Маркетинг. Ключевое за 5 минут

Или как делать хоть какой-то маркетинг.


Всем привет друзья. Сегодня суббота и мы, как обычно, общаемся с вами о маркетинге, рекламе и продвижении. С вами я, бессменный ведущий и часто не успевающий писать в этот блог. С кем не знаком - маркетолог в транспортной компании, совладелец и основатель рекламного агентства, а также провожу консультации по маркетингу и рекламе. С кем уже знаком - всех обнял. Пост, скорее всего, получится небольшим. Постольку поскольку пишу я его ночью с пятницы на субботу.

Поговорим мы сегодня о том, как делать хоть какой-то маркетинг. Тему мне навеял сегодняшний звонок моего знакомого. Он занимается установкой онлайн касс. После разговора с ним (тип хотел выкупить рекламный билборд за 15 тысяч в месяц в городе на 60 тысяч населения чтобы рекламировать кассы предпринимателям, которых там, дай бог, 250-300 человек) я понял, что некоторые вещи, которые для меня слишком очевидны для кого-то могут стать открытием. В общем, наша сегодняшняя статья называется “как делать хоть какой-то маркетинг”.


Итак. Вот ряд шагов если вы вообще не понимаете чё делать.


Шаг 1. У вас есть продукт, вы что-то продаете или оказываете какую-то услугу и вы понимаете что надо бы как-то где-то ещё клиентов, чтобы вот вообще красиво. Тут либо вы начинаете читать статьи по маркетингу, а там всякие CTA, CTR, LTV и куча других аббревиатур похожих на обозначение полной комплектации автомобиля. Либо находите какое-то рекламное агентство, которое, на самом деле, местный депутат намутивший себе в городе рекламные щиты и теперь сдает их в аренду. Или директолог из Архангельска, который говорит, что твой продуктовый ларек стопудов надо продвигать в Яндекс директ. На самом деле, маркетинг это одновременно очень просто и очень сложно. Просто в плане того, что понять нужно всего лишь несколько ключевых вещей. Сложно потому что к этому надо еще прийти.


Шаг два. А чё понимать то вообще?

Где-то на просторах сети существуют очень ровные типы, которые, наблюдая любую рекламу, цитируют сами не зная кого, что-то типа “нормальный товар в рекламе не нуждается, ёпта”. Они почти близки. На самом деле звучит немного иначе. Есть такой показатель как повторные продажи. Это самое важное и ключевое что может быть в маркетинге. Практически в любом бизнесе львиная доля прибыли приходится именно на повторные продажи. Продавая что-то нужно, в первую очередь, думать о том, как сделать так, чтобы клиент к нам вернулся второй раз, а потом третий да и вообще всегда покупал только у нас. И как сделать так, чтобы наш клиент рекомендовал нас своим друзьям. Если бизнес не предполагает повторные продажи мы думаем, как сделать чтобы рекомендовал друзьям и как сделать так, чтобы продать клиенту что-то ещё.

Реклама - это когда вы приходите на рынок и покупаете коров, чем лучше и точнее ваша реклама, тем больше и дешевле коров вы купите.

Маркетинг - это создание условий при которых ваши коровы живут и несут молоко больше одного дня, а в идеале ещё и плодятся.

Очень крутой тип с Пикабу занимается сайдингами. Когда они завершают проект он дарит своим клиентам сертификат в ресторан своей жены и говорит: позовите друзей и отметьте свой новый дом. А если друзья придут по вашей рекомендации я вам дам 2000 руб. Это вау. И это заявки на сайдинг всего за 2000 руб.

На этом этапе мы продумываем для клиента наше предложение. В нем должна быть понятная человеку выгода. Не просто купи пластиковые окна вот тебе телефон. А немецкий двухкамерный стеклопакет, который защищает от холода, сырости и лишнего шума с улицы с гарантией 20 лет. Клиент покупает решение своих проблем и закрытие собственных потребностей и желаний, а не ваш продукт или услугу. А второй секрет в том, что нужно делать больше, чем ожидает клиент. Тогда он скажет вау и расскажет об этом своим друзьям и знакомым. Что важно понимать - на определенном уровне цена и качество уже не так сильно отличается. Удивлять клиента лучше чем-то вне шаблона. Можно сделать пиццу дешевле на 50 руб, а можно приехать к клиенту и сказать “ты заказал у нас пиццу, но ты реально красавчик, поэтому мы дарим тебе к пицце бутылку колы. Мы вообще очень счастливы, что ты берешь пиццу у нас, поэтому мы очень старались” колу даже выгоднее, чем делать пиццу дешевле на 50 руб. Вот и пример.


Шаг три. Покупаем коров. Здесь все просто. Нам нужно привлекать клиентов как можно больше и как можно дешевле. Делается это либо через партнёрство - когда мы платим по факту за клиентов, либо размещением рекламы там, где максимальная концентрация нашей целевой аудитории за оптимальные для нас деньги. Условно говоря, реклама маникюра проявит себя лучше в магазине женской одежды, чем в магазине товаров для рыбалки. Если у нас слишком специфическая целевая аудитория - ищем места, где она максимально сконцентрирована. Если аудитория обширная - ищем каналы, через которые можно рекламироваться как можно дешевле. Контекстная реклама - это, как правило, про специфическую аудиторию. Тот же яндекс директ - это один из самых простых и в то же время один из самых дорогих способов получать клиентов. Некое мерило. Получается где-то вытаскивать клиентов дешевле, чем в Яндексе - продолжайте в том же духе. Не получается - пользуйтесь Яндексом. Не хватает клиентов с Яндекса - ищите где-то ещё, но желательно не дороже, чем там.


Это вот такая основа основ. Маркетинг и реклама, на самом деле в миллион раз сложнее. От количества слов и структуры заголовка в рекламе, цвета шрифта, направление взгляда модели до кучи инструментов, методов и показателей. Но то, что здесь описано - это своего рода основа вокруг которой все и вращается.

Обязательно делаем упор на повторные ппродажи. Это как затычка в ванной, когда вам нужно набрать ванную. Вы, конечно, можете дать супер мощный напор воды и тогда ванна будет набираться быстрее чем сливаться, но затычка это проще и дешевле. Кто-то обязательно напишет в комментарии, что это банально и очевидно, но кому-то это будет полезно. Если есть вопросы - пишите, комментарии, телеграм alexsneg почта asneggov mail.ru всем добра и денюжек, а я спать

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный у вас маркетинг, верните 5 тыс. пожалуйста, за недоделанную работу. 2 месяца вы игнорите меня в телеграмме, обещали 20-30 заявок, но почему-то слились после первой недели попыток.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень здорово и замечательно, если не вдаваться в детали. Но мы, к сожалению, будем. Совершенно не хочется писать сюда целое полотно, но, видимо, придется.

Моей главной ошибкой была загруженность перед новым годом. Было бы больше времени - внимательнее изучил бы и отказался от проекта.

Теперь к вопросу почему.
Вы мне пишете и строится примерно следующий диалог:
- Здравствуйте, я продаю презервативы оптом, но чето как-то клиентов бы побольше, а то все время балансирую вокруг нуля. Вот мой сайт , гляньте.

Ну ок, глянул. Магазину 5 лет. 5 лет балансируют вокруг нуля. Странно. Был бы чуть внимательнее это бы насторожило. Ну да ладно.
Спрашиваю, а как вообще цена, нормально? Получаю ответ, да цена вообще огонь. Ну ок. Огонь, замечательно.

Тут не нужно даже быть маркетологом, чтобы предложить самое оптимальное решение.

Пишу - возьмите найдите в интернете номера сексшопов, аптек, ну и магазинов, где в принципе можно реализовать продукцию, позвоните предложите стать поставщиком.

Ну вроде бы логично все. Тут вряд-ли кто-то со мной не согласится.

Получаю ответ - не вариант. Работаем не официально. Оплата только через сайт.

Если первая ситуация с магазином который пять лет не несёт прибыль меня не насторожила, то как может вообще насторожить, что люди неофициально занимаются бизнесом в контрацепции? Ну это к слову о внимательности. Надо было уже на этом этапе закругляться.

Ладно. А Яндекс директ тоже не пропускает?

Есть сертификаты, все норм. Ну, если норм, то хорошо. Сколько клик? - В районе 12 рублей. 12 рублей на самом деле неплохо. При нормальной конверсии.

Второй раз говорю. Ты опт. Тебе в розницу лезть очень большой риск.

Получаю ответ в духе: мой бизнес построен таким образом, что мне выгодно работать и оптом и в розницу.
Вопрос лишь в цене лида.

Думаю, ничего себе какой крутой тип. Жаль только никак в плюс не выйдет.
Говорю, хочешь давай попробуем. В сетях можно трафик дешевле вытянуть. Вопрос как это все завернуть. У тебя же сайт для оптовиков.

- у меня сайт универсальный, на одной странице и опт и розница и совместные закупки.

Считаем бюджеты, маржу, понимаем, что ноль это 333 пачки с 5 тысяч рекламного бюджета. Или 30-40 заявок.
Ок, давай попробуем. Начнем с ВК. Делаю максимально подробный пост, с ценой, с указанием что партия от 12 штук. Какая с этого выгода как все классно. Зачем нужно столько штук, что это можно ещё и продавать друзьям. Крутим на студентов, потом на сп, потом на взрослых дядек.
Переходы колеблются от 60 копеек до 2,5 рублей что вроде неплохо. Но за 12 рублей с директа прилетает горячий, а за 2 рубля теплый и непонятно, что из этого лучше. Хотя народ реагирует неплохо.

Перед этим спрашиваю - есть ли возможность обрабатывать заказы через сообщения в ВК? Чтобы не терять возможные заявки. - нет нельзя, менеджеры только сайт и телефон принимают. Хотя казалось бы какая сложность, ну ладно.

Скручиваем 1 тысячу на четырех (вроде, точно уже не вспомню) разных связках. Выхлопа нет.

Анализируем почему.
1. Простому человеку не нужно столько пачек презервативов оптом, да и вообще не сильно выгодно.
О чем нам, собственно, и говорит статистика на сайте. Вот она: "По статистике российские пары до 40 лет занимаются сексом от 150 раз в год.ЭКОНОМИЯ ЗА ГОД ОТ 3 750 руб."

Окей, попробуем.
150/3(презерватива в пачке) = 50 пачек. 50/12(блок, которым заказывают) = 4 блока.
Ну вроде норм. Вспоминаем про доставку. Та, которая платная. Потому что бесплатная от 5000р. (что равняется запасу презервативов на два с половиной года) Привезти такой коробок в районе 300 руб. Брать 12 штук тупо не выгодно из-за доставки. Выгода вообще мизерная. Оптовое предложение теряет весь смысл. Брать 4 упаковки это экономия 3350 в год (вычли доставку) или 279 руб в месяц. Как много людей, чтобы сэкономить 279 руб в месяц готовы заказать себе годовой запас презервативов? Ну наверное не очень много, хотя, где-то такие однозначно есть.

Медленно но верно подходим обратно к мыслям, что на оптовом сайте лучше, наверное, реализовывать для оптовых клиентов. Вспоминаем, что мы работаем неофициально. Ладно. Ну кого-то же может это не отпугнуть. Возможно. Но в интернете куча отзывов (щас уже меньше) что сайт получает деньги и не присылает товар, блокируя при этом номер клиента. А ещё отзывы, что такого юридического лица вообще не существует, (а что если отзывы отпугивают клиентов опт и розницу? Да ну, бред какой-то), а ещё заказанные положительные отзывы у школьника в перерывах между подготовкой к ЕГЭ.

Например:

"Заказывал первый раз и был приятно удивлён. Цены действительно в разы меньше чем предлагают другие продавцы. Заказ оформился в течении минуты, что не может не радовать. На сайте всё доступно описано, а главное нет ничего лишнего. Могу от себя лично порекомендовать"

Заказ оформился в течении минуты что не может ни радовать. Самый волнующий фактор. Радуемся вместе с ним и продолжаем дальше.

Но даже отсекая все это, можно просто хотя-бы вспомнить, что магазин продает контекс. Презервативы, которые Дюрекс практически полностью выдавил из аптек и оставил их в магнитах где-то между жвачками и зажигалками.
Секс - это либо незащищённый, если партнёры хотят максимум ощущений и не боятся каких-либо последствий, либо хорошие презервативы, которые хотя-бы как-то передают ощущения, но гарантируют безопасность. Секс - это не экономия двести рублей в месяц. Те, кто занимаются сексом 150 раз в год, давно поняли, что лучше брать контрацепцию подороже, которая не давит, не вызывает раздражения, не рвется и не чувствуется как воздушный шарик на члене. Секс - это не про экономию совершенно. Люди будут и 500 рублей платить за презервативы, которые будут максимально передавать те ощущения, как секс без него.
И после всего этого, виноват, конечно, тот кто сделал трафик. Хотя я изначально говорил, что это очень рискованно.

Не пытайтесь портить мне жизнь. Сейчас мои консультации построены немного иначе. Люди платят мне только в том случае, если реально считают что я им помог и если они действительно хотят заплатить. И платят исходя из своих ощущений. Консультация стоит 1000 руб. Я всем говорю, что они могут заплатить меньше или не платить вовсе, если что-то не так. Мне платили и 15 тыс вместо тысячи за консультацию, потому что для собеседника это было адекватно. Но меньше никто не платил. Был один, у него не было денег и он предложил мне свою помощь взамен. Все открыто настолько, насколько возможно. Я ежедневно получаю сообщения с благодарностью за статьи и реальными примерами как они помогли в бизнесе. Мне вы жизнь своими комментариями не испортите никак. А моих знаний, навыков и ресурсов вполне достаточно, чтобы подпортить ее вам. Поэтому давайте не будем провоцировать друг друга. Всего вам доброго
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте
Вместо того чтобы работать, вы решили обкакать бизнес-модель, ценообразование, отзывы, сам секс и прочее.

Объяснюсь.

Сайту 2 года, работаем вне сайта 5 лет.

Не работаем официально - на сайте менеджеры работают только с физ.лицами. Крупный опт с договорами и прочими документами невозможно впихнуть в сайт. Этих клиентов приводить не надо, мы их ищем самостоятельно. На холодную. С других каналов. Я не обязан вам объяснять почему мы работаем именно так, а не иначе.


Перед вам поставили задачу - привести покупателей на розницу и мелкий опт. Вы согласились, взяли оплату, ничего не сделали, на связь не выходили. А сейчас пишите, какой у нас плохой сайт, и вообще мы не правильные.


Подробнее остановлюсь только на выгоде для покупателя. Потому что это важно в рекламе. Как-то вы все завуалированно рассчитали. Но я вам помогу.

Минимальная партия для заказа на нашем сайте 12 пачек.

Возьмем для сравнения цены с аптека-ру. Там пачка Contex стоит 119 рублей. Итого 12 пачек стоит 1428.

Теперь расчет на нашем сайте. Выбираем 1 блок из 12 пачек. Вводим купон на первый заказ. Выбираем доставку до Самары (например), до отдела СДЭК, выходит в сумме 740 рублей.

Вопрос был про годовой запас? При заказе сразу 4 блоков, со скидкой постоянного клиента и доставкой до той же Самары, выходит примерно 2100 рублей за 144 презерватива

Если брать на год в аптека ру, то 48 пачек Contex  обойдется в 5712 рублей.

Где обман? 5712 рублей против 2100 рублей. Об этом мы сразу писали на главной странице сайта,


И давайте по порядку. Вы мне этого[всего выше] в телеграмм не писали. Вы просто отмалчивались 2 или 3 месяца.

Ваши рекламные посты не сработали. С 14 тыс. просмотров 140 кликов показал ВК. Для вас была создана уникальная ссылка-трекер, счетчик на сайте по этой ссылке с двух рекламных компаний засек 5 человек. И не единого заказа.

Отказываетесь от работы, потому что не выгодно для нашего покупателя, и вообще интернет магазин плохой? Ну ок - верните деньги.


Вы согласились, как оказывается опрометчиво, на работу с интернет магазином. В процессе поняли, что не потянете. И..? И прекратили работать, а на расспросы начали молчать и перестали давать ответы заказчику с января, отличная идея.


Нет цели портить вам жизнь, просто, зайдя на пикабу, вспомнил, что тут человек, с которым работали, решил зайти к нему в профиль, а он посты все еще пишет. Значит не пропал. Подумал что было бы не плохо спросить, почему он меня бросил.  А вы тут в демагогию ударились, сайт плохой, отзывы плохие, цены плохие, секс не про экономию, а вы крутой гуру мастер и отрицательные отзывы это не про вас.


Ваша задача была привести людей. Вы их не привели,  более не работали в этом направлении, на вопросы не отвечали. Если вы порядочный маркетолог и отказываетесь от работы - верните деньги, пожалуйста. Если не возвращаете - то напишите причину, по которой вы этого делать не хотите.  Спасибо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше предложение и выгода - не больше, чем обычная подмена понятий. Вы продаете только пачки по 3 шт. И только двух видов: классика и лайт. Не совсем понятно, в чем интерес оптовиков в таком ассортименте, но как вы деликатно заметили - мое дело гнать трафик и в ваши серьезные оптовые контракты нос не совать.

Почему подмена понятий?
Вы мне приводите сравнение с аптекой.ру. Хорошо, все берём только с нее. Неужели, по вашему, человек настолько конченный и отсталый деградант, что если ему захочется выгодно прикупить в аптеке ру много презервативов он будет набирать их пачками по 3 шт?
Он будет брать большими пачками.

Математическая часть.

Ваша партия минимальная - это 12 упаковок по 3 шт. Или 36 презервативов. Чел покупает презервативы, а не ваши коробочки.

Сравниваем по 36 шт.
В аптека.ру есть большие упаковки тех самых презервативов по 18шт. Стоит такая пачка там 439 руб. Собственно на этот объем нам нужно всего две таких пачки. Или 878 руб. Доставка в аптека ру бесплатно и быстро до сети аптек коих больше, чем сдеков, пэков и почты.(197 пунктов аптека ру в Самаре, против 12 сдека) Плюс комфортнее забирать. Поскольку это всё-таки аптека. Плюс уверенность в качестве и гарантиях. Вот это вот все за 878 руб.

Заходим на ваш сайт. Упаковка 3 шт 43 руб. Нам нужно 36 шт или 12 таких пачек. 516 руб. Доставка до Самары (вы почему-то привели в пример ее) самая дешёвая 225 руб и занимает 5 рабочих дней. 741 руб итого. Заказать у какого-то левого типа, подождать 5 дней и сэкономить 137 руб. Это огонь. Вы же сравнивая с аптека ру говорите, что вы выгоднее на 688 руб. Очень интересно.

Продолжаем о годовой выгоде.
Аптека ру просто умножаем на 4. 3512 руб на год.

Вы: товар х 4 плюс доставка по вашему калькулятору до Самары. 2064 руб за партию из 4 блоков и 237 руб самая дешёвая доставка. 2301 руб за год.
Разница с аптека ру 1211 руб. Обман в том, что вы пишете что на аптека ру этот объем не 3512, а 5712 вот и обман.

Тем самым ваше годовое предложение это не больше чем экономия 101 руб в месяц. И любой, кто может как-то адекватно считать может понять, что вы льёте в уши своим клиентам. Это не та выгода, ради которой люди будут забивать полки презервативами на год вперёд. Думаю многие согласятся

Теперь к вопросу возврата. Обсуждалось дать трафик. Его сделали. Причем максимально выстраданое, чтобы хоть кто-то поверил в эту чухню. Если предложение слабое, а то и вовсе вода, если сайт не заточен под аудиторию, если в интернете куча отзывов о том, что вы кидаете клиентов, то вам вряд-ли что-то или кто-то поможет. Я с вами работу провел и трафик запустил на тест. Мне надо было выкрутить весь бюджет, чтобы потом почесать голову и понять что оффер туфта и тогда это считается выполненной работой? Может вам да, мне нет. Я это понял с первой тысячи. Остальные не слил, оставьте себе. 30-40 заявок - это не больше чем точка выхода в ноль. Заявка это не только трафик, но и продукт, его предложение, условия, посадочная страница и репутация компании. Извините, что у нас был только трафик и продукт с невыгодным предложением.

Вопрос о возврате суммы - считаю некоторректным. Я считаю, что работа была сделана. Переработайте сайт, сделайте честное предложение, которое будет действительно выгодным, а не водой в духе магазина на диване, решите вопрос с тем, что в интернете миллиард отзывов о том, как вы взяли оплату и потерялись или прислали мятые упаковки, потом запустите этот же трафик и будут заявки. Я думаю, в своих двух сообщениях я достаточно ясно объяснил свою позицию и причины по которым я вам даю такой ответ.

Как я уже ранее говорил вам можно работать только с крупным оптом. Розница не для вас. В рознице вы ощутимо проигрываете. Если мы считаем по объему презервативов. Если мы считаем для оптовика - ему может и выгодно, потому что маленькие пачки тоже хорошо расходятся и он на них все равно что-то заработает. Не вводите людей в заблуждение, в том числе меня. И не ищите кругом виноватых. Я вам только что достаточно подробно объяснил в чем спотыкается ваша бизнес модель.

По большому счету, будь оффер действительно выгодным, покупатель бы нашелся. У меня на тот момент просто не нашлось времени сидеть на сайтах сравнивать цены в магазинах, чтобы потом сказать вам, что ваше предложение совершенно не подходит для розницы (хотя вы мне говорили об обратном). У меня не было времени сидеть на сайтах и читать отзывы про вас, проверять юрлица и ТД. Я выбрал поверить вам и сделал трафик по вашему офферу. Если бы вы мне сразу сказали в чем подвох или я бы его нашел сам - я бы отказался с вами работать. Но поскольку время я потратил, (а теперь ещё и нервы), а вы были согласны что оно столько стоит, то теперь не вижу смысла что-то мне доказывать какой я плохой и тд. Повторюсь сделайте честное и выгодное предложение и тогда купят
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да с оффером ниже рынка услуги философов вроде тебя нахуй никому не нужны были бы.Если взялся за работу - то принимаешь и все исходные

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.


Послушайте, даже по вашим расчетам выходит дешевле на 137 рублей. В рознице это ощутимо.

Вам не говорили, что будут огромные экономии. В телеграмме говорили вообще НЕ про выгоду покупателя, а про то, выгодно ли магазину иметь розничных покупателей. Вам было сказано, что магазин получает прибыль и с оптовиков, и с розницы. Но вас просили работать на совместные покупки. Вы спарсили 1000 админов групп, и сказали, что не прёт.

Админы не являются организаторами. Они зарабатывают на рекламе и с % от самих организаторов, товары им не важны.


Вы опять ударились в демагогию.

Все отзывы реальные, людям получившим плохой товар мы всё заменили.

Кто отказался от товара - деньги возместили. Косяки в работе бывают всегда.


После оплаты на сайте каждому покупателю приходит предложение написать отзыв и получить 10% вечной скидки на всю жизнь за него. Даже если отзыв отрицательный мы даем эту скидку. А работу поправляем и стараемся таких ошибок не допускать.


Никто не просил вас давать оценку сайту, отзывам или чему-то еще.

Никто не просил консультацию, вашего мнения или прочее.

Никто не покупал у вас траффик. Тем же образом можно было показывать объявления всем 18+ в вк, кстати мы так и рекламировались раньше, и без вас получали переходы. Но нам пустые переходы не нужны. Мы ищем партнеров, с кем можно работать. Нужны были ЛИДЫ. А из них продажи.


С этим запросом мы обратились к вам.

И получили положительный ответ, что 20-30 оплативших, чтобы окупить вашу работу, это легкотня для вас,  сделаете быстро.  Вы оценили сайт, рекламу в Яндексе, рекламу в ВК, сказали, что все сделаете.


Вас на тот момент устроило всё.


Ключевое  - Вы обещали сделать работу, оценив все риски. Работу вы не сделали, и сейчас говорите, что рисков было больше.


Не надо было тогда браться. Но вы были очень воодушевлены, сказали что в Яндексе у нас все норм по рекламе, а вот в ВК надо бахнуть клёвое промо.


В итоге рекламы по СП не вышло, вы решили попробовать заинтересовать клубную тусовку, слили бюджет и перестали отвечать.


Где 20 заказов с вашей рекламы? Их нет.

Все ваши попытки отмазаться сейчас, что в этом наша вина - выглядят глупо, ведь вы не открутили нормальную рекламу по СП, как вас просили.


Верните пожалуйста деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку