Маркетинг по-российски.

Еду в Ласточке, впереди 3.5 часа посиделок с НН до Мск , посему решил скрасить путь постом и, быть может, диалогом в комментариях)

Как говорится, все ниженаписанное является моим личным дилетантским мнением про еду и бизнес. Чужие деньги считать не умею, но пожрать люблю вкусно.  

Собственно по делу. За 2018-19 года ездил на поезде раз 40. В основном стриж/ласточка/сапсан, реже лежачими, если лететь не удобно, а на сидячем не получилось. Мне сложно вспомнить точную дату революции под флагом деградации... Для простоты сравнения возьму абстрактное «год назад» и «сегодня».

Год назад сэндвич от ржд был весьма сносным бутером, где площадь начинки совпадала с площадью булок . Когда вкус хлебушка за 150 рэ дополнял и смягчал вкус ветчины и сыра или мяса. Это был не шибко хороший, но съедобный продукт, которых я мог купить целых 2 с кофе и без отвращения покрыть естественную потребность организма в еде. Я не ел на вокзалах или околотого, зная что сяду в вагон и спокойно перекушу. Что же сейчас? Сейчас я даже не знаю сколько стоит этот бутерброд, потому что хлеб со вкусом воспоминаний о колбасе мне не интересен ни за какие деньги. И да, про это уже писали неоднократно, поэтому подниму риторический вопрос про судьбу кофе. Того самого нерастворимого, из пакетов по 100 рублей. Со вкусом нормального варёного кофе. Как будто сам себе делал, но забыл отфильтровать. Почему вместо этого подают специально-обученного чувака с блокнотом, куда он записывает заказы на псевдо-кофе из какой то неведомой машины, которая делает концентрат ослиной мочи за 150 рэ?

Причём тут маркетинг спросите Вы? Ну я семейно посчитал, сколько стоит повышение среднего чека (видимо такая была цель) для «пожрать в поезде». 400р*20 поездок в этом году = минус 8000(я), минус 2500(жена), мать и остальные знакомые/родственники различно +- в цифре, но аналогично в полном отказе от еды/напитков в поезде. Едят заранее, с собой воду/пиво из ларька.

Ну и на десерт. На момент дописания поста обстановка следующая:

Маркетинг по-российски. Поезд, Общепит, Маркетинг, Боги маркетинга, РЖД, Длиннопост
Маркетинг по-российски. Поезд, Общепит, Маркетинг, Боги маркетинга, РЖД, Длиннопост

А все почему? Потому что 1800 и это нахер не надо если Вас едет двое или больше в одну сторону. Но средний чек растёт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нихуя не понял, но очень интересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивайте, я рядом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку