пожелать всего хорошего.

Понимаю, что вина моя и всегда надо брать предоплату, но с другой стороны до этого случая попадались только приличные люди.


Всем адекватных клиентов и успешной трудовой недели! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.

Показать полностью 8
343

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Без лишних вступлений, продолжаем начатое. Для тех, кто не читал - ссылки на предыдущие части:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.


Итак, мы отталкиваемся от схемы ниже, и сегодня разбираем второй блок муток "С прямым ущербом для клиента", где творится самая грязь и трэш, поехали.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

II.С прямым ущербом для клиента.


1."Платные" номера.

Начнем с мелких, копеечных муток, которые однако имеют место быть и время от времени причиняют вред кошелькам обычных клиентов.


Суть обмана: У компании действительно есть "услуга" продажи так называемых красивых номеров, аля "Номерок блатной, +79127777777", стоимость на них разнится от 200р до 25000р. Продажа таких номеров осуществляется через специальную программу и стоимость самого номера кладется на счет этого телефона, откуда списывается при активации сим. Однако часто на точки в свободную продажу приходят условно-красивые номера по типу "+7912....777", "+791919*****". Продавцы перебирают симки и откладывают такие номера в сторону, накручивая их стоимость при продаже.


Как защититься: Тут всё по старому - кассовый чек, и в данном случае можете настоять, что стоимость номера вы сами оплатите на счет через терминал или онлайн-банк, не передавая деньги продавцу. Фактически - очень мелкая мутка, однако продавая даже по 1 такому номеру в день за, допустим, 500р - в месяц уже набегает ни много ни мало 15000р.


2."Платная" смена тарифа.

Еще более мелкий обман, но, как говорится, по копеечке, по зернышку, по семечку.


Суть обмана: у МТС нынче очень часто происходят изменения тарифов (добавляются новые условия в действующие/закрываются архивные тарифы/итд). В связи с чем в салонах ГИГАНТСКИЙ поток людей, которые приходят узнать "Милок, у меня тута эсэмэса пришла, что с тарифом что-то, а нук расскажи". Продавец рассказывает, что у вас дескать старый тариф, надо в срочном порядке изменить на новый, а то от связи вообще отключат. И объявляет, что смена тарифа - платная, 150р (а смена тарифа действительно стоит 150р, но только, когда это происходит чаще 1 раза в 30 дней и не автоматически, а по желанию клиента. В нашем случае смена тарифа происходит автоматически и является полностью бесплатной) и плюс за сам тариф надо еще 350р. Доверчивый клиент отдает 500р, продавец просит телефон, кладет на счет 350р, необходимые для смены тарифа и удаляет смс с суммой поступившего платежа.


Как защититься: В случае поступления любых информационных смс - самостоятельно внимательно изучать информацию и вникать, там всегда всё предельно понятно и доступно описано. Родителей/Бабушек-дедушек инструктировать сначала звонить вам, а не идти в салоны. Опять же со стороны видится, что это копейки и капля в море, но надо понимать масштаб - в месяц сотни абонентов приходят с подобными вопросами и значительная часть из них не вникает в суть.


3.Платное оказание бесплатных услуг.

Под этот пункт можно подвести множество ситуаций, которые объединяет одно - как понятно из названия, ряд услуг, которые должны оказываться бесплатно, оказываются за деньги.


Суть обмана: Первый блок это множество сервисных услуг - замена сим-карты/заказ детализации на e-mail/итд, всё это разумеется бесплатно, однако ДАЛЕКО не все это знают и вполне спокойно оплачивают разные суммы (зависит от фантазии и наглости продавца) в карман сотрудников.

И второй блок - ряд "технических" услуг по типу настройки интернета/настройки mms/обрезка сим-карты/итд.


Как защититься: Чек.Чек.Чек.


К слову - все три пункта выше, несмотря на кажущуюся пустяковость и незначительность, при системном подходе стабильно приносят реально крупные суммы левака. Их главный минус только в том, что на них чаще всего и "палятся". Сотрудник может месяцами платно заменять сим-карты и однажды случайно наткнуться на шарящего клиента, который пойдет на принцип и устроит масштабное разбирательство по этому делу, и сотрудник вылетит по статье.


4.Вывод денег с расторгаемых контрактов

Ну и заверщающая мини-муточка, которая всё так же при системном подходе по мелочи делает продавцу кругленькую сумму.


Суть обмана: Клиент приходит для того, чтобы расторгнуть свою сим-карту (а в МТС, поверьте, ежедневно приходят ТЫСЯЧИ таких людей). Подписывает заявление там где показывает сотрудник и уходит. После чего сотрудник в блоке "Возврат средств после расторжения" указывает собственные реквизиты, куда и стекаются остатки денег на расторгаемых сим-картах (а это разные суммы от 10 до 1000 рублей).


Как защититься: Помните, что прекращая договор с оператором сотовой связи, вы вправе вернуть все до копейки уплаченные, но не потраченные средства. Хоть переводом на другой номер телефона этого же оператора, хоть на банковские реквизиты. Внимательно читайте все заявления и не оставляйте пустых блоков.


5.Продажа по старым ценникам или без ценника


Суть обмана: В салонах регулярно происходят переоценки, бывают периоды, когда новые прайсы скидываются каждый день. И зачастую происходят снижения цен (иногда достигая нескольких тысяч). Соответственно, расставляя новые цены сотрудник осознанно меняет ценники только на те позиции, по которым произошло повышение цен, а товары упавшие в цене остаются на витринах по старому прайсу. Таким образом клиент почти никогда не видит подвоха - "как на ценнике оплатил же". Недавний пример - перед праздниками конкретно падали цены на "яблоки", SE с 18990 до 14990, X с 63990 до 53990. Почти никто цены не менял и вполне себе успешно наваривался на приличные суммы.


Как защититься: У меня уже глаз дергается, но это всё так же старый-добрый кассовый чек и проверка товара по интернет-магазину.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

6.Кэшбэк.

Ну всё, пошла жесть. Способом описанным ниже, многие сотрудники на полном серьезе копили и копят себе на последние айфоны, неплохие автомобили и делают "серую" зарплату в несколько раз превышающую официальную.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Как я писал раньше - у МТС действительно самые низкие цены на множество позиций среди всех конкурентов. Однако сделать ПРОСТО низкую цену было бы слишком легко, поэтому тут пошли по модному-стильному-молодежному пути и скидка предоставляется через кэшбэк. Как это выглядит:
Стоимость телефона - 14990р

Кэшбэк на телефон - 2000р

Пробивая чек на телефон активируется акция и программа 1С автоматически снижает цену телефона на 2000р и она становится 12990р, и сверху добавляется пополнение электронного кошелька "МТС-Деньги" (По простецки - аналог Киви/ЯндексДенег, но от МТС) на 2000р. Деньги на кошелек поступают моментально и вы тут же можете вывести их на карту(На карту МТС-Банка без комиссии, на карты других с небольшим %), т.е. это не какие-то

виртуальные баллы, а вполне себе настоящие рубли.

И тут есть 2 вариации кидалова. Первая более лайтовая и направлена на выполнение сотрудником планов: Вам озвучивается, что по условиям акции кэшбэк возвращается исключительно если вместе с телефоном вы приобретаете аксессуары/страховки на сумму кэшбэка. Такой способ активно продвигается всем руководством компании, вплоть до выхода приказов от территориальных менеджеров - продавать телефон с кэшбэком исключительно при условии покупки аксов и допов. Если человек не хочет брать аксы и допы - отказывать в продаже. Я сейчас серьезно. Разумеется это всё вранье и вы не обязаны ничего брать дополнительно и не обязаны набирать товаров на сумму кэшбэка. Указанная сумма должна возвращаться вам без выполнения каких-либо условий и точка.


Второй вариант наглее и чаще: вам просто не озвучивают наличие кэшбэка и выводят деньги на свои электронные кошельки. Раньше кошелек "МТС-Деньги" можно было создать на мобильный телефон любого оператора и схема была примерно такой: У продавца закуплено овер9000 дешевых сим-карт от *еле2 или Бип-лайна. Все деньги выводятся на них, а потом на карту условного сберыча-альфыча. Таким образом МТС не может отследить, что деньги были выведены на номера и карты, принадлежащие сотруднику. На сегодняшний день кошелек можно подвязать только к номеру МТС, но и это легко обходится оформлением левых сим-карт и последующим выводом на карты сторонних банков.


Как защититься: Прозвучит странно, но почти никак. Всё упирается в то, что за клавиатурой стоит сотрудник и при любом развитии ситуации он имеет возможность, например, сказать вам "Не, никакая акция не проводится, никакого кэшбэка нету" и пробить кассовый чек без активации акции (а после вашего ухода сделать фиктивный возврат чека и перепробить его заново, уже применив акцию). При этом добиться чего-то будет трудно, потому что почти всё руководство всех регионов покрывает сотрудников и продавец легко отмажется в случае чего, сказав "у меня был приказ от руководителя - применять кэшбэк только при покупке доп.товара, клиентос отказался вот я и продал ему без акции". Наиболее верный (и не редко забавный) способ здесь - перехитрить хитреца. Дать продавцу "надурить" вас, осознанно забрать телефон без чека, а потом вернуться через часик с претензией, примерно такого содержания "Сотрудник Иванов продал мне телефон, отказав в применении акции кэшбэк и не выдав чек, прошу провести служебную проверку", зачастую продаван зассыт и скажет, что вы неправильно его поняли и отдаст вам деньги самостоятельно, в случае же если дело дойдет до проверки - камеры покажут, как после вашего ухода был пробит чек и средства были выведены на непонятно какой номер (в клинических случаях продавцы выводят деньги на номера принадлежащие им же, тут даже претензий не надо - система сама это автоматически отслеживает и оп**дюливает таких кретинов). Ежедневно увольняют не по одному человеку за палево на этой акции, но на общую картину это не влияет и те, кто "мутятся" с умом реально поднимают десятки/сотни тысяч в месяц таким способом.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

7.Трейд-ин.

Возможно менее прибыльно чем кэшбэк, по тому как просто более редко, но имею изрядную долю хитрости и наглости - приносит нечестным сотрудникам легкие (и при этом неплохие) деньги.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Допустим у вас есть старенький Samsung S7, вы хотите приобрести новый Samsung S10 и так вы "в теме" знаете, что в МТС сейчас есть крутая возможность сдать старый телефон в Трейд-Ин и получить скидку на новый телефон. Вы идете с этим знанием в магазин и дальше есть несколько сценариев:

а)Продавец берет ваш телефон и озвучивает, что при его сдаче скидка на новый телефон будет, например, 10000р. Вы довольный прощаетесь со старой трубой и покупаете новую на 10000р дешевле. В то время как на самом деле продавец делает вам скидку 10000р по акции Кэшбэк, описанной выше, при этом не принимая ваш телефон в трейд-ин, а просто оставляя себя (хоть в личное пользование, хоть на перепродажу).

б)Допустим вы очень прошаренный и знаете про кэшбэк, в таком случае вам делают скидку 15000р - 10000 по акции Кэшбэк, в 5 тысяч оценивают ваш телефон по трейд-ин. Но вы не в курсе, что при покупке определенных моделей за сам факт сдачи в трейд-ин вам полагается еще доп.скидка (10000р на тот же S10). Продавец опять же в плюсе на десятку.


Как защититься: Заветное слово на букву Ч и самостоятельное изучение всех акций через сайт магазина. К слову, отлично зная и применяя все акции, некоторые модели можно покупать реально за бесценок. Например, Samsung A7(2018) в один период можно было взять за примерно 5000р, а S9 за 30000р.


8.Оформление рассрочек/кредитов.

То, за что все продавцы так любят работу, то на чем вас нагревают на огромное бабло, то за счет чего все выполняют планы и получают зарплату - сладкие слова Рассрочка и Кредит.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: то, что привычно называется "Рассрочкой", формально является полноценным кредитом. Схема проста - магазин делает вам на товар скидку в размере начисленных банком процентов. Таким образом ваша общая сумма кредита становится равна начальной стоимости товара.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: МТС-Банк в зависимости от стоимости выбранных товаров предлагает вам "Рассрочку"-кредит на 10-12-24-36 месяцев. Вы можете взять любой товар на любой из предложенных сроков без дополнительных условий. Исключение - таблица на скриншоте. На продукцию яблока, если вы желаете взять ее на 24 месяца, а не 12, действует официальное условие - набрать дополнительных страховок на определенную сумму. На любую другую продукцию это условие не распространяется.


Суть обмана:Тут у меня просто руки опускаются, вариаций того, как могут кинуть при оформлении кредита НАСТОЛЬКО много, что я не представляю как их все структурировать и описать, но я постараюсь.

а)Вы услышали, что можно купить телефон в рассрочку. Пришли в магазин, изъявили свое желание, а в ответ вам заявляют: да, рассрочку оформить можно, но чтобы это была именно рассрочка, а не кредит вам обязательно надо взять страховку и минимум 3 аксессуара. А иначе это будет кредит и те деньги которые вы заплатите за страховку и чехлы-стекла вы все равно заплатите в виде процентов. Разумеется это не правда и вы можете оформить один телефон без всяких доп.покупок (кроме исключения с айфонами, описанного в начале). Способ так же активно продвигается всем руководством компании, вплоть до того, что к сотрудникам оформившим "голый" телефон применяются санкции и дается наставление - клиент не хочет брать со страховкой и аксами - пусть идет на**й, отказывайте в оформлении.

Как защититься: оформлять рассрочку на сайте интернет-магазина, благо там есть онлайн-одобрение. К одобренному на сайте телефону продавец не имеет возможности добавить что-то сверху. В клинических случаях могут отказать в выдаче одобренного онлайн кредита, заставив оформлять новую заявку на точке. Через руководство ничего не добьетесь - сотрудника только похвалят.


б)Допустим вы не знаете, что есть такой зверь - рассрочка и приходите в магазин с формулировкой "хочу взять телефон в кредит". Пресловутые страховки продавец пихает в чек, не оповещая вас. Банк одобряет вам "рассрочку", но вы не удивляетесь, что итоговая сумма больше стоимости телефона, потому что в вашей голове это полноценный кредит и переплата идет из-за процентов банка, а не доп.продуктов.

Как защититься: Самостоятельно изучать условия кредитных продуктов на сайте магазинов и банка.


в)Более хардкорная версия предыдущего, направленная уже напрямую на обогащение конкретного продавца, когда вам в кредит добавляются не страховки, а, например, аксессуары (которые продавец хочет заиметь в личное пользование) и порой телефоны (официально заявляю, что знаю ситуации, когда к дорогим мобилам от 50000р пихались телефоны за 10-15 и переплата данной суммы нормально воспринималась как банковские проценты.)

Как защититься: читать кредитный договор (более подробно распишу в конце).


г)Считающийся "изысканным" и "красивым" способ обмана.

Немного о самом процессе оформления "рассрочки"-кредита:

-Сотрудник заполняет анкету в программе

-Вам звонят из банка, анкетируют дополнительно, озвучивают решение

-В случае одобрения вы подписываете договор, получаете у продавца товар


На этапе "озвучивают решение" сотрудник банка ВСЕГДА будет впаривать вам банковские страховки. Причем делать это не по принципу "хотите купить страховку на случай если вы внезапно помрёте за 8000р?", а "Банк одобрил вам кредит с ежемесячным платежом 5000р, куда включены страховые программы". То есть вас не спрашивают хотите ли вы взять страховки, а как бы ставят перед фактом, что они включены. И вы имеете полное право сказать "Я отказываюсь от страховок, пересчитайте платеж с этим учетом" и это никак не повлияет на одобрение. Но многие теряются, слышат заветные слова "вам одобрено" и соглашаются на то, что дают.

Так вот к самому кидалову: продавец не предупреждает вас о том, что вам будут впарены страховки. Вы общаетесь с сотрудником банка и соглашаетесь на предложенные условия. Подходите к продавцу подписать договор и забрать вам товар а он вам говорит: "Слушайте, у вас такой платеж большой, 5000р, вам наверное страховки включили, мне жалко вас, не хочу чтобы вы переплачивали. Давайте я забью вам новую заявку и научу как отказаться от страховок, чтобы вы платили меньше." Вы разумеется соглашаетесь, забиваете новую заявку, отказываетесь от страховок и ваш платеж становится 3500р вместо 5000. Вы счастливы и готовы расцеловать честного и доброго продавца который безвозмедно помог вам сэкономить кровные.

Что происходит на самом деле: распишем по полочкам из чего состоит первоначальный платеж 5000р:

2500р = товар который вы выбрали и хотите оформить

1000р = хрень которую вам в кредит напихал продавец

1500р = банковские страховки


Понимаете к чему клоню? Клиент радуется сэкономленным 1500р и совсем не думает о том, что полученные 3500р это все равно много, потому что на контрасте с 5000р это гораздо меньше. Ноу коммент.

Как защититься: читать кредитный договор.


Немного о кредитных договорах: в зависимости от региона есть 2 варианта:

1.Бумажный договор, который вы подписываете своей рукой. При подписании всегда внимательно ищите графу "Список приобретаемого товара" и изучайте, чтобы там не было того, что вы приобретать не собирались и не ведитесь на "это обязательное условие бла бла".


2.Электронный договор. Введен не везде, но там где есть - рай для продавцов-наепсиков. Вам не выдаются никакие бумаги, вы ничего не подписываете, просто после одобрения вам приходит смс с ссылкой, по которой вы должны перейти и на открывшейся странице ввести подтверждающий код из этой же смс. Всё, вуаля, два клика и кредит оформлен, и вы нигде ничего не прочитаете потому как вам просто нечего читать и изучать.


ВАЖНО! При одобрении кредита, сотрудник банка так же может сказать вам, что вам одобрена кредитная карта. Если вам она не нужна и вы отказываетесь ее получать - внимательно следите, чтобы в течение дня на телефон не поступали смс типа "Вам выдана карта **** **** **** 0000" и на следующий день лучше перезвоните в банк и уточните нет ли на вас никаких карт. Бывают случаи когда сотрудники после вашего ухода проводят по программе выдачу одобренных кредиток и сами ими пользуются. До момента когда вы обнаружите что на вас висит кредитка и долг по ней может пройти уйма времени. Это, разумеется, преступление и на сотрудника может быть заведено уголовное дело, но к тому времени он во-первых может потеряться, а, во-вторых, чем больше времени прошло, тем труднее доказать, что это было мошенничество.


Защитить вас во всех этих случаях может только лишь и исключительно ваша внимательность. Потому как после оформления договора - всё, вы ничего и никому не докажете. Договор подписан, значит с условиями вы согласны. То, что вы чего-то не прочитали или не заметили никого не волнует. Вы подписали договор, совершили юридический поступок. Максимум чего можно добиться - внутренней проверки в компании и увольнения сотрудника, но это в редких редких случаях. Поэтому надейтесь только на себя и проверяйте всё сами. Как бы печально это ни было - спасение утопающих в данном случае дело рук самих утопающих.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

==================================================================================


Фух! Вроде бы, как бы, наверное, может быть - всё!

Безусловно, я не претендую на то, что это все-все ситуации, когда вас могут обмануть. Но самые распространенные, самые частые и повсеместные я думаю описаны.

Будьте внимательны, бдительны, не верьте всему на слово и ваши походы в любые магазины станут чуточку безопаснее и экономнее.


А теперь вернемся к началу, ведь изначально пост был, как отзыв о работодателе... Чтож, резюмирую своё мнение:

При наличии других вариантов - не идите работать в эту помойку. Вас ждут три варианта развития событий и все они ни о чем:

1.Продадите душу, будете обманывать и рано или поздно попадетесь, а если и нет, то после смерти попадете в отдельный филиал ада для продавцов сотовой розницы.

2.Откажетесь от личной жизни и будете впахивать ежедневно по 12 часов, чтобы честно закрыть планы. Заработанные деньги тратить исключительно на лекарства и бухло.

3.Не будете обманывать, не променяете жизнь на работу, будете получать 10-15 тысяч.

Такое себе, ага? В конце вас все равно ждет примерно вот это:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

P.S. Если не трудно - реально интересует ваше мнение. Было бы интересно, если бы все перечисленные выше случаи обмана были визуализированы в формате не постановочного видео? Скажем, берем человека, он включает камеру на телефоне и идет просит оформить кредит. Дело доводится до этапа подписания документов. Если в договоре обнаруживается что-то левое - продавцу публичная порка. Если все честно - продавцу цветы/конфеты/вискарик. И так со всеми другими. Отпишитесь пожалуйста, если выяснится, что это может быть востребовано - займемся.

Показать полностью 8
322

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Прошу прощения, что затянул с написанием второй части - запрашивал у бывших коллег кое-какие скриншоты и материалы и в целом старался уделить написанию достаточно времени, чтобы адекватно всё структурировать и описать.

Кто не в курсе о чём речь - ссылка на первую часть:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Когда начал писать, то долго не мог решить: как правильнее классифицировать и на какие группы разбить виды обманов, потому что писать всё подряд было бы не совсем логично. По началу строил разные сложные схемы, в итоге пришел к чему-то такому:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Поясню относительно "Без прямого ущерба для клиента" - имеются ввиду ситуации, когда клиент оказывается безусловно обманут и не осознаёт этого, но при этом заранее знает на какие условия идёт (сколько заплатит, что получит итд) и добровольно соглашается с ними. Поэтому отсутствие ущерба довольно-таки спорно, но мне такая формулировка показалась наиболее близкой к истине.

"С прямым ущербом для клиента" - соответственно ситуации, когда клиент оказывается обманут, не осознает этого и в целом от начала до конца остается в неведении, что творится.

"Выгода: Себе в карман/В кассу на выполнение планов" - изначально думал разделить и этот показатель на два пункта, но в ходе написания понял, что всё зависит от ситуации и мотивации сотрудника. И материальная выгода, получаемая от кидалова в одинаковой степени может пойти, как в карман определенному(-ым) сотруднику(-ам), так и "в кассу" магазина(что разумеется не отменяет того факта, что это обман.


В данном посте мы не рассматриваем ситуации, которые являют собой откровенные преступления. Такие случаи в 90% случаев не остаются незамеченными, расследуются соответствующими органами, виновные присаживаются на бутыль из под "Советского" реальные сроки. Я говорю примерно о таком:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Важно! Этот и другие скриншоты - строго нарисованы в пэйнте, и ни в коем случае не предоставлены действующими сотрудниками из корпоративной социальной сети. Поэтому доверять им не обязательно.


Ну что? Поехали по порядку.


I.Без прямого ущерба клиенту.


1.Скидка при покупке 3-5 аксессуаров.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Василий купил зарядное устройство за 1499р - оплатил покупку, чек не получил.

Евгений купил портативный аккумулятор за 999р - оплатил покупку, чек не получил.

Мария купила провод для своего айфона за 2499р - оплатила покупку, чек не получила.


У продавца на руках 1499+999+2499 = 4997 рублей. Он объединяет три покупки в один чек, применяет акцию, в кассу кладет 4997 - 30% = 3497,9 рублей. 1499,1 рублей или спокойно оседают в кармане продавца или тратятся на покупку сим-карт/комплектов спутникового ТВ/другого незакрытого плана.

Несколько иная вариация: продавец копит 2 аксессуара, третьим выбирает что-то нужное себе и пробивает (сумма скидки в итоге нивелирует стоимость третьего аксессуара, который приватизируется сотрудником)


Как защититься: Универсальный совет для почти каждого случая - требовать кассовый (не товарный! они подделываются в пэйнте на раз-два) чек. Однако даже в случае, если вам будет выдан кассовый чек, сотрудники имеют возможность провести фиктивный возврат товара и в будущем всё равно объединить с другими товарами и навариться по описанной выше схеме.

В целом, если вы приобретаете только 1 аксессуар - не теряете ничего, но если вы берете от 3 до 5, то можете потерять вполне ощутимые суммы на непредоставленной скидке.


2.Чехол в подарок при покупке чехла.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Аналогично предыдущему. Василий покупает чехол за 799р, не получает чек. Евгений покупает чехол за 499р, не получает чек. Продавец объединяет чехлы, пробивает два за 799р, полученную разницу в сумме 499р тратит по своему усмотрению.


Как защититься: Требуем подарочный чехол и кассовый чек.


3.Подарок при покупке телефона.

Описания акции нет, они часто меняются, на сегодняшний день самая "вкусная" - беспроводные наушники Samsung Buds стоимостью 9990 в подарок при покупке Samsung Galaxy s10. И еще какие-то фитнесс-браслетики к некоторым моделям Honor, итд.


Суть обмана: Проста, как апельсин. Продавец отдает Василию его новенький и дорогой смартфон, чек не выбивает. После ухода клиента добавляет в чек позицию, которая идет в подарок, пробивает. После чего, или оставляет подарок себе, или продает за полную стоимость другому клиенту.


Как защититься: Кассовый чек и самостоятельное изучение акций на сайте интернет-магазина. Для 100%-ной безопасности: оформляем заказ с применением акций в интернет-маге, приходя в магазин называем сотруднику номер заказа и забираем товар. Заказы, пришедшие из интернет-мага нельзя редактировать и снимать с резерва.


4.Продажа аксессуаров из комплекта.


Суть обмана: Имеет 2 вариации.

а)Вы приходите, чтобы приобрести зарядное устройство. На витрине представлены только дорогие модели за 999р и больше. Любезный сотрудник предлагает приобрести точно такое же, но в 2 раза дешевле, потому что "а мы от него коробку случайно потеряли, но оно такое же и работает". Вы, как разумный и экономный человек, соглашаетесь. Продавец достает З/У из комплекта смартфона, продает вам, бабло по ситуации.

б)Вы приобрели, допустим, смартфон Honor 10 Premium. И готовы тут же купить к нему чехол-заднюю крышку. Вам предлагают подходящую, вы платите за нее N-рублей и довольный идете праздновать покупку, даже не догадываясь, что этот чехол изначально шел в коробке в комплекте с телефоном.


Как защититься: Кассовый чек и изучение раздела "Комплектация" на сайте производителя или в инструкции. В ситуации "а" вы в принципе ничего не теряете, иногда даже реально экономите и получаете рабочий аксессуар, но зачастую на складе валяются аналогичные, еще более дешевые товары + нет никакой гарантии и формальной возможности оформить возврат/обмен.


5.Продажа товаров из другого магазина.


Суть обмана: Василий хочет купить защитное стекло для своего Lenovo, которого в данном магазине отродясь не было. Ему озвучивается, что данное стекло есть на складе и может быть доставлено завтра-послезавтра, но только по 100%-ной предоплате в размере, например, 999 рублей. Василий оплачивает, приходит на следующий день, забирает свое стекло, все довольны.

Что происходит на самом деле: Продавец ускоренно гуглит сайт связного/евросети/итд, находит там это стекло за 499р, берет с Василия 999р, бежит в связной, выкупает стекло, полтыщи тратит исходя из своих убеждений. В особых случаях, бывает так, что клиент может прийти с редкой или устаревшей моделью телефона и условное стекло для него в другом месте уже сто лет лежит в распродаже и продается за символические 49р-99р. Но ведь клиент сам сказал "Вообще нигде не могу найти! За любые деньги готов купить" и отдает 1499р, чтобы так никогда и не узнать, что объект его поисков уже год как пылится в салоне через дорогу и цена ему 9 рублей.


Как защититься: Всё как обычно: кассовый чек + самостоятельно изучаем ассортимент РАЗНЫХ магазинов. И не стоит говорить фразы по типу "Готов купить за любые деньги", тем самым давая продавцу моральное право назначать ту самую "любую" цену.


6.Скидки на телефон при покупке дополнительных страховок или настроек.

Описания нет, поэтому в двух словах: при покупке определенных моделей телефонов, при условии приобретения дополнительных гарантий или услуг - на телефон предоставляется скидка (как правило на 100-200 рублей меньше, чем необходимая для активации акции сумма).


Суть обмана: Василий приобрел телефон за 7499р и услугу "Настройка телефона" за 499р, не получил чек, ушел.

Продавец пробивает чек, применяет акцию, на телефон делается скидка условные 399р, общая сумма чека =  7599р, а Василий оплатил 7998. На разницу в сумме 399р сотрудник идет пообедать в Макдак.


Как защититься: Ну вы кароче уже поняли да про кассовые чеки?


7.Продажа товара без коробки и чека.


Суть обмана: Василий разбил защитное стекло на своем айфончике и пришел за новым. Продавец озвучил цену в 999р, Василий согласился, оплатил 999р, тем более добрый продавец предложил сразу бесплатно его наклеить. Все довольны.

Что происходит на самом деле: Вполне вероятно, что по прайсу стоимость стекла реально 999р (ато и больше) и Василия не киданули, просто ушлый продаван после ухода Василия сбегал в Ашан, купил такое же стеклышко для айфона за 100 рублей и сунул его обратно в коробку, чтобы снова продать его другому Василию с накруткой в 1000%.


Как защититься: По факту - вы скорее всего действительно ничего не теряете, но чтобы не поощрять такие действия - требуйте чек и пустую коробку от товара, без коробки продавцу некуда будет вложить дешевый аналог и придется провести товар по кассе.


8.Продажа настроек без чека


Суть обмана: Евгений не дурак и сам купил защитное стекло в Ашане за 100 рублей, вот только незадача - руки у Евгения из одного характерного места, поэтому за тем, чтобы это стекло поклеить он обращается в любимый салон. Оплачивает обозначенные 499р и счастливый уходит в закат. В то время, как не менее счастливый сотрудник уже перебирает в голове варианты, куда потратить шальную пятихаточку.


Как защититься: Аналогично п.7 - если не хотим поощрять левый заработок продавцом, то требуем чек. Если нормы морали позволяют - когда видим, что сотрудник не планирует проводить услугу по кассе, сами предлагаем ему "Дружок, а давай ты мне чек давать не будешь, но вместо 499 будет 399". Сотрудник или пойдет на принцип и пробьет чек с полной стоимостью (Вы ничего не потеряли) или с радостью согласится - лучше 399 в руках, чем 499 в небе.

=================================================================================

Ребята! Слово пацана даю - на этом моменте я физически устал писать. С вашего позволения, растяну на 3 части и блок II "С прямым ущербом для клиента" напишу завтра. Там всё самое "сладкое" и "острое" и хотелось бы расписать подробно и с энтузиазмом, которого после полутора часов за написание текста выше просто не осталось.

Пока что готов ответить на ваши вопросы в комментах.

Спасибо, что дочитали! Берегите свои кошельки и будьте бдительны.

Показать полностью 3
4655

Это ж сколько вы в день зарабатываете?

На волне постов про любителей считать чужие деньги.

Работаю я шугаристкой, выдираю из людей волосы сахарной пастой. Мало того, что делаю людям больно, так мне ещё и деньги платят, хехе... Шучу

Оплата идёт за зону депиляции, но если посчитать примерно, то час моей работы стоит около 800-1000 р. И каждая пятая клиентка, лёжа на кушетке, считает своим долгом порассуждать на тему "это ты с одного клиента около тысячи берёшь... Это минимум клиентов пять в день... Если работать, скажем, 2/2, 15 дней в месяц.. Вот это деньжищи! И это ты просто волосы дерешь! Там делов-то, намазать и дёрнуть!"

В такие моменты я ловлю "вьетнамский флешбэк" и вспоминаю, сколько денег и времени потрачено на обучение и всякие повышения квалификации, ежемесячные семинары, закупку минимального оборудования. Сколько денег я трачу на средства для депиляции и сахарную пасту, да такую, чтоб со всеми сертификатами, чтоб ни у одной клиентки никакой сыпи и прочей ерунды не вылезло. Вспоминаю цену за аренду в месяц. Сколько я закупаю одноразовых простыней, перчаток, масок...
А делов-то, намазать и дёрнуть.

Смотрю на клиентку, улыбаюсь, и всегда говорю одно и то же:

- Да, так и есть.

526

Работа Мастером по ремонту ПК

Добрый вечер. Отдельное приветствие моим 42 подписчикам. Уж отвлекла меня работа новая. Приношу свои извинения. Много было личных дел и незаурядиц, так что малость было не до постов. Долго думал о чём бы написать. И тут пришла мне в голову гениальная мысль...о своих работах, как многие и пишут. Да, довелось мне работать этим ремонтым специалистом по выездам...расскажу вам об этой работе изнутри...

Одним вечером, уволившись с места, где я подрабатывал сисадмином, решил, что это совсем неблагодраная работа. Рыскал пару вечеров на сайте объявлений вакансий. Ничего более примечательного, как Мастер по ремонту ПК, я не нашёл. Позвонмл, пригласили на собеседование. Деньги обещали по тем временам неплохие. Минимум 30к в месяц, лет так 5 назад это было очень хорошо, скажу я вам.
Суть собеседования. Пришёл, опросили что знаю, отвечал. Дали банальную анкетку с вопросами типо...
1- Что такое и как удалить Winlock?
2- Что такое Северный мост и за что он отвечает?
3- Что такое сокет и какие они бывают?
4- Ситуация: Клиент жалуется на медленную работу ОС, какие могут быть причины?
Ну и всё в этом роде. Кто хоть мало знаком с компами- думаю запросто ответит на данные вопросы.
Ладно, ответил я, попросили подождать. Прошло минут 10 ( я отошёл покурить да кофе попить ), звонят и говорят, мол, подходите. Пришёл и вот оно ура, одобрили, ну всё я думаю...вот они мои "Золотые Горы"...Эхм-м-м-м-м...

На первый выезд отправили меня с давно работающим в комании сотрудником. Приехали, зашли. Он как мастер, я как стажёр. Проблема у клиента была как раз таки в тормознутости системы+ надо было данные с неработающего ноута ( проблемы с матрицей ) перекинуть на стационарник. Ну у меня в уме сразу...посмотреть реестр, проверить HDD, посмотреть внутренности, взглянуть на температуру и т.д. Что делает мой мастер? Правильно. У вас тут всё жопно, надо сносить винду. Снёс, поставил новую+ драйвера. Вместо переноса данных тупо подсоединяет HDD от ноута к HDD стационарника. Вуаля, с вас 8900.

Работа Мастером по ремонту ПК Компьютерная помощь, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Моё, Кидалы, Обман клиентов, Длиннопост

Лично у меня было такое выражение лица. Клиент не задавая лишних вопросов, даёт денежку, мастер берёт и мы отчаливаем.
Я думаю, ну теперь понятно, почему их ненавидят. Зашёл перекусить с ним. Пообщались. Как он мне сказал, его ставка 30% с заказа. Моя по началу будет 15%, через неделю 20%, в течение месяца, если косячить не буду то 25%.
Ну ок.
Возвращаемся в офис. Тут уже дирик отзывает меня в сторонку и говорит...знаешь, какое главное условие у нас для мастеров? Главное, средний чек. У хорошего мастера он должен быть 4000. Тебе для начала 2500.
Знаете, именно в этот момент я стал задумываться, что для меня важнее...Обмануть клиентов и купаться в денежках или же плюнуть на них и уйти. У меня сыграл максимализм, я решил остаться, но работать по-честному. Т.е. Винду ставил по ценнику самому дешёвому, драйвера нахаляву+ антивирь всегда ставил+ давал советы что и как лучше сделать и есть ли смысл вкладываться в комп, то бишь делал минималистическую диагностику железа прямо на месте.
Ох, сейчас на меня точно выйдет Отдел К...
Винда конечно же во всеё конторе была палёная. Лицензией вообще никакой не пахло. Если и ставили антивири, то самые простенькие.
Я же старался, там AVG хотя бы ставил. Да, лазейка у них была. В прейкуранте был пункт, не Установка WIndows, а Надстройка ОС и по пунктам XP, Vista, 7, 8, MacOS, Linux...Везде своя цена...
+ Главное что мне запонмилось в работе этой конторы!!! Конечно каждый мастер бывает косячит, что-то не доделает, может ошибётся в чём-либо. Тогда клиент снова звонит в фирму и оформляет заказ по новой. Тогда к нему приезжает...Новый мастер. У нас это были отдельные заказы, именуемые Гарантией. Т.е. один и тот же мастер если напортачил, не ездит на свой же заказ, дабы клиент не ругался на него, чтобы морду не набил и т.п. На гарантии по условиям фирмы, должен был ездить ежедневно каждый мастер, хотя бы минимум на 1.
Но слава Богу я оттуда свинтил. Было случаев много смешных и печальных. Но свалил я оттуда после 1 ситуации...
Приехал на Гарантию. Клиент- На пенсии, бывший военный пенсионер. У него нетбук, самый мать его простой, за 6-7к по тем временам примерно. Сказал, что мол, вчера приезжал мастер, поремонтировал, но ничего лучше не стало. Wi-fi то есть, то нет, с телевизора ( который ему сын подарил, чтобы фильмы смотреть ) пропадает очень часто. Я ок. Сейчас посмотрим. Беру отчётную бумажку предыдущего мастера. Смотрю пунктики. Надстройка ОС ( т.е. он должен был как минимум её переустановить ), драйвера, установка антивируса и настройка wi-fi. Счёт на *лять 9100. По словам этого дедушки, мастер у него был минут 20-30 не более. Я подумал, что с флешки дольше бы ставилась винда при плохом состоянии нетбука, если через акронис, то сомневаюсь, чтобы удалось...явно не чисто...
Лезу в комп, ну так и есть, винда заводская, лишь тема новая ОС, для винда с иконками и курсором. Так, где тут у нас антивирус? *ля...даже бесплатного нет...Вот же сукины дети...wi-fi...зашибись, роутер работает в режиме комутатора, а сигнал что у нас раздаёт?! Правильно, НЕТБУК! Вот именно поэтому и нет сигнала периодически ( а точнее, когда нетбук выключен ). Ушло у меня на всё исправление часа 3. + почистил, продул, разобрал, пылинки все сдул, всё правильно настроил, ни копейки не взял. Попил чай с ним. И просто я понял...прикипело, всё, хватит, заехал в офис, швырнул на стол все отчётные бумажки и ушёл, ибо ну на*ер такую работу. Теперь я даже когда к знакомым в гости хожу на подъезде вижу подобные визитки по ремонту, на*ер выкидываю. Лучше я сам сделаю за печеньки кому что надо, чем позволю таким ГРАБИТЕЛЯМ отжимать честино нажитое, зарабатывая на людской неграмотности...
Если вам будет интересно, то завтра напишу об интересных случаях с клиентами. Были даже побеги  из за стажёров и стреляли из травмата)
Извините за многабуков...Тег моё естесссна...
P.S.: Да, я знаю, баянометр ругался на картинку, извините...

Показать полностью 1
593

Инженер на выезд

Читал тут много историй, связанных так или иначе с чудо инженерами и чудо ценами за "ремонт ПК" и решил выложить свою. История произошла год назад. Учась в универе подрабатывал в сервисном центре (т.к. опыта ремонта было много- брался за все, от пк и ноутов, до смартфонов с планшетами). Там было все норм, официальный СЦ, с фиксированным прайсом и плюшками от вендоров. Но ближе к защите ВКР пришлось уйти (мы с женой заканчивали в один год, ребенок, последняя сессия, ВКР- времени не хватало). После окончания универа попалось объявление "Инженер-ремонтник ПК на выезд". Прошел собеседование, показали прайс, с которого я прихерел и сказали, что чек должен выходить не ниже 3500. Работы другой не было, думаю посмотрим, поработаем. Первый выезд- полетела видюха на ноуте (отказались от ремонта), второй- грелся ноут (почистил, заменил термопасту, вышло немного) и третий вызов получился тоже копеечный. После чего состоялся разговор с менеджером, мол так дело не пойдет, нужно "налегать" на клиентов и оказывать им "полноценную и качественную" услугу. Послал меня перечитывать прайс и ждать вызова. В тот момент я уже позванивал по организациям в поиске работы, но вакансий не было, из-за чего и не уходил. Позвонил менеджер, сказал, что есть вызов "Самопроизвольно переключается раскладка". С пониманием проблемы приезжаю на место и вижу бабулю, которая подрабатывает наборкой текстов и у нее, как Вы уже поняли, стоит пунто свитчер... Представил перспективу накрутки этой проблемы на 3,5к (комп работает идеально, купили на днях)- удалил, взял 200р за такси, ушел из конторы.

Написал все это, чтобы желающие подработать в такого рода шарашках готовились к морально тяжелой работе и подумали еще раз. Да и просто поделится)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: