Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
607
Автор поста оценил этот комментарий
Ггг. Я щас свою историю по горячим следам расскажу.

Купил тачку, за копейки, лишь бы ездить на работу. Туда-сюда, прогар клапана. Окей, поменяли голову на б/у живую (дешевле, чем восстанавливать), начинаю ездить - мощИ нету и на газу пинается страшно. Подозрение на клапана и ГРМ. Приехал к механику, разбираем - ну да, зазоры уплыли, выставили все ок, собрали - бензин ок, газ не ок, пинается. Твою мать.
еду к одному ГБОшнику. Подключил комп, поклацал - говорит, пизда у тебя первой форсунке пришла. Поменял, 60 баксов. Едем - пинается. Говорит, у меня щас все расписано, приедть через две недели, ещё посмотрим. Лан, хуй с тобой. Приезжаю через 2 недели к нему, говорит - надо менять зажигание - свечи, провода, катушки, датчик. Типа это оно.
окей, хуй с тобой.
свечи иридиевые 30 баксов комплект. Провода оригинальные 20 баксов комплект. Катушки оригинальные 80 баксов комплект. На всякий случай ещё газовые фильтры поменял, 15 баксов за все. Проверяем - пинается.

Еду в другой сервис, там говорят - давай короче мы тебе мозги перешьем на газе. Окей, давай. Перешили - 20 баксов. Пинается. Развели руками.
хер с вами.

С начала ремонта прошло два месяца почти. Езжу много, на бензине, расходов дохуя..
еду в третий сервис - там говорят - батенька, да у вас форсункам пизда бензиновым, надо их менять не держат давление! Комплект форсунок 350 баксов новый, 150-200 б/у регенерированные.
бабла нет, жду зарплаты.

Ездил по работе в соседний городок, проезжаю вывеска автогаз такая маленькая.
ну заехал, была не была. говорю, так и так, пинается.
Мастер открывает капот, отключает какой-то шланг редуктора, брызгает туда пенкой - ему в обратку ее гонит со всей силы. Говорит - так у тебя мембране пизда в редукторе, надо менять. Сколько? Ну, оригинальные 30 баксов плюс работа 20, неоригинал 20. По времени? Полчаса, прям щас могу сделать.

говорю, меняй, сам наличность считаю, тютелька в тютельку до копейки сошлось, аж мелочи из пепельницы выгреб. Завожусь, выезжаю - блять, НЕ ПИНАЕТСЯ!

ЕБУЧАЯ МЕМБРАНА ЗА 30 БАКСОВ!


в итоге на ремонт впустую проебано около 300 у.е.
ну как впустую. У меня новые катушки, провода и свечи хорошие.. но блять, сколько времени и сил, сколько переживаний.. и все эта ебаная мелочная деталька..
раскрыть ветку (231)
243
Автор поста оценил этот комментарий
У моего знакомого был опель астра, с салона брал в 2007 году вроде. Года через два услышал стук, движок застучал (он разбирался только в советском автопроме).
А соседе по гаражу (через три гараж) СТО было прямо в гараже.
Мужики с опытом, инструментом подтвердили его диагноз.
Ну чинить, значит чинить. Купил он запчастей на 1000$. Всё заменили... Стучит.
Он в сервис специализированный поехал. Ему сходу сказали, что как я то мелкая хуита износилась и это будет стоить... 10$ за запчасть и за 20$ за работу...
Заменили - не стучит
раскрыть ветку (109)
411
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам смешно, а мы клиентке заипались как-то стук искать в задней подвеске. На подъёмнике не стучит, выедешь, 100 метров проехал, опять забрякало. Вчетвером искали, линьки откручивали, суппорта на дребезг проверяли, ходовку разные механики с монтировкой всю излазили. Потом я взял механика, посадил назад, и он как в видяшках из Ютуба торчал из окна по пояс и слушал, откуда стук слышно. Даже дверь, по-моему, потом открыл и высунулся, чтобы к колесу поближе быть. Нашли. В рычаг задней подвески залетел кусок щебня. Как - хз, потому что обратно он не доставался - был больше отверстий в рычаге, рычаг снимали и как-то с хрустом выколупывали. Но нашли :)

раскрыть ветку (31)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Подобную историю читал как у мужика застучал движок, в нескольких сервисах ему сказали либо капиталка либо замена двигла, он расстроенный заехал в какой-то сервис в гаражах, там мастер с перегаром его послушал, открутил защиту и нашли там между изгибом выхлопа и двиглом кусок кирпича. И у самого подобное было, зимой где-то подмял угол защиты и он иногда начинал доставать до выхлопа, а грохот стоял как будто там пулемет под днищем.

раскрыть ветку (12)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ещё скрип тормозов вылечили как-то, достав тоже кусок щебня, зажатый между тормозным диском и металлическим пыльником тормозного диска. Тоже не сразу нашли :) Щебень вообще коварная штука.

раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Щебень между подрамником и стабилизатором - невидно, а шуму дохера! Искал пару дней. Щебень под ремень поликлиновой - хрум и нет ремня и шкив замял сцуко! Щебень он такой...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Прям чак норис среди камней?

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Недаром его зовут Щ.Ебень

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И та ещё ебень. Как-то захрустел на шеви задний барабан-ну,думаю,щас я тебя по бырому сниму и... Полчаса кувалдой пытался снять-фиг вам. Но пока долбил, всю эту хрена повытряс. Барабан не снял,но хруст пропал...

Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о,знакомая штука! А шлак если попадет-та ещё жесть...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я половину изношенных деталей передней подвески заменил, а адский скрип оказался из-за слабо прикрученной защиты. Она терлась метал-металл. Хорошо что детали действительно требовали замены и я не заменил по итогу рабочее на рабочее )

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу. Только сегодня ползал под машиной - крутил защиту, чтобы не стучала. А то поменял стойки - все равно стучит. Правда стойкам таки жопа была, потекли, но все же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я обнаружил источник когда пнул по колесу, а потом попросил жену пинать колесо, пока я под машиной лежу. А до этого 2 мастера консультировали, один причем повисел и пощупал каждый рычаг подвески и потрогал каждый агрегат. Все упустили из вида крепления защиты.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так бля понятно ,стук движка и стук кирпича об железку разные вещи
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О,вы у официального дилера работаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто умиляюсь с этих автолюбителей читая здесь все эти тексты , и горжусь слесарями которые вас имеют и в хвост и гриву. Не различать стуки в двигателе и называть себя водитель - это сильно.Пока на свете живы дураки - мастерские будут цвести и пахнуть
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня позавчера так! Резко начало стучать спереди в подвеске что-то. Ну, думаю, опять стойки стабилизатора передние (Passat B6 если что). Езжу, езжу... Блин ну звук не тот, что обычно. Езжу дальше. Записался на бесплатную диагностику подвески рядом с домом.
Короче, надоело, поехал на яму сам глянуть и что я вижу... Камень на переднем рычаге лежит!
Убрал. Поехал прокатиться и тишинааа.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И как будто на новой машине едешь, прям каеф
10
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого на втором логане ключ в багажнике заводской с одной клипсы слетел и бил о кузов, так он 3 год не понимал что у него стучало, пока я не заметил
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ля, надо проверить багажник, логан первый, но стучит только при острых углах поворота на одну сторону, не знаю на что грешить
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ступичный?
Автор поста оценил этот комментарий

Может стабилизатор ( ослабляется при повороте одна сторона и начинает ляпать).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Граната
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При гранате - хруст

1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня в калине хуйня какая то стучит, терпению конец, 4 мастера говорят что все ништяк у тебя
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из мелочей, которые не все найдут:

1. Пружинку в колодки кто-нибудь не поставил, колодки в суппорте брякать будут; 

2. Направляющие суппортов передних износились, брякает сама скоба суппорта.


Оба этих пункта можно проверить, вызвав бряк и легонько придавив педаль тормоза, если брякать перестанет, то дело в суппортах.


3. Хреновые резинки глушителя, какие-нибудь деформации, последствия ударов и тп - выпускной тракт иногда может стучать об днище или бак, или вообще об заднюю балку;

4. Банальные - деформированная защита либо пораваная задняя нижняя опора ДВС, ограничитель момента, но это должны были проверить.

5. Треснула нижняя планка "телевизора". Бывает часто, стучать будет, иногда скрипеть.

6. Помирающий амортизатор иногда стучит. Найти такой стук можно только сняв и разобрав стойку, на подъёмнике не обнаружить.


Вдруг помогу :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не уточнил, звук идет спереди из области колеса, и начался он после замены в передней ходовке на все новое, колодки и пружинки на месте, направляющие супорта менял своими руками, глушак шатал с ямы до всего расстояние с запасом, защита тоже норм но я уже из за паранои отогнул ее еще сильнее вниз, опоры с минимальным износом, телек в порядке, из последнего твоего пункта - все мне хором и твердят что стойки бракованые попались, кроме официалов официалы загнали на стенд который вибрирует, сказали стойки соответствуют показателям новых...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много раз видели стучащие новые стойки, на самом деле. Сложно помочь, не видя машины, конечно :)

Снимаешь стойку, разбираешь, зажимаешь стакан в тиски, дальше две проверки:

1. Вдавливаешь шток на половину хода, берешься за него крепко и начинаешь его "дрочить" вверх-вниз. Люфт должен отсутствовать, если есть даже небольшой - на ходу стучать будет ой как.

2. Вдавливаешь шток до конца вниз и резко отпускаешь, должен плавно начать подниматься. Если сначала резко "выстрелливает" на пару миллиметров, а потом продолжает плавно, то это тоже будет громкий стук на ходу.

При этом такой амортизатор работоспособен, и этот песполезный кусок дерьма - стенд для проверки амортизаторов, ничего не покажет.


ЗЫ. Шаровая не прикручена или ступичную гайку не затянули? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
шаровую лично проверял, ступичную надо глянуть, за советы по проверке стойки благодарствую, кайф конечно , перебрать ходовку сделать сход-развал, и опять лезть туда а потом опять делать сход-развал, жизнь - боль , и не факт что новые стойки из магазина опять стучать не будут...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может защита все-таки?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не, 100% не она
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так скрип искал.. Поменял тормозные диски, колодки, направляющие суппорта, тягу рулевую, опорный подшипник.. Оказалось колпак на колесе декоративный..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оо была такая же ситуация!! Заметил на трассе, снял колпаки и выкинул в ближайшую помойку. Тоже до этого долго искали че скрипит :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то на дороге страшно застучал правый передний шрус. Приехал на знакомый сервис - оказалось, мелкий камешек попал внутрь колеса и там перекатывался.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иди отсюда, мальчик!
123
Автор поста оценил этот комментарий
Чет напомнило

В Болгарии чуваки купили
новую Газель для
перевозки помидоров.
Пока гнали и
дальше в течение месяца
эксплуатации в салоне
сзади раздавался некий
металлический стук,
причину которого найти
не удавалось - и
выкидывали все из
салона, в т.ч. запаску,
домкраты и т.д., и
откручивали сидушки, ХЗ,
где стучит. В итоге
поступили грамотно -
один качает машину,
второй стетоскопом
прослушивает кузов.
Обнаружили, что стучит
внутри вертикального
короба жесткости,
который изнутри салона
приварен к листу
обшивки. Не поленились,
вырезали болгаркой
дырку. Внутри короба на
толстой леске висит гайка
М24 и записка по русски
"МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
раскрыть ветку (23)
75
Автор поста оценил этот комментарий
В Болгарии болгары вырезали болгаркой дырку...
раскрыть ветку (16)
42
Автор поста оценил этот комментарий

В Болгарии болгары для перевозки болгарского перца разрезали болгаркой болгарскую газель

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Болгарка у них ещё была болгарская

6
Автор поста оценил этот комментарий
В Болгарии болгары выболгарили болгаркой болгарку
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
видео есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ее болгарят?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
угу , это самое )
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Болгарии болгары выболгарили болгарской болгаркой болгарскую болгарку

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Болгары в Болгарии болгаркой болгарили болгарили да не выболгарили
Автор поста оценил этот комментарий
Да не выболгарили...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не выболгаровали
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Выеболгарили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во как болгары зацепили. А про газельку чтойто не стебанули. ..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По типу у горцев козы у болгар газели?

Автор поста оценил этот комментарий

Болгарские болгары в Болгарии болгарской болгаркой выболгарили болгарскую газель...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем комментарии есть что-то порнографическое, но я пока не понял что.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба…Одно слово— румын. —Так он же болгарин. —Да? Какая разница! (Брат2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

да вы блять издеваетесь таким стилем писать, я блядь рифму искал полчаса, Маяковские хуевые. Нельзя было текст перед отправкой отредактировать ? Копипаст в Word - вставить как текст, он тебе все переносы заигнорит, ну что вы за люди.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы запостить анекдот хуй пойми откуда скопированный, мне нужно редактировать его что-ли?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читал как стишок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По болгарски написано?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эту охуенную историю слышал еще при союзе, про уазик-буханку.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой баян, и не болгары это были, а мужик с тазиком. или у кого ещё какие варианты есть?)
62
Автор поста оценил этот комментарий

У меня астра 2008 года. Както чтото сзади стучать начало и скрежетать. Я посмотрел  - какаято железка болтается. Думаю, ну фиг с ним все равно пришло время планового то. Приехал в сервис. Говорю, мнеб ТО сделать и сзади посмостреть, чтото там отвалилось. Подняли механик посмотрел, грит: это защита от перегрева запаски (!!), прогнили отверстия за которые прикручивается, есть три варианта: взять с разбора с нормальными отверстиями, позаморачиваться, подобрать прокладки, и эту прикрепить. Я спрашиваю: а третий вариант? Он: вырвать ее нахуй, эта защита здесь бесполезная, глушитель здесь уже холодный, нехер запаску защищать. Прям там рукой вырвал и выбросил.

раскрыть ветку (40)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эти защиты - головная боль :) тоже мужик приезжал, у него она брякала об глушак, в трёх сервисах сказал, что найти не могли. Она там из лоскутиков сделана и вдоль всего выпускного тракта по днищу идёт. И каждый кусок такой стоит тыщ по 5-7.  У мазд троек и фокусов вторых частенько в тряпки там все порвано почему-то.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я сорвал скорее всего зимой о снег, когда в сугробы парковался

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал на юг, подошёл парень, говорит на половине пути свеча развалилась и нет ли у меня запасной. Перед тем как ехать кинул дару старых в багажник, свечи иридиевые, хоть и старые, но 10к проехали бы легко. Думаю раз уж такое дело, поделюсь одной, не жалко. Достаю свои запасы, резьба стандартная м14, длина юбки плюс минус тоже, в общем с небольшим допуском должна по любому подойти. Затем он достаёт свою, выглядит как на картинке ниже, с резьбой м12, как на мопеде... рука лицо просто, до ближайшего города +250 км. Машина у него была опель астра, как на фото.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На фото corsa.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мог перепутать конечно, я в близи только свечку от нее видел)) Владелец про астру говорил, на первый взгляд похожа.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
... только свечку держал...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опель вообще не перестаёт удивлять:)
раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня к астре остались только теплые чувства, но сука, детские болячки принципиально не лечат...

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал ее с пробегом 120к сейчаас уже почти 180к за три года. Первые два года только ТО делал да лампочки в фарах менял, проблем не было. Год назад умер задний дворник. А этим летом уже вкладывался, диски тормозные изжили свое, помпа потекала менял, ремень поменял. Но это тоже все расходники. Переодически проверяю ошибки. Как раз перед первым ТО проверил, там чтото с геной, на форумах вычитал, что либо датчик, и это фигня по деньгам, либо вообще смерть ад и израиль гене. В итоге в сервисе мне сказали, что эта ошибка изза того, что аккум в ноль садился. Ее сбросили и с тех пор она не появлялась. Так что прекрасный автомобиль. Тем более он у меня первый, пока учился в автошколе ездил на свежем на тот момент рио, думал, какая крутая тачка, в гаи сдавал на лачетти и понимал, что это ведро с гайками. Взял астру и понял, что и рио не мое авто. Астра прям идеальна под меня была, даже волнения, что я первый раз за рулем без инструктора, прошло минут через 15 пока я от продавана до дома ехал. Но сейчас думаю, что пришло время с ней прощаться и брать чтонибуть новое из салона.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь. Взял Опель Астра 2008 года из Германии с пробегом за три года 124 тысячи. Ма-а-аленький такой нюанс - дизель 1,3 литра. =)

Честно отбегал 250 тысяч, упала компрессия до 11. Диски дожили, сцепление дожило. Подвеска - менялись только тяги поперечные. Откапиталил (ну дурак, знаю) и продал. Правда сцепление у нового владельца быстро крякнуло - на новом то дизеле вращающий как у слона.

Сейчас езжу на вольво S40 - так должен сказать, что качество материалов салона, качество сборки и конструкторские решения по салону у Опеля выше и намного ! Ни одно сиденье не просело, ни одна сидушка не потёрлась. А дураки до сих пор анекдоты про Опель рассказывают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня также 08го года, ток бельгийская.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долгих лет и ровных дорог :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Новая была J GTC, почти 6 лет, пару месяцев назад попрощался. Больше 100к пробега. По комфорту и удовольствию от езды была просто супер. Девушка у друга тогда взяла себе поло в самом жирнючем жире и посидев в астре, взгрустнула) На 250к дешевле, а в салоне лучше по всем параметрам.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот жаль, что версии gtc теперь даже в европе не делают, прошла мода на трехдверки.
А в нвовых поло както совсем все грустно.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ все равно будут только французские опели - два кроссовера. А французский автопром мне вообще никак не нравится.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что есть шанс, что корсу привезут. Ну и несколько моделей коммерческого транспорта

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец француза тут. Брал новый Ситроен С4. Французской сборки. Движок от БМВ. 8 лет машине. 120к пробега. Своевременное ТО и все! Вообще, ни разу никаких проблем!

Автор поста оценил этот комментарий

Да я в принципе то же всем доволен, из постоянных косяков на корсе, была потеющая фара, умерший резистор (не лечится, раз в год менять) вентилятора, чек по педали, чем по бедной смеси возможно дело было в 1 лямбде. т.к. елси ехать активно, то чек не выскакивал, машинку так и продал, за 3 года ни так и много.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярная течь антифриза, расширительный бачок меняли раза 3. Первый раз, когда машине еще года не было :) Долить антифриза с началом зимы - регулярно. Два раза были проблемы с обогревом сидений, первый раз меняли мат греющий в сидении, второй раз не стал заморачиваться уже. Замерзла омывайка и ты нажал на брызгалку - предохранителю хана, возил горсть 10А в бардачке. Протекание клапанной крышки, судя по форуму - стандартная ситуация к 60к пробега на 1.4 турбовом двигателе. Бедная смесь была - износился до дыр патрубок интеркулера и начал подсасывать воздух. С одной стороны, вроде не маленький список, с другой самый дорогой ремонт с учетом запчастей у меня вышел в 25к, когда поменяли все патрубки системы охлаждения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Везучий. За 80тысяч пробега вложил уже 200к ремонта и в корсу. Две капиталки было(((( машина нравится, но блин. Вот из совсем свежего, сегодня произошло. Разорвало шрус, когда выворачивал с парковки. Купленный не подошел
Автор поста оценил этот комментарий

На астрах также 14, специально загуглил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу, блять, опель
1
Автор поста оценил этот комментарий
защита от перегрева запаски ))) что то новенькое.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Человек не так выразился, это термозащита, на днище машины, от горячего выпускного тракта, отвалился кусок термозащиты, который был приклеен на нише с запаской, но потеря была не критична, т.к. там уже банка и газы не такие горячие как на выходе из двигателя.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал, что не все так просто. После долгой поездки летом (межгород) в багажнике пол прямо очень теплый над тем местом, где располагается последняя банка глушителя.. Так что я думаю в термозащите определенный смысл есть. Конечно, за короткие поездки по городу ничего не успеет нагреться.

28
Автор поста оценил этот комментарий
гномик с молоточком
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам в школе на информатике ( классе в 5) училка рассказывала почему работает компьютер : потому что в него попадает ток. А ток получается от того, что гномики по проводам бегают и молоточками искры выстукивают.


В классе тогда был коллективный фейспалм

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типа вы расстроились, что училка у вас шутливая, а вы это тяжело доганяете?

17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Королле было, после продолжительной поездки за 3к км от родной деревни застучало в двигателе, на холостом ходу. В одном сервисе сказали, что форсунка, в другом что натяжитель цепи, в другом что цепь менять надо так как пробег 180к. В общем заехал на эстакаду в каком-то дворе, а там, камнем видимо, экран на выпуске погнуло и он задевал за выпуск на холостых.
9
Автор поста оценил этот комментарий

КАКАЯ ХУЕТА?!?!?

У меня у друга на опеле стучит, вроде пробег тыщ 40.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На ниссан примере руль перестал легко поворачиваться.  Спецы уже замену рулевого вала предлагали. А случайно проезжал мимо сарая одного с автомастерской - мне смазали маслом крестовину. Заплатил 100 рублей и проблема решилась

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там карданчик рулевой нижний на рейке, бу 500 рублей стоит, со временем начнет руль закусывать поменяй) н масле недолго проходит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я машину продал одной девушке лет 8 назад. Она после этого в трех авариях участвовала. Я думаю карданчик -это последняя из проблем той машины ))

Автор поста оценил этот комментарий
Натяжитель цепи небось, когда совсем закисает, звучит как кулак дружбы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Была у нас в семье машинка Хонда фит, в какой то момент при наборе скорости машина не едет, как будто за жопу схватили и держат, через секунд 10 рывок и дальше норм. На нескольких сто сказали хана вариатору- готовь много денег. Полазил по форумам- продиагностировал и приговорил 2 или три катушки зажигания. Так как не был уверен что дело в них не стал покупать, а временно починил старые термоусадкой. В итоге потратил около 100 рублей и проблем больше не было
раскрыть ветку (40)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё с фитом случай был, собрался поменять свечи, а там их 8 штук- ближний и дальний ряд. Ближний меняется за 10 минут с перекуром, а до дальнего фиг доберешься. Купил свечи- поменял 4 ближние и поехал на сервис. Отдал мастеру свечи и сказал поменять дальний ряд, сам в это время в комнате ожидания кофе пил. Минут через 10 говорит забирай машину с тебя 400 рублей. Попросил свечи старые показать- он мне показывает свечи которые я сам час назад менял. На вопрос какого хуя он не то поменял что надо было, начал доказывать что в фите только 4 свечки и он их поменял. Когда при нем пальцем показал где дальний ряд он был удивлен и просил ещё 400 рублей докинуть
раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле 8? Типа по две свечки на котел? А в чем прикол?
сколько жрет, как прёт, какой объем?
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, по две на цилиндр. Если не ошибаюсь в фите это сделано для экономичности. расход по городу был около 8 литров, но машинка была далеко не новая, объем 1.3, весит меньше тонны. Сейчас у супруги Киа Сид, мне кажется фит был по резвее, во всяком случае со старта
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь в фите это сделано для экономичности

и

расход по городу был около 8 литров, но машинка была далеко не новая, объем 1.3

нихуя не вяжутся. У меня Premacy 1.9 c атмо бензиновым, жрет в городе максимум 10 с климой и всеми делами. Так это, на минуточку, 1,5 тонны минивэна с не самым экономичным движком!

А так-то старый гольф-четверка на бензине в городе будет экономичнее. У меня был такой, с движком 1.4 и пробегом 380 тысяч жрал 9-10 газа или 8-8,5 бензина безо всяких ухищрений со свечами.

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@zizu188,
У меня у самого Хонда джаз(тот же Фит но для Европы) тоже 8 свечей. И вот насчёт экономичности не знаю но то что прёт он очень хорошо для своего объёма—это факт. У меня мотор 1.4 и джаз резче и быстрее большинства машин с таким же объёмом. Так что думаю не для экономичности это, а чисто хондовские заделы "а-ля спорт". А насчёт вашего первого коммента о том как не едет и пинается... У меня тоже было. Я уж и на дроссельную думал, и на лямбда-зонд. Свечи поменял, фильтры. Не знал что делать. Оказалось что проводок на катушке перетёрся прямо в хомуте. Подлечили проводок и машина полетела.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. Ну у меня свечные провода так-то действительно были немного страшные, но после их замены ничего в поведении авто не изменилось. Разве что расход по БК упал на 0.2 литра, но скорее всего просто было связано с потеплением и отсутствием долгих прогревов.

Кстати, три или четыре раза машина ругалась джекичаном на низкую эффективность катализатора. Как мне потом объяснил газовщик, газ из редуктора по той самой трубочке куда-то не туда попадал и из-за этого фактически получалась переобогащенная смесь, но не всегда, а только пока газ поступал из редуктора, т.е. в тех случаях, когда я все же из каких-то соображений переключался на газ.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчёт ГБО ничего не скажу—не пользовался.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы город упомянуть забыли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроцлав. Пробок, светофоров и узких улиц дохуя. Не Москва, конечно, но 10 км через центр в час-пик можно ехать минут 40-50.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ок. А то не вполне понятно.

Москва у меня и 8, и 10, и 13 была.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю от состояния авто много зависит, когда владел им ему уже второй десяток пошел и пробег 200+. А может я ошибаюсь и 8 свечей нихуя не для экономичности)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас почитал, на самом деле для экономичности сделано, производителем заявлен расход 4,3 л на сотку. Но у меня ощущение что даже новый авто такого не выдаст
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Производитель не сильно то и пиздит, обычно. Я на новой тачке после прикатки и то0 развивал паспортный расход. Но это надо водить бабушка-стайл.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не пенсия-стайл, это они машину загоняют на полигон и гоняют ее без остановки :D однохуйственно, что по трассе едут со скоростью 60-80.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В буклете для расхода по трассе отдельная строчка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И ее тоже можно достичь на шоссе, внезапно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охрененные моторы. 1,5 был такой. В любой мороз достаточно было немного заряда прокрутить стартер и тачка завелась.
А 8 свечей это даже больше для экологии. Типа дожигание топлива
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот стоит такая коробчонка в пробке рядом с КамАЗом и ПИЗДЕЦ КАК ЭКОЛОГИЮ ПОРТИТ :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Японию КамАЗы разве что на цветмет шли
Автор поста оценил этот комментарий

Ты слишком узко мыслишь. Город представь. Если одна машина будет меньше вонять, это уже плюс.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У вас был джаз/Фит с 1.5 мотором?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фит ария. Тотже Фит, только кузов седан. Багажник там пипец, 500 литров!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда в сервисах удивлялись, что там 8 свечей. Вот такие сервисы))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в сервисе предлагали поменять топливный фильтр за 200 рублей. Я очень удивился тому что они за эти деньги готовы снять заднее сиденье, открыть бензобака, и разобрать топливный насос. На что мне ответили чтобы я не пудрил мозги специалистам и он у меня под днищем. Вернулись весьма удивленные тем что не нашли его под днищем. Решили что:"заменят, когда у меня сломается топливный фильтр".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При городу не помню, сколько Фит жрал, но на трассе при 90-95 км/ч расход показывал 4,3/100км.

Фит, классная машина. Маленькая, но просторная!

Автор поста оценил этот комментарий

Я как на то60 второй раз поменял, так и не трогал 120 тысяч.


Замену со снятием коллектора я сам не осилю, а в сервис лениво, я почти не езжу, лучше кредиты сначала закрою.

Автор поста оценил этот комментарий

Докинул?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, хорошему человеку чего ж не докинуть. Если ты хороший человек могу и тебе на карту сбросить, кидай фото карты
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С двух сторон?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, лицевая и задняя, иначе перевод не пройдет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ещё код- подтверждения из смски
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот держи

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Первая тачка моя-фит. Опыта ноль, никогда машинами не интересовался. Покупка в связи с производственной необходимостью. Поездил месяц, ездит да ездит, сравнить то несчем. Потом знакомого подвозил, тот сказал что какая то вялая тачка. В горку еле едет.
Стал разбираться, прочистил клапан рециркуляции выхлопных газов, там кусок кокса был, свечки поменял, убитые в ноль были, и из 8 катушек 5 были со следами поверхностного пробоя. Высверливал, заливал эпоксидкой. После этого было не узнать машинку, стала резвой. )
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кокс-то употребили??

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не правильный диллер, он делал не правильный кокс
Автор поста оценил этот комментарий

У меня таже ситуация прямо сейчас, обороты растут машина не едет, потом пинок и поехали и так до бесконечности....

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я так сначала чуть педаль, а потом следом и ЭБУ чуть не прошил. На машине стала как будто залипать педаль газа, машина газовала сама со себе.

В итоге оказалось что там один провод иногда коротил в движке и машинв уходила в аварийный режим

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

исходя из всего того, что я начитался наслушался и прочих данных, склоняюсь к выводу, что эти ушлепки автосервисники специально диагностируют на отвали, чисто чтобы ты больше денег спустил на них и это какой то массовый сговор - принцип их работы просто.

походу пора их нагибать по закону - если ты приехал с определенной проблемой, то если проблема не решена, оплачивать не требуется.

достали, мрази.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ну в серьезных сервисах так и будет... По крайней мере, у нас так и заведено: например, на патрулях с TB48 (бензиновый двиг 4.8) есть типичная болезнь - "вялая" реакция на педаль газа. И причиной этому может быть либо электронная педаль газа, либо мозги, либо заслонка. И диагностировать сканерами, руками или головой, что именно из этой троицы гавнит, невозможно. Как действуют говносервисы Ниссан в этой ситуации: говорят "меняй мозги", не помогло - "меняй педаль", не помогло - "меняй заслонку". В итоге человек попадает на кучу бабла, но проблема в итоге решена, говносервис в нехилом плюсе, особенно если запчасти у него покупались. "Зато у вас теперь всё новое, ходить будет дооолго-долго". А у нас просто лежит комплект запчастей для тестирования, бесплатно меняем все по очереди, пока не выяснится "виновник торжества", ну а дальше всё просто и понятно.

Есть, конечно, различные поисковые работы, которые могут стоить и 50 000 рублей, и искать будут долго (рекорд - 2 месяца, всю проводку из машины вытащили), но точно найдут. Либо, если мастер всё-таки сдастся (чего за 15 лет ни разу не было), деньги вернем.

Ну и если машина не профильная, и проблема не очевидна, мы всегда постараемся подсказать, куда лучше обратиться, всех подряд не гребем. Короче, как и в любом деле, важнее всего порядочность и разумность.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел для себя, как мне кажется, такой сервис - у них была куча возможностей меня наебать, потому как раза три оставлял машину на весь день у них, а сам ехал на работу.


Как-то начал течь антифриз (у меня опель, поэтому сюрпризом не стало). И я поехал в первый попавшийся сервис. Сказали бачок для антифриза потiк и его надо менять. Съездил в *свой проверенный* сервис - поменяли то ли шланг, то ли прокладку какую копеечную и все ок)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ради интереса, Вы такие в Москве? Такое ощущение, что все приличные сервисы где то в каких то других городах, а в Москве серьёзные мэны серьёзные бабки заколачивают, а не машины чинят

12
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда основным диагнозом станет "ушиб все бабки"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, как мне однажды сказали - меняй машину, хули (Ога щаззз)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да они вообще не диагностируют, а тычут пальцем наугад.

Почти на любую технику существует Repair Manual, в котором описаны все возможные неисправности и по порядку описано, как их проверять и исключать неисправности разных узлов.  Начиная с наименее трудоемких операций. Поэтом, если человек уверенно говорит, что это сломалась именно деталь X, то он скорее всего не шарит нихуя.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Подробная куйня была с моим авто.
Еду никого не ттрогаю, тут хуяк движок глохнет и на панели лампа все пропало большими красными буквами! Ну хули делать, вызываю эвакуатор и везу свой пепелац к официалам. Те как обычно, все по записи, приезжай завтра за машиной.
На следующий день приезжаю, говорят все ок, сгорел предохранитель, все починили, езжай с богом. Отъезжаю с десяток км и опять такая же хуйня. Полез искать предохранитель, благо были в запасе, заменил и поехал назад. Пока доехал сжег нахуй все запасные предохранители. Приезжаю, они опять типа оставляй так как неисправность периодическая, будут ездить вокруг сервис и ждать пока сгорит предохранитель. Ну ок говорю, щас организуем, завожу пепелац и через минуту предохранитель приказал долго жить.
—Ну и что вам это дало?
— Понимаете, там течет ток и нам надо было бла бла бла(матрас в ухо).
Парень не знал что я по"течет ток" умою его на раз.
— Ну ок, ток течет. А куда течет?
— Разные элементы. Сначала мы вам заменим одну деталь за 7 т.р. Если не поможет то вторую за 15т.р. И так пока не найдем что здохло.
—Ахуенный вариант если вы сами оплатите все детали которые зря заменили!
— Нууууу, мы так не можем!
—А может вы все таки возьмете схему проводки и посмотрите какие нагрузки висят на этом предохранителе? А потом каждую нагрузку проверите отдельно?
— А что так можно было?!
В общем стоял и показывал им что и где замерять. В итоге нашли бензонасос который жрал больше положенного.

Вот такие блять спецы у официалов работают.
П.С. За диагностику не взяли денег, постыдылись.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поделюсь историей, пригнал к дилеру дастер, 10000 пробега, на гарантии, скрип из мотора при работе с повышением оборотов учащается, послушали, вроде из нижней части двигателя, поменяли ремни с роликами, не помогло, решили поменять двигатель без головки только, заказали поменяли собрали не помогло, скрипит, заказали головку, поменяли-скрипит, чешут голову, скрипеть то больше нечему, собрался консилиум вокруг машины чешут головы и тупят, и тут какой то из механиков на заведенном моторе вытаскивает щуп масляный, скрип пропадает, все в ахуе, оказался какой то клапан в коробке воздушного фильтра, стоимостью рублей 200, поменяли все прошло.
работы все производились по гарантии, давали подменный автомобиль на время ремонта, ну и поменяли зря новый двигатель на новый.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как связан масляный щуп с коробкой воздушного фильтра?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сапуном зовут тот клапан. Скорее всего маслоотделитель засрался и свистел, вынули щуп - давление в картере нормализовалось и всё затихло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, про сапун сразу понял

10
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите для человека у которого нет Авто. Если ты приезжаешь а автосервис с проблемой, тебе называют причину, пытаются устранить, не помогает. Ты можешь отказаться от ремонта? Я приехал с конкретной проблемой, проблему не решили, какого полового органа я должен платить? Ладно ещё за запчасти заплатить, но за Работу то какого хрена?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные мастера денег возьмут только за детали. Неадекватные будут стоять до последнего, что они дартаньяны, а вы пи.. владелец ушатанного в говно корыта, место которому на помойке, и вообще они сделали великую милость, что согласились хотя бы пустить вас в бокс, не говоря уже о проведении ремонтных работ.

Так что советую читать отзывы на гуглкартах, например, да и на городском форуме поспрашивать, так же для миллионников годятся клубные сервисы по маркам, почерпнуть инфу о которых можно с форумов типа Драйв2 и подобных.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Адекватные мастера денег возьмут только за детали.

А что тут адекватного? Проблема не решена, за работу не платите, но за детали платите? С чего это?

Типа вам куяк мотор заменили за 100500 тыщ, но не помогло. Ну извините, платите не 100500, а 100400 тыщ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут адекватного?

адекватного тут то, что вы так или иначе получили новую деталь, которая будет лучше старой. И за это вполне можно заплатить. Ладно там ещё какие-то провода или мелочевку можно беспроблемно снять и не взять денег. Но как быть с одноразовыми вещами, например, прокладка ГБЦ, крышки ГБЦ, всякими сальниками-подшипниками?
ни один, даже самый распиздатый сервис с мастерами 99лвл не даёт абсолютной гарантии при диагностике. Многие проблемы в авто комплексные, как в моем случае - пинки на газу в 99% случаев дают либо ГРМ с клапанами, либо система зажигания. Шанс на то, что это выебывается редуктор практически околонулевой, поэтому ни один из сервисов не обратил на него внимания. А зря, как оказалось.

Хотя если бы сделали сразу редуктор, не было бы гарантии, что это помогло - ведь зазор клапанов уплыл до критических значений, да и свечи были не очень хорошими. Т.к. проблема вполне вероятно была комплексной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне не надо, чтобы деталь была лучше старой.

Если надиагностировали, что надо регулировать клапана, то покупка новой прокладки - оправдана.

А если клапана не при чём, то че это я буду платить за все тыкания пальцем в небо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы от доктора тоже требуете компенсации всех ненужных анализов, процедур и лекарств?
а тут та же история.

Далеко не все в машине диагностируется на раз-два по щелчку пальцев и с гарантией. Даже в ЭБУ не все ошибки 100% однозначны. Мой случай - джекичан с кодом р0421. Для мазды со второй лямбдой это типичная проблема катализатора/ второй лямбды. Вердикт любого сервиса - 300 баксов вырезка с заменой лямбды, 500 замена ката и новая лямбда. И вполне обоснованный, кстати.

Да только кат в идеале, лямбда вполне себе живая, ошибка плавающая, и может высветиться раз в 1500 км, а может через 50 зажечься.

и вот причина - подтравливание газа из редуктора (что само по себе большая редкость) переобогащало смесь и мешало ЭБУ нормально управлять смесеобразованием. На расходе не сказывается, т.к. появляется только при подтравливании газа, т.е. при езде на газу. На газу я ездил редко, в самых крайних случаях, от того, что дергало машину, от того, что было неправильное смесеобразование. Но при этом грешил то на лямбду, то на ГРМ в целом, то на свечи с катушками - потому что симптомы идеально под все это подходят. Замкнутый круг, понимаешь? Замкнутый круг с четырьями неизвестными. Если бы такие тачки были на каждом шагу, я бы просто менял бы детали с заведомо исправной и методом перебора бесплатно выбросил бы те же катушки со свечами, проводами и прочим хламом. Но их нет, поэтому остаются форумы да сервисники, которые все ходят по этому замкнутому кругу.
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь. Но всё равно много нюансов.

Например напрямую к делу не относится, но проверить/заменить фильтра/свечи - милое дело.

Т.к. бывает владельцы на это забивают.

Но вообще проблема в сервисах есть.

Ну а где её нет?

Везде рукожопы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно машина, железяка с проводами, а люди так по поликлиникам и частным мед.центрам ходят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По дороге на работу услышал не хороший такой металлический стук в районе правого заднего колеса, до этого находился продолжительное время в командировке, машина стояла во дворе. Через день стук перерос в выраженный скрежет и машину начало вести в сторону. Поехал в СЦ. Там мне диагностировали: износ тормозных колодок, удар в область заднего колеса - деформация задней балки и до кучи износ шрусов. Общий ценник в районе 80 тысяч. Почесав репу решил поехать в деревню к отцу, у которого есть хороший домкрат, что бы посмотреть что там за ужас такой у меня снизу. По итогу оказалось что пока я был в командировке, некие маргинальные личности хотели скрутить у меня колеса, все гайки были выкручены, но сигнала видимо спугнула их. Шум который я слышал - плохо затянуто, полускрученное колесо. После того как я его затянул, все проблемы испарились. Машина едет мягко и ровно без посторонних шумов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, машина долго простояла во дворе, а ты перед тем как поехать, даже вокруг не обошел? Во раздолбай) Батя пизды не дал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На радостях что не утащили колеса и не нужно платить за несуществующий ремонт, факт моего раздолбайства благополучно забылся)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по началу автомобилиста колёса по осени перекинул и не затянул нормально, только от руки наживил. Поехал и слышу хорошие такие удары. Причину понять не могу.

Зашёл к товарищу, он вышел, подумал немного, вытащил баллонник и протянул пару гаек. После чего выдал его мне и я оборота по полтора-два на каждой гайке сделал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это все херня, на сцениках и меганах дизельных есть функция помощь в торможении, то есть когда ты просто задеваешь педаль тормоза машина не реагирует на нажатие газа, глушит движок. Выяснил я это методом тыка. Были провалы при разгоне, периодически, ни от чего не зависящие. В сервисе говорили турбин конец, уже отчаялся. Потом добрался до педали тормоза, отгнул немного концевик, буквально на 5 мм и все. Никаких провалов и все идеально. Французы...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За такой неотключаемый изврат проектировщика надо на вторичный вал КПП жопой насадить и карусель устроить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это же пластик, концевик за 10 лет стёрся немного, можно простить.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожие симптомы сейчас на фокусе 2. Всю голову сломал, каждый сервис говорит своё. Уже поменяны свечи катушки. Предлагают менять ещё пол машины. Попробую у себя посмотреть педаль тормоза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, не потолок машины.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Беларус штоле?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже. Польша
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак.... Я тоже с этой мембраной намучился :) Правда денег только на диагностику в паре сервисов потратил. Искали проблему в бензонасосе, а когда приехал на плановое обслуживание гбо, мне сразу же указали на эту гребанную мембрану))
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А все потому что эту мембрану надо периодически менять, а у нас пока редуктор не накроется никто и не почешется. Давеча была история: стало гбо по утрам на холодном движке работать через раз, вылезла ошибка уже не помню номер - газовики назвали, означает нарушение работы соленоида газового клапана редуктора. Помацали соленоид, сиречь катушку обыкновенную, сказали 500 руб с тебя за диагностику и езжай ка ты нахуй отседова, все работает. На следующее утро опять 25 пищит и не переходит на газ. Еду на дачу, там подключаю проводом 12 вольт на штекер катушки, не щелкает. Скинул трубку с фильтра, катушку опять на 12 вольт, газ не идёт, катушка думаю все... Потом пощелкал ещё мальца, вроде пошел газ помалеху. Я ее подрочил ещё немного и газ повалил столбом. Тут я понял, что дело не в катушке а в клапане, что-то механически ему мешает открыться. Разобрал, а там говном все забросало. Газ льют с кизяком. Короч, все вычистил и все заработало
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне мой газовщик по телефону диагноз поставил и приговорил мембрану

Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё паре чуваков звонил, мне на полном серьёзе предлагали к хренам вывалить катализатор и вторую лямбду, типа в них проблема.. бензонасос не был под подозрением только потому, что его пришлось поменять на второй день после покупки авто - качал, но очень слабо, механик сказал, что давление вдвое ниже нормы в рампе..
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Пф...мне на солярисе предлагали выкинуть первую лямбду и под евро 0 отшиться. О чем тут можно говорить?)))
К слову, вторая лямбда вырезана, кат выбит, стоит пламягаситель, отшит под евро 2.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл первую лямбду отшивать и под евро0? Или смысл было выбивать кат и шится под евро 2?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл вашей манипуляции.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня солярис, у них одна из болячек- катализатор. Пробеги у меня большие за год, мне выгодней 1 раз выбросить кат и отшить вторую лямбду и забыть про них.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут подробнее. Двигатель G4FA/G4FC, бензин 1.4/1.6? Большие за год - это сколько?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
G4FA, бензин/газ, 1.4. Большие за год это в районе 100к км. А что подробнее? БОльшая часть владельцев корейцев подобных знает что кат больная тема у них) умер кат-не уследил-умер двиг)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал, у них ресурс двигателя 200к км. Что будешь делать на третий год эксплуатации? А как вообще отследить этот момент? Какие признаки, что катализатор умирает?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато на газе экономия!;))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом того, что 3 к км проехал только на бензине, да ещё и в ремонт газа вложился да ещё и за газ при покупке переплатил баксов 150-200 мне эта экономия тысяч 25 будет отбиваться ещё...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси живёте?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, почему меня уже второй раз спрашивают, не беларус ли я?
нет, живу в Польше.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мы (беларусы) частенько цены в долларах озвучиваем. Особенно когда дело касается недвиги и авто, и всего что с ними связано.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в доллары перевел для ясности) местная валюта польский злотый, к доллару получается 3.7:1, к российскому рублю 1:17 приблизительно.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю вас. Это ещё одна из особенностей беларусов. Большинство из нас знает курсы и следит за ними, а также легко и почти мгновенно переводит в голове на валюты ближайших стран соседей:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я курс доллара к рублю очень примерно знаю, что это больше 60 рублей. Евро, наверное, ближе к 80.

Бесполезная же информация.

Автор поста оценил этот комментарий
Вна Украине аналогичная ситуация. Для ясности в основном называем цены в долларах
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а всяческие СТО в автослесари обычно берут людей с каким образованием или по какому принципу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, есть профильные учебные заведения - от ПТУ до вузов. Это к вопросу об образовании.

А берут обычно сначала на испытательный срок и подсовывают разного рода работы под присмотром опытного мастера. Это если говорить именно о приеме на работу как автослесарь.
нередко мастера вырастают из подмастерьев-самоучек. Пришел толковый пацан на сервис работать как подай-принеси, и давай везде нос совать. Если нос не сильно длинный, в голове не каша и рядом будет опытный наставник, то года через 3-4 такой самоучка не глядя будет V8 перебирать одной рукой, второй покуривая сигаретку неспешно.

Но это касается гаражмонтаж уровня. У официалов обычно диплом все же обязателен, хотя не везде и не всегда - бывает, что берут сначала самоучек, которые с пяти лет в гараже батин Урал или москвич ковыряли вдоль и поперек, а потом уже помогают им с профильным образованием хотя бы на уровне колледжа/технаря.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему у ебучих механиков так можно?


Почему если ты сдаш в ремонт, например, телефон, тебе поменяют наугад экран и не заработает, то не прокатит взять за это денег


А у механиков прокатывает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему если ты сдаш в ремонт, например, телефон, тебе поменяют наугад экран и не заработает, то не прокатит взять за это денег

как человек, занимающийся ремонтом телефонов и имеющий в этой сфере немало друзей, я могу смело сказать, что точно такая же ситуация. Сколько раз приносили невключайку с КПшкой, после замены которой полтелефона приходилось реболлить, а то и сопутствующие чипы менять - проц, память, радиомодуль.. и при первичной диагностике, что характерно, нихуя не угадаешь, что там конкретно сдохло. Ориентируешься на час работы и 10 баксов, выходит целый день и только запчастей на полтос.

К тому же так-то ремонт телефонов менее затратное занятие в целом, как по требованиям к оборудованию, так и по времени. Оборудовать мастерскую для 90% неисправностей телефонов стоит где-то в районе 2-2,5к баксов. В то же время в гараж только подъемник встанет в 1.5-2к. у.е. шкаф с инструментом ручным - ещё косарь. Электроинструмент - ещё косарь. Специфическое оборудование вроде сканеров, программаторов - ещё от косаря до бесконечности, в зависимости от специализации по маркам. Слесарное оборудование - всякие там прессы, съёмники, киянки-хуянки - ещё до 500 у.е.
и время - тачку можно неделю делать, если там капиталка движка после кулака дружбы. И даже банальный сходразвал может затянуться на 3-4 часа по причине закисших к хуям наконечников. И все это не вина мастера.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ремонтируешь реальную поломку. Если кроме одного вылезло еще и другое это нормально


А менять наугад запчасти и чтоб не заработало (тотесть исправные менять на исправные) это не нормально. Но это делают механики

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы на машине, купленной для поездок #до работы# ездите в другой город? Это не по правилам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работа у меня такая, по другим городам ездить. Служебная есть, но слишком большая - я не буду переться в центр старого города с узкими улочками на Дукато макси с грузовой платформой за парой контакторов, коробкой болтов и пакетиком с мелочевеой типа прокладок, уплотнителей и сальников.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему мы у тебя все цены в баксах? Ты в америке живешь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для ясности порядка цен.. а если честно, то заебали уже ныть, даёшь в баксах - буржуй. Даёшь в местной валюте - ахуеть, это чо за тугрики и как их в рубли перевести.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая у вас местная валюта?гривны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Злотые.
Автор поста оценил этот комментарий
Сломалась машина. Поехала в автосервис. Там сказали ждать неделю, цена - 25 000 рублей и гарантии никакой. Поехала в гаражи. Отремонтировали за 2 часа за бутылку, сказали век сносу не будет.... Завтра хотела пойти к гинекологу . Наверное, пойду в гаражи...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт лох не вымрет. Для вас форумы придумали на профильных сайтах. Нет же. Вы же блжт одноклеточные, вы читать не умеете, вы только писать на пикабушечке можете. 99% проблем на форуме описаны разжеваны и положены в ротик вам. Не нравится читать, плати бобло.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя Федор, ты не в себе?
я форумы по гбо облазил взад и вперёд. Там варианты от сдохшего компа газа до оплавленного катализатора - все, кроме мембраны.
в т.ч. те же рекомендации менять свечи, катушки, провода и т.д. не веришь - спроси у Гугла "машина пинается на газу".

вот тебе скриншоты. Либо подсос воздуха, либо проблемы с системой зажигания.
но тут нюанс - это всё проверено было. Все шланги в мыле, а на редуктор не грешил потому, что он и не обмерзал ни разу при мне, шланги уверенно горячие к нему, проблем никаких не было, все опять же было проверено по 20 раз.

Мне мастер, который заменил мембрану, прямо и сказал - случай такой один на миллион, чтоб именно такое поведение было. Обычно просто много жрет и слабо прет, но не дёргается.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мембрана дохнет от заводки на холодную например. Мне на машине с гбо туда регулярно лазили каждый год смотрели мембрану. Она вообще одно из слабых мест в гбо.
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее скажу - свечи иридиевые развод полный, стоят дохрена а ходят так же, бери обычные свечи с пометкой "газовые", 15-20 тыщ выкинул и новые поставил
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хз, мне понравилось - расход упал на 0.4 литра в сравнении с практически новыми НГК, которые были до этого. И обороты прогрева поднялись после замены с 1300 до 1450.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не из-за иридия точно)) достаточно уменьшить зазор на свечке до 0.7 мм. Кстати на иридиевых зазор не выставляется.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Выставляется, что за бред. Такой же электрод, который можно гнуть.

как раз зазор 0.7 на инжекторе вполне может спровоцировать неполное сгорание смеси, как следствие - ее обеднение из-за лямбды и последующий вылет к хуям выпускных клапанов и прогар катализатора. Но машина да, будет жрать на поллитра меньше. В качестве бонуса можно поймать зажигание дуги на некоторых режимах работы, особенно если система зажигания имеет многоискровой режим - а там пизда катушкам и самим свечам. Опционально может и блок зажигания прихватить, если совсем уж не повезет, а он, например, нерекдо бывает в ЭБУ.

с учетом того, что замена головы стоит приблизительно как 200 литров бензина, я затрудняюсь сказать, сколько лет мне надо ездить, чтоб эта хйня окупилась.
для моей тачки рекомендованы зазоры не менее 0.9мм, и есть все основания полагать, что производитель взял это значение не от балды, и менять его бездумно явно не стоит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же о езде на газе говорим, не так ли? При меньшем зазоре как раз таки и происходит лучшее воспламение газа. А насчёт электроники согласен, повышенные нагрузки. Но мотор работает лучше, плавнее что ли. Особенность газа то в том что он не успевает сгорать в камере и зачастую догорает в выхлопе, откуда и прогар клапанов и перегрев лямбды. Уменьшая зазор на свечи мы ускоряем воспламенение и бережем голову при этом нагружая катушки, ЭБУ тут не при чем. Максимум это сгорит катушка.
Насчет зазора на свечке - поэксперементируйте)). Лет пять назад когда был ажиотаж , я и все мои знакомые перешли на иридий. Через год примерно все вернулись на обычные свечи. Горят также как и обычные, а зазор тема отдельная, как не выставляй, через короткое время становится как был. Не знаю с чем связано, догадки такие что электрод сгорает (он реально становится короче).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про метан, на пропане не ездил, не знаю его поведение
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же о езде на газе говорим, не так ли?

да только заводится и греется машина на бензине. Тем более, что наличие газа не подразумевает постоянную езду на газу. Тем более, что гбо нередко настроено на довпрыск а то и полный переход на бензин при достижении определенных оборотов/скорости.

Поэтому я бы не стал так просто бездумно хуярить по электродам свечи с целью уменьшения зазора.

Особенность газа то в том что он не успевает сгорать в камере и зачастую догорает в выхлопе, откуда и прогар клапанов и перегрев лямбды

по большей части осталось в первом-втором поколении. Ездил на тачках, у которых четвертое поколение гбо и датчики температуры выхлопа и катализатора. Разница между бензином и газом от силы 20 градусов, при том что вилка мин/макс легко доходит до 40 градусов. Т.е. на бензине, например, температура катализатора 740-770 градусов, а на газу 750-780.

ЭБУ тут не при чем. Максимум это сгорит катушка

у меня силовые транзисторы зажигания стоят в модуле ЭБУ. Если катушка их утянет с собой (что реально вполне), я автоматически попадаю и на замену ЭБУ, с разбора это где-то 150-200 баксов и никакой гарантии, естественно. А с гарантией мне даже сказать страшно, я за такие деньги ещё одну целую работающую машину куплю.

А экспериментировать это сложная тема. По двадцать раз свечи крутить-гнуть неохота, и голове от этого лучше не станет, да и доволен сейчас пока что результатами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку