-18

Маразм крепчал

Сенатор Виктор Бондарев – министру просвещения Ольге Васильевой:


"Почему убрали НВП из школы? Поймите, это надо вводить сейчас. Ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната, как ее кидать. Ради бога, это надо делать. Сделайте это как женщина".


Сказано ещё во вторник, но депутаты с сенаторами такую форму набрали в борьбе со здравым смыслом, что за всем не уследить.

http://vmeste-rf.tv/news/senator-begged-return-cwp-in-school...

Дубликаты не найдены

+10
Я прочитал и не понял: маразм - вводить НВП, или маразм - продолжать без НВП?
раскрыть ветку 1
+2

Действительно. Напишите уже кто-нибудь в какую сторону воевать!

+4
Не виделись мы три года, и за это время она совершила двухгодичное
путешествие через моря-океаны от Европы, Африки, Южной Америки до
Антарктиды, где провела четыре месяца. Путешествие было морским, на
катамаране. Экипаж интернациональный из пяти человек. Две девушки - это
Лена и австрийка-медсестра, парни, капитан - швейцарец, шкипер-голландец,
штурман - немец.

Наняли только шкипера, остальные были давно знакомы и дружили.
И вот когда они были у берегов Африки, и произошел этот случай.
Катамаран стоял на якоре у берега, экипаж сидел в кают-компании, а Лена,
так как по совместительству была коком, стояла в фартуке у стола и
шинковала какие-то овощи острым ножичком. Сзади мужички чего-то
возились, пыхтели и чем-то металлическим брякали.

Когда что-то грохнулось на пол, Лена обернулась. На столе и в руках
мужчин, были различные части от разобранного автомата Калашникова.
Второй автомат лежал на диване.
- Откуда это у вас? - был задан логичный вопрос.
- Да купили, на рынке, на всякий случай, - ответил капитан.
- Нам сказали, что пираты шныряют здесь, - добавил штурман.
- А-а, - протянула Лена и повернувшись продолжила резать овощи.

Пыхтенье продолжилось, опять какая-то часть грохнулась на пол.

- Что у вас там падает? - не поворачиваясь спросила Лена.
- Да вот, разобрать-разобрали, а собрать не можем, - пытаясь втолкнуть
поршень с затвором в ствольную коробку, сказал штурман.

Повернувшись и обведя взглядом раскрасневшихся мужчин, Лена предложила
свою помощь.
- Попробуй, - снисходительно протянул капитан. Остальные добродушно
улыбались.

Не снимая фартука, Лена подошла к столу, и спокойно, неторопливо собрала
автомат, сделала контрольный щелчок в потолок и поставив на
предохранитель положила на стол. Потом вернулась к кухонному столу,
помыла руки и опять принялась за овощи.
Сзади стояла тишина.

- А откуда ты это знаешь? - наконец проснулся от спячки капитан.
- Что за вопрос, у нас любой это умеет, нас в школе учили, - ответила
повернувшись Лена.

Парни сидели рядком, красные как раки и благоговейно смотрели на Лену.
- И девочек тоже? - спросил штурман, лихорадочно пытаясь уменьшить
размер своих удивленных глаз.
- И девочек, - улыбаясь ответила Лена.

Повисла пауза. Капитан встрепенулся и произнес:
- И против них еще пытались воевать, если даже девочки умеют... - не
закончил он фразу.

(С) anekdot.ru
ещё комментарии
+3

нвп. в чём проблема? из 70ых

+4
НВП нужно! Хотя бы для общего развития мужчина (да и женщина) должен знать где у автомата ствол...
+1

Маразм в том что они сами не знают что хотят . В этом и печаль :/

+1

Я считаю, что НВП - нужно.

Например, стрелять хорошо я научился еще в подросковом возрасте, а вот собрать-разобрать то, из чего стреляют, меня не учили, соответсвенно - не умел совсем. И в армии потом было некомфортно из-за этого.

0
У нас в школе допризывка была шикарная. К выпускному я мог за 15 секунд разобрать ак74, за 22 секунды зарядить магазин на 30 патронов и за 4 секунды надеть старенький противогаз. Гранаты, только вот, метал хреново. Весело было и очень интересно.
0

Вместо чего? Уменьшить часы математики или русского? Хотя если вместо религии, то я не против.


Как по мне если НВП и возрождать, то в виде факультатива (на добровольной основе, да и не только НВП, я был бы рад если бы при школе был кружок радиодела например), не в ущерб остальным предметам.

0

Не надо про депутатов и сенаторов. Я как вижу из рожи, кушать не могу. А НВП в школе то, что надо. Стрелять по мудакам надо тоже учиться.

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Правильно, поддерживаю. А товарищ командующий скажет кто мудак, если ты сам не разберёшься.
-1
В то время, когда ш
школьники закончат школу, воевать будет киборги
-1

Нахрена вам автоматы и НВП? Вон, ракету же построили. Или хотят построить.

раскрыть ветку 4
-1

мультик посмотрят про ракету и пойдут питаться на 3000 рублей в месяц макарошками, в ожидании когда доллар рухнет

раскрыть ветку 3
-1

Доллар обязательно рухнет. Вон, пресс-алкаше Миша Леонтьев еще в 1998 году про это говорил.

раскрыть ветку 2
-2
Совсем уже от рук отбились, скоро забудут как перо под ребро втыкать!
-3
А зачем учить рабов обращаться с оружием?
раскрыть ветку 2
+2

ты это кому написал?

0

Коротко и лаконично. Вот только что за гады минусуют?

-6

Пиздец

И люди ещё минусят

То есть для вас норма, что у нас на столь высокий оптах сидят люди с мышлением полувековой давности?

раскрыть ветку 2
+4

Да верно всё ТС, нахер НВП, даёшь больше уроков религии!

(сарказм)

+1

Дело не в том, кто сказал. К сенаторам у нас никого почтения нет. А к урокам НВП есть.

-6
Пиздец, конечно. Когда они уже вымрут.
ещё комментарии
Похожие посты
1227

Жестокий репетитор

Подрабатываю репетитором.

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора - ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: "я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер....
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности...
Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но... Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что "о Господи у меня еще не было таких тупых учеников" или "только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой"! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии... она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.


-На дизайнера.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.


Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. "Мы гениальны - отстаньте все!". Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что 

несколько раз ребёнок возвращался в слезах
Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная - выявить пробелы и помочь их устранить. 

В заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?"
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Показать полностью
858

Как мотивируют детей к учебе в США?

У американцев все ни как у людей! Не знаю как у вас, а у меня пропустить школу было реально праздником! Я до сих пор один из лучших мастеров по подъему столбика ртутного градусника о шерстяной носок!

А сегодня сказал сыну (учится во втором классе публичной школы) что он не пойдет в школу, потому что нам предстоит поездка на уикенд, так он расстроился!

А что, мы в субботу не можем поехать?

Блииин... да я бы на неделю уехал со спокойной совестью, а он об одном дне переживает!

Как мотивируют детей к учебе в США? Школа, Образование, Учеба, Воспитание детей, США, Америка, Иммиграция

Интересный подход у местных учителей. Никакого давления. Задача учителя вызвать интерес к предмету у ученика.


Например, есть у сына предмет - the science (наука) Пришел он домой после него и заявил, что станет учёным! Оказывается на уроке учитель дал каждому по коробке с разными предметами и машинки "Hot weels". И поставил задачу, заставить машинки двигаться без прямого прикосновения. Сын не ударил в грязь лицом! - прилепил пластилином магнит к машинке, другим через стол заставил ее катиться.

Учитель похвалил, а затем объяснил природу магнетизма.


Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.


Но зато с таким подходом точно можно не переживать, что ребенок выйдет в окно после проваленного ЕГЭ.


---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

60

Закулисье образовательной робототехники

Сравнительно недавно в сфере детского образования начала приобретать популярность робототехника. Красочные рекламные объявления заманивают детей, при этом где-то занятия проводятся на платной основе, а кто-то готов сеять разумное, доброе и вечное бесплатно.


Если брать в расчёт эмоциональную составляющую, как правило, большинству детей занятия нравятся и посещают они их с удовольствием, но проблемы, которые испытывают и педагоги, и сами дети при организации таких занятий старательно замалчиваются. Настало время раскрыть карты.


А чтобы читалось интереснее, в конце я расскажу о своей зарплате и режиме рабочего дня.


Среди основных проблем преподавателя робототехники я бы выделил несколько основных.


Прежде всего, если, например, учителя начальных классов или учителя-предметники учатся в университетах по 5 лет, то учителей робототехники до сих пор не готовил ни один университет. Поэтому остаётся либо самообразование и чтение соответствующей литературы, либо курсы повышения квалификации, на память о которых в подавляющем большинстве случаев вместо знаний и нового полезного опыта остаётся лишь красивое удостоверение с печатью.


Кроме того, учителя традиционных предметов работают по какой-то выбранной конкретной школой готовой образовательной программе, где расписаны все темы занятий и т. д., чего учителя робототехники начисто лишены.


Также в каждом досуговом центре или школе, при которых открыты кружки робототехники, закупается совершенно разное оборудование, поэтому, если педагог ведёт уроки в разных учреждениях, под каждое ему приходиться адаптироваться.


Кстати, благодаря «заботливому» государству, такому учителю выгоднее работать на 1 ставку в одном учреждении и ещё на 1 ставку в другом, чем иметь 2 ставки в одном учреждении, да и почему-то работодатели неохотно принимают сотрудников на 2 ставки (кто далёк от образования, 1 ставка – это 18 часов (уроков) в неделю).


Но самый главный недостаток для ребятишек, конечно же, в дефиците оборудования. Если дети привыкают, что у них на русском языке и математике у каждого свой личный учебник и рабочая тетрадь, либо на рисовании – свой альбом и набор красок, то им очень трудно понять, почему тремя несчастными робототехническими конструкторами пользуется вся школа.


Тем временем департаменты требуют количество детей. Засуньте в кружок с тремя конструкторами и одним ноутбуком 120 малышей и научите всех их робототехнике на пять! На самом деле, крайне мало муниципальных кружков робототехники оснащены в соответствии со всеми требованиями – авось, и так сойдёт, пусть преподаватели выкручиваются сами, как могут. Им ведь не привыкать…


Конечно же, об эффективности образования и создании сложных проектов при этом говорить не приходится и задача учителя – провести за 45 или 90 минут полный цикл (объяснение – создание модели – программирование), чтобы следующая группа детей могла пользоваться теми же самыми конструкторами.


Поскольку экзаменов по робототехнике не существует, оценки детям в большинстве случаев не ставятся. Однако, почему-то именно преподаватели робототехники чаще других испытывают прессинг администрации и принуждение к участию в локальных, городских и даже международных конкурсах или соревнованиях по робототехнике.


И это самая главная проблема. Да, директора школ и клубов хотят показуху с первого дня обучения и первые места для школы. Педагоги не особо заинтересованы – им к зарплате докинут 2-3 балла из так называемых стимулирующих выплат. Но дьявол, как обычно, порылся в деталях. Если в одном месяце стоимость балла, если повезёт, может составлять 1 000 рублей, то в другом месяце – 300 рублей, и заранее узнать эту секретную цифру никак невозможно. А подготовка ребёнка к соревнованию требует огромных затрат труда и времени, которых достойно оплачивать никто особенно и не стремится.


Но – школа сказала «надо!», значит, надо. Всё это приводит к тому, что на арены выходят дети-статисты, за которых программу полностью сделал педагог, а их участь – только вовремя нажать кнопку на роботе и запустить требуемую программу.


Сначала это «прокатывало» почти всегда, но потом организаторы соревнований (взрослые ведь люди, не дураки) стали брать у детей блиц-интервью или прямо перед началом мероприятия незначительно менять условия задачи, которое требует небольшого изменения в программе. Ребёнок, который реально учился – легко с этим справиться, «статист», конечно же, растеряется.


Моя личная позиция такова, что на соревнования я никогда «статистов» не выпущу, ребёнок должен понимать, что он делает, а моя задача – не сделать за ребёнка, а научить его сделать работу самостоятельно. А на эту работу могут потребоваться не дни и месяцы, а порой и годы, если говорить о детях младшего школьного возраста.


И, при всём том, что дети с удовольствием ходят на робототехнику, научить их трудно.


Суть в том, что ребята воспринимают этот предмет как развлечение. С удовольствием строят роботов, даже как-то их пытаются программировать и испытывают восторг от того, что лампочка загорелась или моторчик зажужжал, но научить их программировать правильно – то ещё искусство.


Да и дети, очевидно, встречаются самые разные. Мой опыт на сегодняшний день показывает следующее. Даже первоклассники, посещающие бесплатные занятия в отдельном досуговом центре, куда их родителям приходилось возить до или после школы, были более мотивированы, старались достаточно внимательно слушать объяснение новой темы и старательно выполняли задания – да, пятнадцать человек на 3 конструктора и 2 компьютера. Ничего, справлялись.


Когда кружок располагается прямо на базе школы, всё более трагично – зачастую родители. заслышав волшебное «бесплатно», извините, пихают ребёнка, невзирая, нужно ему это или нет. И потом 2-3 отважных архаровца, записанных в кружок, мешают заниматься всем остальным детям в группе. Такая себе, не всегда решаемая, педагогическая проблема.


Кажется, я гений – смог изложить свои мысли ёмко и кратко. А теперь десерт.


Помните, что зарплата за 1+1 ставка в разных школах больше, чем за 2 в одной школе?


Мой обычный рабочий день.


С утра я отрабатываю часть своих часов в одной школе, а оттуда мчусь на автобусе в противоположный конец города (расстояние всего-то 15 километров) радовать учеников другой школы. На работу – минимум за час до начала занятий, кабинет нужно приготовить, включить медленные компьютеры, приготовить необходимые для занятия детали и тому подобное, после уроков – час на приборку и час на дорогу домой, а если вечерние пробки – то и все два.


В те дни, когда в первой школе с утра занятий нет, я иду в детско-юношескую спортивную школу. Вы думаете, там включаю компьютеры и достаю конструкторы? Там я включаю кран с водой, беру швабру с тряпкой и, да, мою полы. А после этого, почти не переодеваясь, бегу на остановку, и вновь 15 километров на автобусе в школу, где снова ждут дети, которые зачастую приходят на занятия за 30 минут, а то и за час до начала. Иногда уже не пускаю, показывая на часы, но сердце-то не каменное… И так, порой, не успевая позавтракать, пообедать и сходить в туалет, с утра до вечера как белка в колесе. Суббота тоже рабочий день.


Наверное, автор строк очень богат, спросите Вы. Тоже так думал. Посчитал.


Час моей работы (именно урок у доски) стоит 200 рублей. Таким образом за 18 часов в неделю (72 часа в месяц) я получу около 15 000, за 25 в неделю (100 в месяц) – 20 000, ну и, если повезёт – за 36 в неделю (144 в месяц) часов 28 800 рублей. Но мне не повезло. Можно было возмущаться, писать письма Путину, но финансовую дыру я попытался закрыть той самой половой тряпкой. Там, правда, цифра там и вовсе меньше 10 000 на руки.


Но, пожалуй, я всё-таки задам вопрос Путину. Почему учителя, чтобы получить хоть какую-то минимальную зарплату, вынуждены брать ставки в разных учреждениях, тратя время на проезд, вместо того, чтобы сделать человеку достойную нагрузку и зарплату в одном учреждении?


Это же позволит более рационально использовать время и эффективнее учить детей, чем, когда человек спешит с одной работы на другую. Но, что-то мне подсказывает, что вопрос этот риторический, и ни Путин, ни министр образования на него ничего вразумительного не ответит. Ну что же, видимо, такова жизнь…


Но, несмотря на это, работу я свою люблю и профессиональную жизнь без детей (какими бы разными они не были) не представляю. Поэтому нет, тэг "негатив" не ставим. Это не негатив, а неприглядная правда жизни. Неистово плюсуем ;-)

Показать полностью
3913

Всероссийская проверочная работа

Я в школе работаю давно. Я разное видала. Контрольные натягиваем. ОГЭ подрисовываем. Не подрисовала? У тебя качество знаний ниже 45%!!!! Ты профнепригодна! Ты не смогла из дебила, которому пофиг на учебу, сделать победителя региональной олимпиады!

НО! На днях нас попросили отослать предварительные результаты ВПР (всероссийская проверочная работа), где задания обычно не соответствуют программе, поскольку учебных линий много, а ВПР на коленке пишут. Отправила, прикинув, кто и как контрольные пишет обычно.

Так вот. Это приходит в учительский чат.

Всероссийская проверочная работа Образование, Школа, Негатив

Как вы задолбали! Сами рисуйте свои отчеты о прогнозах! Там РЕАЛЬНЫЙ результат будет НАМНОГО хуже! Проблема российского образования не только в плохих учениках, родителях, учителях, программе образования, но и в приписках диких, в формальности. Двойки не ставить. Тройки не ставить, а то по твоему предмету (а еще по химии и математике) выходит три, ты плохо поработала с учеником.

Поставьте камеры на ОГЭ в режиме онлайн. Пожалуйста. Вот тогда все комитеты и министерство обосрутся.

944

Ответ на пост «Изобретение российского школьника потрясло мир: срыв покровов» 

В ответ на пост про типа конкурс, типа научный, по факте просто бизнес небольшой на пустом месте.


Такой ерунды полно в интернете.

Просто КУЕВА ТУЧА этих как бы конкурсов и олимпиад фейковых с дипломами нудевой научно-культурной ценности.


Пару примеров из личного опыта.


Дочка учится в школе искусств. Периодически участвует в разных конкурсах - и местных и любых других. Чтоб интересней учиться было.  Есть много организаций их проводящие связанные с искусством, например какие-то учебные ВУЗЫ проводят, музеи, отделы культуры и прочие. Завод питерский "Невская палитра" каждый год проводит международные конкурсы с интересными призами.


А есть всякая мутня. Отличить ее легко и просто. Там точно не потребуется прислать по почте оригинал работы (во многих конкурсах это обязательное требование. Не всегда в первом туре, но ближе к финалу - да). И второе - платное участие - не важно на что, но хотят денежку.


Как-то с дури согласился на участие в конкурсе  "Краски" - участие 100 руб.  В итоге диплом от какого-то ИП %ФИО%. Принимают рисунки по электронке (сканы или фото) + для участия надо закинуть стольник на счет. Ну и потом этот дядька, который не имеет никакого отношения к искусству, раздает не жалея призовые места, дипломы, грамоты и сертификаты на электронки их высылая - печатайте сами. Материальных затрат у него ноль. Чуть свободного времени надо рисунки просмотреть и разослать дипломы в фотошопе ФИО вписав в готовый шаблон. Вывешивает победителей на сайте и прочее. Через пару дней новый конкурс  и новые по 100 рублей с участников. Херня в общем, а не конкурс. Ценность приза - диплома этого такая же если бы бабуля соседка посмотрела на мой рисунок и сказала, что я молодец, а потом бы мне грамоту самолично подписанную выдала.



Вторая хренеолимпиада вот буквально на днях была.

Училка по английскому надавала всем ученикам спецзаданий поучаствовать  в разных интернет-олимпиадах и отчитаться ей. Дала перечень сайтов типа Меташколы и прочие.


Запомнился интересный портал "Солнечный свет" (ни в коем случае не на правах рекламы, а скорее наоборот!) . Там есть раздел олимпиад по любым предметам и для разных классов.

Но все это сделано в виде теста с несколькими вопросами несложными, для прохождения которого не нужна даже регистрация. Но после 3-4 ответов для дальнейшего прохождения просят адрес электронки, чтоб поспамить. В любой момент тест можно прервать и начать заново. Никто не следит же т.к. без регистрации. Вопросы одни и те же, только в разном порядке выдаются. Можно сделать столько попыток пока не запомнишь правильние ответы на все. Участие в конкурсе бесплатное  - вы платите 100 рублей только за изготовление диплома :)))  Профит.  При чем дочь таки прошла тест-олимпиаду эту. В конце перекидывает на страничку конструктора диплома победителя - надо ввести ФИО, школу и прочие поля. Можно выбрать дизайн диплома. И потом выдает превьюшку с надписями "Предпросмотр" которую можно в .jpg сахранить. Без неё - за 100 рублей. Ладно хоть превьюшку дают сохранить, а то я в процессе оформления еще скриншот сделал, думал после того как все заполню сразу перекинет на раздел оплаты или  спамить будет - заплати и получи.


Нафига учителя всех шлют на такой лохотрон не понятно.


И что больше всего мне тут понравилось - зря вообще там старались проходить эту олимпиаду. На страничку с конструктором диплома/грамоты можно перейти по ссылке с главной страницы сайта. Вести фамилию,  № школы и все прочее, выбрать ЛЮБОЕ призовое место и любую олимпиаду по любому предмету за любой класс и даже по мультикам есть, а для самых маленьких тесты в 2 вопроса.

Останется только заплатить чтоб получить хоть сотню таких фейковых дипломов..


Вот например:

Ответ на пост «Изобретение российского школьника потрясло мир: срыв покровов» Конкурс, Разоблачение, Образование, Жулики, Лига детективов, Олимпиада, Школа, Ответ на пост, Длиннопост, Текст

И такой ерунды полно.


Нормальные организаторы дипломы бесплатно присылают за свой счет и еще призов отсыпают. А эти - просто бизнес.

Показать полностью 1
185

Закрыть управления образования в Казахстане предложила Дарига Назарбаева

Закрыть управления образования в Казахстане предложила Дарига Назарбаева Казахстан, Образование, Дарига Назарбаева, Новости, Сенатор, Школа

Предложение о закрытии управлений образования в Казахстане внесла председатель комитета по международным отношениям, обороне и безопасности сената Дарига Назарбаева, сообщил Sputnik Казахстан. По словам сенатора, в настоящее время отечественные общеобразовательные учреждения переходят на подушевое финансирование, в связи с чем отпадает необходимость в управлениях, ведь школа сможет сама собирать средства, поступающие от спонсоров и инвесторов.


«Это ключевой вопрос, потому что школа получает финансирование, а деньги надолго застревают в этих организациях, которые по своему усмотрению — сегодня дадут или завтра, или и вовсе экономят на школах и недофинансируют учебники или ремонт, и говорят: «Ничего, скажете родителям, наберете денег», — отметила сенатор.

По ее мнению, в данных организациях образования происходит много различных нарушений. Поэтому она высказалась за закрытие управлений по всей стране и отметила, что о положительных результатах от этого свидетельствует международная практика. Кроме того, реорганизация позволит МОН РК напрямую и непосредственно держать на контроле образовательный процесс.


Что касается закона «О статусе педагога», разработать и утвердить который президент поручил к 2019 году, — Дарига Назарбаева согласилась, что не обойтись без дополнительного финансирования, поскольку важно повысить авторитет учителей, поднять им зарплаты и предусмотреть другие льготы. Также сенатор считает, что необходимо кардинально изменить отношение родителей и учеников к преподавателям.


Также Дарига Назарбаева высказалась по поводу презентов учителям — как считает председатель комитета, педагогам можно дарить подарки, оказывая таким образом знаки внимания, однако это должно исходить от доброго сердца и без мыслей об улучшении отношения к отдельно взятому ученику.


«Учителям и врачам — можно, министрам – нельзя», — подчеркнула сенатор.


Фото: Sputnik/Анатолий Устиненко


Источник: http://zerkalo-gazeta.com/zakryt-upravleniya-obrazovaniya-v-...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: