3

Маршрутки-иномарки

Почему маршрутки-иномарки всегда с адовой дубовой подвеской, а наши газельки наоборот с приятной мягкой? По-идее должно же быть наоборот.

Когда едешь на всяких фордах, пежо и мерсах чувствуешь чуть ли не каждый камень, а на кочке чуть ли не подлетаешь, на газельках точно такую кочку практически не чувствуешь.

Объясните кто-нибудь почему так? Это что то типо спортивной подвески для удобного управления, но нафига оно микроавтобусу?

Дубликаты не найдены

+4

Большинство этих пежо, фиатов и иже с ними - это переделки из обычных цельнометаллических фургонов с соответствующей не автобусной подвеской.

+3

Одно время у газелистов маршрутчиков были в моде переделки.Покупалась вот такая газель и из неё делали маршрутку.Так как у неё крепче подвеска,лично за такой в нижний Новгород ездил,меньше чем за сутки нам из новенького грузового фургона сделали маршрутку.Возможно с иномарками делают так же но не факт,это я так думаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Именно так на 95%.

Или убитая, старая тачка с рессорами от грузовой ГАЗели.

+2

Это типа для ровных дорог

+1
Подвеска примерно одинаковая, просто в Газельвагене сиденье водителя жестко закреплено, и он не хочет трястись лишний раз, а в Спринтерах и Ивеках сидушка на пневме и водятлу посрать.
0

А ещё иностранные микроавтобусы гораздо реще стартуют и тормозят. Меня в них укачивает гораздо чаще, чем в газельках.

-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: