Дубликаты не найдены

+4
Жаль, что в GTA V нет такой же физики, как в четвертой части.
+7

а по мне так он довольно весело проводит время

+1
бля свитч хочу
0

То чувство, когда игра 2008 года выглядит лучше, чем поделка от Нинтендо в 2017 (и это при том, что релиз в самом конце года будет),т.е. почти 10 лет разница с ГТА 4

раскрыть ветку 2
+9
Разные жанры, разная аудитория, разные платформы и разные требования к железу. Смысл вообще сравнивать Марио с ГТА?
Видео просто ради прикола, а не сравнения же =/
раскрыть ветку 1
+1

Вот-вот

Другое дело, что я сначала подумал

"Нифига моды на Watch Dogs 2" и только потом понял, что это гта4

0
Ответ нинтенды, убийца гта!
А так нинтендо конечн для странных людей)
Похожие посты
90

Super Mario Bros. 3

Обложка и краткое описание игры - здесь

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Разработчик: Nintendo

Платформа: Famicom/NES

Год выхода: 1988


Музыка (включаем фоном и читаем дальше)


Будучи "настоящим" продолжением классической Super Mario Bros., эта игра возвращается к механике первой части.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Как и раньше, на врагов можно и нужно прыгать сверху. Как и раньше, поверженных черепах-купа можно использовать как оружие. Однако, сохранились и наиболее удачные нововведения Super Mario Bros. 2. Так, Super Mario Bros. 2 содержала мини-игру по типу игрового автомата, а Super Mario Bros. 3 развила эту идею и содержит несколько различных мини-игр.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Вместо того, чтобы просто двигаться по игре линейно, Марио путешествует по Грибному Миру с помощью карты, которая зачастую разветвляется, предоставляя игроку сразу несколько локаций для прохождения.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Теперь игрок знает, что его может ожидать в новой локации: например, если она расположена возле или на воде, то скорее всего, там будут преобладать водные элементы. Заглянув в "Дом Тоада" или победив Братьев Хаммер, Марио может получить специальные предметы, которые будут сохранены в инвентаре и могут быть использованы в следующих локациях. Изменено окончание этапа: теперь, вместо того, чтобы опускать флаг, надо брать карточку с меняющимися картинками. После набора трёх таких карточек игроку даются жизни.

Теперь игрок может вернуться назад по уровню, чтобы подобрать какой-то пропущенный предмет; добавлена одновременно плавная прокрутка экрана и прокрутка по диагонали. Помимо Супер-Марио и Огненного Марио, главный герой теперь может превращаться в Марио-енота с хвостом и ушками,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

тануки (так в Японии зовётся енотовидная собака),

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

лягушку

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

и даже метать молоты так, как это раньше делали только братья Хаммер и сам Боузер. Черепашьи панцири и кирпичные блоки теперь можно брать в руки, бегать с ними и бросать по желанию. Марио может разгоняться на бегу, а если на нём при этом ещё и костюм енота или тануки, то разогнавшись, он может взлететь и летать какое-то время. А ещё можно скатываться с горок, драться енотовым хвостом и залезать в трубы снизу вверх. Кроме того, в игре есть различные особые предметы, которые можно собирать, накапливать и расходовать по желанию.

Сюжет игры традиционно прост: Боузер, король купа, вновь завоевал земли Грибного мира. Семь из восьми грибных королевств он разделил между своими детьми, а восьмое захватил сам. И конечно, Марио теперь нужно будет хорошенько пройтись по каждому из них, очищая их от врагов. Это Травянистая страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Пустынная страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Водная страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Гигантская страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Небесная страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Ледяная страна,

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Страна Труб

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

и Тёмная страна - зловещая обитель Боузера.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Законных правителей этих королевств Боузер превратил в животных, и Марио предстоит их расколдовать.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Для этого нужно отбирать волшебные палочки у детей Боузера, которые управляют королевствами, плавая в воздухе на летающих кораблях.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Каждый такой корабль вооружён всякими-разными пушками и бомбами, но больше всего оружия в Тёмной стране - здесь Марио встречают танки и боевые корабли.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Пройти игру довольно сложно: некоторые уровни содержат головоломки, которые могут поставить в тупик даже опытных игроков. И последней из них является схватка с самим Боузером - справиться с ним на первый взгляд невозможно. Оказывается, его можно победить хитростью: Боузер так силён, что когда он прыгает, пытаясь раздавить Марио, пол ломается под ним, образуя неглубокую воронку. Так вот, если Марио удастся постоянно уворачиваться от его исполинских прыжков, рано или поздно он разломает весь пол под собой и провалится вниз в глубокую яму.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

А кстати, Боузер под конец игры умудряется вновь похитить Принцессу, и Марио в итоге вновь её спасёт.

Super Mario Bros. 3 1988, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост, Видео

Видео-прохождение:

Показать полностью 19 1
78

Super Mario Bros. 2

Обложка и краткое описание игры - здесь.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Разработчик: Nintendo

Платформа: Famicom/NES

Год выхода: 1988


Однажды Марио приснился странный сон: он поднимался по длинной лестнице, которая вела к двери наверху. Когда он открыл эту дверь, то увидел за ней невиданную страну, которая простиралась до самого горизонта. Прислушавшись, он разобрал тихую речь: "Добро пожаловать в Подсознанию, страну снов! Мы, её жители, были заколдованы злодеем Бородавкой. Мы ждали тебя. Пожалуйста, избавь нас от Бородавки и помоги нашей стране избавиться от злых чар! И помни: он ненавидит овощи."

Проснувшись, Марио рассказал об увиденном своему брату Луиджи, принцессе и её слуге Тоаду. Чтобы немного развеяться, они решили вместе отправиться на пикник в горы. Прибыв на место, они увидели неподалёку пещеру и захотели её осмотреть. Внутри была лестница, которая поднималась и поднималась наверх... прямо как во сне Марио. А наверху была точно такая же дверь. Друзья осторожно открыли её и вошли в Подсознанию.


Принцесса и её слуга в этой истории упомянуты не зря: одно из самых классных нововведений игры - это возможность выбора персонажа, которым вы будете проходить очередной её отрезок. Луиджи может прыгать выше, чем Марио, но делает это медленно и не любит носить грузы. Коротышка Тоад прыгает совсем неважнецки, зато хорошо таскает тяжести. И да, можно играть за принцессу! Правда, её единственное преимущество - способность на секунду зависать в воздухе во время прыжка (платье-парашют?).

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Видок у принцессы готичный :-)


Эпизод 1-1


Первый и самый распространённый тип противников в Подсознании - это стесняшки, члены клуба "8-битников", как гласит руководство к игре. Они носят маски потому, что стесняются. В отличие от классической Super Mario Bros., здесь не получится убивать, просто прыгая на них.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Надо действовать совершенно иначе: видите вон ту травку справа? На самом деле, это репка. Её надо вытащить из земли, схватив за ботву, а затем швырнуть ей в ближайшего стесняшку. Злые ребята здесь не любят овощи, так что этот парень сразу откинется. Более того, вы можете схватить самого стесняшку и зашвырнуть его в сородича!

Маски носят и птички чик-чирики. Они не летают, но немного прыгают.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Кстати, в земле растут не только корнеплоды (репка, редька и редиска), но и... бомбы! Которые взрываются вскоре после того, как их вытащат на воздух. Так что будьте осторожны. С другой стороны, бомбы незаменимы для разрушения стен.

Для тех, кому в детстве мама читала английские сказки, путешествие в страну снов редко обходится без лазания в небо по бобовому стеблю. Главное - остерегаться божью коровку размером с баскетбольный мяч.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Пожалуй, один из самых необычных монстров - это "остро", который... плюётся собственными яйцами. Изловчившись, вы можете ловить эти яйца на лету и кидать их обратно.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Первый встреченный вами остро служит чем-то вроде "мини-босса" в конце первого эпизода игры. Он держит специальный шар, который используется наподобие пропуска: в конце каждого эпизода есть огромная голова птицы, которая раскрывает клюв, если видит этот шар. Чтобы завершить эпизод, вам нужно залезть в этот клюв, как бы безумно это ни звучало.

В перерыве между эпизодами вам предлагается мини-игра, похожая на "однорукого бандита": бросаете одну из найденных монеток в автомат и ждёте, что в трёх окошках появится выигрышная комбинация. Если повезёт - наградой будет дополнительная "жизнь".

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Кстати, здесь нарисован ещё один жутковатый противник из клуба 8-битников: "понюх". Видимо, он так назван за характерное отверстие в маске. Только на самом деле через это отверстие он не нюхает, а выплёвывает пули.


Само собой, новая игровая механика и нелепые монстры Подсознании стали поводом для шуток и небольшого юмористического видео.


Видео-прохождение от Хюнта: видео 1


Эпизод 1-2


Если под конец первого эпизода вы лазили по бобовым стеблям и прыгали по облакам, то в начале второго можно будет по-настоящему полетать. Нужно только отнять у злого голубка ковёр-самолёт и уворачиваться от назойливых жужжашек.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Приземлившись, вы увидите первую запертую дверь. Чтобы открыть её, нужно найти и принести ключ. Он спрятан в одном из этих высоких горшков. Внутри они больше, чем снаружи (это ведь страна снов!), и Марио залезает туда точно так же, как лазил в канализационные трубы. Но ключ охраняют жуткие фантомы из ночных кошмаров. Они неотступно преследуют вас, пока ключ остаётся у вас в руках.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Фантом спускается с неба, догоняя принцессу. Справа прыгают милые ниндзи.


Видео 2


Эпизод 1-3


Здесь вам предстоит, так сказать, форсировать водные преграды.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Внимание: форель!


Добравшись по брёвнам и кочкам до высокого здания на берегу, вы заходите внутрь. Это какой-то пустой склад: здесь висят цепи, лежат "грибные блоки", а по стенам ползают смертоносные искры. Перетаскивая и складывая друг на друга грибные блоки, вы можете использовать их, чтобы забраться наверх: там лежит ключ от запертой двери.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Впрочем, ваша главная цель совсем в другой стороне: в подвале этого склада живёт Маузер - здоровенная мышь, которая очень любит бомбы. Это первый большой "босс" в игре.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Чтобы убить Маузера, нужно бросать в него его же собственные бомбы. Делать это надо очень шустро и аккуратно.


Видео 3


Эпизод 2-1


Освободив земли, где правил Маузер, от его тирании, вы отправляетесь в другую страну - царство песков и пирамид.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Главные опасности здесь - это злые змеи-кобраты, зыбучие пески и сковородочники - растительные монстры, которые плюются огнём.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Тоад тонет в зыбучем песке с кобратом на руках.


Ваша цель - добраться до пирамиды, войти в неё и начать раскопки. Я серьёзно. Копайте!

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Глубоко внизу вы найдёте вход в подземелье.


Видео 4


Эпизод 2-2


Подземный ход ведёт... обратно на поверхность. Мда. Ну что ж, археология требует терпения. Придётся ещё изрядно пройтись по пустыне, стараясь не попадать в зыбучие пески. Здесь вам встретится новый противник: колючка - ходячий кактус с милой улыбкой.

Спустившись по лиане в другое каменное сооружение, вы вновь начинаете раскопки и попадаете во второе подземелье. Живущий здесь остро очень хитрый: иногда вместо яйца он выплёвывает огненный шар, стараясь вас подловить. И это работает, чёрт возьми! :-)


Видео 5


Эпизод 2-3


И снова раскопки не приносят успеха. Лишь с третьей попытки в другой пирамиде вы попадаете в сложное подземелье, где живёт Трайклайд - трёхглавый огнедышащий змей, повелитель страны песков.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Змей - очень опасный противник.. Чтобы его убить, нужно несколько раз попасть в него грибным блоком.


Видео 6


Эпизод 3-1


Третий мир не представляет из себя ничего необычного, хотя после песков вновь увидеть воду и деревья весьма приятно. Добравшись до подножия водопада, вы поднимаетесь на его вершину, а оттуда - ещё выше, пока не попадаете в горную пещеру.


Видео 7


Эпизод 3-2


Пройдя насквозь через гору, вы попадаете на травянистое нагорье, где водятся птицы, похожие на страусов. Стесняшки ездят на них верхом. Почувствовав пустоту под землёй, вы взрываете участок поверхности и спускаетесь в подземные пещеры. Здесь живут дикобразы: не пытайтесь прыгать на них.


Видео 8


Эпизод 3-3


Вы выбираетесь из пещер недалеко от подножия каменной крепости. Здесь вас атакуют огромные птицы, которые бросают бобомбы. В случае промаха бобомба самостоятельно шагает за вами.

Поднявшись на вершину крепости, вы вновь встречаетесь с Маузером №2 (близнецы?).

Итак, мы имеем целый мир в качестве унылого филлера. Плохо, Nintendo!


Видео 9


Эпизод 4-1


Четвёртый мир расположен в зоне холодного климата - это морская вода, лёд и необычные зелёные скалы (и даже зелёный песок!). Для того, чтобы подняться на одну из них, вы используете ракету. Лол :-)

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

И противники здесь новые: снежные торопыжки, которые преследуют вас на скользком льду, и самоходные пушки, любимые игрушки стесняшек.


Видео 10


Эпизод 4-2


Теперь вам предстоит перейти кусок моря, прыгая по китам и их фонтанам. Что может быть безумней?

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Ваша конечная цель - ледяная пещера.


Видео 11


Эпизод 4-3


Вы вылезаете с другой стороны ледяной пещеры и ломаете голову над тем, как перебраться через очередной кусок моря. Китов здесь нет, в воздухе никого не летает. Лишь одинокий остро поджидает вас возле выхода из пещеры. Так вот, не вздумайте его убивать! Единственный способ преодолеть огромное водное пространство - это пролететь его верхом на яйце, которое остро выплюнул. (!!!)

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Наконец, вы добираетесь до трёх каменных башен, в последней из которых живёт Поджарщик - летающий огненный чувак, хозяин этого мира.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Поджарщик летает низко, и наверху вы всегда в безопасности. Вот только за грибными блоками надо спускаться...


Поймав своим хлебальничком очередной грибной блок, Поджарщик распадается на несколько небольших огоньков. Их придётся гасить по одному.


Видео 12


Эпизод 5-1


Где-то в тёплых краях под покровом ночи вы залезаете в колоссальных размеров горную пещеру. Здесь через подземные реки приходится перебираться, прыгая по прыгающей форели.

В конце в качестве мини-босса вас ждёт серый огнедышащий остро, который вообще не плюёт яйца - только фаерболы. И у вас есть всего один блок, чтобы с ним воевать.


Видео 13


Эпизод 5-2


Вы выбираетесь из пещеры обратно на поверхность и отправляетесь в джунгли, чтобы затем по длинной лиане залезть на гору и там прыгнуть в глубокое ущелье. Да, прямо вниз: вы долго падаете, уворачиваясь от острых скал, и в конце стараетесь приземлиться так, чтобы не упасть в речку на дне ущелья. И вот это вот уже серьёзный хардкор, господа.


Видео 14


Эпизод 5-3


Вы вылезаете из пещеры на поверхность и подвергаетесь жесточайшей бобомбардировке. Здесь растут деревья настолько колоссального размера, что даже не сразу понятно, что это деревья. Вам удаётся попасть внутрь одного из них и по его полому стволу подняться наверх. Там вы ловите голубка и на ковре-самолёте направляетесь к горной пещере, где живёт большущий краб Клешнехват.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Тут ещё надо в яму не упасть!


Видео 15


Эпизод 6-1


Скучали по песку? Нет? А пофиг. Добро пожаловать в песок! Много песка, бесконечный песок. Змеи, кактусы, горшки, раскопки. Раскопки в горшках. Всё вокруг бегает и хочет вас укусить. Аааа. Это очередной долбаный филлер, и притом неприятный весьма.


Видео 16


Эпизод 6-2


Пропасть в горах вы преодолеваете, прыгая по спинам больших птиц. Пожалуй, единственный стоящий момент в этом мире.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Эта красная жидкость в руках Луиджи позволит ему ненадолго открыть дверь в своё подсознание...


Видео 17


Эпизод 6-3


Вы долго поднимаетесь в небо по странной конструкции из лиан и облаков, пока не добираетесь до небесного острова с небесной пирамидой на нём. Внутри этой пирамиды живёт Трайклайд №2. Почему? Потому, что это был мир-филлер, призванный тупо сделать игру длиннее.


Видео 18


Эпизод 7-1


Этот мир находится на небе. Домики стоят на облаках, птички летают. Уровень сложности ожидаемо высок.


Видео 19


Эпизод 7-2


Бородавка сидит в большом замке. Сумев попасть туда, вы героически преодолеваете ловушки, трудности и опасности. И вот уже вы ожидаемо добираетесь до конца эпизода, подбираете шар, бежите в клюв птицы... как вдруг эта птичья голова летит навстречу и убивает вас. Вот это, чёрт возьми, подлость 80-го уровня!!!

Оказывается, что это такой "босс", и вам придётся драться.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Ну... не совсем. Когда вы раните птичью голову, она открывает рот, и вы можете как обычно залезть туда. И вот там уже вас ждёт финальный бой с самим Бородавкой. Поскольку он плюётся пузырями, их нельзя схватить и бросить назад. И увернуться-то от них тяжело! А для того, чтобы дать вам оружие, автор игры Сигэру Миямото заботливо поставил здесь три вертикальные трубы, из которых время от времени выскакивает какой-нибудь овощ, который приходится ловить на лету.

Понятно, что в таких условиях сразить большого жаба невероятно тяжело. К тому же, уязвить его можно, лишь забросив корнеплод в его открытый рот.

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

Справившись наконец с лягушатиной, вы освобождаете жителей Подсознании, которых Бородавка держал в заточении. Это маленькие трудолюбивые пчёлки. Построившись, они дружно выносят жабью тушку и выбрасывают её из небесного дворца, а затем устраивают большой праздник в честь четверых героев. Марио, Луиджи, принцесса и Тоад произносят речь перед пчелиным народом...

И вдруг вы понимаете, что всё это Марио просто приснилось. Все эти муки и отважный героизм, который стоил вам красных глаз и мозолей на пальцах - это был просто сон. Сон, &^%ть!!!

Super Mario Bros. 2 1988, Прохождение, Nintendo, Nes, Марио, Super Mario Bros, Super Mario, Ретро-Игры, Длиннопост

The End.


Видео 20

Показать полностью 24
764

Fallout: Cascadia

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

До сих пор не видел постов посвященных целиком и полностью этой теме, так что прошу любить и жаловать - Fallout: Cascadia, амбициозная модификация для Fallout 4, которая позиционируется авторами как абсолютно новая игра в серии Fallout, местом действия которой является Сиэтл. Разрабатывается она уже более года опытной командой из десятков энтузиастов среди которых есть немало личностей приложивших руку к таким проектам как Beyond Skyrim и Skywind. Сразу следует отметить, что как и в случае с любой другой модификацией такого рода - дату выхода никто из команды назвать пока не решается, так что бежать с красным маркером к календарю еще рановато. Тем не менее, благодаря тому, что Cascadia находится в разработке уже довольно продолжительное время - авторам есть уже не только, что рассказать, но и показать. По случаю годовщины разработки был выпущен трейлер, с которым я рекомендую вам ознакомиться прямо сейчас:

Ну а ниже вы можете прочесть перевод известной на данный момент информации о проекте и полюбоваться прекрасными артами проекта.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост
Fallout: Cascadia стремится привнести дух Fallout на Тихоокеанский северо-запад и позволить вам исследовать массивные руины Сиэтла, еще раз повидать НКР, встретить новых врагов, а так же вступить в новые фракции и все это вам предстоит сделать играя за нового главного героя!
Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

События игры разворачиваются в 2329 году, 42 годами позже событий Fallout 4.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

В основе сюжета игры лежит внутренний конфликт новообразовавшегося государства - Республики Каскадия, но не были забыты и внешние силы, которые обязательно попытаются воспользоваться междоусобицей ради собственной выгоды.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Мир Fallout: Cascadia представляет из себя как сам Сиэтл, так и его окрестности. Общая площадь игровой области равняется приблизительно 80 квадратным километрам.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Вместе с новой историей и миром будет привнесена и новая ролевая система во многом основанная на предшествующих Fallout 4 играх серии. SPECIAL, перки, умения, система диалогов - все это будет работать иначе. Авторы так же не исключают выпуск отдельной модификации, содержащей только эти изменения и ничего больше, чтобы поиграть с ними можно было и в Содружестве.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Как уже наверняка стало понятно из описания - перенести своего персонажа из основной игры будет невозможно, придется создавать нового. Причиной тому как новая сюжетная линия, так и глобальные изменения внесенные в механику игры. К тому же не стоит забывать и про значительный временной разрыв между событиями обеих игр.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Авторы сценария прикладывают все усилия, что бы сюжет игры не противоречил официальному канону. Тем не менее, некоторые крупицы лора из полу-каноничных источников все-таки могут быть задействованы в том или ином виде.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Консольной версии, из-за того, что для работы модификации жизненно необходим недоступный на них Fallout 4 Scrip Extender, не будет.

Fallout: Cascadia Fallout, Fallout 4, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, Игры, Моды, Трейлер, Видео, Длиннопост

Официальный сайт проекта: http://www.falloutcascadia.com/

Показать полностью 9
1697

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии.

Mario.

Super Mario Bros. 1985. - Super Mario Run. 2016

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Metal Gear.

Metal gear. 1987. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. 2015

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Grand Theft Auto.

Grand Theft Auto. 1997. - Grand Theft Auto V. 2013.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Fallout.

Fallout. 1997 - Fallout 4. 2015.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

FIFA.

FIFA International Soccer. 1993. - FIFA 17. 2016

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls: Arena. 1994. - The Elder Scrolls Online. 2015.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Call of Duty

Call of Duty. 2003. - Call of Duty: Infinite Warfare. 2016.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

The Legend of Zelda.

The Legend of Zelda. 1987. - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 2017.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Final Fantasy.

Final Fantasy. 1987. - Final Fantasy XV. 2016.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост

Battlefield.

Battlefield 1942. 2002. - Battlefield 1. 2016.

Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Легендарные видеоигровые серии, первые и последняя игрa серии. Игры, Марио, Metal Gear, GTA, Fallout, FIFA, The Elder Scrolls, Call of Duty, Длиннопост
Показать полностью 18
188

"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Четвертая часть лично для меня случилась настоящим откровением в плане технических возможностей. Новый физический движок «Эйфория» просто разделил весь мой игровой опыт на «до» и «после». Реалистичная подвеска авто, максимально правдоподобное поведение тел, зрелищная стрельба. Начиная с четверки, серия Grand Theft Auto навсегда стала для меня прежде всего высокотехнологичной песочницей.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Собственно споры и сравнения «GTAIV» с «GTAV» на форумах и «ютубах» идут до сих пор. Причем подавляющее большинство этих споров вращается именно вокруг физики.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

Сразу отмечу. Данные модификации ставятся с помощью специальной софтины, «OpenIV». Метод работы с ней досконально разобран на ютубе в бесчисленных туториалах (там все просто). Они никак не затрагивают графическую составляющую игры, не нагружают дополнительно вашу систему, не «роняют» игру. Не привносят в неё клоунады, вроде стрельбы машинами. Они просто делают все по-настоящему круче.


И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.


№1 «Disable Hitmarker v2.00»

Автор модификации - Derrysan360

https://ru.gta5-mods.com/misc/disable-red-x-hitmark-without-...


Открывает наш топ довольно простая, но чрезвычайно полезная модификация, позволяющая убрать из игры раздражающий многих, неотключаемый опционально, «hitmarker». Он же красный крестик, вспыхивающий при убийстве любого персонажа. При этом сам прицел и все остальные HUD остаются на своих местах (отличие от «Native Trainer»).


№2 «E.R.O. 1.7.5»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/euphoria-ragdoll-overhaul-ero

Первая из золотой тройки модификация, меняющая урезанную разработчиками физику тел GTAV на полноценную «Эйфорию». Автор вдохновлялся такими проектами, как Max Payne3, Red Dead Redemption и, конечно же, GTAIV. Работа виртуозная. В перестрелках персонажи падают на колени, зажимают раны, сбитые прохожие теперь вполне могут ухватиться за крышу вашего авто и составить вам компанию до следующего резкого поворота. Работает все стабильно и совершенно естественно. Настолько, что даже не верится в то, что это, по сути, любительская модификация.


№3 «Real'o weaponry»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/weapons/real-o-weaponry

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.


№4 «Gore'em up 1.1»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/gore-em-up

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?


№5 «Crime and Police Rebalance & Enhancement v1.402»

Автор модификации – BobJaneTMart

https://ru.gta5-mods.com/misc/rebalanced-authority

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.


Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.


В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.


№6 «Realistic Speed Damage and Handling V3 With Enhanced Vehicular Upgrades 1»

Автор модификации - Josh3113

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-speed-damage-han...

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.


№7 «Realistic Driving V 1.10»

Автор модификации – Killatomate

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-driving-v


Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

Показать полностью
371

StarCraft Universe: Beyond Koprulu - Дебютный CGI-трейлер

Изначально StarCraft Universe назывался World of StarCraft, но компания разработчиков Blizzard вмешалась в процесс и название пришлось изменить. Уже в ходе разработки было принято решение изменить и концепцию, если ранее энтузиасты хотели получить полноценный MMORPG-проект, то теперь это мультиплеерная ролевая игра с элементами Diablo и FTL: Faster Than Light. Полноценный релиз состоится через месяц и так как разработчики не имеют прав на IP, то просят игроков, которым понравилась игра - вернутся на indiegogo и отблагодарить за труд.

Геймплей

Чтобы опробовать бету StarCraft Universe нужно зайти в меню "Arcade" (Игротека) в стратегии StarCraft 2 и найти в списке или по поиску следующие карты. Отметим, что возможность открыта не только для обладателей любой из копий игр, но и абсолютно всем желающим в бесплатной базовой версии.



SC Universe: Prologue 1 (Singleplayer Basic Tutorial)


SC Universe: Prologue 2 (Multiplayer Basic Raid)


SC Universe: Prologue 3 (Singleplayer Ship Tutorial)


SC Universe: Beyond Koprulu (Limited Open Beta)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: