-22

Маркетинговый ход

Все же в курсе рекламного хода, например, для аспирина, когда вместо одной таблетки показывают две?

Маркетинговый ход Маркетинг, Реклама, Обувь, Покупка, Длиннопост
Маркетинговый ход Маркетинг, Реклама, Обувь, Покупка, Длиннопост

Ну или жевательной резинки, где все те же две подушечки вместо одной:

Маркетинговый ход Маркетинг, Реклама, Обувь, Покупка, Длиннопост

Сам собой напрашивается массовый тренд на обувь разного цвета:

Маркетинговый ход Маркетинг, Реклама, Обувь, Покупка, Длиннопост

Только представьте, заставить покупать людей две пары обуви, вместо одной!


PS Примеры того, что носят разную обувь есть, но они слишком робкие и единичные. Я же говорю про массовый тренд.

Дубликаты не найдены

+10

Я не понимаю как две таблетки аспирина на пачке могут заставить меня покупать две пачки... Покупаю все равно одну, и пью одну если необходимо. Достаточно вредное лекарство чтобы еще и по две употреблять. Бред какой то.

раскрыть ветку 5
-2

В рекламе в стакан кидают две таблетки, а не одну.

раскрыть ветку 4
+7

А перед тем, как употребить лекарство ты инструкцию к нему не читаешь?

раскрыть ветку 1
+4

И что? Я все равно пью одну, и это изображение ну никак не толкает на то чтобы пить две.

+3

Это из чисто эстетических соображений - лучше картинка, не более того. Представь нарисованную на пачке 1 таблетку и все поймешь. Не смотрится.

+4

как только кто то говорит слово "тренд", где то в мире улыбаются маркетологи))))

+3
Увидел сегодня рекламу с двумя автомобилями, так это что теперь покупать два автомобиля?
раскрыть ветку 1
-4

Ты не поверишь, семья может иметь и 2, и 3 автомобиля.

+1

ну так же с зубной пастой, когда в рекламе мажут на всю длинну щетки, хотя достаточно каплю капнуть

раскрыть ветку 1
0

Кстати, у меня как-то была паста, на которой было написано, что рекомендуемое количество - не больше горошины.

0

По щегляне носил так обувь

+1

Я сразу организую онлайн сервис по обмену обуви из разных пар. Свистни, когда создашь тренд.

Похожие посты
565

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Современного потребителя трудно чем-то удивить. Маркетологи устраивают все новые рекламные акции, пытаются привлекать внимание подарками или интересными предложениями. А ведь почти все эти ходы придуманы и опробованы еще до революции. И вот немного не банальных по меркам своего времени рекламных ходов от нескольких ведущих брендов Российской империи.

В 1850-х году уроженец Пруссии Фердинанд Теодор фон Эйнем и его деловой партнер Юлиус Гейс основали первую российскую фабрику, наладившую производство шоколада и шоколадных конфет. Разумеется, лучшей рекламой продукции бренда стало ее хорошее качество, а еще добросовестные поставки в армию во время Крымской войны (1853 - 1856) и личное обаяние и самого Эйнема. Но удивлял бренд и не типичными тогда рекламными ходами.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Все продукция была красиво оформлена, и для создания оберток и упаковок приглашались такие известные художники как Врубель, Бакст, Билибин, Бенуа. Такие коробочки и баночки даже выкинуть было жалко. А многое специально делалось таким образом, чтобы потом можно было там хранить, например, крупу, сахар или что-то еще. Внутри самих упаковок часто были интересные вкладыши, поштучно открытки и игральные карты. Сладкоежки могли их коллекционировать, обмениваться друг с другом. Композитор Карл Фельдман на заказ написал «сладкие мелодии»: «Кекс-галоп», «Шоколадный вальс», «Вальс-монпансье», «Танец какао». Ноты к ним тоже шли бонусом в коробках конфет. Для рукодельниц прилагались схемы для вышивки. Также появились небольшие фирменные автоматы по продаже маленьких шоколадок. Опустил 10 копеек - получи шоколадку. Дороговато, но детям нравилось. А еще иногда вкладывались мелкие аксессуары типа щипчиков.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Именно Юлиус Гейс придумал оформление тех самых до сих пор любимых многими конфет с мишкой. По легенде его вдохновила висящая в его кабинете репродукция картины Шишкина. Еще одно наследие бренда - конфета "ну-ка отними", правда в советское время мальчика заменили на девочку. Реклама сопровождалась стихотворением:
Шоколадку получивши
И кусочек откусивши,
Вдруг увидел Вася Степку –
Забияку и растрепку…
Ты что? Хочешь половыны?
Не угодно ли дубины?
И пошел махать дубьем…
Степка вышел с фонарем.
Получив большой конфуз,
Бросив палку и картуз,
Он бежал что было сил
И про шоколад забыл.
Победитель, храбрый Вася,
Силой мускулов хваляся,
Говорил, что этим всем –
Он обязан лишь Эйнем.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Вошел в историю рекламы и знаменитый коньяк Шустова, который начал выпускаться в 1863 году. Разумеется, основная причина его популярности - то, что он был реально хороший. Настолько, что его оценили на Всемирной выставке в Париже и в качестве исключения разрешили писать "коньяк" на упаковке алкоголя, произведенного не во Франции. Но и маркетинг не подкачал. Началось с того, что за границей хорошо одетые люди приходили в солидные заведения и просила принести шустовский коньяк, а когда его не оказывалось, уходили. Заведения начали его реально заказывать. Ну а в русских питейных заведениях наоборот нанятая молодежь, не получив коньяк, начинала буянить и даже драться. В итоге потасовка попадала в криминальные хроники вместе с упоминанием самого коньяка. На один такой дебош выделялось до 10 рублей. Использовался и прием, намного позже названный "джинса". Упоминание о данном напитке включали в рассказы, театральные постановки. А когда стал популярен кинематограф, рекламу коньяка пускали перед фильмом. В газетах печатали анекдоты, где фигурировало название бренда.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

В 1880-х появился еще один бренд, ставший нарицательным - "гильзы катыка". Основатель торгового дома Абрам Катык славился смешной или странной  рекламой. Гильзы - это сигаретная оболочка с фильтром, но без табака. Содержимое покупатели добавляли сами. Табак Катык тоже кстати выпускал на фабрике "Дукат". Стиль рекламы был узнаваем, поэтому ему начали подражать и другие рекламодатели. Катык тоже, как и Эйнем, начал давать рекламу в кинотеатрах.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Тогда такое продвижение было еще новым явлением. Раньше маркетинг сводился к красивым вывескам, симпатичным упаковкам, а навязчивая реклама была уделом только базарных торговцев.  Подобные ходы стали перенимать и другие компании. Например, стихи и занимательные вкладыши в упаковках конфет, даже настольные игры. Ниже пример таких вот, скорее всего, юбилейных конфет с игрой «Пожар 1812 года». Да и про дореволюционные шоколадные яйца с игрушками внутри слышали многие.  Самые известные делал Иоганн Леопольд Динг, но, вероятно, и не он один. Их называли бомбами. Воспоминания об этом лакомстве есть и в книге Людмилы Гурченко "Мое взрослое детство".

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Часть иллюстраций я взяла тут
https://uspehvgolove.ru/fabrika-ejnem-reklama-na-zare-market...
https://profiboxing.ru/poyavlenie-shokolada-v-rossii-parovye...
https://mnxa-oxide.livejournal.com/260544.html

Показать полностью 22
44

Сургутские маркетологи реально отбитые

Сижу в ВК, увидел сейчас рекламу, на кого это вообще рассчитано? Мне одному кажется, что это слишком самоуверенно? 😂

Сургутские маркетологи реально отбитые Боги маркетинга, Маркетинг, Сургут, Реклама, Отбеливание зубов
12360

Громкая реклама на YouTube - плевок в уши пользователям

И вы и я замечали, что при просмотре роликов через ютуб включается страшно громкая реклама.
Как правило на телевизорах "Смарт ТВ" это проявляется во всей красе.
Она громче в 2-4 раза, чем сама видеозапись.
И хорошо если время день, вы и дети бодрствуете, а соседи не приходят с претензиями " ты че глухой, болеешь чем-то, да?".
Однако если вы решили залипнуть перед сном в документалочку или еще что по душе, уже в полусне слушаете десять отличий ворона от вороны, врубается реклама.
Начинает дребезжать хрусталь, просыпаются дети и пидрила-кот, которого вы кое как откормили и уложили спать что б он не тыгдыкал.
У вас же начинается дикое сердцебиение и немыслимое горение жопы, смешанное с пониманием того, что соседи думают о вас в этот момент.
На мой скромный, обывательский взгляд это пример самого низкого, скотского маркетинга.
Маркетинга не уважающего вас ни в каком виде, маркетинга, считающего вас чем то среднем между тренированным хомяком и макакой.
Я не предлагаю что-то байкотировать, избегать, ибо продукты и услуги так рекламируют самые разнообразные.
Я просто хочу сказать, что люди это придумавшие - мерзавцы и надеюсь хороших финансовых результатов для своей мелочной душонки они не добьются.

673

Хью Джекман в рекламе ну очень удобных туфель

Хью Джекман в провокационной :)  рекламе обуви.

Особенно нравится концовка:
(Хью) - Вау
-Это новое кресло
(Хью) -Новое кресло? Потрясающе! Вам нужно присесть, серьёзно
-Эм... Можете забрать. я... видимо, сожгу его

1097

Пикабу научил выбирать обувь

Вечная проблема небогатой части нашего населения - зимняя обувь. Другое дело, что немногие еë осознают, ибо не возникает мысли, что можно добывать эту обувь как-то по-иному. Особенно за городом. Ботинки подвального пошива за 3000 рублей покупаются на местном рынке и носятся до полной потери вида и трещин в подошве, что обычно происходит за один сезон. Идея покупки новой пары на грядущую зиму основательно подзатрахала мне мозги, и я решил выяснить, сколько денег нужно выложить за обувь, которая протянет несколько зим.


Когда увидел цены на Соломоны/Экко/Ральф-Рингер/Катерпиллар/прочие брендовые утеплённые боты/кроссы.

Эмм... Не, спасибо, я лучше потрачу эту сумму на оплату учёбы.


Долго и упорно читал статьи о зимней обуви, пока, наконец, не наткнулся на древний пост с Пикабу. Тоже один человек спрашивал про бюджетные варианты на несколько сезонов. В комментах в основном предлагали модели вышеперечисленных производителей в пределах 7 тысяч рублей. Но особенно меня вдохновило то, как один из комментаторов психанул и купил утеплённую спецобувь от одного отечественного авиационного бренда. Мол, стоят чуть дешевле, чем то дерьмо, что мы обычно покупаем, но хотя бы выглядят стильно, при этом носятся 5+ сезонов по крайней мере до потери вида, после чего их можно использовать по прямому назначению - для грязной работы.

Пикабу научил выбирать обувь Обувь, Зима, Пикабу, Спасибо, Помощь, Ботинки, Покупка, Видео, Длиннопост

Собственно, именно такие я и решил купить. Но хрен там плавал! Во-первых, делают их только под заказ в течение 1,5-2 месяцев, а у нас погода испортилась уже сейчас. Во-вторых, нет доставки в мой город. Спустя полдня после общения с представителями компании я вспомнил про существование онлайн-барахолок. Нашёл там, но большинство вариантов не моего размера. Однако это меня кое-чему научило - надо проверить, какая вообще есть спецобувь. И я начал искать всякие зимние боты для работы, которые выглядят, как для повседневного ношения. Прочитал название модели, пробил по отзывам в интернетах, и далее по циклу. В итоге посредством тех же онлайн-барахолок выписал из соседнего региона пару завалявшихся у кого-то спецботов производства какой-то рандомной компании, но с преимущественно хорошими отзывами. Всего за 1500 рублей, ещë и с химзащитой! То есть, от разбросанных по городу реагентов они, в теории, страдать не должны. Вот, забрал сегодня с почты. Всё, теперь есть, в чём ходить, когда выпадет снег.

Пикабу научил выбирать обувь Обувь, Зима, Пикабу, Спасибо, Помощь, Ботинки, Покупка, Видео, Длиннопост
Пикабу научил выбирать обувь Обувь, Зима, Пикабу, Спасибо, Помощь, Ботинки, Покупка, Видео, Длиннопост
Пикабу научил выбирать обувь Обувь, Зима, Пикабу, Спасибо, Помощь, Ботинки, Покупка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4
487

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
3347

Игра слов

I will heel you = Я вас излечу (heal = лечить, heel = каблук)

I will save your sole = Я спасу вашу душу (soul = душа, sole = подошва, подметка)

I will even dye for you = Я даже умру за вас (die = умирать, dye = красить)

РЕМОНТ ОБУВИ

Игра слов Реклама, Игра слов, Обувь
126

Рекламный плакат в царской России. Часть 7.

Часть 1 - парфюмерия и косметика.

Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).

Часть 3 - чай, кофе, сладости.

Часть 4 - табачные изделия.

Часть 5 - табачные изделия (продолжение).

Часть 6 - резиновые изделия.


В очередной части - всего понемногу. Рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19, начала 20 века.

1. Требуйте! Шапки и фуражки А.М. Басс.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

2. Заводы Посселя. Производится все для ковки лошадей.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

3. Первое русское общество взаимного страхования от падежа животных. Страхование лошадей и рогатого скота от падежа.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

4. Сепаратор "Ангелус". Русско-Шведское торгово-промышленное товарищество.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

5. Сканза. Русское товарищество для продажи Шведских машин.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

6. Страховое общество "Саламандра". Страхование от огня, жизни, капиталов и доходов, несчастных случаев...

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

7. Товарищество мануфактуры "Эмиль Циндель" в Москве. Постоянные подражания нашему зеленому товарному ярлыку со стороны конкурентных фабрикантов...

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

8. Торговое товарищество Герасим Иванович Гадалов и К°. Если вам нужен сильный свет...

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост

9. Товарищество братьев Федора и Александра Шемшуриных в Москве: тертые на масле краски, олифы, лаки, кисти, красильные и химические товары.

Рекламный плакат в царской России. Часть 7. Плакат, История, Интересное, Реклама, Россия, Дизайн, Покупка, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 9
90

Резиновые калоши "Батя", Швейцария, 1947

Резиновые калоши "Батя", Швейцария, 1947 Ретро, Калоши, Обувь, Плакат, Реклама

Художник Питер Биркхойзер. Компания “Батя” основана в 1894 году чехом Томашом Батей и была одним из крупнейших производителей обуви в довоенной Европе. Особенностью того времени был полный цикл производства, начиная от собственного сырья, и заканчивая сбытом в своей обширной розничной сети. Советскому потребителю продукция этой компании была знакома под маркой «Чебо» и выпускалась на национализированном предприятии переименованном в “Svit”.


Источник.

8134

Магазин открыл фейковый люкс-бутик и продал обувь стоящую $20 за $600

Магазин обуви Payless провел эксперимент, можно ли недорогую обувь продать намного выше ее настоящей цены, если ее продавать под видом дизайнерской обуви. Был открыт фейковый люкс-бутик под названием Palessi, где обувь, обычно продаваемую за $20-$40 продавали по цене от $200 до $600.


Так называемые "Social Media Influencers" ("лидеры мнений" в соц. сетях), которым об эксперименте не сообщили, активно принялись нахваливать "дизайнерскую" обувь. "Я бы заплатила $400-500", говорит одна из лидеров мнений. "Люди бы восхищенно спрашивали, где я эту обувь раздобыла".


За несколько часов было продано обуви свыше чем на $3000. В итоге переплатившим покупателям магазин вернул деньги. Целью эксперимента было показать, как легко покупателей можно нахлобучить, если выдавать обычную обувь за люксовую, и как социальное влияние и погоня за статусом может заставить людей намного переплачивать за самые обычные вещи.

791

Реклама обуви

Сегодня случайно набрел на рекламное фото детской школьной обуви

Одно из двух, или у фотографа с черным йумором все в порядке - так тонко выразить в фото любовь к школе далеко не каждый сможет, либо это такое забавное совпадение

Реклама обуви Реклама, Обувь
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: