Дубликаты не найдены

+2
Скорее всего - неправильное хранение. Нам такие штуки привозили как угощение, прямо с фабрики. Все нормальные и очень вкусные. Наша типография им коробки печатает.
+1

Дата хранения норм?

0
На светодиод похоже
Иллюстрация к комментарию
0

Классика же. Классика наеба.

0

По сути этот самый тунг. Но вопрос в другом, вот если воздух при литье попал(как здесь), как это обнаружить автоматически. Вопрос для знающих

раскрыть ветку 1
0
По весу
0

Наебахтунг, однако.

Похожие посты
320

Герметик. Разница в 2 года

Навеяно постом: Эволюция Принглз или как Проктор и Гембл заботятся о нас и о нашем здоровье

Осталась туба белого из старых запасов и совсем недавно купил прозрачный. Разница была обнаружена совершенно случайно дома. В супермаркете даже не обратил на это внимания. Как видно не только производители продуктов питания "заботятся" о нас)))

Герметик. Разница в 2 года Герметик, Маркетинг, Маркетологи
920

Эффективные маркетологи

Несмотря на угрозу здоровью, компании хотят заработать побольше, пуская в том числе различные слухи вроде "люди толпами скупают макароны и туалетную бумагу".

Так вот, вчера вечером в одной из Лент Петербурга видел обычное количество неспешно бродящих людей. Единственное, что не вписывалось в эти рамки - это количество товара на витринах: обычно у них всё завалено, а тут оставили примерно 1/4 часть, чтоб всем хватило, но, при этом, сделали вид дифицита.

Весь магазин фоткать было глупо, поэтому ловите колбасный отдел:

Эффективные маркетологи Коронавирус, Маркетинг, Маркетологи, Эффективные продажи

Да, это примерно четверть от обычного количества колбасы на витрине.

При этом, люди неохотно заходят в этот отдел. Колбаса ж не еда, как никак, а приправа.

Что касается туалетной бумаги, то там все интересней: специальный человек медленно расставляет бумагу на витрину, затем, минут через 15-20 быстро убирает ее в тележку и, как только закончит, сразу же начинает неспешно ее расставлять обратно.

Таким образом он имитирует высокий спрос, мол, "раскупают, не успеваем выставлять"

Вот такие, вот, пироги.

2808

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
162

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенничество, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
90

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ

Увидел в  сообществе "Бизнес" пост об РСЯ https://pikabu.ru/story/prodolzhaem_nastroyka_rsya_6250054 , но там было мало написано об A/B тестировании и были некоторые неточности, поэтому решил это исправить.

Сначала о неточностях в исходном посте:
1. "Сама картинка - ну ни о чем. Цель картинки в РСЯ - захватить внимание.". Что больше понравится клиенту - фотка корпусной мебели или девушка на кухне - выявит тестирование. Субъективное мнение директолога часто может не совпадать с логикой и личными предпочтениями.
2. "Важно подчеркнуть, что на РСЯ не стоит париться насчет релевантности объявлений." Гуру Яндекс Директа Константин Горбунов как раз таки советует разделять РСЯ на группы объявлений с разным смыслом и в заголовках придерживаться релевантности.

Теперь о том, что нужно сделать, чтобы получить максимум выхлопа от РСЯ.
Алгоритм действий: 1. Находим картинки. 2. Придумываем заголовки. 3. Устанавливаем аналитику. 4. Ждём и оптимизируем.

Будем работать по схеме "2 заголовка * 5 картинок". Для примера возьмем ту же самую тему корпусной мебели. Ключевые  запросы делим на разные группы, такие как "Стенка", "Кухня", "Шкаф купе" и т.д.

Теперь более подробно по шагам:
1. Находим картинки. 5 штук. Можно искать в Яндексе, на фотостоках, в Гугле, переведя "Кухня" на английский язык. Буду использовать Гугл. Какие картинки искать - а хрен его знает, я ориентируюсь на собственный вкус и примерно пытаюсь представить как картинка будет смотреться в РСЯ, будет ли она заметной, красивая ли картинка, понятно ли что на картинке. Примеры для группы "Кухня":

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост

2. Придумываем заголовки для объявлений. "Кухни на заказ в Калуге!", "Кухни в Калуге от хххх р/м!". Типа того. В итоге у нас должно получиться 2х5 = 10 разных объявлений.

3. Устанавливаем аналитику. Устанавливаем счетчик метрики на сайт, указываем код счетчика в рекламной кампании, настраиваем цели (чтобы оставленные заявки учитывались в системе).

4. Запускаем всё это дело и ждём статистики. Заходим в статистику рекламной кампании в Мастер отчётов. Выбираем как на скрине Группы, № объявления, конверсия, цена цели, конверсии и в фильтрах выбираем цель (если устанавливали несколько целей).

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост



Видим нечто подобное. Тут тестировалось всего 2 объявления (одинаковый заголовок и 2 разных изображения), и при этом разница очень заметна в цене достижения цели - почти в 2 раза. Отключаем то объявление, где цена конверсии более высокая.

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-Реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост

Готово, Вы восхитительны!
Принцип работы очень простой и эффективный. Делать это долго, но оно того стоит.

Кому нужна бесплатная консультация или бесплатный аудит по рекламной кампании - пишите в личку vk.me/sementsov_roman , отвечу по мере свободного времени.

Показать полностью 7
2683

Правильные маркетологи

Наверное уже все привыкли, в литровой пачке не литр сока, а гдето 900-950мл. В пачке пельменей ужен не 1кг, а 800-950гр. На днях попались такие пельмени.

Правильные маркетологи Пельмени, Маркетологи, Маркетинг

При цене за кг выходит столько же но без чувства, что тебя гдето нагрели...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: