Маркетинг адаптируется к реалиям рынка? Или нас просто кто-то усердно потрахивает?

Вроде как все мы понимаем, что экономика в стране находится не в самом лучшем положении. Сегодня в очередной раз прочувствовал, в какой мы нынче жопе, когда на глаза мне попалось на первый взгляд безобидное рекламное объявление, где автосалон завлекает клиентов тем, что они "заморозили цены" на свои авто.

Если кто знаком с покупками автомобилей, то обычно в январе-феврале делают хорошие скидки, т.к. машины продаются уже де-факто прошлогодние. А сейчас не то, что скидок не дают, а просто обещают не повышать цену (на самом деле эта марка ее повысила дважды еще в декабре)...

Сразу представилось, как проходя витрины магазинов со шмотками вместо знакомых всем "Sale", "-50%" и "Распродажа" будем встречать таблички "Завтра будет на 50% дороже!". Мол, успей купить, челядь, а то уже через пару дней оно будет стоить, как твоя месячная зарплата.

К ценообразованию в стране у меня огромные вопросы. Ладно ндс 2%, но с 2014 года цены поднимаются постоянно даже при более или менее стабильном курсе (66 за доллар). Так вот самый главный вопрос, которые почти гарантированно поддержит большинство моих соотечественников: "вы там что, совсем охуели?". У меня все. Писал не для рейтинга, а скорее крик души.