Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри

Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.


Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет cNet.


Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пойму практической пользы,объясните кто нибудь,а?

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Илон изобрёл метро. Российские школьники ещё больше хотят ему отсосать
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже о метро подумал,но ведь не может быть так все просто. Нахера в перекопанном всякими кабелями и трубами городе,ещё одно метро,только с собственным вагоном

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Распил бюджета работает очень давно и на всей территории земного шара
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До метро едешь на своём авто, от конечной станции тоже, в целом идея удобная, а вот пропускная способность вызывает сомнения.
Как вариант для межгорода, но тоже много вопросов, цена к примеру,
да и нахрена тогда тоннель...

Автор поста оценил этот комментарий

Лос-Анджелес не такой перекопанный, метро там смехотворное, а остальные коммуникации неглубоко.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо им метро не нужно,раз оно смехотворное,либо у них денег нет. Во втором сомневаюсь

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И то и другое, в американской модели города, с компактным центром и огромными районами с одно-двухэтажными частными домами метро не особо поможет, так как будет слишком далеко от большинства жителей.

А в ЛА помимо этого нестабильная геология, землетрясения, плюс остатки нефти и газа так как город разрастался на месторождения, поэтому под землёй строить очень дорого.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому Маск построил второе метро, еще более ненужное, чем первое. По-моему логично, а главное практично

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гибрид метро и направляемого автобуса, причём только модели тесла :)

Автор поста оценил этот комментарий

Главная задумка - подземный многоуровневый скоростной автобан.

Наземный ты вряд ли больше двух-, при дичайших затратах трёх-уровневый сможешь отстроить - и не посреди города. А подобные тоннели можно в дюжину уровней прям под мегаполисом пустить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку