Маркетплейс  для детского праздника, от идеи до 4,8кк руб. инвестиций и beta-версии. Часть 1 - Идея

Привет, я Артур, у меня жена, 2 дочки (3 и 5 лет)... и стартап (1 год) :D


Начнем с 2016, где мы с женой решили открыть детскую игровую (и дочку, тогда еще единственную, побаловать и на хлеб заработать) , эксперимент удачный 1,5кк вложений, 3 месяца работы и мы запускаем mimi в городе Пермь:

Маркетплейс  для детского праздника, от идеи до 4,8кк руб. инвестиций и beta-версии. Часть 1 - Идея Стартап, Родители и дети, Бизнес, День рождения, Сила Пикабу, Длиннопост

На каком-то этапе я начал задаваться вопросом, почему запросов на проведение детского праздника приходит 30-40 в месяц, а празднуют у нас только 30-40% обратившихся?


Я прозвонил около 50 клиентов которые к нам обращались, расспрашивая что и как они искали, почему решили обратится к нам, почему отказались или согласились, и как они действовали дальше. (Это очень интересно, все рекомендую изучать своих клиентов и потенциальных клиентов)


В итоге моего маленького исследования:

Маркетплейс  для детского праздника, от идеи до 4,8кк руб. инвестиций и beta-версии. Часть 1 - Идея Стартап, Родители и дети, Бизнес, День рождения, Сила Пикабу, Длиннопост

1. Родители тратят на организацию детского праздника от 3 часов до 5 дней, и по сложности это можно сравнить с маленькой свадьбой.

2. При выборе площадки встречаются сложности: дата и время занято, нужно ехать смотреть каждую площадку (кстати, мы часто получали отзыв что на фото игровая выглядит в несколько раз больше чем на самом деле), нет нужного оборудования (ребенок любит лабиринт или тарзанку или батут), есть ограничения на площадке (нельзя со своими угощениями, нельзя пригасить стороннего аниматора, количество гостей не подходит для вашей компании)....

Встречались случаи когда родитель искал площадку в день праздника, пришлось заказать первый свободный вариант...

3. Про анимацию выслушал много историй, и про пьяных исполнителей, и про "буратино без носа", и про плохой костюм оптимуса вместо заказанного бамблби....


В итоге родилась идея создания некого агрегатора всех возможных вариантов площадок, аниматоров, тортиков, воздушных шаров ... чтобы родителю не приходилось собирать по крупицам разрозненную информацию и как в матрице... вжух... теперь я знаю кунг-фу , родитель мог вжух... отбросив все лишнее, за короткое время выбрать самые подходящие варианты для праздника

Маркетплейс  для детского праздника, от идеи до 4,8кк руб. инвестиций и beta-версии. Часть 1 - Идея Стартап, Родители и дети, Бизнес, День рождения, Сила Пикабу, Длиннопост

про упаковку идеи, поиск команды и инвестиций в следующих постах... если это кому-то интересно.

Бизнес

2.4K поста32.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раасказывай!

А такой агрегатор называется маркетплейс по научному ? Не ?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно, так и обозвал пост :)

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря с какой стороны на него смотреть, если с b2c - то маркетплейс, если с b2b - то лидогенератор по модели CPA.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку