Маршрутки-иномарки

Почему маршрутки-иномарки всегда с адовой дубовой подвеской, а наши газельки наоборот с приятной мягкой? По-идее должно же быть наоборот.

Когда едешь на всяких фордах, пежо и мерсах чувствуешь чуть ли не каждый камень, а на кочке чуть ли не подлетаешь, на газельках точно такую кочку практически не чувствуешь.

Объясните кто-нибудь почему так? Это что то типо спортивной подвески для удобного управления, но нафига оно микроавтобусу?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одно время у газелистов маршрутчиков были в моде переделки.Покупалась вот такая газель и из неё делали маршрутку.Так как у неё крепче подвеска,лично за такой в нижний Новгород ездил,меньше чем за сутки нам из новенького грузового фургона сделали маршрутку.Возможно с иномарками делают так же но не факт,это я так думаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так на 95%.

Или убитая, старая тачка с рессорами от грузовой ГАЗели.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку