24

Маск рассказал о главном поглощении Tesla: «Это будущее аккумуляторов»

В рамках двухчасового подкаста руководитель Tesla Илон Маск рассказал, зачем потратил год назад $200 млн на приобретение компании Maxwell. Формально,их главное ноу-хау — суперконденсаторы — Илону не нужно. Но Tesla полным ходом готовится к производству собственных аккумуляторов.

Когда Tesla объявила в начале прошлого года о намерении приобрести компанию Maxwell за $200 млн, многие пришли в недоумение. Maxwell известна как производитель суперконденсаторов, которые Tesla не использует. Впрочем, также было известно, что инженеры Maxwell разработали сухой электрод для элементов питания.

Теперь глава Tesla подтвердил вторую версию: прогресс в области литий-ионных батарей сделал суперконденсаторы ненужными для электромобилей. Вместо этого компания собирается использовать несколько других технологий Maxwell.

«Дело тут серьезное, — заявил Маск. — У Maxwell полно технологий, которые, если применить их правильно, могут, как мне кажется, оказать очень большое воздействие».

Илон подтвердил, что одна из этих многообещающих разработок — технология сухого электрода.

Во второй половине прошлого года Tesla уже рассказывала о намерении взять производство аккумуляторов в свои руки и намекала о прорыве в создании литий-ионных батарей без анода. Такие аккумуляторы будут надежнее и дешевле современных аналогов. Более подробный план компания представит на конференции Battery and Powertrain day, которая состоится, как обещал Маск, «через несколько месяцев».

«Большинство других автокомпаний покупают технологии хранения энергии у сторонних производителей. Это и батареи, и модули, и элементы питания. Они все аутсорсят элементы питания, но некоторые аутсорсят модули и батареи. Они не думают о фундаментальных прорывах в химии», — заявил Маск.

В самом конце 2019 Tesla запатентовала новое химическое соединение для аккумуляторов, разработанное канадскими химиками для компании. Эти электролитные добавки для литий-ионных батарей должны повысить производительность и срок службы, а также сделать их производство дешевле.

https://hightech.plus/2020/01/23/mask-rasskazal-o-glavnom-po...

Дубликаты не найдены

+3
Это все кошерно, но кто мне сможет объяснить что такое аккум без анода? У нас скоро прорыв в фундаментальной физике?
раскрыть ветку 4
+1

журналисты+полумашинный перевод.

0

Это маркетинговое название

раскрыть ветку 2
+2
Жаль, а на счёт холодного термояда ничего не слышно?
раскрыть ветку 1
+2

200 млн. долларов. За компанию с хорошими технологиями и ноу-хау. Которые разрабатывались не один десяток лет. За которой стоит реальная наука


Да блин. Стартапы некоторые дороже продаются при времени жизни в несколько лет (это в лучшем случае).

Инстаграм в свое время за миллиард купили.


Куда мир катится

раскрыть ветку 4
+2

Потому что та же Тесла на НИОКР каждые три месяца тратит больше чем Масквел потратили на НИОКР за пару десятков лет.

Если мелочь создаёт какую технологию, которая пригодится крупной компании то её просто пожирают.

А цену всяких Инстрагомов в аудитории собраной, на которой можно деньги рубить

раскрыть ветку 2
0
Если мелочь создаёт какую технологию
Максвелл это не шибко так мелочь, особенно в своей сфере, но в целом правильно.
раскрыть ветку 1
0

Я тоже удивился услышав это название, думал это гораздо более дорогая компания. Правда это название почти и забылось )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Т.е. получается, это было враждебное поглощение, что-бы "запороть" разработку суперконденсаторов?

раскрыть ветку 3
+8

нет, это покупка технологий

+6
Как ты пришёл именно к такому выводу?
раскрыть ветку 1
+3

Видимо сначала он подумал "опять этот маск, как же он достал..."

-2

У электро мобилей есть 1 не решаемая проблема. Батарейку в 80квт надо заряжать  8квт за 10часов. Или 80квт за 1 час. Если за 5 мин то это зарядник нужен 960квт.  Поправьте если что напутал.

раскрыть ветку 6
+5

У той же Тесла запас хода 500 км, раз в 500 км можно остановится на поспать.

раскрыть ветку 1
+1

Но в Абхазию за сутки, как мы это делали в молодости на ней не съездишь )

-2

1млн электромобилей потребляют 80гигават э/э. Для примера суммарная мощность всех электростанций России где-то 240гигават. Как заражать 40млн электромобилей? А 100млн?

раскрыть ветку 3
+4

Если заряжать ночью, то бери 10 часов. Потом не забудь, что машину не обязательно заряжать каждую ночь.

раскрыть ветку 2
-8

Медленно. Вот смартфоны - бряк, как черт из табакерки, и появились. А элекромобили - трындят-трындят, кучу денег компании стоят, неисчислимые патенты, а где они? Не знаю, может просто пиар и маркетинг сейчас должны быть такими мощными, засрать весь мозг, иначе никто не купит?

Одним словом, пока только в газетах вижу прогресс электромобилей.

раскрыть ветку 37
+4
Одним словом, пока только в газетах вижу прогресс электромобилей

Чёт ты подслеповат. За 10 лет они нехило так прогрессировали.

раскрыть ветку 26
-4

Под прогрессом я имел в виду и внедрение в том числе, о чем ясно сказано в первой строчке комментария. На улицах ты их много видишь? Я - нет. И не надо ссылаться на наш климат.

раскрыть ветку 25
+2

Электромобили стали доступными, но это нишевый продукт который не очень удобен в эксплуатации

раскрыть ветку 3
+4

Заметьте, ПОКА не очень удобные.

раскрыть ветку 2
+1

Вам не кажеться что сравнение  мягко говоря крайне убогое? Вы бы еше сравнили распространение газет с двс в начале 20го века.

раскрыть ветку 5
-3

Не кажется.

Хм, почему у людей, не имеющих способностей к поиску обобщений, плохо с грамматикой? 

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: