Маркетинг

Одна знакомая вчера мне долго и нудно рассказывала о пользе питьевого йогурта "активия". Эта жертва рекламы утверждала о том, что он улучшает пищеварение, избавляет от тяжести в животе, да и вообще, я большой дурак, что ем овощной салат с куриными котлетами на обед, а не пью активию, как все нормальные люди. Так что, ещё пару лет и язва с гастритом мне обеспечены. Было влом спорить о "пользе" для организма в употреблении питьевых йогуртов вместо полноценного обеда. Лень рассказывать про нюансы переработки той или иной пищи, попадающей в организм. Хотелось найти какой-нибудь железный аргумент именно против её любимого производителя. Пара минут + википедия и вуаля:


"В апреле 2010 года, после начала проверки заявляемых в рекламе «целебных свойств» йогуртов Activia и Actimel со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании во Франции."


Предоставил этот аргумент, чем фактически выиграл бессмысленный спор. Хотя, может зря я это сделал? Ведь эффективность плацебо ещё никто не отменял, и, может, моя знакомая действительно улучшала "активией" свою пищеварительную систему? Вдруг, её теперь будут мучить запоры и неконтролируемый метеоризм? Но, все же, надеюсь она так и не отказалась от ежедневного приёма чудодейственного питьевого йогурта.