Мантуров кормит КАМАЗ завтраками, а тот хочет пообедать

Минпромторг непрерывно ведет диалог с иностранными автопроизводителями по вопросу дальнейшей работы в России. Еще не все компании приняли окончательное решение о дальнейшей работе производств. Их ответы в министерстве ожидают до начала апреля. Минпромторг готовит планы по недопущению простоя и длительной перестройки логистики при любых условиях.


В настоящее время прорабатывается вопрос передвижки государственных закупок с 2023 и 2024 годов на 2022 год по аналогии с тем, как это было сделано в первый год пандемии. Вероятно, целевой заказ будет сформирован уже на 2023 год, так как 2022 год сверстан у российских производителей. Кроме того, для всех отраслей промышленности предусмотрены льготные займы по оборотному капиталу.


Всё это хорошо конечно, только вот большой вопрос в том, а что государство собирается закупать у производителей? Грузовики модели К-3 у КАМАЗа, тех, на которых еще при царе Горохе ездили, в максимально упрощенной комплектации? Как минимум КАМАЗ ждет от Минпромторга совсем другой поддержки, в частности оперативной перестройки системы и построения коридоров для импортных комплектующих, через третьи страны, потому что полностью уйти от них на сегодняшний день увы - не реально. В это время Мантуров, видимо не совсем понимая, что происходит в реальности, просто пытается в очередной раз потушить проблему деньгами.

Транспорт Башкортостана

19 постов20 подписчиков

Добавить пост