4

Martine Clmenceau

Duffle-coat (1982)

Solitaire (1981)

Le Roi Des Fous (1981)

Tout l'le monde reve (1983)

Cosmonaute (1984)

И бонус - раннее творчество из 70-х

Sans lui (1971)

Un monde de couleurs (1972)

Sans Toi (1973)

Кстати, запись с Евровиденья-73'

Дубликаты не найдены

+1

Уровень Бузовой.

раскрыть ветку 1
0

Тут хотя бы смысл в песнях есть... Наверное.

-1

Вспомнил о ней из-за песни Solitaire, которую закаверила моя любимая певица в 1983 году. Решил послушать, что у неё есть ещё. Собственно, посмотрел, и принёс сюда самое интересное.

Похожие посты
507

А помнишь был фильм "Чернокнижник" 1988 г

А помнишь был фильм "Чернокнижник" 1988 г Ностальгия, Ужасы, Ретро, 90-е, Детство, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

Многие уже наверняка позабыли фильм "Чернокнижник", возможно из за того, что как ужасы, фильм был откровенно слабым, но в свою очередь он цеплял зрителей неплохим сюжетом, и тем как охотник пытается выследить и поймать чернокнижника, объясняя для чего нужно это, и почему нужно сделать именно так.

А помнишь был фильм "Чернокнижник" 1988 г Ностальгия, Ужасы, Ретро, 90-е, Детство, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

На дворе 1691 год, Джайлзом Редферном пойман опасный колдун чернокнижник, и за многие свои преступления, в числе которых убийство невесты Джайлза, он приговорен к смерти. Но за несколько минут до казни, тучи начинают сгущаться, Джайлз понимает что здесь что то не так, быстро поднимается в башню где заключен чернокнижник,

А помнишь был фильм "Чернокнижник" 1988 г Ностальгия, Ужасы, Ретро, 90-е, Детство, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

и видит что тот практически освободившись от цепей, исчезает в портале посланным самим сатаной. Чтобы не дать ему скрыться, Редферн бросается следом за ним, так они оба оказываются в Лос-Анджелесе, 80-х годов. И теперь чернокнижник, должен найти для своего хозяина части священной книги, собрав которую воедино, на ней появится истинное имя бога, и если произнести его наоборот, тебе откроется мощная сила,

А помнишь был фильм "Чернокнижник" 1988 г Ностальгия, Ужасы, Ретро, 90-е, Детство, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

с помощью которой можно будет управлять самим мирозданием. Рэдферн же должен помешать ему это сделать, и исполнить приговор, вынесший чернокнижнику судом. В процессе монтажа, было вырезано множество сцен, например одна из них это когда чернокнижник приходит к медиуму, которую играет актриса Мэри Воронов, и во время сеанса она разрывает на себе блузку, а вместо сосков на ее груди появляются глаза сатаны, после получения послания, тело ее замерзает, и чернокнижник разбивает его чтобы извлечь глаза из груди, эта сцена была вырезана так как многие посчитали ее смешной, ну а кто то наоборот излишне жестокой.

Показать полностью 3 1
128

Старые песни по-новому часть 36

Композиция "Зеленоглазое такси" была написана в 1987 году двумя ленинградцами: композитором и музыкантом Олегом Квашой и поэтом Валерием Панфиловым. Сначала была сделана мелодия, а потом появилась подтекстовка. Слова "зеленоглазое такси" сначала смутили Олега Квашу, так как слушатели могли нафантазировать себе что-то не изящное, одноглазое. В итоге он позвонил на Горьковский автозавод и консультировался - выпускаются ли еще такси с зелеными огоньками. Несмотря на сомнения, авторы решили дать песне шанс, так как почувствовали некую магию слов и мелодии.

К концу 80-х Олег Кваша уже был именитым музыкантом и исполнителем, поэтому "Зеленоглазое такси" исполнял сам.

В 1988 году фирма «Мелодия» решила выпустить диск-гигант, на котором каждая эстрадная звезда должна была спеть по две песни Олега Кваши. Песня «Зеленоглазое такси» досталась Михаилу Боярскому, которым она была записана в ноябре 1987 года.

Хэдлайнером же данного диска была Алла Пугачева, которой предложили исполнить две самые хитовые песни. Примадонна решила узнать, а что поют другие. Ей очень понравилась "Зеленоглазое такси", она заявила, что это женская песня и она всегда хотела спеть про такси.

Но авторы остались непреклонны и композиция осталась за Боярским.

Критики встретили новое прочтение хита Кваши, мягко говоря, сдержанно. Музыкальная редколлегия Центрального телевидения даже отказала Боярскому спеть песню на фестивале «Песня-88», аргументируя это тем, что она «очень унылая, невыразительная, буквально вгоняющая в сон».

Сам Боярский тоже был не в восторге от песни: длинная (почти 6 минут), заунывная и тд. и в течение года вывел ее из своего репертуара. Но из зала во время концертов стали приходить записки с просьбой исполнить "Зеленоглазое такси". С годами композиция стала такой же «визитной карточкой» Боярского, как и фирменная шляпа.

Сам Кваша в 90-е организует проект KVASHA, записывает танцевальную версию и начинает гастроли по России.

Версия 1994 года

В середине 1990-х годов группа «Ляпис Трубецкой» сделала незаконную переработку «Зеленоглазого такси». Олег Кваша не придал этому значения, посчитав, что это пародия. Затем, после успеха альбома «Ты кинула», студия «Союз» стала требовать от группы новый альбом. Они решили переиздать свои старые записи и обратились к автору за правами на песню. Но в это время Олег Кваша готовил «Танцевальный проект Kvasha», в котором акцент ставился на «Зеленоглазое такси». Поэтому группе «Ляпис Трубецкой» было разрешено исполнять песню только на концертах без права издания на диске. Не сдержав слово, «Ляпис Трубецкой» записала альбом с этой песней и выступила с ней на новогоднем «Огоньке» на ОРТ. В итоге через «Российское авторское общество» Олег Кваша подал сразу четыре иска.

Результатом исков стала компенсация в виде нового клипа Олега - "Зеленоглазое такси 2000".

В середине 00-х Олег снова решает освежить хит и начинает вести переговоры с популярными тогда молдаванами из O-Zone. Пока шли переговоры группа распалась.В марте 2006 года компания «Мегалайнер», которая представляла интересы O-Zone в России, свела Олега Квашу с австрийской группой Global Deejays. И родилась совместка. Кстати, эту версию можно услышать на волнах Vladivоstok FM в  GTA IV.

В 2007 году по приглашению Иосифа Пригожина для участия в проекте НТВ «Ты - суперстар!» в Россию приезжал французский певец F. R. David. Для выступления в качестве одной из песен было выбрано «Зеленоглазое такси». Перевод на английский сделали в Москве, а после эфира права на песню и на перевод официально приобрела английская компания «Attack Concert».

В 2007 Александр Пушной записал кавер на "Зеленое такси" в стиле Рамштайна и на немецком языке

2009 год. Инди версия от американского коллектива Brazzaville

2015 год. Кавер от Сергея Лавыгина и Ольги Серябкиной из фильма "Самый лучший день". В видеоряде версии присутствуют сцены со множеством обнажённых мужчин, танцующих под дождём, а также анимация изображений женщин на мужской одежде, плакатах и постерах из журналов.

И Кваша и Боярский и F. R. David активно используют "Зелоноглазое такси" на различных фестивалях. И песня независимо от исполнителя находит активный отклик от зрителей

Показать полностью 9
32

Советские школяры и их фототехника

Начнём с одной неоднозначной фотки... Из всей толпы советский фотоаппарат только у одного (Зенит-3м для внутреннего рынка с Гелиосом-44). Есть Leica III с Элмаром 3,5/50 - в предвоенные годы топовая малоформатная дальномерка; один таращится в рамочный видоискатель Пентакона Сикс с каким-то нестандартным объективом. У остальных то ли Практики типа модели IV, то ли варианты японских Пентаксов Спотматик, что маловероятно. Считается, что снимок сделан в СССР, но тогда это какие-то убермажорики. Тут больше тысячи советских рублей на одном фото!

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

А теперь наша фотоаппаратура.


Вроде как Зоркий-2с с Индустаром-50

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Зенит-19.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

ФЭД-3, Зенит Е, экспортный вариант Zorki 6, Вилия-Авто, ФЭД-5 олимпийский с универсальным видоискателем производства КМЗ им. Зверева, ФЭД-5в олимпийский, ещё один олимпийский ФЭД-5 и олимпийский экспортный Zenit E.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Довольно ранний Зенит-Е, Смена-8М, Смена-Символ, ФЭД-2 и какая-то неопознанная фигня...

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Praktica L

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Ну, тут всё ясно... Зоркий-3С/Зоркий-4 и Смены-8М.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Любитель, мать его, 166В.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Орион-ЕЕ и 16мм киносъёмочный аппарат Красногорск-3.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Автопортрет ФЭД-ом-3 в зеркале. Ориентация фото не соответствует ориентации камеры - обрезал, значит.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Гыыы, какая радостная рожа! В своё время так же лыбился, когда мне восстановили Киев-4АМ. На фото Киев-4.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

Ещё один счастливый обладатель советского Контакса III.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

ФЭД послевоенный

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост

И в завершение несоветский чувачок - юный Майкл Джексон и его Зенит ЕМ.

Советские школяры и их фототехника СССР, Ретро, Ностальгия, Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Школьники, Длиннопост
Показать полностью 13
25

Редковатый вариант Зенита Е

Владелец рассказал, что камеру ему подарила коллега. Байонетная резьба ещё М39, поэтому объектив как будто исторически правильный - Гелиос-44. Тушка произведена в 1967 году, каким образом велась нумерация Гелиосов-44 на тот момент, я не в курсе. Что интересно, объектив выпущен ММЗ. Тогда ещё не было Вилейского завода "Зенит" (позже вместе с ММЗ вошедшего в Белорусское оптико-механическое объединение), так что ММЗ, видимо, в плане фотографической оптики работал тогда только на КМЗ, хоть и те также имели своё оптическое производство. Возможно, именно благодаря возможности везти объективы сразу с двух заводов зверевцы так резко стартонули, с 27192 камер в 1966 году до 90000 в 1967-м. В 1973 году ММЗ начал работать на запустившийся в минске завод "Зенит", а КМЗ к этому времени отрастил себе валдайский филиал, в том же году ставший самостоятельным заводом "Юпитер".


Всего на КМЗ было выпущено порядка 180000 Зенитов-Е с резьбой М39. Остальные ~3,15 миллионов камер уже имели байонет М42. Также резьбу М42 имели все 5 миллионов камер этой модели, произведённых БелОМО.

Редковатый вариант Зенита Е Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Зенит, Пленка, История, Длиннопост
Редковатый вариант Зенита Е Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Зенит, Пленка, История, Длиннопост
Редковатый вариант Зенита Е Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Зенит, Пленка, История, Длиннопост
Показать полностью 2
223

Сотрудники Завода точного машиностроения Да Лай, КНР, осваивают выпуск фотоаппарата Зоркий, 1956 год

Аппарат выпускался под названием Да Лай 135. Все части, за исключением линз объектива, на тот момент уже производились непосредственно на фабрике.

Сотрудники Завода точного машиностроения Да Лай, КНР, осваивают выпуск фотоаппарата Зоркий, 1956 год Фотоаппарат, Фотография, История, Интересное, Ретро, Ностальгия, Китай, Пленка
35

Фотографическое ружьё "Фотоснайпер" в каталоге Внешпосылторга

"Когда сидите на стадионе, практически невозможно сфотографировать прыжок голкипера обычной камерой. Также, скажем, это относится к сюжету, когда тигр преследует добычу. В другом случае это удивительно легко даётся с помощью камеры Фотоснайпер, которая позволяет практически мгновенно наводиться на объект с целью дальнейшего фотографирования.


Фотоснайпер - это комбинация телеобъектива "Таир-3-ФС" и зеркального фотоаппарата Зенит-ЕС. Для быстрого и удобного пользования объектив и камера смонтированы на ружейном прикладе с пистолетной рукоятью и спусковым крючком.


Зенит ЕС имеет встроенный несопряжённый экспонометр и механизм обзора по переднему зеркалу. В сравнении с Зенитом Е, у вышеназванного есть вспомогательная спусковая кнопка на нижней стенке камеры, которая механически связана с основным спусковым устройством, а также выходная линза видоискателя более далеко сфокусирована для удобства "снайпера". Новая резьба для присоединения оптики М42х1мм позволяет использовать объективы от "Практики", "Асахи", "Пентакона", и "Эдиксы".


Фокусировка видоискателя зеркального типа по матовому стеклу и использование вместе с промежуточными кольцами предоставляет возможности для репродукционных работ, макрофотографии и фотомикрографии.


У "Таира-3-ФС" имеется предустанавливаемая "прыгающая" диафрагма, закрытая до момента нажатия на спусковой крючок и открывающаяся на время экспонирования.


Поскольку оптические поверхности объектива просветлены ("янтарный" оттенок), возможно делать ортохроматические репродукции на цветную пленку.


Отпечаток размером в 13х18 см, который возможно получить с отснятого на камеру негатива при пятикратном увеличении, даёт такое же резкое изображение, как при обзоре в бинокль. Отношение расстояния от камеры до объекта у деталей, которые возможно разобрать на этом отпечатке, измеряется примерно в 1/10000.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Формат кадра - 24х36

Ширина перфорированной пленки - 35

Число кадров - 36

Выдержки, с. - от 1/30 до 1/500 (автоматические) и "В" (ручная)

Размеры поля изображения видоискателя - 20х28

Увеличение окуляра - 4,5^x

Объективы - Таир-3ФС, Гелиос-44 (хеххеее, а здесь ошибочка - Гелиос 44 имеет резьбу М39х1)

Фокусное расстояние, мм - 500 и 58 соответственно

Относительная диафрагма - f/4,5 и f/2,0 соответственно

Минимальная дистанция фокусировки, м - 3 и 0,5

Шкала положений диафрагмы - от 4,5 до 22 и от 2 до 16

Габаритные размеры, мм:

в рабочем состоянии - 140х250х560

в кофре - 170х210х300

Масса, кг:

в рабочем состоянии - 2,0

стандартное оборудование в кофре - 2,5"

Фотографическое ружьё "Фотоснайпер" в каталоге Внешпосылторга Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Интересное, История, Пленка, Длиннопост
Показать полностью 1
47

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях

Так как возможность заслать СФ плéнки на сканирование будет нескоро, решил попробовать самостоятельно их перефотать и обернуть.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Прочитал первую попавшуюся статью от чувака, который сварганил станок из светодиода, частей увеличителя, штативного лафета и какого-то убернавороченного Олимпуса, который аж на 40 Мп и в режиме макро позволяет фокусироваться по зерну плёнки. Конструкция гениальна и проста: макрообъектив вставляется в трубу, которая приставлена к рамке с кадром, за которой находится рассеиватель из матового стекла и сам источник света. После некоторых изысканий в фотожопе и заводском ПО фотоаппарата результат у него получился не хуже, чем со сканера, но 40 Мп есть 40 Мп, специальный макрообъектив есть специальный макрообъектив.


Посмотрим, что можно выжать из этого товарища, у которого матрица меньше, чем у моего телефона.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Берéм картон. Много картона! Крафтим из него пару квадратов размером больше, чем 9х12

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Из одной детали делаем рамку для продевания пленки "с дырочкой в правом боку". Щель изнутри можно обклеить кусками ракорда, чтоб царапин не оставляла. Только клей надо использовать поосновательнее. Просто в моем случае ничего, кроме силикатного клея, у хате не было, а он, как известно, не прочный, да ещé и рассыпается в труху, которая может царапать пленку. И так пойдет на первый раз!

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Далее присоединяем ещé одну рамку - меж ними будет стоять матовое стекло. Хрен знает, откуда у меня фокусировочный экран от форматной камеры, но он тут очень кстати.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Теперь всю эту конструкцию приклеиваем к опоре.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

В качестве светильника буду использовать старый настольный фонарь с диодной лентой. В качестве пауэрбенка к нему будет использован ноутбук. Интересно, за сколько времени такой фонарь может высадить его аккумулятор?..

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Далее расчехляем нашу коллекцию М39х1 оптики (потому что промежуточных колец М42 или переходника М42-М39 нет, всё продал) и начинаем методом подбора искать подходящую комбинацию, чтобы попасть в аккурат по границе кадра.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, у меня сработала комбинация зеркальный Индустар-50 + 8мм. Кстати, промежуточные кольца производства ФЭД.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Берéм подходящую по высоте книгу в качестве лафета, на глаз компенсируем неправильные углы вертикальной наводки посредством подсовывания всякого барахла, и готово!

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Итак, первое, что удалось выяснить, - это то, что либо источник света слишком маленький, либо рассеивание слабоватое. На отдельных кадрах его почти достаточно, но чаще нет. Очень сильно нет.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Гм... А что, если поупарываться со светом и тенью?..


Вот это хорошечно! Как будто в драконью сраку заглянул! XD

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Что касается нормальных сюжетов - тут то же самое. Где-то больше заметно, где-то меньше. Пришлось сильно исказить свет, тень и контраст, чтобы снимки выглядели чутка недоэкспонированными, но более равномерно освещёнными.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Местами пришлось сильно порезать детализацию, чтобы удалить вылезающие при этом шумы и зерно, а также мусор на матрице, который я задолбался сметать с неё после каждого кадра. Предыдущий владелец этого кэнона нафотал всего 12 тысяч кадров, но уже успел его засрать.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост

Словом, способ рабочий, но нужен нормальный свет, шоб не ваять такое бракоделие.

Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Ээээээксперименты! Попытка оцифровать пленку в домашних условиях Фотоаппарат, Фотография, Ретро, Ностальгия, Эксперимент, Пленка, Хобби, Фотопленка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 1
148

Action directe

Автор: Алина Говенько.


Если о западногерманской "Фракции Красной армии" или об итальянских "Красных бригадах" в России хоть немного, но наслышаны, то о французской леворадикальной организации "Прямое действие" ("Action directe") известно гораздо меньше. А ведь AD обладали развитой агентурной сетью, проводили беспрецедентные по своей дерзости и сложности организации операции, отличались крайне тщательным их планированием и идеологическим обоснованием и потому наводили вполне объяснимый ужас на французских "стражей порядка"... Впрочем, не будем забегать вперёд.


Наша история начинается в охваченном "Красным маем" Париже 1968г. Именно там, среди волнений "левой" студенческой молодежи и остроумных лозунгов вроде "Запрещать запрещено", Жан-Марк Руйян изготовил свой первый "коктейль Молотова" и вступил в свой первый бой с полицией. В отличие от многих участников тех майских событий, даже тех, кто не перестал называть себя "левым", однако вполне влившихся в политический мейнстрим, для Руйяна этот опыт стал лишь началом, первым шагом в его революционной борьбе.

Action directe Франция, 70-е, История, Терроризм, Cat_cat, Длиннопост

Жан-Марк Руйян


После мая 68-го Руйян примкнет к старым испанским республиканцами, совместно с которыми в Каталонии будет бороться с франкистами — и именно там он получит бесценный опыт практики "городской герильи". Тем временем, во Франции — массовые увольнения, жестокое подавление рабочих забастовок, агрессивная неоколониальная политика в Африке… Официальная "левая" политика себя дискредитировала, а военный переворот в Чили, свергший законно избранного президента Альенде, наглядно продемонстрировал, что мирного пути к социализму быть не может. Позднее, в одном из своих интервью, участница AD Жоэль Оброн скажет: "После прихода к власти Пиночета говорить о каком-либо мирном пути для революционеров стало просто безответственно".


Как говорится, à la guerre comme à la guerre. Ещё одна героиня нашего повествования, Натали Менигон, родилась в семье рабочего, успела поработать в банке и быть уволенной из него за участие в забастовке, также приходит к идее необходимости вооружённой революционной борьбы. В 1978г. вместе с уже знакомым нам Руйяном она создаёт "Прямое действие".

Action directe Франция, 70-е, История, Терроризм, Cat_cat, Длиннопост

Натали Менигон


За период с 1979 по 1987гг АD проведет около 120 различных операций. В их число войдут казни представителей "репрессивного аппарата", акты "устрашения" и "пропаганды насилием": расстрелы и подрывы офисов и штаб-квартир различных министерств, служб внутренней безопасности, совместная с RAF атака на американскую военную базу во Франкфурте; ограбления (экспроприации) банков и хранилищ документов, а также бесчисленное количество актов саботажа и диверсий на военном производстве. По возможности, АD старались избегать жертв среди "гражданского" населения — во время их нападений гибли преимущественно военные, полицейские, жандармы или охранники.


Здесь можно упомянуть один из наиболее показательных примеров подобных операций, который вполне мог бы послужить сюжетом для приключенческого фильма о "благородных разбойниках", этаких народных мстителях — захват предприятия "Панар-Левассор", на котором в тот момент производились лёгкие броневики для режима апартеида в ЮАР. Члены AD совместно с бывшими участниками итальянской герильи "Прима линеа" и представительницей боевого крыла Панафриканского конгресса проникли на предприятие, обезоружив охрану и лишив его связи с окружающим миром, после чего заложили взрывные устройства и подорвали главный двигатель конвейера. После чего они уничтожили несколько собранных машин в конце линии, а также выкрали все оригиналы и копии документов (секретный контракт между правительством Миттерана и ЮАР), после чего удалились через запасный выход и скрылись. Натали Менигон все это время прослушивала полицейские частоты, чтобы своевременно отследить реакцию полиции. Кстати, небезынтересен тот факт, что среди членов АD были профессиональные автогонщики-раллисты, которые вместе с Менигон неоднократно выручали группу, когда нужно было уйти от полицейской погони и замести следы.


Также к числу наиболее нашумевших операций АD следует отнести "казни" инженера Рене Одрана и генерального директора "Рено" Жоржа Бесса. Сумрачный французский гений Одран занимался разработкой оружия массового поражения, которое затем использовалось в странах "третьего мира". После его убийства многие разработки были растянуты на долгие годы или же вовсе отложены. Жорж Бесс же прославился "оптимизацией" заводов — массовыми сокращениями рабочих мест и репрессиями в адрес профсоюзных активистов, когда те, кто смел отстаивать свои трудовые права, оказывались на улице с "волчьим билетом". Его убийство прервало агрессивную антирабочую политику компании на десяток лет.

Action directe Франция, 70-е, История, Терроризм, Cat_cat, Длиннопост

Жорж Сиприани


"Action directe" пользовалось поддержкой всех слоев французского общества, от рабочих, контактам и агитации среди которых уделялось самое пристальное внимание (так, скажем, один из лидеров АD Жорж Сиприани трудился на заводе "Рено") и мигрантов — до представителей "высшего общества": известных журналистов, писателей, философов, и, есть основания полагать, что чиновников достаточно высокого уровня. Кроме того, лидеры АD благодаря имевшимся у них пустым бланкам официальных документов, а также нелегальным типографиям, годами маскировались под добропорядочных представителей французского "среднего класса".


Однако, реальная жизнь все же — не приключенческий фильм, и лидеры АD в итоге оказались за решеткой. Все они были приговорены к пожизненному тюремному заключению, где находились в условиях жесточайшей изоляции: на каждого заключённого отводился целый этаж тюрьмы; подвергались унижениям, запугиваниям и угрозам. Понадобятся годы тюремных забастовок и голодовок, чтобы добиться смягчения условий заключения. Жоэль Оброн будет освобождена по состоянию здоровья в 2004г., в 2006 году она умрет от онкологии. В 2008г. на свободу вышла Менигон, также тяжело заболевшая за годы, проведенные в тюрьме. В 2011 г. будет освобождён Сиприани, а последним, в 2012 — многое переживший, но не сломленный Руйян.


Деятельность "Action directe" оценивается весьма противоречиво — в зависимости от того, какая сторона даёт ей оценку. Ведь какими бы ни были благородными их мотивы, они не могут оправдать убийства и террор.

Action directe Франция, 70-е, История, Терроризм, Cat_cat, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_169791

Автор: Алина Говенько (@Chira.Bedokur).

Личный хештег автора в ВК - #Говенько@catx2, а это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 4
134

Старые песни по-новому часть 35

Впервые услышав "Pastime Paradise" Стиви Уандэра, многие воскликнут: "Так это же практически "Gangster's Paradise" - убойный хит рэппера Coolio  и будут правы, но давайте по порядку)))

С 1972 года до самого конца десятилетия наступает "золотая эра" Стиви Уандэра. Он просто фонтанирует идеями и мелодиями.

Увлечённый синтезаторами Уандэр приобретает в 1975 году раритетный аппарат Yamaha GX1 весом 300 кг и стоимостью 60 тыс. долларов. Таких синтезаторов было выпущено не менее 50 штук, то есть, это был новейший и моднейший гаджет того времени. С помощью него Стиви и записал те самые знаменитые струнные партии в "Pastime Paradise", почти неотличимые от живых инструментов.

Стиви пел о проблемах в обществе (сегрегации, изоляции, эксплуатации) и о том, что надо не мечтать о рае, а делать всё, чтобы его приблизить.

Альбом получился очень популярным и содержавшим в себе кучу хитовых треков, которые занимали лидирующие позиции в чартах.

Хотя Pastime Paradise остался в тени главных хитов, но каверы на него выходили.

Например, фанк версия от Charlies Roots 1977 года

Или диско-версия от немецкой певицы Claudia Field 1978 года

В 90-е во время расцвета хип-хопа рэпперы начали активно использовать основную тему из Pastime Paradise

1991 год и французская версия от Iam

1994 год. Версия от Nina Mobb

1994 год. Рэгги версия от Panache Culture

1995 год. Версия от Coolio.

Трек появился на свет благодаря совместным усилиям продюсера Дага Рашида, музыканта Ларри Сандерса и Coolio. В основе песни лежит сэмпл из композиции Pastime Paradise Стиви Уандера, поэтому он также указан соавтором.

Авторы вспоминают:

Doug Rasheed: "Я тогда снимал жилье вместе с Полом Стюартом, менеджером Кулио… Пол был ди-джеем. У него была коллекция пластинок, и у меня была коллекция пластинок. Мы часто сравнивали, кто сможет извлечь из них самый классный сэмпл. Однажды я взял пластинку “Songs in the Key of Life” Stevie Wonder, потому что это один из моих любимых альбомов. Я вырезал сэмпл из “Pastime Paradise”, и Пол сказал: «Вау, это круто!»


Larry Sanders: Я пришел, напевая Pastime Paradise, но за тем я изменил его на Gangsta’s Paradise. Я исполнил все вокальные партии, включая припев и хор. Весь хор, который вы слышите, – это я, на самом деле. Я записал все партии от сопрано до тенора и баса. Мы с Дагом раздумывали: «Слушай, а кого можно позвать читать рэп в песне?» Я пригласил своего кореша Prodeje из South Central Cartel, но он сказал: «Чувак, тебе нужно самому это сделать!» Я ответил: «Нет, мне нужен рэпер!» Prodeje не взялся за песню, и тогда я подумал о Coolio.


Coolio: Я уселся и начал писать. Когда я послушал партию баса, мелодию припева и проигрыш, мой разум просто открылся. “As I walk through the valley of the shadow of death/I take a look at my life and I see there’s nothing left” – я фристайлом прочитал эти слова. Они будто сами вырвались из головы, и я их просто записал. Я минуту подумал, а затем без остановки написал остальную часть песни: от первого до третьего куплета. Знаете, я хочу верить, что это было озарение свыше. Gangsta’s Paradise”хотела родиться. Она хотела прийти в этот мир, и она выбрала меня сосудом.


Может так все и было, но мне кажется, что ребята "позаимствовали" идею трека у других коллективов, так как имеется минимум 4 более ранних версий с сэмплом из “Pastime Paradise”.


Демку песни разослали нескольким киностудиям. На нее положили глаз продюсеры комедийного боевика «Плохие парни» (“Bad Boys”), но стороны не договорились о цене. В итоге Gangsta’s Paradise попал в саундтрек фильма «Опасные умы» (Dangerous Minds) c Мишель Пфайффер в главной роли.


Но оставалась еще одна сложность - Стиви Уандер.  Когда Стиви услышал песню, он сказал: «Ни в коем случае. Я не позволю, чтобы мою песню использовали в каком-то гангстерском треке».

В итоге рядом встреч с общими знакомыми автора удалось убедить при соблюдении 2 условий:

должны быть убраны ругательства и .... 95% издательских прав))) (Сам Coolio был первое время не в курсе этого условия).


В августе 1995 года композиция была издана синглом из одноименного альбома Coolio. Трек поднялся на первые строчки чартов в США, Великобритании, Австралии и многих других странах

Дальнейшая история песни Gangsta’s Paradise полна впечатляющих достижений, престижных наград и лестных отзывов. Она состоит в нескольких известных рейтингах, включая «Величайшие песни всех времен» (Billboard) и «100 величайших песен хип-хопа» (VH1). Coolio был удостоен Grammy как лучший рэп-исполнитель.


Видеоклип Gangsta’s Paradise сняли по настоянию Джерри Брукхаймера, продюсера фильма Dangerous Minds. Он убедил Мишель Пфайффер сняться в ролике. Над клипом работал режиссер Антуан Фукуа (Antoine Fuqua). Клип получил 2 премии MTV.

И началась эра каверов на Gangsta’s Paradise. Подражателей у Coolio в рэп тусовке появилось огромное число. Каверов выпущенных в стиле гангста-рэп более трех десятков в период с 1995 по 2005. Поэтому сосредоточусь на самых интересных, популярных и по-своему оригинальных


1995 год. Happy Hardcore версия от Kool Cut

1999 год. R'n'B версия от Mary J. Blige.

2000 год. Отечественный проект Дискотека Авария в песне Пей пиво! также использовала сэмпл из оригинала Стиви Уандера))) (примерно с 28 секунды). В тот период  ребята много у кого подсматривали фишки - это работало)))

2004 год. Основная тема Pastime Paradise явно слышна в композиции мальчукового бэнда "Blue"

2007 год. "Крестная мама" панк-рока Патти Смит и ее версия песни

2008 год. Каверы от британской дэт-металл группы Ten Masked Men, трэш-металл версия от австрилиского коллектива Artas и альтернативный металл от In Fear and Faith

2009 год. Латино-версия от Sunlightsquare.

2014 год. Панк-рэпкор версия от Falling In Reverse

2015 год. Капоне-стайл от коллектива Scott Bradlee's Postmodern Jukebox

И еще одна металлическая версия от Leo Moracchioli.

2016 год. Наши рэпперы Баста и Витя АК записывают  свою версию под названием Russian Paradise. Не особо похоже, но в зачет каверов она также вошла

Крутая битбокс версия с французского "Голоса"

2018 год. Хаус-версия от Block & Crown.

2019 год. Акустическая версия от румынки Georgiana Moraru

И оригинал и Стиви Уандера и кавер от Coolio стали "золотыми" для своего времени песнями. Каждый автор донес до слушателя что-то свое, поэтому обрел поклонников по всему миру и в разных жанрах.


Спасибо, что дочитали))

Показать полностью 21
312

Маляр на Эйфелевой башне, 1953

Маляр на Эйфелевой башне, 1953 Ретро, Черно-белое фото, История, Эйфелева башня, Франция, Париж, Фотография, Фотограф

Первым прославившим Марка Рибу на весь мир фото, стало изображение маляра, который беззаботно, будто делая легкомысленное танцевальное па, без всякой страховки красит конструкцию Эйфелевой башни; взгляд его мечтателен и задумчив, а далеко внизу, в туманной дымке проступают очертания парижских улочек. Впоследствии Рибу говорил, что фотограф должен снимать так же легко и свободно. Фото купил журнал Life, окончательно закрепив реноме начинающего автора.

1392

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Она была экранной женой Луи де Фюнеса. Они составляли чудесный дуэт: жестикулирующий комик с очень подвижной мимикой и яркая блондинка с выразительными глазами, как минимум на полголовы выше своего названного мужа.

Луи де Фюнес признался Клод Жансак после их первой совместной работы: «Я хочу, чтобы вы играли во всех моих фильмах, вы приносите мне успех».

Жанне де Фюнес, жена Луи, выбор «спутницы» не только одобрила, но и была инициатором их киносоюза.

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Луи де Фюнес и Клод Жансак познакомились в 1952 году на съемках картины Сашы Гитри «Жизнь порядочного человека».


Для Клод это был дебютный фильм. Но так вышло, что следующая их встреча произошла не скоро. Актриса первое время снималась в основном в драмах, играла в театре, занималась дубляжом.


А в середине 60-х ее позвали в комедию «Большие каникулы». Картина имела успех, особенно зрителям запомнилась экранная пара супругов Боскье в исполнении де Фюнеса и Жансак. Но самыми известными в их совместной фильмографии стали ленты о жандарме из Сан-Тропе.

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Последняя картина из этого цикла вышла в 1982-м. Клод продолжала работать в театре, расширила репертуар за счет комедийных образом. Она сумела легко войти в новую возрастную категорию и играла очаровательных пожилых дам.

В 2005 году Клод Жансак издала книгу «Козочка моя… легко сказать! «, которую посвятила рассказам о работе с Луи де Фюнесом. Последнюю роль актриса сыграла в картине 2013 года «За сигаретами». 27 декабря 2016 года Клод Жансак умерла.

ИСТОЧНИК

Показать полностью 2 1
301

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996)

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

После выхода в 1990 году дебютного альбома группы «Enigma» — «MCMXC a.D.», стало модно использовать хоралы в аранжировках композиций. Одним из самых известных коллективов, который следовал этой формуле, стал французский проект «ERA».


Однако группу нельзя обвинить во вторичности или эпигонстве, перед нами — одна из самых ярких вспышек в жанре «new age», образец глубинного проникновения средневековой эстетики в самобытный музыкальный и художественный мир творцов. При этом путь к слушателям для группы был предначертан композицией «Ameno».


Эрик Леви с юных лет интересовался историей средневекового религиозного движения катаров, достигшего расцвета в Западной Европе в XII и XII веках. Исповедуя нео-манихейскую дуалистическую концепцию о двух равноправных принципах мироздания, добром и злом, это движение было признано папой римским Иннокентием III опасной ересью.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Настолько опасной, что понтифик впервые одобрил крестовый поход против христиан. Но именно увлечение катарами проявило себя в композициях группы «ERA», которую французский мультиинструменталист основал в 1997 году.


Правда, не все композиции, созданные в рамках проекта «ERA», имеют однозначное толкование. Песня «Ameno» как раз породила множество легенд. Слушатели часто «бьются» над текстом композиции, надеясь расшифровать его при помощи словарей по латинскому языку и эсперанто. Но лирика имеет манихейское происхождение и лишь мелодично имитирует латынь. Отличие имитации от подлинного языка в том, что не соблюдены правила грамматики. К примеру, «Дориме» (Dori me) по звучанию похоже на латинское «до-ре-ми».

У квази-латыни есть даже специальный термин «dog latin». С другой стороны, зная латынь и обычные процессы в романских языках, можно найти отзвуки альбигойцев и близких групп. По утверждению самого Эрика Леви, песня связана с восприятием традиций альбигойцев.


Несмотря на то, что Эрика Леви часто называют последователем «Enigma», между двумя проектами есть значительная разница — наличие живого пения (а не сэмплирование) Английского церковного хора. Дебютный альбом, в который вошла композиция «Ameno», записывался в двух легендарных студиях: на «Abbey road» в Лондоне (где был записан хор под руководством Ги Протеро, успевшего до того посотрудничать с Вангелисом в «Завоевании рая») и «Peter Gabriels Real world studios» в австрийской коммуне Бах (где были записаны инструменты). При этом ударные партии сыграл Честер Томпсон, выступавший с концертами вместе с «Genesis». Сам Эрик Леви в композиции отвечает за клавишные и гитарные партии.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Эрик Леви (Эрик-Жак Левисаль)

Композиция была выпущена в июне 1996 года в качестве сингла и в составе альбома. Публику не смутило манихейское содержание песни, и она стала настоящим хитом во многих странах. Особую популярность «Ameno» снискала во Франции, Бельгии и Швеции. Кроме того, песня вдохновила многих посетить Прованс и Северную Италию. В удивительных пейзажах этих мест многие художники в разное время искали свою музу, и именно они часто возникают в ассоциациях при прослушивании «Ameno».


Содержание песни «Ameno»

Лирически песня «Ameno» деконструирует латынь и современные романские языки. Повествует она об избранном — Бог повелел пророчествовать, но от сомнений никуда не деться, так как в результате познания выявляется несовершенство как мира в целом, так и человека в частности. Слова от Бога с призывами исполняются сольным голосом, тогда как жалоба исходит от хора.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Отражая гностическую философию, песня может восприниматься как гимн альбигойцев, которые повлияли на творчество Эрика Леви. В такт данному прочтению — абсолютно катарский видеоклип.


ПЕРЕВОД ПЕСНИ:


"Загадка"


Путник, стой!

Здесь сокрыт я, ты проникни в облик мой,

Разгадай, кто здесь скрыт, и возьми

Тайный знак мой

Я весь твой!


Разгадай!

Вникни в смысл!

Разгадай же тишину ты снов моих,

Ты узнай, страшен ли лик войны,

Стон души мой

Разгадай!


Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!

Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!


Услышь мой голос!

Услышь, бери меня,

Услышь, бери меня!

Услышь меня!


Я — храбрый воин,

И мне не место здесь,

И мне не место здесь,

Ты возьми меня!


Вникни в смысл!

Разгадай же тишину ты снов моих,

Ты узнай, страшен ли лик войны,

Стон души мой

Разгадай!


Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!

Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!


Услышь мой голос!

Услышь, бери меня,

Услышь, бери меня!

Услышь меня!


Я — храбрый воин,

И мне не место здесь,

Ты возьми меня!


Сюжет переносит зрителя в средневековый Монтсегюр, и этот выбор неслучаен — именно данное поселение с крепостью описывается в мифах как последний оплот катаров. Осаждая Монтсегюр целый год, королевская армия потратила столько сил, что даже когда замок согласился на капитуляцию, она потребовала лишь выдачи неотрекшихся катаров. В видеоклипе мы видим девушку, которая подходит к памятнику и, прислоняясь к нему, вспоминает прошлую жизнь. В видении появляется девушка с группой детей и орланом на руке.


Также в клипе фигурирует рыцарь, пытающийся «обезглавить» памятник своим мечом, но терпящий неудачу. Меч ударяется об землю рядом с девушкой, которой удается сломать памятник. Внутри него находится крестообразный медальон. Девушка из самого начала видео возникает снова и носит тот же медальон — в этом можно усмотреть связь между двумя мирами и временами.

Каждый, кто слушает сегодня «Ameno», воссоздаёт мифы между светом и мраком, прошлым и современным, реальным и сокрытым. Слияние английского церковного хора, гитарного рока и электроники делает эту и другие композиции «ERA» интересными, заставляют играть воображение.

Показать полностью 3 2
555

Давайте скажем спасибо тем упоротым фанатам, которые посвятили свою жизнь восстановлению редких записей наших любимых артистов

Мой друг по переписке Мэтти Финкл спасает видеоролики Лоры Брэниган с убитых VHS-кассет. Профессиональное оборудование, часы работы в Сони Вегас, и ещё горы кассет, которые предстоит обработать. Значительная часть роликов, которые вы можете найти в ютубе, прошла через его руки.


Также он скупает демо-записи неизданных её песен и после реставрации звука публикует их.


Демонстрация, из какого исходного материала приходится иногда доставать картинку.

283

Мы не жалкие букашки!

Всегда прикалывало то, как немногочисленные российские фанаты некоторых зарубежных артистов случайно оказывают большое влияние на жизнь всего международного сообщества. Вроде, и ничего особенного не сделали, но потом выясняется, что сотворили что-то важное. Например, мы были первыми, кто нашёл ролик с финальным концертом Лоры Брэниган. Какой-то пустой рандомный ютуб-канал загрузил его в прошлом году в день смерти певицы под названием Laura Branigan Italia Unita 2005. Мы думали, что это что-то года так 2002-го, ибо ничего более позднего в интернетах никогда не светилось, но присутствовавшие на этом концерте люди просветили нас, что дело было в июле 2004-го, за полтора месяца до её смерти.

Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост

Мы сохранили в наших соцсетях кучу оцифровок, которые подчистую удаляют правообладатели на ютубе, и раздали их всем, кто для надёжности хотел хранить их на своих ПК.

Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост

Поддержали конфликт между "официальной" властью в лице Кэти Голик и Ко., которая каким-то неведомым образом стала представителем Лоры после её смерти, помогали забаненным друзьям певицы и прочим попавшим под раздачу людям собирать пруфы из тех сообществ, из которых их выперли.


И вот, опять совершенно случайно мы сделали важное открытие для наших западных друзей.

Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост

Оказалось, никто из фанов не был в курсе про Remini. На пикабу эта игрушка для Андроида гремела несколько дней, а за рубежом, видимо, прошла незамеченной. Сегодня я показал в паре крупных сообществ, как развлекался с плохо оцифрованными или нерезкими фотографиями певицы. Народ был в шоке.


Хех, эффект получается, как будто на большой формат снимали c поворотной кассетой. Или на средний/малый с тильт-шифтовой оптикой. Часть лица резко, часть нерезко.

Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост

Правда, о том, как это было сделано, спросили лишь пара человек из всех проголосовавших.


Я передал информацию о Ремини крупнейшим коллекционерам фотографий Лоры, чтобы они сами могли прокачать некоторые свои фигово оцифрованные снимки.

Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост
Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост
Мы не жалкие букашки! Laura Branigan, Фанаты, Поклонники, История, Remini, Ретро, Ностальгия, Дискотека 80х, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: