В чем тут маркетинг? У меня уже дико бомбит от людей, которые суют этот термин куда не попадя.
Дизайнер нарисовал хуйню - виноват маркетинг. И ебись оно конем.
а утверждали не маркетологи ли? Или даже маркетологи придумали, дизайнеры нарисовали. в итоге это "обложка" товара - значит маркетинг.
Это имеет значение? Если я скажу, то в меня полетят камни "лох", "пидор", "нет друзей" и тому подобное. Но да, по моему мнению, то, чем я занимаюсь, полезнее для множества людей, в отличие от маркетинга, который полезен только тем, кто предоставляет услуги, и то, лишь из-за того, что живём в указанном в предыдущем моём комментарии мире.
Маркетинг - основа любого предприятия, не важно, продает ли оно автомобили, книги, предоставляет услуги парикмахера или коммерческие авиалинии, или продает гайки с болтами. Вижу что вы этого не понимаете. Так что спрашиваю, кем вы работаете? При чем тут нет друзей, вы на работе работаете, или с друзьями общаетесь?
Это я отсылку к "лохпидорнетдрузей" сделал.
Да, основа, из-за того, что имя важнее качества, что не есть хорошо.
У вас какой-то ограниченный мир. Реклама - двигатель торговли, и вопрос не в качестве товара, а в инструменте его реализации. Пусть тысячу раз ты делаешь отменную сепарированную домашнюю сметану, но если никто не знает где ее купить, то лакомиться ей будешь только ты.
Извиняюсь. Реклама - да, нужная вещь. Вот такая:
В городе Н открылся новый завод про производству товара Х.
Товар производится по ГОСТ N, с использованием технологий А, Б, Ц.
Подробную информацию и ссылку на техническую документацию можно найти на сайте www.x-from-n.ru
Предоставляется следующий ассортимент товара: а, б, ц.
Распространение производится в магазинах Д, И, Ф.
Сколько лет обучения, учебного материала, человекочасов нужно потратить на данную рекламу
Нисколько.
Сколько может стоить эта работа?
Самую малость или вообще нисколько, её может сделать сам владелец торговой марки или предприятия.
Ну вот, мы пришли к выводу, что реклама все-таки нам нужна. Хорошо. А если речь не о сметане а о например новом 3D-телевизоре? Там нам уже его не прорекламировать, нужны видеодизайнеры, маркетологи, сценаристы и т.д., чтобы создать например ролик о нашем продукте и маскимально его представить.
И что касается рекламы по шаблону выше. Пенсионеры вряд ли пойдут по ссылке выше, ни каждый знает что это за технологии А, Б, Ц. Да и кто станет по каждому товару из своей потреб. корзины смотреть инф. о ТУ либо ГОСТе (сейчас это кстати доступно, полный номер ТУ либо исп. ГОСТ указаны на упаковке)
Зачем максимально представлять? Да, это работает (к сожалению) на широкую публику, которой не важно качество, а важно именно то, как продукт представлен. Но я, да и многие другие, просто зайдут на Яндекс.Маркет и выберут ТВ по нужным характеристикам.
Я не спорю, хороший маркетинг приносит большие доходы заказчикам. На этом всё. Единственная польза маркетинга. Он ничего не улучшает и не развивает, не облегчает жизнь лучшим (если не считать выбор за тебя облегчением).
Как это не знает? Заходит в магазин и видит её, нет? Читает состав, читает о продукте в интернете и так далее. Тут необходимо: собственный сайт или сайт-агрегатор, информация о продукте (конкретная). Всё.
Реклама - двигатель торговли, то есть набивания кошельков. Мне и многим моим знакомым не нужна реклама, например. Мы оцениваем товар по его качествам, а не как сильно пытаются нам внушить купить товар у производителя дешево в Москве (эт я отсылаю к не менее бесполезным сеошникам).
Ок. Как неизвестному качественному продукту выйти на рынок? Возьмем ту же сметану как массовый продукт, но только в варианте большого производства.
Не важно, какого качества у тебя продукт по сравнению с остальными, умелая реклама сделает вас лидером.
Нет. Не только реклама, в целом маркетинговая политика может позволить занять больший объем рынка. Но если твой товар будет хуже, чем у конкурентов (слишком плох, значительно дороже и т.д.), то никакой маркетинг тебе не поможет
Ну почему слишком, значительно? Большинство активно рекламируемых товаров имеют аналоги более качественные и дешевые (но последнее не всегда). Просто наблюдение.
Подожди, то есть реклама для тебя = маркетинг? И продукт, который не рекламируется по твоему не касается маркетинга?