Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
А ещё лучше чтобы ещё в род доме мамаши билеты детям в животе билеты читали!) че уж там)
+1
думаю так удобней
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Размяли, спасибо!))))
А так - это полный п*здец!!!!
Похожие посты
1732

Декан МГУ призвал вернуться к системе советской школы

С призывом вернуть советское образование выступил декан факультета мировой политики МГУ Андрей Сидоров

Декан МГУ призвал вернуться к системе советской школы ЕГЭ, Образование, СССР, МГУ

В ходе обсуждения вопроса о переписывании Западом истории Второй мировой войны речь зашла о недостатках современного российского образования и его зависимости от Запада в трактовке отдельных вопросов истории.

В качестве выхода из сложившейся ситуации, прозвучало предложение прекратить реформы образования и вернуться к советской школе. «Надо возвратиться к советской школе. Пока еще профессура старая советская жива [необходимо] вернуться к системе советской школы», — сказал Сидоров.

Напомним, принципы всеобщего бесплатного образования были сформированы еще до революции — в 1903 году в программе Российской социал-демократической рабочей партии и активно начали претворяться в жизнь с момента создания Советского государства.

Вобрав в себя все лучшие традиции классической русской школы и новые прогрессивные педагогические идеи, за годы существования СССР бесплатное советское образование стало не только массовым, но и одним из лучших в мире.

Отметим, по данным ООН на 2019 год Россия занимает 33 место в мире по уровню образования. В июне 2019 года Счетная палата РФ заявила, что за годы оптимизации образования в России число сельских школ сократилось вдвое, а городских — на четверть.

(с)пёрто https://rossaprimavera.ru/news/bf572c10
598

Слишком сложно

Подрабатываю физ-мат репетитором.

Вот мальчик, Дима
. Хотя как мальчик - младше меня на 8 месяцев, выше на голову. Четвертый раз поступил на первый курс. Три раза не смог сдать экзамен , три раза не мог пересдать и три раза отчислен с комиссией. Дима не умеет решать квадратные уравнения, считает, что сумма корней равна корню суммы, не умеет выносить и сокращать. Оправдывается. Не увидел, пропустил, да я случайно. По логике вещей ЕГЭ должен был ему сказать, мол, нет, дорогой, ты плохо учился, тебе нечего делать в физмат ВУЗе. Но не сказал.

Вот девочка, Леночка. Леночка перешла в 11 класс. Она с трудом умножает в столбик, с трудом решает линейные уравнения, много вздыхает и жалуется на жизнь. Леночка лучшая, просто ей не везет. Злые учителя ставят двойки, а тупые одноклассники недостаточно ею восхищаются. Когда Леночку вызывают к доске, то это целый ритуал. Нужно неспешно встать (я же лЭди), грациозно пройти к доске, брезгливо и со вздохом взять мел и просто стоять. Поэтому учитель больше любит вызывать к доске Сашка - Сашок и решает за минуту, и делает это аккуратно, и анекдот ввернуть успевает. А Леночка лучшая, бесспорно. Но не здесь.

Как ОГЭ сдавала? "А чет-там скинули вечером, я переписала!" Как будешь ЕГЭ сдавать? "Ну, как-нить сдам." Вздыхает.

Вот Антошка. Он всю жизнь учился в спортивном интернате, всю жизнь тренировался, хотел быть хоккеистом. Пришел 11 класс. Какая-то шальная голова посоветовала Антону все же сдать ЕГЭ и идти в ВУЗ. В математике Антошка лучше всего считает в столбик. Больше не умеет ничего. "Ну вышка же нужна ну". Натаскался, сдал, поступил. Вылетел.

В предыдущем посте в комментариях разразился спор. ЕГЭ - хорошо или плохо? Лично я так скажу. В общем смысле экзамен должен показать - знает ученик предмет или нет, чтобы ВУЗ мог оценить и сказать - да, такого ученика мы возьмем, его есть смысл учить. Или наоборот. И до тех пор, пока ЕГЭ допускает таких ребят, в нем нет никакого смысла, ибо никакие знания он адекватно не проверяет.

В этом году переработали хороший кусок ОГЭ. Наверное, ввели новые задания интересные, новый формат, вставили больше задач вместо малополезных тестов? Да нафига, лучше уточним плотность воды!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Так, ладно. Зато точнее счет будет. Так, а это что такое?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

О как! Это в Мертвом море рыбу нашли! Ведь

Плотность морской воды колеблется в пределах от 1020 до 1030 кг/м³ и зависит от температуры и солености.

Ладно, чего это я к этой воде пристал. Давайте лучше математику посмотрим. Что там в этом году? О, изменили первое задание. Наверное, анализ добавили?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

...

Ой, да ладно, вон, зато есть задание на выбор оптимального варианта, ребят учат аналитически и логически мыслить! Секундочку...

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Там там там... ТААААМ!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив


...
Лет десять назад не уметь после 9 класса решать уравнения - нонсенс. Лет пять назад это удивляло. Сейчас это стандарт. А экзамены все упрощают и упрощают(вырезают анализ, оставляя довольно странные задания, к которым приходится привыкать и подстраиваться). Олимпиады упрощают. В ВУЗах вводят перед матанализом адаптационные курсы математики, потому что после 11 лет в школе ребята не знают ничего и массово идут на пересдачи. 

Экзамен должен отражать знания. Хорошего ученика наградить высокой оценкой, слабому ученику дать понять, что его уровень знаний низок. А у нас все с ног на голову. 

Нужно вкладывать деньги в образование! Но это можно трактовать по-разному. У нас это трактуют так - каждый год переиздавать учебники, каждый год менять контроль знаний, переписывать задания, вводить новые проверки. Учить незачем. И в обучение деньги не идут.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 3
1744

Битва за баллы

Каждый год после сдачи ЕГЭ в соцсетях появляются сердитые комментарии выпускников, их родителей и учителей по поводу апелляций. Как правило, злость вызывают оценки за гуманитарные предметы. Лето за летом одно и то же: родители пишут заявления в конфликтную комиссию, жалуются в прокуратуру и Рособрнадзор. Проходит год — и все начинается сначала.

Со всей строгостью

В начале июля разгорелся скандал в Свердловской области, где около 80% выпускников, сдававших ЕГЭ по английскому языку, получили 0 (ноль) баллов за эссе. Как сообщает Znak.com, речь идет примерно о 240 детях.


Тема эссе в одном из вариантов была такой: «Digital literacy is the key to success in any occupation» («Цифровая грамотность — ключ к успеху в любой профессии»). Часть выпускников просто не знали слова literacy (грамотность), другие поняли слово occupation как «занятие». А по мнению предметной комиссии, это слово в сочетании с «успехом» может трактоваться только как «профессия», поэтому все, кто писал про успех в жизни, а не в карьере, тоже получили нули.


На апелляции оспорить выставленные баллы выпускникам не удалось. Возмущенные родители пожаловались в Рособрнадзор, который переправил их письмо в Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) — именно он разрабатывает контрольно-измерительные материалы (КИМы) к ЕГЭ. Родители потребовали признать тему некорректно сформулированной. Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по иностранным языкам Мария Вербицкая ответила родителям, обосновав приемлемость слова literacy в экзаменационных материалах, и напомнила, что эссе — это задание для продвинутого уровня, так что выпускникам с более низким уровнем знания языка лучше «не выполнять задание 40, а посвятить освободившееся время другим».

Комментарии от учеников:

Иван:

«У меня написано: «Причиной перелома в войне стало повышение боеспособности русской армии, вследствие проведенной рекрутской реформы и развития промышленности. Другой причиной может послужить то, что Карл XII изменил первоначальный план ведения боевых действий…» И я слышу: «Это не причины, по крайней мере не основные».— «Какие же тогда?» — спрашиваю я.— «Мощь русского оружия!!!»


Мария:

«У меня стоит ноль по критерию «фактические ошибки». Например, я сказала, что Николай подавлял восстание в Европе, а надо было сказать, что в Венгрии, хотя в критериях ничего подобного нет».


Виктория:

«Я написала в 22-м задании: «Следствием сельскохозяйственной кампании по поднятию целины и внедрению кукурузы стал сельскохозяйственный кризис». Эксперт спрашивает: «Как кризис?» — «Вот возрос импорт зерна в 1963–1964 гг.».— «Но люди же не голодали? Значит, не было кризиса».


Эльмира:

«Я сказала, что раскрыла роль личности Нахимова, написав, что он «обнаружил турецкий флот и разбил его в Синопском сражении в 1853 году». Они мне на полном серьезе сказали, что это процесс, а не действие: я не могу знать, стоял ли Нахимов на палубе с биноклем. Эксперт сказала: «Я думаю, этим занимались специально обученные матросы».

Самым спорным оказалось задание 25, требующее раскрыть роль личности в истории.


Александр Морозов, преподаватель Лицея ВШЭ и подготовительных курсов ИСАА МГУ, поясняет:

«Это не вина эксперта, проверяющего работу или принимающего апелляцию. Это критерии оценивания, введенные автором КИМ ЕГЭ по истории Игорем Артасовым. Артасов, заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по истории и автор этого задания, поясняет в видеоролике Рособрнадзора: «Не следует писать так: «Ленин руководил переходом к новой экономической политике». — В этой формулировке отсутствуют указания на конкретные исторические действия. Следует писать так: «В.И. Ленин выступил на Х съезде РКП(б) и предложил заменить продразверстку продналогом».


Но ведь в формулировке задания этих указаний нет. И если выпускник не знает о существовании видео Рособрнадзора и не слушал вебинаров для экспертов, проверяющих ЕГЭ, он вполне может и не узнать, какой уровень детализации эксперты сочтут соответствующим критериям. А главное — это не имеет отношения к тому, как он знает историю.


Эксперты ошибаться не могут


Из года в год выпускники жалуются на то, что больше чем на два балла оценку на апелляции не поднимают, что эксперты на них давят и угрожают снизить оценку: мол, апелляция — это пересмотр всей работы, не слушают, обрывают, грубят. Общение усложнилось в этом году, когда апелляции стали проводиться по скайпу.


Эльмира:

«Мне сказали: «Хватит вытягивать баллы из экспертов, это неприлично. Апелляция проводится не для того, чтоб вам повысили баллы. Наши эксперты — специалисты, и они не могут ошибиться».


Валентин:

«Это была не апелляция, а бои без правил. Он не давал мне сказать ни слова».


Виктория:

«Меня называли внученькой и голубушкой. Спрашивали, откуда я такая несобранная взялась. Говорили: «Мы бы вам поставили еще меньше, радуйтесь, что у вас так много баллов за это задание» и «поймите по-человечески, если мы поднимем вам балл, нас накажут».


Мария:

«Меня просто вообще не слушали. Я хотела еще задать пару вопросов, вернуться к предыдущим, а эксперт просто отключилась — и все».


Ситуацию комментирует историк Илья Запольский, директор школы «Интеллектуал»:

«Очевидно, что в Москве КИМы по истории в этом году оказались сложными для экспертов — очень неоднозначные возможности трактовки. При проверке работ и апелляции становится понятно, что в некоторых заданиях возможны разночтения. И тогда остается две стратегии: или никому не поднимать баллы, или поднимать всем. Но тогда поднимется проходной балл. Это универсальная проблема — не вина конкретного ребенка и не вина школы. Так что эксперты стараются любой ценой показать, что работу проверили правильно».


В попытке бороться за справедливость была создана петиция:
Уважаемый Владимир Владимирович,
Мы, преподаватели, выпускники и родители, просим Вас обеспечить профессиональную работу ФИПИ и Рособрнадзора. Уже который год эти гос.учреждения работают не в интересах выпускников, а в своих собственных интересах, открыто нарушая не только права выпускников, но и положения Конституции РФ.
Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/07/22/77252-nuleva...

P.S. Мне было бы очень интересно почитать мнения учителей (особенно экспертов), выпускников и их родителей.
Показать полностью
1047

Поступить в 10 класс после 10 лет перерыва в учёбе

Пикабушники, нужен ваш совет.

Закончил девять классов десять лет назад. Учился хорошо, но в дальнейшем образовании смысла на тот момент не видел. К тому же, нужно было работать и обеспечивать себя.

Сейчас у меня в финансовом плане всё ок, работаю в сфере IT, корочек никаких не требуют - главное знания и умения. Однако очень захотелось учиться, а именно - пойти в институт. С девятью классами, понятное дело, поступить невозможно - нужны 10-11 + ЕГЭ.
Записался в вечернюю школу-экстернат, которая позволяет закончить 10-11 классы за один год.
Учёба там происходит в формате самообразования: выдают билеты на изучение, через пол года приходишь и сдаёшь экзамены. Потом ещё через пол года. Т.е. учиться придётся самому.

Чувствую, будет непросто, учитывая, что из школьной программы уже ничего не помню
(2х + 4 = 10 максимум, ага). Поэтому, хочу обратиться за советом к вам:

Как лучше освежить знания 7-9 классов и подготовиться к ЕГЭ (скорее всего буду сдавать русский + профильная математика + возможно, физика)? Какие-то ресурсы в интернете, учебники, способы с минимальными временными затратами войти в учебную колею после долгого перерыва.

Так же, буду благодарен за информацию о том, какие учебники/материалы/ресурсы лучше подходят для самостоятельного обучения программе 10-11 классов.


Возможно, посты об этом уже были на пикабу, однако я не нашёл такой информации. Ткните, плз, если знаете где искать. И да, если интересно - могу писать о ходе обучения в вечерней школе и поступлении в институт. Возможно, это поможет кому-то из таких же поздних пташек как я решиться на эту авантюру и облегчит путь к высшему образованию.

Всем peace  🖖

273

"Му-му" написал Тургенев, а памятник Чехову

"Министр образования республики Хакасия Лариса Гимазутина заявила, что пьесу Александра Грибоедова «Горе от ума» написал Александр Радищев.
Чиновница в эфире программы телеканала «Абакан-24» обсуждала итоги учебного года, результаты ЕГЭ и ситуацию с образованием в целом. Также была затронута тема литературных произведений XVIII–XIX веков. В ответ на вопрос журналиста, проходят ли сегодня учащиеся произведения Радищева, министр сказала: «Да, „Горе от ума“ проходят». Она добавила, что современным школьникам трудно читать классику из-за устаревшей лексики"
Еще немного осталось и смеяться будет некому :)


https://www.znak.com/2019-06-25/ministr_obrazovaniya_hakasii...

686

Астраханец набрал по ЕГЭ ноль баллов.

В социальных сетях среди пользователей распространяют петицию в поддержку школьника из Астрахани. Ученик получил по результатам ЕГЭ ноль баллов. Стоит отметить, что это экзамен по профильному предмету — по математике, и от результатов испытаний зависит будущее выпускника. Как выяснилось, ручка, которой на экзамене писал Артём Яровой не отсканировалась на работах, в результате вместо того, чтобы проверить работу школьника, эксперты аннулировали её.
«Всё, что ожидает Артёма на апелляции - это проверка лишь одной из частей работы или же написание экзамена в резервный день. Но, к сожалению, Артём писал ручкой такого типа все свои экзамены. Это значит, что он должен проходить через процедуру ЕГЭ ещё раз по всем предметам. Но почему выпускник должен терять заветные баллы из-за ручки?» - гласит петиция.
К петиции приложены работы Артёма, в которых, в действительности, не видно решений экзаменационных заданий. Как выяснилось, вместе с Артёмом ещё двое ребят не смогли сдать ЕГЭ по такой же причине.
«Согласно порядку проведения экзамена у участника должна быть гелевая или капиллярная ручка с чернилами чёрного цвета. При использовании иной ручки есть большая вероятность потери написанного текста работы во время сканирования и, как следствие, получения 0 баллов. В настоящее время министерством прорабатываются технологические решения данной проблемы. Ребятам сейчас необходимо подать апелляцию», - прокомментировала данную ситуацию замминистра образования и науки региона Елена Дудина.

Астраханец набрал по ЕГЭ ноль баллов. Астрахань, Южная Волна, Петиция, Образование, ЕГЭ, Длиннопост
Астраханец набрал по ЕГЭ ноль баллов. Астрахань, Южная Волна, Петиция, Образование, ЕГЭ, Длиннопост
Астраханец набрал по ЕГЭ ноль баллов. Астрахань, Южная Волна, Петиция, Образование, ЕГЭ, Длиннопост
Показать полностью 2
532

Ноль — чётное число?

Бесконечно можно смотреть на четыре вещи: как горит огонь, как течет вода, как работают люди и как люди удивляются тому, что 0 это четное число.


4 задача ЕГЭ.На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет чётной?
Ответ:0.4 0.5.

Ноль — чётное число? Математика, ЕГЭ, Профиль, Образование, Наука, Цифры
Ноль — чётное число? Математика, ЕГЭ, Профиль, Образование, Наука, Цифры
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: