66

Масло из бочек.

Масло из бочек. Авто, Масло, Замена

Здравствуйте, дамы и господа!
В нашем небольшом городке открылся пункт бесплатной замены масла. Соответственно, чтобы бесплатно его поменять, нужно купить его там же. Масло в бочках, цены на порядок ниже, чем в канистрах, магазинное.
Но назрел вопрос. Насколько безопасно покупать масло из бочек?  Кто пользовался такими услугами?
Картинка просто так...

Дубликаты не найдены

+55

Если масло не палёное -- безопасно.  А если палёное -- то похеру, в бочке оно или в канистре.

раскрыть ветку 23
+10

Плюсую. Не говоря о том что в принципе, любое нормальное масло примерно одинаковое в наше время. Если не палёное а произведено по технологии то вся эта конкуренция - рекламная война маркетинга. В любом типе нормального масла достаточно всех нужных присадок и всего остального что бы пепелац ездил больше чем он проживёт.

раскрыть ветку 21
+2

Да. Только на одном масле можно проехать положенные 10-15к а на другом до 5-8 можно не дотянуть. Обожаю маслосрачи

раскрыть ветку 20
0

Канистра или бочка - это всего лишь вид фасовки. И кстати, в любой дилерский центр авто, где проводят ТО, масло привозят как раз в бочках

+6

Буквально на прошлой неделе общался с хозяином магазина масла. Все зависит от хозяина и как он относится к клиенту. Говорит, что переодически поставщики предлагают странные цены. Например: 1 бочка 216 литров масла мобил 5-30 стоит в закупке около 43000 рублей, непонятные поставщики иногда предлагают по 20000-22000 тысячи. Бочка масла Лукоил 10-40 полусинтетики в закупке стоит 23000-24000. Как синтетика мобил может стоить дешевле полусинтетики лукойла? В общем я бы такие станции обходил стороной пока не появится статистика нормальная

А еще где то пол года назад на одной станции замены масла знакомому залили масло в мотор Castrol 5-30. Решил он через 300 км проверить уровень - а масло почернело вхлам.

раскрыть ветку 1
+8

Так вполне возможно, что вашему знакомому как раз-таки и залили офигенное масло, которое стало мыть двигатель. У меня у самого так было: после предыдущих хозяев поменял масло( сначала промывочным прогнал, потом свежее), а оно за 3000 км пробега стало тёмно-коричневым, почти чёрным. Поменял ещё раз, и за 4000 км цвет масла сменился на светло-карий.

+9

И да, никогда не ведитесь на бесплатную замену масла в ЕвроАвто. Да вообще ни на какие акции у них не ведитесь.

раскрыть ветку 6
+3
А нафига к ним за каким-то сервисом, кроме покупки запчастей еще обращаться?
раскрыть ветку 4
-1

Запчасти на ауди?

раскрыть ветку 3
+1

А что с заменой не так? Раз семь уже меняли в моей тачке. Никаких проблем. Ты меня заинтриговал)

+4
Безопасно и непалено это на заправках Транснефть,Лукойл ихнее недорогое масло, и менять почаще.99 процентов нормальное масло. Имхо
раскрыть ветку 2
+3

Ну вот на заправке Газпромнефть я нарывался на откровенную паленку: купил масло для дизеля 5w30 вроде, так у меня машина его жрать начала, как бык помои - по 2 литра на тыщу. Аж страшно стало.

Поменял на нормальное - жор кончился.

По поводу заправки уточнять начал - а она по франшизе работает и никакого отношения к Газпромнефти не имеет.

раскрыть ветку 1
0

Всеже не фирменная заправка оказалась. Я на лукойле беру всегда.все хорошо с машинами, головку как-то вскрывал через 30000 все ничто,нагара нет. А после мобайла весь движку в золотом , как лак отложения.

+6

странный вопрос - что может быть опасного в оптовой таре?

в маленькой таре скорее на подделку можно нарваться, кмк

раскрыть ветку 3
+2
А в бочку от синтетики 0w20 налить минералки 5w30 и спокойно продавать. Сарказм
раскрыть ветку 1
+6

Заипись сарказм, когда так оно и есть.

-1

Опасность есть. Масло следует хранить в бочках заполненных доверху. К примеру, если бочка неполная и, допустим, заполнена всего на треть имеет место неприятность в виде конденсата, т.е. влаги в масле. Особенно, если бочка металлическая и подвержена перепадам тепмператур (день/ночь, лето/зима). В этой связи, целесообразно в бочки сливать только отработку для дальнейшей сепарации, фильтрации и вторичного использования, а вот свежее масло следует, все-таки, разлить в более мелкую тару (пластик будет почти идеалом) и, разумеется - доверху.

+2
Точно так же как и в канистрах. Оно ещё бывает в ж/д цистернах. Но это совсем другая история
+10

Цены на ПОРЯДОК ниже, это как? 4 литра стОит 200 рублей?

раскрыть ветку 17
+12

В их небольшом городке свои порядки.

+1
Например у меняю ,беру на разлив shell hellix 10w40. На разлив 230*4=920+ замена бесплатно., в канистре 1400-4 л(420-1л) + замена 300. итого экономия 780 р)
+2
Опередил
+1

Да блин... Ну есть математический толк у слова порядок - в 10, 100, 1000 раз, а есть разговорный, когда просто имеют ввиду ПОРЯДОЧНО! То есть ощутимо с ходу, зачем все время умничают люди этим порядком?

+1

ну по логике - если каждые 500 мл разливать в отдельную упаковку на 50 литров масла упаковок будет 100 шт. Это лишние деньги. Плюс в большой таре обычно оптовые цены...

+1
Например 0w20 в канистрах по 4литра 3к в рознице. А бочонок 20л можно за 8к найти. А в 200 литровой и того дешевле.
ещё комментарии
0
Это когда zic 5w40 x9 стоит 1200 р канистра 4 л, а shell ultra 5w40 2300 р
раскрыть ветку 9
0
Amsoil Signature 5w30 4 пинты - 3800
-5

На порядок это значит в десять раз! Зачем врать то?

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2

Дилеры тоже из бочек наливают

+2
Насколько безопасно покупать масло из бочек?

Безопасно, если масло покупалось у дилера. И если заменщики не налили туда другого. Ответ кагбе очевиден.

Так как они только недавно открылись, думаю там всё нормально.

+1
Это как разливное пиво, никто не знает что и сколько туда набодяжили.
0
Саяногорск, Хакасия. Станция замены масла "Shell". 2012 или 2013 год был, не помню точно. Ездил тогда на Шеви ниве. Приехал туда залиться шелом. Залили масло, все ок. Но! Пока ждал чтобы мне принесли принесли воздушный и салонный фильтр, на моих глазах один из "мастеров" или продованов (хз, кто они там), из одной и той же бочки налил двум разным людям, разное масло))))) после этого я поехал в Замену, купил масло которое заливал всегда (не скажу какое, а то начнется), слил жижу которую залили на шелле и залил свое. Больше я туда не ездил.
0
Хз про масло на сервисе, друг берёт в магазе разливное. Рублей 800 выходит у него 4 литра и меняет раз в 6-8 тыщ. Пока не жаловался. Но я как то не доверяю, беру синтетику ликви моли в канистре, душа спокойна.
0
Мне лично стрёмно. Неизвестно что там. Лучше заплатить за канистру. Хотя...не факт что не налетишь на паленку
0

Лично я ничего против бочек не имею. Если я вижу что СТО внушает доверие, то почему бы и нет. Хотя у меня много знакомых из сервисов в нашем городе, по этому я спокоен.  

Как то своего начальника отправил на сто к другу в другой конец города. А тот как раз бочку масла из америки получил, залили ему в кию так он теперь жить без этого масла не может.  

0

Думаю, тут без проб и ошибок не обойтись. Сами покупали раньше Лукойл в канистрах, сейчас залит из бочки. Постукивает что-то, механик сейчас заниматься будет (наверное). Ситуация в том, что двигатель заменён, и не знаем как он работал раньше. Сейчас зальем из канистры, посмотрим разницу.


Но всё же полагаю, что дешевле масло подделывать или заменять другим не будут, а дорогое легко разбавить дешевым, или заменить содержимое бочки полностью.

0
Попробуй хотя бы спрашивать оригиналы сертификатов на эти масла в сервисе, именно на число когда меняешь, что бы более менее была близка дата к замене.
0
На порядок - это в 10 раз. Реально так?
0
У товарища после замены масла, а масло было из бочки, через 1000 км заклинил двигатель, масло в движке не было обнаруженного хотя подтёков на движке не было. Плюс я считаю что масло в бочке когда стоит на розливе долго может расслаиваться на составляющие его компоненты такие как присадки и т.п., поэтому для себя решил брать в баночках жестяных. Сейчас заливаю при замене идемитсу раз в 7500 км имхо.
раскрыть ветку 3
+1

Ну сложно конечно в такое поверить. Так быстро у меня даже Ашановское масло не сгорало) но вопрос даже не в этом, где был ваш друг когда у него в моторе масло заканчивалось ?! Это ж даже для новичка нехрена себе как тяжело пропустить!  

раскрыть ветку 2
0

Рассказывал что в движке был солидол как будто. Я сам честно говоря масло проверяю хорошо если пару раз между заменами, а зимой ещё и одеялко лень с движки снимать так и вообще не смотрю, тем более не смотрю если поменял менее чем пару тысяч км назад. Да знаю что можно попасть, но как то так получается. А товарищ как раз поменял перед поездкой из НСК в Кемерово. За рулём я более 15 лет, за машинкой слежу, за масло почему то есть уверенность.

раскрыть ветку 1
0
Не стал читать все коменты) долго это. Скажу так на 2017 г брали на рабочие машины 200л Шелл Хеликс NX7 10w-40. ужас просто он изчезал просто из двигателя доливали до 3л на 8000км. Ушло быстро очень. На 2018 взяли 200 л мобил 1. Сказка а не масло, все пучком от замены до замены на тех же машинах
так что мой вывод нарваться на говно можно везде, если хочется экономить надо пробовать.
ps. Брали шелл тот же в канистрах, небо и земля с бочкой.
0

Везде ведь масло в таких бочках, разве нет?

0

Работал в сервисе, где продают масло, ради интереса позвонил поставщику с вопросом, что хочу бочку, на которой написано мобил 1, но чтобы внутри был лукойл, мне ответили:

- Без проблем, но придется чуть-чуть подождать.

Работая в другом сервисе приходил чел, который предлагал покупать пустые канистры из- под масла кастрол, мобил и других известных марок по 50- 70 р.

Выводы делайте сами.

Для себя использую неизвестные марки масел, типа идемицу, такаяма, надеясь, что их не проделывают.

раскрыть ветку 14
+3

Идемитсу - неизвестная марка масла? Да любой субарист знает этот бренд!

раскрыть ветку 1
-1

Когда каждый газелист будет знать, и в любом магазине в наличии, тогда да, ну и реклама уже появилась, не спорю.

-2

Идемицу даа. Ваще неизвестное масло. Покупал как то. Походу паленое, застучали гидрики и за 400 км пришлось литр долить. Залил Шелл и как бабка отшептала. Гидрики заткнулись, масло в уровне.

раскрыть ветку 11
0
У меня ни капли не пропадает, от замены до замены уровень. Масло идемитсу 5w-30, мазда сх-5. Меняю раз в 7500км.
раскрыть ветку 10
0

Порядок - это 10+ раз. Сомневаюсь что масло в 10 раз дешевле.

Открою вам тайну: в большинстве сервисов (в том числе у официалов) масло именно в таких бочках. В некоторых автомагазинах продают в розлив из тех же бочек.

Подделывают обычно масло в канистрах.

раскрыть ветку 1
+1

Не согласен. Подделывают чаще масло в бочках. Сначала тоже думал что в канистрах подделки больше.

0

Безопасно ровно до того момента, пока хозя не начнет жадничать или ушлые механы не начнут работать на себя. Такую тему продумывали 2 года назад. При нормальном управлении есть возможность использовать фирменное масло из бочек ниже с прибылью.

раскрыть ветку 1
0
На ликви моли такая тема давно работает (на фирменных сервисах). Покупаешь у них масло и фильтр - замена бесплатно. Отец их услугами 13 лет пользуется и все хорошо. Я фанат Шелл, да и на домкрате научился масло за 15 минут менять)
0

Менял из бочки на сервисе, цена 350 за литр.

Правда я там постоянный клиент, проблем не было.

0

да норм. уже лет 10 меняю масло в похожем сервисе -проблем небыло.

наоборот нарваться сложнее.

0

смотря где, иногда бывает сервис закупает самое дешманское , а что там клиенту залили напиздеть можно что угодно

0
Да черт его знает. В сервисе знакомого менял на масло из бочки без последствий.

Товарищ поменял в первом попавшемся и через 5000 км вместо масла какая-то косможижа по консистенции ближе к гелю.

Но такое может быть и с маслами из магазина. Очень много подделок.
-1
На порядок это в 10 раз. Сто пудов паленое.
раскрыть ветку 1
+5

Сто пудов автор не знает значения слова "порядок".

0
Очень большая вероятность нарваться на вторичное масло(восстановленное из отработки)
-1
Ох уж эти адепты "подешевле но шоб не хуже". Работал в 2ух крупных сервисах и видел что бывает после масла из бочки: задиры на коленвале/распредвале, синие вкладыши, мёртвые фазовращатели(чаще всего). Так же и с топливом, что "на 2 рубля дешевле жеж", это хорошо если тазик где топливная аппаратура дешёвая, а если мерседес дизельный? Экономия на мелочах тянет за собой траты гораздо более крупные от последствий использования всей этой невнятной и несертефицированной бурды.
-1
При бесплатной замене масла сольют старое очень хреново, капельницей никто не будет собирать отработку. Имхо не стоит экономить на мелочах
раскрыть ветку 5
+1
Это как - капельницей? Я просто после слива масла, проливаю грамм 200 сверху, чтобы оно остатки отработки вынесло из картера. У меня 3 л объем картера, канистра 4
раскрыть ветку 3
0

Закручиваете при этом сливную пробку ? Или при открученнной пробке - льете 200 грамм масла ?

раскрыть ветку 2
0

Установка как раз больше масла сливает, чем через пробку.

Похожие посты
1079

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry

Вот ещё один экземпляр с последствиями "неправильной" любви к автомобилю. Приехала машина с трясущимися мотором да и владелец жаловался на то, что в прыткости она потеряла. Замер компрессии показал ноль в первом цилиндре, а в остальных было 10-11!!!!!!

И это уже потом, когда вскрыли клапанку, чел признался, что масло не менял после окончания гарантии (брал новую в Минске, а пробег уже порядка 120-ти), а просто доливал ведрами, когда лампочка давления загоралась.  Фильтр масляный стоял старинный!!! Информацию подтвердил и водитель буса, когда приехал забирать старый мотор (он работает на этого человека и говорит, что года 2 машина сервиса не видела).

Компрессия пропала из-за прогоревшего клапана, а почему прогорел клапан, думаю, всем понятно...

Вот вам очередная странная любовь к автомобилю


Любите свое транспортное средство правильно, и возможно оно ответит вам взаимностью

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Показать полностью 5
350

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Фрилендер

Фрилэндер. Бензиновый. Человек приехал с жалобой, что постоянно горит лампочка давления масла, хотя уже целую канистру в мотор залил, а на щупе нет ничего. И ещё какой-то стук в моторе появился (как оказалось провернули вкладыши).

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Фрилендер Масло, Странности, Фрилендер, Замена, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Фрилендер Масло, Странности, Фрилендер, Замена, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Фрилендер Масло, Странности, Фрилендер, Замена, Длиннопост
Показать полностью 2
553

Про расширенную гарантию на шины

Всем привет, на днях случилось мне воспользоваться "расширенной гарантией на шины Нокиан". Ну и я решил запилить сей пост.

Первопричиной послужила сея грыжа/вздутие и порез/разрыв

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост
Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Процесс обращения и замены оказался довольно прост.

Приехал в авторизованную точку с комплектом документов:

1) гарантийная квитанция (сейчас есть вариант электронной),

2) чек (подтверждающий покупку),

3) СТС

4) ВУ (хотя в программе сказано - ДУЛ, а ВУ - это не ДУЛ).

Показал пальцем на грыжу, сразу сказали - замена, вынесли новое колесо, заполнили квитанцию, поменяли и все. Никаких платежей не просили.

Вот так выглядит моя квитанция, в ней вписаны DOT-коды купленных шин, и собственно проставлена пометка о замене по гарантии

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост
Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Но просто рассказать как я бесплатно поменял поврежденное колесо на новое для меня показалось мало. И я решил сравнить расширенные гарантии на шины, вот какие я нашел по производителям:

• Nokian;

• Nordman;

• Pirelli;

• Bridgestone;

• Hankook;

• Continental.


Начнем со срока действия - только у Нокиан расширенная гарантия является бессрочной, все остальные действуют 1 год с момента покупки.

Для всех шин есть минимальный требуемый остаток глубины протектора. Для Нокиан, Нордман и Континенталь - 4 мм (в программе я не увидел разделения на летние/зимние). Для Пирелли, Бриджстоун и Ханкук - 4 мм для зимних шин и 1,6 мм для летних шин.

Также программы различаются требуемым комплектом шин при покупке на который распространяется гарантия. Для Нокиан и Нордман - при покупке от 1 шины. Пирелли - от 2 шин. Бриджстоун и Ханкук- от 4 шин. В программе континенталь не указано.

Все программы распространяются на одинаковый тип повреждений - "Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины", и не распространяются на повреждения, случившиеся из-за вандализма, участия в гонках, ремонта в неавторизованных точках и т.д.

Дополнительно Бриджстоун и Континенталь гарантируют невыпадение шипов 20% и 10% соответственно в течение первых 2 месяцев.

По всем гарантиям кроме Нордман вы сможете бесплатно отремонтировать или заменить шину. Гарантия Нордман дает только 50% скидку на новую шину аналогичной модели.

Ниже составил сравнительную таблицу, может кому будет дополнительной возможностью определиться с выбором летних шин уже этой весной или пригодится для выбора зимних шин осенью.

Про расширенную гарантию на шины Шины, Авто, Гарантия, Замена, Сравнение, Длиннопост

Всем спасибо. Всем пока.

Показать полностью 4
181

Сказ о том, как Джон сидение менял

"Тачку на прокачку" - замечательная передача! Она очень убедительно вселила в нас уверенность, что из груды металлолома можно сделать классную машину, а хорошую машину сделать ещё лучше, просто заменив сидения, мотор и воткнув пару мониторов. А как не поверить, если мы с детства помним передачу "Это вы можете" и песню "Я его слепила из того, что было".

Собственно, последний тезис автопроизводители доказывают с выходом каждой новой модели. Мы же, в свою очередь, воплощаем идеи: как хорошее сделать лучше (естественно, с целью получения прибыли).

Но оказалось, у замечательной телепередачи есть и побочный эффект. Вот вы верите, что машину можно переделать за сорок минут? А что можно поменять сидение на более удобное от другой марки всего за пять с перекуром и комментариями? Да ладно вам, чего ж не поверить: намазываем эбоксидкой и клеим прямо к полу. Все! Хотя нет - все равно минут двадцать уйдёт.

Представьте, встречаются и такие доверчивые!

Недавно наша бригада испытала в один день культурный шок, а на второй просто потерялась, не зная, как реагировать.

В последнее время замена сидений (передних) на "от Мазды, БМВ, Мерседес, Хонды" и на "вот купил - удобные" становится все более популярным заказом. Мы, честно, этому очень рады, но! Посадочные места не совпадают никогда! А ещё есть такие штуки, как высота, наклон, соосность, свобода перемещения салазок и т.п. В общем, главное - правильно примерить и сделать "переход" с одной системы крепления на другую. Это сильно не пять минут, часто даже не день.

А тут вот такая история приключилась. Звонок:

- Здравствуйте, это СТО ЛАРЧИК? Можно у вас сидения на нештатные поменять? (Марку специально не называем, чтоб человек, если себя узнает, не обиделся и чтоб другие его не опознали).

- Можно, приезжайте, посмотрим насколько это сложно.

- Только вот машина мне нужна и сам я из другого города, можно по одному сидению за раз менять?

- Можно, но все равно машину оставлять нужно будет.

- Хорошо, тогда я с утра подъеду?

- Конечно.

Приехал. Примерились, поняли, что дело не быстрое.

- За день не успеем. Делаем? Но машину надо оставить.

- Делаем.

Разобрали. Сидим, вымеряем, рисуем. Так и эдак новое сидение прикладываем ... Проводим опытно-конструкторскую работу. Звонок:

- А можно я машину заберу и завтра опять привезу, надо очень.

- Ну если надо...

Снимаем все заготовки, устанавливаем штатное сидение. Приезжает, забирает.

На следующий день уже подготовили переходник (по тем расчетам, что вчера сделали) и машина приехала. Разобрали, примерили сидение. Стоит хорошо, но можно лучше. А ещё папа-мама обогрева не совпадает, надо перепаивать. Снимаем и один дорабатывает переходник, а другой думает, как получше разъёмы переделать. Звонок:

- А можно я к вам через час подъеду?

- Можно. (Хотя не понятно зачем, посмотреть хочет, наверное).

Приезжает и говорит:

- Слушайте, мне вот ехать надо. Соберите, пожалуйста, как было. А я, как время будет, так и ещё к вам приеду. А?

- ...?!

- Ну ребята, ну, правда, надо!

Подумали мы, а что тут скажешь!

Предложили забрать все наработки, заплатить за выполненную работу и ставить сидения там, где ему удобнее. А он обиделся. Не ожидал, понимаете!

К чему мы все это рассказываем? Объяснить хотим, что уж если замыслили творческую задачу, то желательно дать команде работать, а не собирать-разбирать машину, толком ничего не делая. А если уж нет времени, так и не стоит начинать. Ерунда получается. Про то, что лишняя сборка-разборка тоже работа, а работа должна оплачиваться, мы умолчали, а то ещё рвачами обзовут.

В общем, вот такая история. Надеемся, кому-то и поможет.

А вы как думаете?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: