1517

Маркетологи . Грузовичков

На днях состоялся разговор:

Я: - Здравствуйте, впервые хочу заказать у вас грузовое такси … за сколько надо делать заказ?

Оператор: - Время подачи машины 15 минут. Сделайте заказ за сутки, и я вам сделаю дополнительную скидку.

Я: (делаю заказ на завтра)

Оператор: - Стоимость заказа 1990 рублей.

Я: - Но у вас на сайте 1560 рублей?

Оператор: - Специально для вас цена как на сайте….

Я: - Вы же обещали скидку?

Оператор: - Цена со скидкой 1460 рублей –ниже не могу.


Итого…за 20 секунд разговора цена упала на 25 % - долбанные маркетологи!!! Или так и надо работать?

Дубликаты не найдены

+100

Ты завтра расскажешь, какая реальная цена будет )

раскрыть ветку 6
+55

Во-во! А заодно ещё надо будет сказать приехала ли машина. Мы так с братом газель из для доставки дивана 3 часа ждали. Столько глупыш отмазок я оч давно не слышал. А после доставки ещё и ценник оказался несколько иной, типа «друг, мы быстро довезли, тут нам от них всего 200 рублей упадёт, давай ещё хотя б 300...» и все в таком духе. В любом случае, пусть ТС повезёт больше чем мне.

раскрыть ветку 5
+49
Как там правило? Если тебя называют "друг" значит хотят наебать , если " братан" , то уже.....
+8

Да мне похуй, что им там достанется. У меня все разговоры пишутся и мне обещали цену. Больше ни копейки не получат)

+1

У меня Грузовичков еле ехал и таки выехал из оплаченного тарифа, пришлось заплатить за дополнительный час. Ясен пень, он опоздал часа на 2 до этого.


Ах да, пытался оформить заказ на сайте, чтобы со скидкой - так вот, кнопка "Заказать" тупо не нажималась.

раскрыть ветку 1
0
Заказывали грузовое такси известного агрегатора непосредственно перед переездом, приехало через 10 минут, заплатили 600 рублей всего. Правда нам везти было недалеко и грузчиков не нанимали. Но грузили минут 20-30 в него всё своё барахло)
+7

Грузовичкоф дерьмо редкое. Как-то нужно было перевезти прямо очень срочно, заказала их, опоздали, так ещё и нахамили в процессе переноски.

раскрыть ветку 4
0

Вот, кстати, дважды их заказывала, и все ок было. Повезло мож.

раскрыть ветку 2
+1

Да, наверное, зависит от места жительства и конкретных грузчиков.

раскрыть ветку 1
0

грузовичков такое же дерьмо, как и газелькин. но грузовичков хотя бы приехал

+6

Зная их, они вообще не приедут

раскрыть ветку 1
+3

вот вот, завтра у автора еще и жопа гореть будет с вероятностью процентов 90,у нас  договор с ними и то иногда часа на 3 могут опоздать -_-

+20

а если вы попробуете делать "честный", "фиксированный" прайс и "сразу говорить цену и условия", то обнаружите, что клиентам это нахрен не надо. клиенты звонят и спрашивают, "сколько процентов скидки дадите". да, вот так, не хотят чтобы было 2000 руб, а хотят чтобы было 6000 и 50% скидки (т.е. итого 3000)! а то че как лохи за 2000 без скидок покупать. если кто-то наберется наглости и сделает за 100 тысяч и 95% скидки - то есть в итоге будет 5000 - то народ валом повалит!

раскрыть ветку 8
+20

А ещё можно предложить вип-перевозку. Особо быструю и особо бережную. По факту та-же бригада на той-же газельке. Но дороже.

И чаще будут заказывать вип, потому что переезжают не каждый день.

раскрыть ветку 1
0

в москве возможно и прокатит. но в случае проеба могут и выебать, мало ли кто закажет то

+5
А со шмотками так и делают, везде скидки 70-90%
раскрыть ветку 2
+2
Тссс, не говорите это вслух, меня в соседей теме чуть какашками не закидали, когда я усомнился в правдивости скидок
раскрыть ветку 1
+3

Это называется "не наебешь - не проживёшь". Не нужно говорить хуйню про то, что клиентам что-то там не надо. Клиентам нужны честное предложение и адекватная цена.

+1

В БК так.

Кому-то норм, а кто-то ест за полцены по купонам

-1
+100500
+7

"Итого…за 20 секунд разговора цена упала на 25 % - долбанные маркетологи"


Сударь, вы в слове ëбанные пидоры допустили несколько ошибок.

раскрыть ветку 2
+1

Хороший переговорщик! Ещё минута - и за пол-цены пообещают!!

А вот у водилы с грузчиком посложнее будет...

-3

+100

+2

В итоге. Газель приехала. Новая, мытая, в кузове ковер(водила говорит, для личных вещей, для строй.мат. сварачивает. Претензий нет. Цена - крайняя(тем более она зафиксирована смс от Грузовичкова). Так, что в моем случае долбанные тока маркетологи.

+11

Всё правильно, суть такая:

1. Называешь цену чуть выше чем средняя, ведь клиент всё равно будет торговаться (а если нет, вообще супер)

2. Клиент торгуется - падаешь в цене.

3. Клиент совсем упрямится - называешь минимум. Клиент со словами "УРА, скинул 25% - я молодец!!!" - счастлив )

раскрыть ветку 15
+13

Я позвонил в Грузовчков, мне сказали цену, я охуел и нашёл другое такси. У них мне 4 косаря насчитали, я за 1000 перевёз. Теперь я точно их не закажу, ещё и всех знакомых буду отговаривать этим дерьмом пользоваться.

Вот дохуя у них сработало.

раскрыть ветку 4
0

Менеджер хреновый попался

раскрыть ветку 2
-2

Позвонил в Грузовичков - за два кресла - кровати с грузчиком зарядил 4500. Доверился - заказал за 26 часов.

Ко времени не приехали - "мы на предыдущем заказе, часа через два приедем".

Плюнул, разобрал все (шестигранники с собой) и увёз в два рейса на своем Еноте (он внутри больше чем снаружи))).

Когда загрузился второй раз, то подъехала заказанная газель, водитель при мне набрал мой номер - я загружался рядом с ним,  ответил на звонок и сказал: "смотри налево!". А потом расстегнул левой рукой ширинку...

Надо было сказать "Соси!", но в условиях цейтнота не соорентировался. Так что тигр с прожектором едут мимо.

Да, я лыс, бородат, квадратен и за центнер...

+19

Наслушаются таких советов, а потом жалуются: ой, каждый звонящий по объявлению на Авито сразу спрашивает, не продам ли дешевле, а какого Х я должен сразу уступать?

раскрыть ветку 3
0

В целом интересоваться таким нормально, НО только в том случае, если ты планируешь купить товар у данного продавца, по изначальной цене, или же, если в момент разговора узнаешь о новых косяках в данном товаре.

-7

Это не советы, это так работает )

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6

Хуйню какую-то прочитал. Это так работает при покупке молоки на рыбном рынке. А в такси есть тариф. Полагаю, что и в грузовом тоже. А если нет и цены рисуют с потолка - пошло такое эшельме-бешельме-такси в жопу.

0

Ага, только потом, он услышит от знакомого, или через рекламу, что у конкурентов цены ниже на 25%, и еще очень долго он не будет интересоваться ценой у предыдущей конторы. Это как в магазине, у меня около дома был магазин, цена там была выше чем в сетевых магазинах. За ним закрепилось звание дорогих цен, и около 5 лет назад, они снизили цену, перестали делать конскую наценку, все равно дороже чем в сетевых магазинах, но уже достаточно приемлемо, что бы там покупать побольше товаров. Я хоть и заходил за сигаретами, к ним каждый день, но о том, что магазин стал нормальный узнал совсем недавно.

0

А минимум на самом деле сотен семь, гражданин капиталист?)

раскрыть ветку 1
+1

"На самом деле" нет понятия такого, есть себестоимость. Например себестоимость 3тысячи, мне нет смысла за эту сумму торговать.

0
А еще все любят торговаться как на рынке, поэтому реально приходится так делать. Когда говоришь реальную адекватную цену, Все равно просят еще дешевле.
-1

Всегда так делаю)

+2

Это как раньше на рынок за шмотками ходили:

-Почём джинсы?

-Эээ братъ,сколько дашь?

раскрыть ветку 4
+2

В 90-е сосед на рынке работал. Конфеты, печенье, чай там, кофе. Рассказывал, что у него две палатки торговые были. Одна при входе на рынок, другая в глубине. На точке при входе цены ставил выше. В глубине соответственно ниже. Народ заходил и глядя на ценник, говорили друг другу, пойдем дальше, там может дешевле будет. И та дам, вот она точка, дешевле))). Все довольны))). Вот такой маркетинг.

раскрыть ветку 3
-1

Сейчас то же самое. Правда, народ не идет на грязные рынки, а хочет закупаться в чистых и теплых ТЦ, но дороже.

У меня в городе Адидас, Найк и Асикс есть скидочные магазины- модели прошлогодние, но я к их ценам уже привык. Приехал в др. город и охренел от цен на эти же бренды , но без скидок. Прям бесчеловечные цены какие-то!

раскрыть ветку 2
+6

"значит, не получилось" (с)

раскрыть ветку 1
0
*не прокатило
+2
Иллюстрация к комментарию
+3

"Не прокатило"

+1

Пссс, в яндексе при заказе такси по телефону цена тоже выше. Просто потому, что люди, которые не особо умеют/хотят гуглить и сравнивать цены, готовы к более высокой цене (не могут сравнить)

+1

У них зп зависит от количества впареных грузчиков и упаковки, а при межгороде вообще сколько угодно на прокатило накинуть могут, и каждый раз по итогу месяца там конкурс в кц кто больше бабла собрал, мотивация такая

+1

-За сколько вы готовы работать?

-Ну, тысяч за десять.

-Даю четыреста рублей.

-По рукам!

+1

Да причем здесь маркетологи)

Та же самая херня на работе. Обои в розничном магазине стоят одну цену, в инет-магазине другую, чуть ниже. Хозяин на дурака рассчитывает, думает, что люди не заглянут на сайт, при этом не учитывает что человек может увидеть цены на сайте. Объясняешь это, не понимает. Да ещё и названия обоев специально заставляет менять.

Если сравнивать с грузоперевозками. Закажешь газель будка 3 метра в длину за 1500 рублей, а приедет "пирожок" за 2000 рублей, а исполнитель услуги не грузовичков, а хуяндекс. Хозяин-инициатор, а ебут маркетолога (

0

@spbgleb, они вообще приехали?

0
Аааа, тут же был ранее пост про данную шаражку. Чувствую, что будет ещё продолжение от автора на тему, опоздания или отсутствия машины
0

Я в крупной службе доставки цветов выбила неплохую скидку.

Короче, садитесь поудобнее)) будет простыня.

Мне на почту пришло письмо: вы от нас отписались из-за спама, вернитесь, простите нас, и дайте снова срать вам в почту - дарим промокод на 400 рублей на любой букет.

Я такая - еху!!! Скидочки)) а скидочки я люблю)) хотя тогда нахрен не усрался мне этот букет, но они меня убедили, что оно мне надо - меньше, чем через месяц будет День матери. Я такая - ооо, так это ж круто! Покажу себя хорошей дочей - маме и свекрови цветочки отправлю. Сэкономлю на букетике, про который я забыла) Спасибо, что сказали) давайте сюда мою скидку на 400р, скидочки я люблю)(я уже говорила, да?))

Короче, перешла из письма такая на сайт, ля-ля-тополя, выбрала классный букет. Заказываю - а скидки на 400р нет - есть на 200. А я уже губу раскатала, меня уже не остановить)) пробовали сумасшедший горящий танк голыми руками остановить? - вот и не пытайтесь))) Я уже понимаю, что меня где-то поимели - то ли на этапе скидки за в принципе ненужный мне букет, то ли на этапе возобновления подписки на спам. Пишу в чат - дорогие мои друзья, а где моя скидка? Там 200 р всего скидки дают, и ещё с меня 250р Доставка, вообще ни о чем. Как бы то ли ваши маркетологи мне доширак с доставкой на уши подвезли, то ли ваши промокоды обещают больше, чем дают))

Короче, по итогу - я прохлопала важный момент мелким шрифтом, при переходе на сайт-прокладку: скидка действует на букеты от 3000р, а мой стоил 2950, плюс Доставка 250.

Но раз уж танк полез грабить корованы, то его не остановить какими-то мелкими шрифтами)) замучила менеджера в чате, мне дали на растерзание начальника.

Бедный начальник, он не знал, кто ему попался)) мало того, что он дал мне обещанную скидку на 400р, так ещё и бесплатную доставку организовал))

Итого из-за письма, которое маркетологи оформили через жопу, компания дала лично мне скидку 650 рублей, за букет 2950+Доставка. Итого - 20% экономии))

Букет обошёлся в 2450р с доставкой в жопу мира.

0

Ждем отчета об услуге от этой конторы. Что-то мне подсказывает, что это будет веселое чтиво :-)

0
Если еще и сказать "дорого, позвоню другим", то через 5-10 минут тебе позвонит другая девочка и предложит еще процентов на 20 дешевле))
0

Я как то зашел в ювелирный, жене цепочку присматривал. И оставил свой номер сказал если будет скидка на эту цепочку позвоните. Так к слову она тогда стоила 360 000 тенге.

Через неделю звонят говорят что скидка 70% приходите. Я в голове посчитал думаю ну 108 000 тенге отличная цена. После работы бегу в магазин, а они мне заявляют что цена 360 000 тенге со скидкой в 70%.

0

Не знаю как где, а в Перми грузоперевозками занимаются сплошные пидорасы. Ломят цены нереальные, пояснений по цене не дают, ценовой сговор на лицо.

0
Цена не упала на 25%, о на осталась практически прежней, просто пытались наeбать, не очень настойчиво.
0

На семинарах опытные продаваны истину доносят до неопытных такую, что скидка нужна кому, тот её спросит, а кто-то считает , что в скидке подвох и позорно покупать не по полной цене.

В общем да, так и делается обычно. (Не конкретно про эту организацию, а в принципе).

Говорю как продавец) Зачастую достаточно просто спросить.

0

Посмотрим как ты завтра запоешь, когда тебя второй день динамить будут, с фразами что вот вот подъедут.

0

В итоге приедут пару гопников, опоздав на час-два, а то и больше.

А если перевозка затянулась больше заказанного, например на час, эти товарищи будут просить не сообщать о лишнем часе диспетчеру, а доп. час оплатить кешем на руки, так как им семьи кормить надо.


Та ещё шарага.

0
Подозреваю,что газель не приехала
0
Там сидят менеджеры которым платят процент от того сколько они зарядят и согласуют
0
Да да да, пару недель назад заказывала газель для перевозки кресла. Тоже на сайте скидка и одна цена, по факту другую озвучили. Потом попыталась вызвать грузовое такси от яндекса. Ценник в районе 1300 получился. На все вместе с загрузкой и выгрузкой не более получаса ушло бы. Но водители "посливали" заказ и продолжали ждать "того самого золотого клиента".
0

Еще повезет если грузчики окажутся не синяками.

0

Пытаются продать за максимально возможную цену

0

Мне предложили минимальный тариф на 1 час, аргументируя, что ехать же больше 3,5км (ага, 6,2), хотя надо было забрать в 1 месте ванну и перевезти в другое.

0

Это не маркетологи, это обычный поиск лоха.

0
Ставьте тег "негатив", не всем интересно видеть это в ленте.
0
Вы вообще в курсе, кто такие маркетологи?
0
Это не Ростов на Дону случайно? Просто тут люди так себя и ведут. При первом общении сразу пытаются нае.ать, а когда зубы покажешь, совершенно спокойно включают заднюю и общаются уже нормально.
0
Пацаны к успеху шли
0

У них совершенно идиотская система оценки заказа. И такой диалог происходит почти при каждом заказе. Мне это очень не нравится, поэтому я под разными предлогами отказываюсь делать заказ, пока цена не становится на 20-30% ниже цены на сайте. Да, это тупо, странно и непонятно, но так почти каждый раз. Единственное, я всегда делаю заказ заранее. Может если я буду ещё сильнее капризничать, цена будет падать дальше, неизвестно.

Почему бы сразу не указывать на сайте реальную цену и не парить людям мозг?

раскрыть ветку 4
-2

По тому что каждый второй(если не первый) в любом случае будет требовать скидку. А если не давать скидок уйдёт к конкурентам

раскрыть ветку 3
+1

Ну а как не требовать, если происходит буквально то, что в посте? На сайте одна цена, звонишь и тебе называют ощутимо большую цену. Неужели кто то соглашается?

раскрыть ветку 1
0
Куда уйдёт? Вот у меня цена 1000, у конкурентов 5000 и скидка 50%. Я понимаю, что идиотов много, но не настолько же.
-1
Такая же херня с такси Везет. Получаешь флаер на скидку, при заказе спрашиваешь стоимость, а потом они "это уже скидкой и вообще не заказывайте если не хотите"
-2
Почему под маркетингом понимают тупо впаривание? «Меня развели на... долбанные маркетологи!» Реклама, скрипты продавцов и маркетинг это как... не знаю, сила трения, цвет и физика.
раскрыть ветку 2
0

Маркетинг - это и есть наука про впаривание.

-1

Я тебе как рекламщик с гигантским стажем говорю - это все инструмент ввода в добросовестное заблуждение. Перенасыщенный рынок - это среда отбора самых ушлых паразитов.

Похожие посты
1318

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Дано: ребенок 1 шт, родитель с деньгами на месяц за ребенка 1 шт.


Звоним в первую фирму недалеко от дома.


Дальше диалог. Время 13:36


Мама: «Здравствуйте, мы хотели бы узнать, занятия начнутся в 14:00 как и договаривались?»


Фирма: «Добрый день, мы опять перенесли занятие»


М: «А вы не могли предупредить заранее родителей, которые уже ведут к вам детей или едут с другого района?» — А действительно, нельзя отзвониться просто?)


Ф: «У нас теперь занятие не по вторникам, а по понедельникам и в другие часы».


От дома они находятся не далеко, но какие-то не пунктуальные. Поэтому ищем других.

Дальше мне поручили найти другую фирму в нашем районе.


Лезу в Яндекс, нахожу фирму, передаю номер…


Трубку берет бабушка 60-ти лет.


Бабушка: «Сейчас-сейчас, номерок-то дам вам». Записываем телефон и перезваниваем на другой уже номер.


М: «Добрый день, есть ли у вас кружок робототехники? Мы бы очень хотели записать на занятие ребенка и походить к вам»


Ф: «Здравствуйте, бесплатных занятий не осталось, только платные, и то они вроде бы забиты, не могу точно сказать вам сейчас». — Зашибись ответ.


Дальше я нахожу сайт в Яндексе, вижу номер, по которому можно позвонить … и мы не можем до него дозвониться))))


Абонент, не абонент. Фирма кажется рекламируется платно на Яндекс.Директ


Дальше я нахожу их группу ВК. Раскрученная группа, видно что кто-то занимается SMM, следит за группой. Нахожу админа группы и пишу ему.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Кажется они поняли почему им не звонят клиенты)))

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Тут мне мама выдает: «Прикинь, сейчас кто-то звонил и сбросил трубку, у них может денег нет? Бизнесмены.»


А ведь и правда, вы реально думаете, что клиент будет сам перезванивать и пытаться «пробиться»?


Мы до сих пор не нашли кружок) Можно хоть завалиться сайтами, лендингами и сквозной аналитикой, всем этим маркетингом. Но блин, если не работает телефон, вы не берете трубку или просто сливаете по какой-то тупой причине, то какой тут бизнес?


Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?

Показать полностью 3
109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
1044

Это вообще законно?

Мне тут внезапно позвонил мой "любимый" оператор, назовём его к примеру "Теле2"


- бла бла бла, крутой тариф, крутые опции, специально для вас скидка 50% навсегда

- Мммм, звучит вкусно (открываю страничку с тарифами на официальном сайте)

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

- Тариф для вас будет стоить 250 рублей с учётом скидки в 50%

- Погодите ка, на сайте указана цена в 200 рублей

- Такого не может быть

- Ну вот я нахожусь на страничке сайтоператора/тарифы и вижу что там стоимость 200 рублей

- Да, это для новых клиентов, вас интересует наше предложение?

- Спасибо нет
- Почему?

- Меня всё устраивает

- Досвидания.

- Всего доброго.


Сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я где-то в жизни оступился.

Решил авторизоваться на сайте и посмотреть на тариф

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

выходим из лк и снова видим 200.


Это вообще законно?


Теле2 вы там рыбную похлёбку что-ли кушаете? Вы правда хотите чтобы лояльный клиент с семилетним стажем платил больше новорега, который не факт что не сбежит через пару месяцев?

73

Как вырасти фрилансеру: 8 советов

Как вырасти фрилансеру: 8 советов Фриланс, Маркетинг, Услуги, Дизайнер, Удаленная работа, Клиенты, Заработок, Длиннопост

Я руковожу небольшим проектным бюро, которое начинал как простой фрилансер. За несколько лет накопилось несколько тем, которые превратились в 8 советов о том как фрилансеру расти и развиваться. Надеюсь, что пикабушники-фрилансеры воспользуются. Оригинал писался для блога Контура, но это нифига не реклама :)


Совет 1. Развивайтесь от широкого портфолио к узкой специализации


Продаёт не качество работ, а тематика. Если заказчик торгует утюгами и видит, что сайт посвящён бытовой технике, он проигнорирует креативные концепции, суперскую анимацию и выберет этого дизайнера. Когда вы приходите в клинику, вы тоже выберете середнячка в ваших болезнях, а не профи в других.


Поэтому хорошая стратегия развития фрилансера — идти от широкого портфолио к узкой специализации. На старте заказов мало, и большой список тем поможет найти вас большему числу клиентов. Проанализируете свои склонности и прибыльность клиентов, затем специализируйтесь в самой выгодной и приятной вам в сфере.


Например, если вы делаете замечательные лендинги для банков, работайте только с банками. Вы заполучите репутацию эксперта и банки будут обращаться только к вам.


Совет 2. Делегируйте всё, кроме продаж и стратегического управления


Любой фрилансер достигает потолка работоспособности и задумывается, как зарабатывать больше. Для повышения прибыли есть всего два варианта: увеличить чек или делегировать. Хотя, на самом деле, вариант только один: невозможно бесконечно увеличивать чек и число заказов за рабочий день, какое бы волшебство вам ни обещали тренинги по повышению продуктивности.


Через год или через несколько лет второй вариант становится неизбежным. Чем раньше вы начнете работать с сотрудниками, тем быстрее научитесь делегировать и управлять командой.


Эльба — по сути тоже делегирование. Мы спокойно покупаем подобные сервисы, чтобы избавиться от рутины. Все фрилансеры, с которыми я работаю, перешли на Эльбу и Мое дело и обмениваются документами в Диадоке. Но нам кажется, что отдать другому человеку производство своей услуги мы не можем, потому что может оказаться, что он справляется с работой хуже, и тогда клиенты перестанут нас любить.


В своей конторе я главный маркетолог и продажник. Я отдал коллегам самую энергоемкую задачу — разработку промышленного дизайна и всё производство. В начале это больно: отказаться от работы, которую любишь ради несвойственных тебе обязанностей. Но если хочешь зарабатывать, другого варианта нет. Заодно получаешь и другие преимущества устойчивой организации: например, возможность надолго уезжать в отпуск и нанимать на удалёнку самых крутых промышленных дизайнеров в СНГ.


Совет 3. Выясните, кто ваш «правильный клиент».


Выбор клиентов сильно влияет на прибыль — странно, что большинство фрилансеров никак этот опыт не анализирует. Однажды я проанализировал свою работу за 5-7 лет. Получил список правильных клиентов, который, на моё удивление, почти не совпадает со списком клиентов с самым большим чеком.


Правильный клиент — это не высокий чек, а хорошее соотношение доходов и затрат времени. Если заказ выполняется быстро, значит, вы экономите время на согласовании. Если клиент обращается регулярно, значит, вы экономите время на поиске заказчика и повышаете предсказуемость работы. Поймите, кто ваш правильный клиент, и откуда он к вам приходит: это поможет избежать кассовых разрывов и масштабироваться.


По сути, вы проведёте ABC/XYZ-анализ, только не для товаров, а для контрагентов.


Совет 4. Учитывайте цикл принятия решения ваших клиентов


Фрилансеров бесит, когда клиент на 2 недели пропадает, а потом возвращается и пинает тебя, чтобы ты завтра что-то сдал.


Дело в том, что скорость бизнес-процессов фрилансера выше, чем аналогичная скорость клиентов. Клиент не плохой — нужно просто понимать, как он принимает решение. Анализ клиентов поможет понять, сколько времени займёт согласование, и загрузить себя другими проектами.


В огромных конторах цикл принятия решения — месяцы или кварталы. Ты закинул письмо, через месяц тебе ответили — особенно при работе с государственными структурами. Но когда клиент с длинным циклом принятия решения раскачается, ему крайне некомфортно менять тебя. Придется заново тратить много времени. Поэтому тебе будут прощать ошибки и ты будешь бесконечно расти в чеке.


Совет 5. Каждому лицу, принимающему решение, продавайте услугу по-своему


— Собственник


С собственниками бизнеса общаться проще всего: они заинтересованы и быстро принимают решения. Но они берегут свои деньги и долго согласовывают результат. Собственники — самые сложные ЛПР, потому что тратят больше всего вашего времени.


— Руководитель отдела маркетинга


Руководитель отдела маркетинга, как правило, управляет чеком побольше, и он менее заинтересован выносить вам мозг. Его задача — сделать так, чтобы работа была сдана вовремя и предоставить формальные результаты работы начальнику. С ним будет больше формализма и меньше согласований результата.


— Секретарь


Секретарь — лучший вариант. Когда я или мой менеджер понимаем, что общаемся с секретарём или низким линейным менеджером, мы меняем риторику. Мы готовим переписку за него и пишем: перешлите Иван Иванычу. Иван Иваныч — человек, у которого полно задач, поэтому он не задумывается и легко принимает решение по такой мелкой проблеме, как ваша услуга. Это отличный способ получить заказ у крупной компании.


Каждому продавайте услугу по-своему: бизнесменам — возврат инвестиций, руководителям — сроки, секретарям — уход от ответственности.


Совет 6. Обещайте, что будете переделывать, пока клиенту не понравится


«А что вы будете делать, если мне не понравится?» — Мой любимый вопрос от скептичных клиентов. Для них мы приготовили наглый ответ: «Мы будем переделывать до бесконечности, пока вам не понравится». Затем мы добавляем: «Но каждый раз объясняйте, почему вам не понравилось».


Если клиент не может ответить, почему не нравится, от него нужно отказываться. Если может — это лучший клиент, который выучит вас за свой счёт.


В первые разы общение со скептичными клиентами будет болезненным, а потом вы выработаете ответы на типичные возражения. И помните, что задача клиента — не вынуть вам мозг, а запустить сайт или даже продать 12 000 тонн йогурта в год. Он не может бесконечно вылизывать картинки и не хочет согласовывать работу по 10 раз.


Поэтому обещайте переделывать до бесконечности, но при этом переделывайте столько раз, сколько обычно. Риск небольшой, зато он поможет повысить лояльность клиентов и привлечь новых.


Совет 7. Напоминайте о себе старым клиентам


Вход в email-маркетинг бесплатный. Просто напишите бывшим клиентам письмо и рассылайте раз в квартал: «Как у вас дела? Есть что-то для меня?»


Клиент, с которым ты уже работал, — самый хороший клиент, потому что ты всё про него знаешь и уже заплатил за него, как за лида. Рассылка поможет регулярно получать заказы от старых клиентов. Это очень просто, но почти никто этого не делает.


Совет 8. Подключайте ваших знакомых к решению бизнес-задачи клиента


Когда обращаются к фрилансеру, ему дают узкую задачу: разработай калькулятор для лендинга, нарисуй баннеры, сделай дизайн коробки. Это маленькая часть услуги, и об этом мы всегда забываем.


Представьте, что человек арендовал помещение, чтобы продавать картины. Он просит нас просверлить дырку в стене. Мы обсуждаем высоту дырки от пола, диаметр, глубину, рассказываем, какую замечательную дрель возьмем и почему мы дрелим лучше всех. Человека, скорее всего, это будет только бесить. Дырка в стене — 0,1% от задач, которые на нем лежат.


Мелочность клиентов раздражает: они больше любят объем работ, чем качество. Поэтому кросс-сейл, когда ты продвигаешь услуги своих товарищей, работает замечательно. Ты говоришь: «Окей, мы дырку просверлим, подгоним машину, вынесем мусор, протрем окна». Ваши друзья счастливы, потому что получили новые заказы, клиент счастлив, потому что вы сняли с него головную боль.


Но не врите что подрядчик — ваш сотрудник. Скажите прямо: я поставлю им задачу, всё проконтролирую, весь документооборот за мной, вы принимаете только самые главные решения. И клиент будет рад.


Например, мы занимались дизайном банкоматов и поняли, что нужны узкоспециализированные инженеры. Предложили заказчику подключить наших знакомых смежников. Хоть бы раз кто спросил, кто они и откуда?


Эти выводы я сделал на основе анализа собственных ошибок. Надеюсь, начинающим предпринимателям мои советы помогут их не совершить, а опытным — сравнить со своими выводами.

Оригинал

Показать полностью
476

Как наш подъезд чуть не развели на деньги новые русские маркетологи

В середине двухтысячных в нашем подъезде на козырном пятом этаже поселилась новая семья, адвокат и его энергичная безработная жена. Скука и нерастраченная энергия заставляла её проявлять активность в вопросах общественной жизни. Она легко организовала весь подъезд на то, чтобы скинуться на косметический ремонт. В подвале, там где раньше кошки писали, навели чистоту и поставили цветы. Лифт оклеили изнутри. Стены покрасили. Новую дверь и домофон поставили. Лепота. Но вскоре в лифте произошёл погром. Испортили наш ремонт, хотя на функциональность лифта это не повлияло. Через неделю активистка организовала собрание, на котором прозвучало ожидаемое "даёшь видеокамеры в подъезде!". Понятливые жильцы (особенно те, кто с утра утомлён нарзаном) сразу перешли к делу: "по сколько сдавать?". И тут я такой говорю: "Вы чё, нас же разводят, как лохов! Мы отремонтировали подъезд, тем самым показав всем, что деньги и желание жить красиво у нас есть. Тут же разгромили лифт, через два дня в почтовых ящиках появляется реклама систем видеонаблюдения, ещё через два дня такая же реклама появляется прямо на входной двери. Это же русский маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Лифт разгромили только для того, чтобы внимательнее отнеслись к их рекламе". По-моему, мысль была слишком сложной для общего собрания подъезда, но активистка больше не развивала эту тему. Погромы у нас не повторились, видео не поставили, активистка переехала в более престижный дом, старый лифт бесплатно поменяли на новый, который жильцы сами успешно уже загадили. Хеппи-энд.

2754

Бизнес по-русски

Работаем с интернет-магазином. Все было хорошо, но в один момент количество заказов резко уменьшилось. Посовещавшись, решили добавить магазин в различные торговые площадки, типа авито и т.д. Далее переписка с клиентом (К-клиент, М-менеджер):

М-Мы добавили Ваш сайт в несколько торговых площадок (перечисление площадок). Скоро позвонят на телефон, указанный на сайте, для проверки данных.


К - А они не смогут дозвониться


М - Почему?


К - А я уже 2 месяца телефон не оплачиваю, его отключили


М - ??? О_о


К - А чего мне постоянно покупатели звонят? Я не хочу с ними разговаривать, пусть оформляют заказ на сайте через корзину!


Предложение нанять оператора call-центра, естественно, было отклонено.


"Ему ведь надо зарплату платить, откуда я деньги возьму на это" (с)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: