-41

Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри

Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.


Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет cNet.


Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост
Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Илон Маск, Boring Company, Прогресс, Авто, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+5

И нафига?

+4
Чот непонятно, как в таком маленьком тоннеле разъедутся тесла и велосипедист с пешеходом? Или в статье просто перечислены все, кто в тоннель по габаритам проходит? Тогда запишите ещё коз, кур, коров и лошадей!
раскрыть ветку 1
-1

Он планирует миллион+ таких туннелей. Компания идет способы удешевления копания и эксперементирует с технологиями. По текущей цене ясно дело не взлетит, но если найдёт эффективные способы копать за копьё то будет работать

+3

Хорошая канализационная труба, чего вы

+13

Я не пойму практической пользы,объясните кто нибудь,а?

раскрыть ветку 10
+4
Илон изобрёл метро. Российские школьники ещё больше хотят ему отсосать
раскрыть ветку 8
+4

Я тоже о метро подумал,но ведь не может быть так все просто. Нахера в перекопанном всякими кабелями и трубами городе,ещё одно метро,только с собственным вагоном

раскрыть ветку 6
+1

Гибрид метро и направляемого автобуса, причём только модели тесла :)

0

Главная задумка - подземный многоуровневый скоростной автобан.

Наземный ты вряд ли больше двух-, при дичайших затратах трёх-уровневый сможешь отстроить - и не посреди города. А подобные тоннели можно в дюжину уровней прям под мегаполисом пустить.

+6

Какая чушь, построить подземный тоннель, чтобы по нему ездили электромобили))) пассажиропоток мизерный, затраты максимальные, очередной распил бабла и пиар))

ещё комментарии
+5

Тоннель строился почти 2 года.


За это же время в Москве, в рабочем режиме, было построено более 30 км линий метрополитена, каждая из которых состоит из двух тоннелей, каждый минимум 5,1 метра в диаметре + станции. Мировые СМИ об этом не пишут.


Это всё, что вам нужно знать о том, что кто-то просто умеет хорошо пиариться.

раскрыть ветку 3
-3
просто умеет хорошо пиариться

Странно тогда, что Москосвкий метрополитен не стал на Boring Company кидаться так же, как Роскосмос на SpaceX...

-7

В Китае в сотни раз больше строится и во столько же меньше разворовывается.

раскрыть ветку 1
+2

А вот это ну не фааааакт... Чой-то они со смертной казнью коррупцию-то не могут победить?

ещё комментарии
+11

А вообще,  молодец мужик, ещё немного и изобретёт метро

+6

Хуйня полная. Для частного использования подойдет. Для всеобщего нет. Не дай бог в таком тоннеле произойдет авария и задымление. Десять минут и все сдохнут.

раскрыть ветку 7
0

Ну так он и построил от гаража SpaceX до того места, где в ЛА пробок нет уже. Когда запускал компанию, он честно сказал — "мне надоело в пробках стоять, надо рыть туннель"

раскрыть ветку 1
+3

Я же и говорил. Для частного использования миллионером тема классная. Разгрузить пробки не поможет ничем.

-1

Для этого существует принудительная вентиляция.

раскрыть ветку 4
+1

И как она спасет от аварии?

раскрыть ветку 2
0

Всё равно хуйня. Там тоннель три километра. Одна машина в тоннеле. Вместе со спуском-подъемом, въездом-выездом минимум пять-шесть минут. За час проедет 10 автомобилей. И что это? Пропускная способность в сутки около 200-250 авто. Это если сплошной поток и никто не затупит и не заглохнет.

Это пиар и напоминание о себе.

+3

Идея поворотных колесиков взята у шпурбусов

Иллюстрация к комментарию
+2

У японцев перед второй мировой были даже танки с такими приспособами.

раскрыть ветку 1
+2

Эта приспособа и сейчас есть, просто у Маска она будет стоить гору денег))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

А сколько такой до работы стоит?

раскрыть ветку 1
+1

$5000000 километр

-6

Все забыли про то, что это хоть и "метро", но Маск внедрял технологию быстрого и дешевого бурения. Чего он успешно добился.

раскрыть ветку 16
+6

Подробнее расскажете? Что там за иновация и супер-технология?

раскрыть ветку 15
-3

Не следил за инновациями в этом деле, просто помню, что когда все только начиналось, было обещания сделать бурение в 5 раз лучше. Пруф https://www.bloomberg.com/news/features/2017-02-16/elon-musk...


Выдержка оттуда {He plans to use a machine like this to test improvements in tunneling technology. He thinks that with more power, better materials, and a design that allows it to continue digging while installing the tunnel walls—a feat that’s impossible today—the Boring Company will be able to drastically reduce the price of digging. “To make it a little better should be easy,” he says. “To make it five times better is not crazy hard. To make it 10 times better is hard, but nobody will need to win a Nobel Prize. We don’t have to change the standard model of physics.”}

раскрыть ветку 14
-5

Ахах, ютуб, прекрати xD

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Что не так-то? Увидели Путина и сразу беситься, ну ясно.

-8

У нас не прокатит: менты, попрошайки, обочечники...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1518

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
1080

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах

Это очень очень и интересно и одновременно страшновато.... Вы только себе представьте. Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах. Так, несколько владельцев электромобилей Tesla из разных стран пожаловались производителю на ошибку в официальном приложении марки.

Странный сбой позволил управлять чужими машинами.

О первом "глюке" в автомобиле Tesla стало известно еще в апреле. Тогда житель американского Сиэттла увидел в приложении свою Model 3, "затоталенную" еще осенью 2019 года. Приложение разрешило американцу управлять авто, которое ехало по дорогам Украины.

Спустя время о сбое в программе сообщили еще два автовладельца Tesla.

У жителя Китая внезапно его авто исчезло из приложения, а вместо этого на экране появились пять других машин из Европы. Дистанционный доступ к автомобилям был полностью открыт.

В марте британец купил Model 3 и обнаружил, что на его смартфоне приложение "слетело". Выяснилось, что при этом его авто "обнаружилось" в приложении его коллеги из другого офиса.

Автопроизводитель пока никак не прокомментировал сбои в своей официальной программе.

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах Tesla, Авто, Илон Маск
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
84

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска?

Шок, сенсация — обрезок металлической трубы, похожий на пепелац, подпрыгнул на 150 метров и упал. Непосвященные крутят пальцем у виска, а специалисты радуются, уверяя, что это важный этап в истории космонавтики. Чему тут радоваться? Сейчас расскажем.

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост

Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…

© «Кин-Дза-Дза»


Новости из Бока-Чики о новых творениях Илона Маска для непосвящённого человека выглядят как репортаж с соревнований по сумо. Помните, тот самый, про схватку двух ёкодзун, который так и не смог нормально записать журналист РБК Александр Хорлин.

«В элитном дивизионе — макуноути — сегодня состоялись схватки четырнадцатого дня турнира. Шедший до сих пор без поражений йокодзуна Таканохана в чрезвычайно упорной борьбе проиграл одзэки Мусояме, в то время как второй йокодзуна — Мусасимару — без особых усилий сломил сопротивление другого одзэки — Тиётайкая».

Куча непонятных и смешных для неспециалиста слов — вообще неясно, что происходит. Но все радуются и уверяют, что подлёт на 150 метров в высоту обрезка металлической трубы, ужасно похожего на пепелац из фильма «Кин-Дза-Дза», — это какая-то новинка и важный этап в истории мировой космонавтики.


Но позвольте. Разве год назад эта скороварка уже не прыгала? Прыгала, но похожая? На те же 150 метров? Тогда в чём новость и чему тут радоваться?

Тернистый путь к мечте

Хорошо, отмотаем на несколько лет назад. Вместо того чтобы по максимуму использовать дважды успешно летавшую сверхтяжёлую ракету Falcon Heavy, Илон Маск начинает строить новый многоразовый космический корабль «Старшип» с дополнительной многоразовой ступенью «Суперхеви». И «Старшип», и «Суперхеви» могут садиться вертикально, используя собственные двигатели. Эта парочка нужна Илону Маску в том числе и для приближения к мечте о пилотируемом полёте на Марс и колонизации Красной планеты.


В мировой космонавтике пока нет реализованных ракет и космических кораблей, равных по размерам и возможностям «Старшипу» и «Суперхеви». Если у SpaceX получится выйти на плановые показатели, то «Старшип» сможет выводить на низкую околоземную орбиту более ста тонн полезной нагрузки. При этом все части будут возвращаться обратно и использоваться многократно.


Поскольку нет реализованных проектов, нет и чёткого понимания, как это сделать. Илон Маск пошёл методом проб и ошибок. Он делает многочисленные прототипы «Старшипа» и проверяет их прямо на сборочных площадках, сразу же внося изменения в конструкцию следующих аппаратов. Некоторые макеты погибают при испытаниях, другие выдерживают.


Первой ласточкой год назад был «Стархоппер». Этот аппарат был в три раза меньше размером, оснащён одним метановым двигателем «Раптор» и совершил «подскок» (а полётом это назвать сложно) на высоту 150 метров или около того. Приземлился он в нескольких десятках метров от места старта — и не сказать, что мягко. Опоры пробили бетон площадки, металл погнуло.

Вторая попытка полёта с прототипом SN5 (если считать и неномерные, то он уже седьмой по порядку, всего же строится девять штук) осуществилась пятого августа 2020 года. SN5, уже размером с финальную версию «Старшипа», был оборудован всего одним метановым двигателем «Раптор», совершил полёт на высоту 150 метров и вернулся обратно.


Что показывает этот тест? Компания SpaceX достигла очень серьёзных успехов как в дросселировании ракетных двигателей (уменьшении тяги), так и в цифровом управлении, позволяющем использовать для удержания в воздухе всего один однокамерный двигатель. В итоговой версии «Суперхеви» будет использовано семь двигателей «Раптор», а на «Старшип» поставят три для работы в атмосфере и три для работы в безвоздушном пространстве.

Пока же SpaceX показывает ракетные «фокусы», удерживая высоченный и огромный стальной корпус «Старшипа» идеально ровно и без опрокидываний. Это испытания максимальной сложности.

Гораздо проще вывести ракетный двигатель на нужные обороты, а не совершать глубокое дросселирование для взлёта, удержания и мягкой посадки.

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост

Для сравнения можно посмотреть на нижнюю часть ракеты «Союз», чтобы понять разницу в технологиях: четыре боковых блока первой ступени, на каждом по двигателю РД-107А, с четырьмя камерами каждый, и на каждом двигателе — две рулевых камеры с отклонением до 45 градусов и гидроприводом. Центральный блок — это ещё один двигатель РД-108 на четыре основных камеры и четыре рулевых.

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост

Фото: NASA

Отдельно стоит сказать и о пожаре на двигателе во время тестов. Действительно, во время подпрыгивания было видно пламя, которого на данном типе двигателей снаружи быть не должно. Это явно какая-то накладка и «детская болезнь». Скорее всего, уже в ближайшее время станет ясно, из-за чего она произошла. Пока же понятно одно: даже такое горение снаружи не помешало двигателю отработать свою программу.


Что по итогу? Происходящее в Бока-Чике — это во многом передний край современной ракетной архитектуры. За всеми незаметными подпрыгиваниями на высоту 150 метров стоят годы работы, благодаря которой уже проглядывают удивительные и ещё недавно малодостижимые для мировой космонавтики результаты. Это, правда, не отменяет факта, что до создания и начала использования «Старшипа» ещё огромная дорога. И какие препятствия на ней встретятся, пока непонятно.


Михаил Котов

Источник

Показать полностью 2 2
55

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

1858

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп?

Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

"Тесла теперь - самый крупный по капитализации автопроизводитель", источник


И да, продажи Tesla в США в 2019 - менее 200 тыс. авто, Тойоты - 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше. Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.


Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Берём так чтобы было побольше - за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед),

1. Тесла произвела 390,7 тыс авто,

2. доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

А всего в мире в 2019 продано 75 млн новых авто. Источник

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.

Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная? Давайте дальше курить отчет Теслы:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома...

2. Прибыль на одну акцию только в 2019 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2019 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию - 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет. Вся надежда на рост этого показателя.

Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?! А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!

Пошли дальше по отчетности:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).

Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.

Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока "в разработке". Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год? Ваши предположения ;)


Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: https://youtu.be/M-o3qNE1epg

И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас. Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)


И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла - это не автопром. Это технологическая компания. И дороги её технологии - её софт, её технологии автономного вождения. Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения. И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение - то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов. Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.


Ну а теперь НИКОЛА


[здесь шутка про квас]


Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Ну и что бы вы думали я сделал? Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года - авто на водородном топливе.


На

ВОДОРОДНОМ

...

ТОПЛИВЕ!

Карл


Как заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа. Но зато имеет красивые планы. Под которые набрала аж 14,000 предзаказов. Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать. Капитализация 25 млрд долл.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.


Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Выручка - 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка. Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $.

2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.


Резюме: Nikola - прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год. Эта печь продается за 25 млрд долл в год. Но здесь есть классные перспективы! И предзаказ на 14,000 траков на водороде. Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли? ;) Все познается в сравнении.


В свежих хрониках кризиса подробнее "проехался" по Николе https://youtu.be/VdduNa8kb8Y

Ну а Форд, что этот Форд. Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.


P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против. Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.


P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки :)

Показать полностью 10 2
102

Тоннель под Лас-Вегасом от Boring Company закончен почти на 50%

Тоннель под Лас-Вегасом от Boring Company закончен почти на 50% Boring Company, Лас-Вегас, Илон Маск, Тоннель

Компания официально начала прокладывать тоннели после торжественного мероприятия 15 ноября. Всего за два месяца проект завершён практически наполовину. Tunnel Boring Machine (TBM) компании уже несколько месяцев находится под землей на глубине 12м и работает над бурением тоннеля длиной в одну милю, что станет первой общедоступной транспортной системой, которую завершит Boring Company.


Проект оценивается в $52,5 миллиона  и, как ожидается, соединит конференц-центр Лас-Вегаса с популярными точками Лас-Вегаса - центр города, Стрип и международный аэропорт Маккарран. Ожидаемая пропускная способность - около 4 400 человек в час.


Проект должен быть завершён в январе 2021 года и будет представлен во время выставки бытовой электроники в Лас-Вегасе.


Прямая трансляция Las Vegas Convention and Visitors Authority - Las Vegas Convention Center - Campus Wide People Mover

Тоннель под Лас-Вегасом от Boring Company закончен почти на 50% Boring Company, Лас-Вегас, Илон Маск, Тоннель
Источник 1, 2
Показать полностью 1
362

Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company

Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост

Elon Musk:

— Вынужденный спрос - одна из самых иррациональных теорий, которые я когда-либо слышал. Корреляция это не причинно-следственная связь. Если транспортная система превышает потребности общественного транспорта, трафика будет очень мало. Я поддерживаю всё, что улучшает трафик, поскольку это негативно сказывается практически на всех.

|

Viv:

— Транспорт должен быть 3D, как здания. Вы можете иметь столько слоев тоннелей, сколько захотите. Так не получится сделать на поверхности.

|

Elon Musk:

— Конечно


Alejandro:

— Тоннели похожи на убежище из Fallout [ред. - компьютерная видео игра]

|

Elon Musk:

— Это идёт бонусом🤣🤣


Viv:

— Вы уже смогли обогнать свою улитку Гэри в плане скорости бурения тоннелей?

|

Elon Musk:

— Нет, он по-прежнему намного быстрее 🐌


Tesla Owners Silicon Valley:

— Я знаю, что ты откликнулся на просьбу начать работы в районе залива. Есть какие-нибудь новости о тоннелях Boring Company в заливе?

|

Elon Musk:

— Boring Co завершает строительство первого коммерческого тоннеля в Вегасе, который пройдет от LACC (Los Angeles Convention Center) до бульвара Лас-Вегас-Стрип, только затем будем работать над другими проектами.

|

Everyday Astronaut:

— Сколько времени займёт строительство тоннеля в Вегасе?

|

Elon Musk:

— Надеюсь, что полностью заработает в 2020 году


Gabenbacon_art:

— Илон, вы планируете сделать подземный город, как в Neon Genesis Evangelion? Если да, то как я могу присоединиться? [ред. - речь об аниме Евангелион]

|

Elon Musk:

— Да, но это слишком секретно.


Веб-камера строительства тоннеля 24\7

Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост
Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост
Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост
Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост
Илон Маск рассказал своим подписчикам в Twitter про новый тоннель Boring Company Boring Company, Илон Маск, Тоннель, Длиннопост
Источник
Показать полностью 5
390

Как менялся Mercedes-Benz

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Эта статья по большей части не про технические характеристики, не про людей и не про наследственность какой-то конкретной модели автомобиля. Эта статья о том, как менялся внешний вид и технологические особенности автомобилей на примере Mercedes-Benz.


История марки Mercedes-Benz начинается с историй двух немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.


Все автомобили на изображениях в одинаковом масштабе. Некоторые изображения отражены зеркально для удобства восприятия.


1885 — Benz Patent-Motorwagen

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.


____________________________________________________________________________________________________


1894 — Benz Velo

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый в мире серийный четырехколёсный автомобиль. Появился простейший кузов, крылья и керосиновое освещение.


____________________________________________________________________________________________________


1898 — Benz Ideal

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились цельные борты у сиденья, крылья сраслись и образовали ступеньку. Разница диаметра задних и передних колёс немного убавилась. На некоторых моделях начали использоваться ацетиленовые светильники.


____________________________________________________________________________________________________


1900 — Benz Elegant

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Первый автомобиль Карла Бенца у которого двигатель был расположен в передней части кузова. Ацетиленовые светильники стали располагаться на капоте. Ещё больше уменьшилась разница в диаметре передних и задних колёс. Пассажирское кресло перекочевало назад, образовав два последовательных ряда сидений.


____________________________________________________________________________________________________


1902 — Benz Parsifal

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились двери для пассажиров и лобовое стекло. Ацетиленовые фары стали располагаться спереди, а не наверху капота. Размер колёс сравнялся. Автомобиль управлялся теперь рулевым колесом вместо рукоятки.


____________________________________________________________________________________________________


1912 — Benz 8/20 PS

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Капот стал продолжением кузова. Салон стал полностью закрыт по периметру. Начинали внедряться электрические лампы.


____________________________________________________________________________________________________


1924 — Mercedes-Benz Typ 630

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Флагманская модель Даймлера изначально называлась Mercedes 24/100/140 PS, а с 1928 года (после слияния предприятия Даймлера с компанией Бенца) — Mercedes-Benz Typ 630. Главная особенность — переключаемый нагнетатель («Kompressor»), увеличивающий мощность двигателя. В задней части кузова появился отдельный багажник-кофр («чемодан»). На автомобиль устанавливались индивидуальные фары для ближнего и дальнего света с электрическими лампами.


____________________________________________________________________________________________________


1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Появились бампера и в целом автомобиль стал выглядеть более гармонично и собранно. Двери стали открываться из середины в разные стороны. Данная модель была оснащена автоматическими стеклоочистителями, двунитевыми лампами накаливания для ближнего и дальнего света, стеклоподъёмниками, салонными светильниками и другими новаторскими решениями.


____________________________________________________________________________________________________


1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Großer Mercedes («Большой Мерседес»). Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский и Адольф Гитлер. Дизайн кузова стал отходить от квадратных консервативных форм в сторону более округлых и гладких линий.


____________________________________________________________________________________________________


1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал располагаться в металлическом корпусе. Фары начали крепиться на крылья, а не на перекладину между ними. Радиаторная решётка отклонилась назад, улучшив аэродинамику. В моду вошли колёса закрытого типа.


____________________________________________________________________________________________________


1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Багажник стал частью кузова, крылья увеличились в объёме и стали срастаться с бортами. Радиаторная решётка стала с более округлыми краями.


____________________________________________________________________________________________________


1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Крылья ещё больше врасли в кузов, особенно задние. Фары перестали быть отдельным выносным элементом, теперь они расположились в корпусах крыльев.


____________________________________________________________________________________________________


1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал понтонного типа, то есть без явно выпирающих крыльев. Багажник стал более длинным в духе времени. Двери снова начали открываться в одну сторону.


____________________________________________________________________________________________________


1959 — Mercedes-Benz W111

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал плавникового стиля, также известного как «аэростиль». Лобовое стекло стало более широким и панорамным для лучшего обзора. Фары отошли от примитивной круглой формы к более сложной вертикальной.

____________________________________________________________________________________________________


1965 — Mercedes-Benz W109

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал ниже, шире и изящнее. Улучшилась обтекаемость лобового стекла, плавники вышли из моды.

____________________________________________________________________________________________________


1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Кузов стал ещё длиннее и шире, улучшилась аэродинамика. Фары стали прямоугольными горизонтальными. Радиаторная решётка тоже стала прямоугольная и горизонтальная. Появилась узнаваемая «полосатая» задняя оптика. Впервые установлена АБС, созданная совместно с компанией Bosch.

____________________________________________________________________________________________________


1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Высота ещё больше понизилась, аэродинамика ещё больше улучшилась. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. Новые полиуретановые бампера визуально стали частью кузова. На долгие годы солидность и эстетика именно этого кузова стала эталоном.

____________________________________________________________________________________________________


1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Легендарный «шестисотый» (имеются в виду модели 600SE и 600SEL). Кузов упрощался, углы сглаживались. Стало выходить из моды оранжевое остекление указателей поворота и большое количество блестящих элементов. Бампера стали краситься в цвет кузова. Появились пневматические доводчики дверей, двойное остекление, подогрев и память всех сидений, парктроники. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников, а также управление салонным зеркалом.

____________________________________________________________________________________________________


1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Модель стала на 300 кг легче и на 120 мм короче. Значительно улучшилась аэродинамика, манёвренность и экономия топлива. В это время набирал популярность биодизайн. Формы стали более округлыми, багажник и капот стали визуально сравниваться с салонной частью. Бампера ещё больше слились с кузовом и практически перестали быть заметно выпирающим элементом. Во многом благодаря автомобилям Mercedes-Benz в начале 2000-х появились и стали набирать популярность поворотники на зеркалах.

____________________________________________________________________________________________________


2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль стал гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Внешний вид экстерьера отходил от излишней плавности биодизайна к более острым углам и геометрическому стилю New Edge. При этом в экстерьере автомобиля просматривались мотивы ретро-стайлинга. Стала внедряться светодиодная оптика.

____________________________________________________________________________________________________


2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)

Как менялся Mercedes-Benz Разбор, История, Авто, История автомобилей, Мерседес, Дизайн, Прогресс, Длиннопост

Автомобиль в духе времени стал выше, а бампера визуально слились с кузовом. Колёса становились всё больше, а профиль шин всё ниже. Зеркала получили более динамичный вид, а ручки подчеркнули линии кузова. Решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Это первый автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации (для освещения дороги, интерьера и багажника используются около 500 светодиодов). В целом, дизайн автомобиля стал отходить от рациональной компьютерной геометрии к более сложной форме кузова.

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: